22.
ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО БИЗНЕСУ
778. Исаева О.Г. Лидеры мирового бизнеса / О.Г. Исаева.
– М.: Астрель, 2006. – 474 с. – (Великие и знаменитые). – ISBN 5–271–13225–0. –
Д9–06/19499 хр.
В популярном изложении.
779. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей;
мощные инструменты развития личности: пер. с англ. / Стивен Р. Кови. – 2-е изд.
с новым предисл. и послесл. авт. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 374 с. –
ISBN 5–9614–0251–7. – Ж2–06/37476 хр.
780. Михайлов Л.М. Деловой немецкий язык: Бизнес.
Маркетинг. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л.М. Михайлов, Г. Вебер, Ф.
Вебер. – 2-е изд., испр. – М.: Астрель: АСТ, 2006. – 303 с. – ISBN
5–17–014887–9. – Д9–06/19772 хр.
781. Сливоцки А. Зона прибыли / Адриан Сливоцки, Дэвид
Моррисон, Боб Андельман; пер. с англ. В. Егорова. – М.: Эксмо, 2006. – 445 с.:
ил., табл. – (Библиотека Strategica). – ISBN 5–699–10853–X. – Д9–06/19795 хр.
Как можно построить бизнес,
которому рынок позволит получить прибыль, защитить эту прибыль и, таким
образом, создать максимальную стоимость.
|