3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
3.1. Общие
вопросы. Защита прав потребителей
68. Боголюбов В.С. Факторы и
условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект / В.С.
Боголюбов, С.А. Севастьянова. – СПб.: Инфо-да, 2005. – 268 с. – Библиогр.: 182
назв. – ISBN 5–94652–134–9. – Д9–05/19811 кди.
69. Внуков П.И. Процедуры формирования
лексикографического выбора эффективных вариантов товарного ассортимента
предприятий оптовой торговли / П.И. Внуков, Д.В. Кротенко. – СПб.: Инфо-да,
2005. – 57 с.: табл. – Библиогр.: 66 назв. – ISBN 5–94652–131–4. – Д9–05/18739
хр.
Вопросы многокритериального
выбора ассортиментного портфеля в торговле.
70. Михайлова Е. Предпосылки перехода розничной
торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. –
№ 1. – С. 115–124. – Библиогр.: 11 назв.
71. Строков В.А. Управление производством товаров и
услуг: учеб. пособие / В.А. Строков. – М.: ХОРС–2, 2006. – 302 с.: ил. –
Библиогр.: 7 назв. – ISBN 5–89544–0010–X. – Д9–06/18888 хр.
72. Шпак А.В. Управление товародвижением в регионе:
механизм рационализации оптовой торговли / А.В. Шпак, Т.М. Мамонтова; РАН,
Кольский науч. центр, Ин-т экон. пробл. – Апатиты, 2006. – 199 с.: ил. –
Библиогр.: 121 назв. – Ж2–06/37563 хр.
См. также №№ 35, 219, 460, 540,592, 605, 661, 684, 762, 771.
3.2.
Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации
См. также 16.4. Логистика
73. Дашков Л.П. Организация, технология и
проектирование торговых предприятий: учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К.
Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2006. – 516 с.: табл. – ISBN 5–94798–958–1. –
Д9–06/19144 хр.
74. Исаенко Е.В. Направления устойчивого развития
организаций потребительской кооперации: монография / Е.В. Исаенко, А.Ю.
Скрипченко; Белгор. ун-т потреб. кооп. – Белгород, 2006. – 210 с. – Библиогр.:
60 назв. – ISBN 5–8231–0128–7. – Д9–06/19887 хр.
|