Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №5 2006 год
Содержание:

(1 - 1106)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.2.1. Общие вопросы
4.2.2. Проблемы инвестирования
4.2.2.1. Общие вопросы
4.2.2.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
4.2.2.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
4.2.2.4. Иностранные инвестиции
4.2.2.5. Инвестиционное проектирование
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.6. Социально ориентированные фонды

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
11.5.5. Право интеллектуальной собственности
11.5.6. Финансовое право

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.4. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.1. Общие вопросы
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
15.6. Управление персоналом
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.9. Свободные экономические зоны
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.1. Общие вопросы
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
20.3.5. Прочие страны
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93

Проблемно-тематический указатель


16. МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА

16.1. Общие вопросы маркетинга

695. Андерсон Э. Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей: пер. с англ. / Эрин Андерсон, Боб Тринкл. – М.: Добрая книга, 2006. – 414 с.: ил. – (Управление продажами для профессионалов). – ISBN 5–98124–084–9. – Д9–06/21356 кди.

696. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / Т.Е. Берёзкина, О.А. Берёзкина. – М.: Высш. шк., 2006. – 191 с.: табл. – Библиогр.: 17 назв. – ISBN 5–06–004488–2. – Д9–06/20584 хр.

697. Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии / А. Богданов, Л. Никитина, А. Щадилова // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 56–62: ил. – Библиогр.: 8 назв.

698. Бурцева Т. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева, Н. Никонова // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 26–35: ил. – Библиогр.: 9 назв.

699. Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостный анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии / О.Ю. Гордашникова. – М.: Альфа–Пресс, 2006. – 87 с.: табл., прил. – Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–94280–217–3. – Д9–06/22120 хр.

700. Давнис В.В. Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В.В. Давнис, В.И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 16–26: табл. – Библиогр.: 4 назв.

701. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с.: ил., табл. – (Экономическое образование). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–94735–094–7. – Д9–06/21055 хр.

702. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Жак Ландреви, Жюльен Леви, Дени Линдон. – М.: МЦФЭР, 2006. – Т. 1. – 664 с.: ил. – ISBN 5–7709–0377–5; Т. 2. – 512 с.: ил. – ISBN 5–7709–0378–3. – Н/18295 №№ 1, 2 кди.

703. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др.; под общ. ред. А.П. Мищенко. – М.: КНОРУС, 2006. – 283 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 282–283. – ISBN 5–85971–223–5. – Д9–06/21962 хр.

704. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Ю.В. Морозов; под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вуз. учеб., 2006. – 271 с.: ил. – (Вузовский учебник). – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 5–9558–0030–1. – Д9–06/20662 хр.

705. Меликян О.М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2006. – 254 с. – Библиогр.: 33 назв. – ISBN 5–94798–819–4. – Д9–06/20996.

706. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система / С.В. Мхитарян; Ин-т менеджмента МЭСИ. – М.: Эксмо, 2006. – 332 с.: ил. – Библиогр.: 43 назв. – Интернет-ресурсы: 10 назв. – ISBN 5–699–15048–X. – Д9–06/20361.

707. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2006. – 366 с.: ил. – (Высшее экономическое образование). – Библиогр.: с. 363–366. – ISBN 5–699–13920–6. – Д9–06/21506 хр.

Основные принципы управления маркетингом на предприятии. Маркетинг на потребительском рынке. Промышленный маркетинг. Специфика маркетинга услуг. Страховой маркетинг. Банковский маркетинг. Маркетинг информационно-справочных ресурсов.

708. Найт П. Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров / Питер Найт. – СПб.: Вектор, 2006. – 156 с.: ил. – ISBN 5–9684–0288–1. – Д9–06/20721 кди.

709. Новикова Н.Г. Современные проблемы маркетингменеджмента: методологический аспект / Н.Г. Новикова; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2005. – 246 с. – Библиогр.: 116 назв. – ISBN 5–7253–1278–X. – Д9–05/21289 хр.

710. Панибратов А. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 43–49: ил.

711. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – Изд. 2-е, стер. – М.: КНОРУС, 2006. – 143 с.: ил., табл. – Библиогр.: 36 назв. – ISBN 5–85971–458–0. – Д9–06/21122 хр.

712. Проблемы маркетинга и менеджмента в современных условиях развития экономики России: сб. науч. тр. / Тамбов. гос. ун-т; под ред. В.И. Абдукаримова. – Тамбов, 2005. – 223 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Д9–05/22148 хр.

713. Развитие социально-этического маркетинга в России: сб. ст. / Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. – М., 2006. – 166 с. – ISBN 5–93877–059–9. – Д9–06/22115 хр.

714. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу: пер. с англ. / Кеннет Ролницки. – М.: Добрая книга, 2006. – 368 с.: ил. – (Управление продажами для профессионалов). – ISBN 5–98124–093–8. – Д9–06/22322 кди.

715. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005. – 110 с.: ил., прил. – Библиогр.: 38 назв. – ISBN 5–7464–1603–8. – Д9–05/22047 хр.

716. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: учеб.-метод. пособие: пер. с пол. / Марек Турковский. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 294 с.: ил. – ISBN 5–279–03099–6. – Д9–06/20634 кди.

717. Уилер С. Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж: пер. с англ. / Стивен Уилер, Эван Хирш. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 255 с.: табл. – (Управление продажами). – ISBN 5–93890–016–6. – Ж2–06/37997 кди.

Инсайдерская информация о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли.

718. Управление продажами. – М., 2006. – № 1. – 74 с.; № 2. – 140 с.

719. Филтенштейн Т. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том Филтенштейн; пер. с англ. В. Быстров и др. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 355 с. – ISBN 5–93890–017–4. – Ж2–06/37988 кди.

720. Шарков А.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник / А.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр. – М.: Альфа – Пресс, 2006. – 348 с. – Библиогр.: с. 346–347. – ISBN 5–94280–177–0. – Ж2–06/37908 хр.

721. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм; пер. с англ. Б. Зуева, А. Исаенко. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 718 с. – ISBN 5–9614–0283–5. – Ж2–06/37735 хр.

722. Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 36–42: ил.

См. также № 117, 119, 124, 125, 248, 463, 609, 615, 634, 888, 906, 935, 946, 955, 971.

16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

723. Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе: учеб. пособие / И.С. Глебова, Ю.А. Тарасова; Казан. гос. ун-т, Экон. фак. – Казань, 2006. – 121 с.: ил. – Библиогр.: 50 назв. – ISBN 5–98180–247–2. – Д9–06/20614 хр.

724. Голубков Е.П. Ещё раз о понятии “бренд” / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 4–15. – Библиогр.: 18 назв.

725. Грошев И.В. Бренд как элемент организационной культуры (основные характеристики) / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Экономика и упр. – 2006. – № 1. – С. 83–87: ил. – Библиогр.: 8 назв.

726. Даффи Н. Брендинг на страстях: пер. с англ. / Нил Даффи. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.: ил. – ISBN 5–9626–0114–9. – Д9–06/20510 хр.

727. Кислова Ю.Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе / Ю.Е. Кислова, Е.А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 52–66: ил. – Библиогр.: 8 назв.

728. Кто есть кто в Российском PR–2005: ежегод. справ. / рук. проекта Э. Коновалова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 444 с. – ISBN 5–9614–0267–3. – М/62407 кди.

729. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Мартин Линдстром; пер. с англ. Н.Г. Яцюк. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с. – (Бизнес-бестселлер). – ISBN 5–699–16031–0. – Ж2–06/38270 хр.

730. Назайкин А. Недвижимость. Как её рекламировать / А. Назайкин. – М.: Вершина, 2006. – 260 с. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 5–9626–0166–1. – Д9–06/21065 кди.

731. Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы / А.В. Наумова // Регион: экономика и социол. – 2006. – № 1. – С. 171–176: табл.

732. Основы рекламы: учеб. для вузов / Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 330 с.: прил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–02–033965–2. – Д9–05/22070 хр.

733. Подоляк И.Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей / И.Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 77–82. – Библиогр.: 7 назв.

734. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В.А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 67–76: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.

735. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. для вузов / Л.М. Дмитриева и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 638 с.: прил. – (Homo faber). – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–98118–159–1. – Д9–06/21349 хр.

736. Рекламный маркетинг, копирайтинг и PR: сб. ст. – Барнаул, 2005. – 156 с. – (Труды кафедры рекламы и культурологии / Алт. гос. техн. ун-т, Гуманит. фак.; вып. 3). – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7568–0537–0. – М/62373 № 3 хр.

737. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия / О.О. Савельева. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 283 с.: прил. – (Академия рекламы). – Библиогр.: 204 назв. – ISBN 5–900045–94–3. – Д9–06/21534 хр.

738. Серёгина Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е.В. Серёгина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 42–51: табл. – Библиогр.: 13 назв.

739. Стил Д. Правда, ложь и реклама: пер. с англ. / Джон Стил. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 317 с.: ил. – ISBN 5–98888–003–7. – Ж2–06/37860.

740. Суховершина Ю.В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю.В. Суховершина, Е.П. Тихомирова, Ю.Е. Скоромная. – М.: Трикста, 2006. – 112 с. – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 5–902358–71–X. – Д9–06/21780 хр.

741. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: КУНИЦ-ОБРАЗ, 2006. – 238 с.: ил. – Библиогр.: 54 назв. – ISBN 5–91136–001–2. – Д9–06/21030 хр.

742. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров; АНХ. – М.: Дело, 2006. – 551 с.: ил., табл. – ISBN 5–7749–0293–5. – Ж2–06/37891 хр.

743. Шарков Ф.И. Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; под общ. ред. Ф.И. Шаркова; Междунар. акад. бизнеса и упр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 214 с.: ил., табл. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: 21 назв. – ISBN 5–900045–97–8. – Д9–06/21533 хр.

744. Яненко М.Б. Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций / М.Б. Яненко // Экономика и упр. – 2006. – № 1. – С. 110–113: ил. – Библиогр.: 7 назв.

См. также № 228, 670.

16.4. Логистика

745. Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения: пер. с нем. / Роман Боутеллир, Даниель Корстен. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с. – (Библиотека логистики). – ISBN 8–901263–08–1. – Д9–06/20602 кди.

746. Бродецкий Г. Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска / Геннадий Бродецкий. – М.: СПб.: Вершина, 2006. – 374 с. – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 5–9626–0086–X. – Д9–06/21012 кди.

747. Григорьев М.Н. Информационные системы и технологии в логистике: учеб. пособие / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров; СПбГУЭФ, Каф. систем технологий и товароведения. – СПб., 2006. – 231 с. – Библиогр.: с. 226–231. – ISBN 5–7310–2055–8. – Д9–06/21921 хр.

748. Логистика и управление розничными продажами / под ред. Дж. Ферни и Ли Спаркса. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 261 с. – ISBN 5–94087–402–9. – Ж2–06/37807 хр.

749. Орешенков А. Региональные логистические структуры обеспечения инновационной деятельности / А. Орешенков // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 111–116. – Библиогр.: 7 назв.

750. Покровский А.К. Введение в теорию систем логистического управления: учеб. пособие / А.К. Покровский; Моск. автомоб.-дор. ин-т (гос. техн. ун-т). – М., 2006. – 239 с. – Библиогр.: 38 назв. – Д9–06/21019 хр.

751. Управление цепочками поставок: [сб. ст.]. – М., 2006. – 64 с. – (Всё о качестве. Зарубежный опыт / НТК “ТРЕК”; № 1(51)). – М/51944 № 1 (51) хр.

См. также № 129, 615, 644.

  
На главную