16.
МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА
16.1.
Общие вопросы маркетинга
811. Алёшина И.В. Поведение потребителей: учебник /
И.В. Алёшина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.: ил. – (Homo faber). –
Библиогр.: с. 512–524. – ISBN 5–98118–174–5. – Д9–06/24035.
Современные концепции, подходы и
методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в
условиях глобализации.
812. Годин А.М. Маркетинг новой продукции и перспективы
его развития: монография / А.М. Годин; Информ.-внедрен. центр “Маркетинг”. –
М., 2006. – 110 с.: ил., табл. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–7856–0419–1. –
Д9–06/23039 хр.
813. Дункан Дж. Прямой маркетинг: практ. пособие: пер.
с англ. / Джордж Дункан. – М.: Проспект, 2006. – 496 с.: ил., прил. – ISBN 5–482–00628–X.
– Ж2–06/38045 кди.
814. Клэнси К.Дж. Антиинтуитивный маркетинг: пер. с
англ. / Кевин Дж. Клэнси, Питер Криг; Рос. акад. маркетинга. – СПб.: Питер,
2006. – 431 с.: ил. – (Серия “Маркетинг для профессионалов”). – ISBN
5–469–00337–X. – Д9–06/24211 хр.
815. Концепция маркетингового анализа бизнеса:
монография / Е.Д. Щетинина и др. – Белгород, 2005. – 190 с. – Библиогр.: 17
назв. – Д9–05/24063 хр.
816. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать,
завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Филип Котлер. – 3-е изд. – М.:
Альпина Бизнес Букс, 2006. – 294 с.: прил. – ISBN 5–9614–0321–1. – Ж2–06/38053
хр.
817. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с
англ. / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – 646 с.: ил., табл., прил. – ISBN
5–8459–0376–9. – Д9–06/24592 хр.
818. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое
руководство по превращению контактов в деньги: пер. с англ. / Кендра Ли. – М.:
Вершина, 2006. – 359 с.: табл. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
– ISBN 5–9626–0016–9. – Д9–06/24076 кди.
819. Максимова Ю.М. Особенности прогнозирования спроса
на новый товар / Ю.М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №
3. – С. 3–12: ил. – Библиогр.: 4 назв.
820. Манн И. Маркетинговая машина. Как стать хорошим
директором по маркетингу / Игорь Манн, Анна Турусина. – М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2006. – 250 с. – ISBN 5–902862–13–2. – Д9–06/23137.
821. Маркетинг: теория и практика: сб. ст. Всерос.
науч.-практ. конф. / Магнитогор. гос. техн. ун-т.; под ред. В.И. Кебы. –
Магнитогорск, 2006. – Ч. 1. – 334 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце отд. ст. –
ISBN 5–89514–690–2. – М/62474 № 1 хр.
822. Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А.Н.
Матанцев. – М.: Экономистъ, 2006. – 511 с.: ил., табл. – (Homo faber). –
Библиогр.: с. 494–498. – ISBN 5–98118–171–0. – Д9–06/23471 хр.
823. Махошева С.А. Организация продвижения услуг на
региональный рынок (на примере филиала ОАО “ЮТК” – “Каббалктелеком”) / С.А.
Махошева, А.Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С.
46–53: табл. – Библиогр.: 12 назв.
824. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с
нуля / Павел Михайлович Медведев. – СПб.: Питер, 2006. – 220 с.: табл. – (Серия
“Маркетинг для профессионалов”). – Библиогр.: с. 220. – ISBN 5–469–00713–8. –
Д9–06/23464 хр.
825. Миляева Л.Г. Маркетинговый подход к обоснованию
стоимости платных образовательных услуг / Л.Г. Миляева // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2006.– № 4. – С. 116–121: табл.
826. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в
маркетинговых исследованиях / А.В. Никитченко, В.С. Тимофеев, А.В. Фаддеенков
// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 26–30: табл. –
Библиогр.: 9 назв.
827. Новик Г.Дж. Продажи через независимых торговых
представителей / Гарольд Дж. Новик; пер. с англ. А. Стативка. – М.: Добрая
книга, 2006. – 488 с. – ISBN 5–98124–102–0. – Д9–06/22254 кди.
828. Панибратов А. Маркетинговые стратегии
международных компаний на российском рынке / А. Панибратов // Маркетинг. –
2006.– № 3. – С. 33–43. – Библиогр.: 11 назв.
829. Паничкина Г.Г. Директ-маркетинг от “А” до “Я” /
Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. – М.: Альфа–Пресс, 2006. – 294 с.: прил. –
(Тайны успешного бизнеса). – Библиогр.: 69 назв. – ISBN 5–94280–220–3. –
Д9–06/22862 хр.
830. Пархименко В.А. Количественная оценка уровня
организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях
Республики Беларусь / В.А. Пархименко // маркетинг в России и за рубежом. –
2006. – № 4. – С. 63–75: ил. – Библиогр.: 11 назв.
831. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция. Организация
и управление собственной филиальной сетью / С.Б. Пашутин. – М.: Альфа–Пресс,
2006. – 287 с.: табл., прил. – ISBN 5–94280–213–0. – Д9–06/22416 хр.
Подробная характеристика
приёмов, обеспечивающих эффективную оптимизацию сбытовой стратегии
дистрибьюторов, конкретные маркетинговые рекомендации по совершенствованию
механизмов управления каналами дистрибьюции (на примере фармрынка).
832. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга
российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко. – М.:
Вершина, 2006. – 489 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 89 назв. – ISBN
5–9626–0180–7. – Д9–06/23022 хр.
833. Рубино Д. 7 шагов для создания сетевой компании на
1 млн долларов: пер. с англ. / Джо Рубино. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 234 с.:
ил. – (Золотой фонд MLM). – ISBN 5–8183–1048–5. – Д9–06/23390 хр.
834. Синяева И.М. Практикум по маркетингу / И.М.
Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2006. – 238 с. –
Библиогр.: с. 237–238. – ISBN 5–94798–959–X. – Д9–06/24263 хр.
835. Сравнительный менеджмент: учеб. пособие для вузов
/ под ред. С.Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2006. – 362 с.: ил., табл. – (Серия
“Учебное пособие”). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–94807–014–X. – Ж2–06/38308
хр.
836. Стариков В.В. Бенчмаркинг – путь к совершенству /
В.В. Стариков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 12–18. –
Библиогр.: 9 назв.
837. Управление продажами. – М., 2006. – № 3. – С.
141–209; № 4. – С. 210–276.
838. Федько В.П. Мерчандайзинг
и сэмплинг: учеб. пособие / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – М.; Ростов н/Д:
МарТ, 2006. – 296 с.: ил., табл. – (Серия “Новые технологии”). – Библиогр.: 72
назв. – ISBN 5–241–00671–0. – Д9–06/24695 хр.
839. Холланд Г.
Директ-маркетинг: пер. с нем. / Генрих Холланд. – М.: Вершина, 2006. – 365 с.:
ил., табл. – Библиогр.: 231 назв. – ISBN 5–9626–0017–7. – Ж2–06/38275 хр.
840. Холмс Э. Восприятие
культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э.
Холмс // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 129–139: табл.
841. Худоренко Е.А. PR
технологии российских корпораций ТЭК / Е.А. Худоренко; МГИМО. – М., 2005. – 270
с. – Д9–05/24364 хр.
842. Чайков М.Ю. Использование
“магии чисел” в маркетинге / М.Ю. Чайков, О.М. Чайкова // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 42–47: табл., ил. – Библиогр.: 10 назв.
843. Черенков В.И.
Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания
Карла-Эрика Линна / В.И. Черенков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. –
№ 4. – С. 3–11: ил.
844. Чечурина М.Н.
Исследование конъюнктуры зарубежных рынков: учеб. пособие / М.Н. Чечурина;
Мурман. гос. техн. ун-т. – Мурманск, 2006. – 114 с. – Библиогр.: 15 назв. –
ISBN 5–86185–264–2. – Д9–06/24201 хр.
845. Шекова Е.Л. Особенности
маркетинга благотворительных организаций / Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 110–115: ил. – Библиогр.: 14 назв.
846. Яковлев А.В. Способы
продвижения в сети Интернет / А.В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2006. – № 3. – С. 70–75. – Библиогр.: 6 назв.
См. также № 121, 134, 137, 264, 315, 632, 857, 1114, 1127,
1164.
16.2.
Реклама. Связи с общественностью (PR)
847. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой
аудиторией и её влияние на эффективность кампании / А.А. Белогородский //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48–62: ил. – Библиогр.: 24
назв.
848. Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие для
вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 718 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: с. 710–715. – ISBN 5–238–01059–1. – Д9–06/24557.
849. Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и
капитализация организации: монография / А.Т. Волков; ГУУ. – М., 2006. – 198 с.:
табл. – Библиогр.: 25 назв. – ISBN 5–215–01792–01. – Д9–06/22712 хр.
850. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской
рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С.
130–135: ил., табл.
851. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому закону “О
рекламе” / В.Р. Дворецкий. – М.: Гросс–Медиа, 2006. – 94 с. – (Актуальные
комментарии). – ISBN 5–476–00300–2. – Д9–06/22428.
Федеральный закон от 13 марта
2006 г. № 38–ФЗ действует с 1 июля 2006 г.
852. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего
PR-менеджера: устная коммуникация / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 144
с.: ил., табл., прил. – (Серия “Маркетинг для профессионалов”). – Библиогр.: 27
назв. – ISBN 5–469–01364–2. – Д9–06/23420 хр.
853. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А.В.
Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.: табл. –
Библиогр.: 31 назв. – ISBN 5–85971–306–1. – Д9–06/22615 хр.
854. Олсоп Р.Дж. 18 непреложных законов корпоративной
репутации: пер. с англ. / Рональд Дж. Олсоп. – М.: Вершина, 2006. – 375 с.:
ил., табл. – ISBN 5–9626–0162–9. – Д9–06/24111 кди.
855. Павлов А.П. Размещение бренда – как оно есть /
А.П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 31–41. –
Библиогр.: 16 назв.
856. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести
конференцию, семинар, выставку / Александр Пасмуров. – СПб.: Питер, 2006. – 267
с.: прил. – ISBN 5–469–01393–6. – Д9–06/23484 кди.
857. Поляков В.А. Управление рекламной деятельностью в
маркетинге: монография / В.А. Поляков. – М.: Маркетинг, 2005. – 230 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 186 назв. – ISBN 5–7856–0418–3. – Д9–05/22434 кди.
858. Реклама & дизайн на улицах России: ежегод. ил.
справ. изд. – М.: Вортекс, 2005. – № 9. – 240 с. – Н/18330 № 09 кди.
859. Ромат Е.В. Реклама: учеб. пособие / Е.В. Ромат. –
2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 207 с.: ил. – (Краткий курс). – Библиогр.: 134
назв. – ISBN 5–469–00671–9. – Д9–06/23339.
860. Управление общественными отношениями: учеб.
пособие / Ю.К. Федулов и др.; под ред. Ю.К. Федулова. – М.: Вуз. учеб., 2006. –
152 с.: прил. – Библиогр.: с. 137. – ISBN 5–9558–0038–7. – Д9–06/22528 хр.
861. Яненко Я. Продать рекламу! Раскрываем профессиональные
секреты / Ярослав Яненко. – СПб.: Питер, 2006. – 235 с.: ил. – (Серия
“Маркетинг для профессионалов”). – ISBN 5–469–01315–4. – Д9–06/24026.
16.3.
Выставочное дело
862. Симонов К.В. О конкурентной среде выставочного
бизнеса в секторе лёгкой промышленности / К.В. Симонов // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 87–94. – Библиогр.: 8 назв.
863. Фролова Е.Д. Использование искусственного
интеллекта в управлении выставочной деятельностью / Е.Д. Фролова, В.Б.
Щербатский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 54–60:
табл., ил. – Библиогр.: 9 назв.
16.4.
Логистика
864. Абрамова Е.Р. Использование современных средств
обеспечения сохранности грузов при транспортировке и хранении / Е.Р. Абрамова
// Вестн. Рос. экон. акад. – 2006. – № 2. – С. 82–87.
865. Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат
предприятия в системе логистики: учеб. пособие для вузов / М.Н. Захаров; под
ред. А.А. Колобова. – М.: Экзамен, 2006. – 158 с.: ил. – Библиогр.: с. 157–158.
– ISBN 5–472–01824–2. – Д9–06/23744 хр.
866. Казарина Л.А. Логистические услуги / Л.А.
Казарина; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2006. – 157 с.: ил.,
табл., прил. – Библиогр.: 90 назв. – ISBN 5–7253–1319–0. – Д9–06/22272 хр.
867. Майзнер Н.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие
/ Н.А. Майзнер; Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток, 2005. – 226 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 36 назв. – ISBN 5–93362–321–0. – Д9–05/24561 хр.
868. Макурин И.В. Коммерческая логистика: учеб. пособие
/ И.В. Макурин; Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре,
2006. – 200 с. – Библиогр.: 118 назв. – ISBN 5–7765–0559–3. – Д9–06/22171 хр.
869. Саркисов С.В. Управление логистическими цепями
поставок: учеб. пособие / С.В. Саркисов; АНХ. – М.: Дело, 2006. – 366 с. – ISBN
5–7749–0434–2. – Д9–06/23263 хр.
870. Скоробогатова Т.Н. Логистический потенциал
предприятия сервиса / Т.Н. Скоробогатова // Вестн. Рос. экон. акад. – 2006. – №
2. – С. 87–94: ил. – Библиогр.: 5 назв.
871. Шрайбфедер Дж.
Эффективное управление запасами: пер. с англ. / Джон Шрайбфедер. – 2-е изд. –
М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 302 с.: ил., табл., прил. – ISBN
5–9614–0332–7. – Ж2–06/38274 хр.
См. также № 143, 658, 1024.
|