3. РЫНОК
ТОВАРОВ И УСЛУГ
3.1. Общие
вопросы. Защита прав потребителей
131. Борисов С.М. Золото в
современном мире / С.М. Борисов; РАН, ИМЭМО. – М.: Наука, 2006. – 247 с.:
табл., прил. – ISBN 5–02–034025–1. – Д9–06/20145 хр.
132. Защита прав
потребителей: практ. пособие / под ред.
Т.А. Стяжкиной. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2006. – 703 с. –
(Серия “Документы & Комментарии”). – ISBN 5–472–00952–9. – Д9–06/22832.
133. Комаров Н.М. Управление
конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации
мировой экономики / Н.М. Комаров; Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2006. – 208
с.: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв.
134. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В.
Кулибанова. – СПб.: Вектор, 2006. – 179 с.: ил. – Библиогр.: 124 назв. – ISBN
5–9684–0284–9. – Ж2–06/38371 хр.
135. Лупей Н.А. Финансы и
налогообложение торговых организаций: учеб. пособие. Ч. 1 и 2 / Н.А. Лупей,
Г.А. Горина; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Каф. финансов и кредита. – М., 2006.
– 218 с. – ISBN 5–87827–309–8. – М/62551 № 1, 2 хр.
136. Ник М. Рентабельность
инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объёма продаж и лояльности клиентов:
пер. с англ. / Майкл Ник, Курт Кениг. – М.: Вершина, 2006. – 376 с.: ил.,
табл., прил. – ISBN 5–9626–0148–3. – Д9–06/22887 кди.
137. Николаев И.Г. Методические
подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле /
И.Г. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 100–106:
ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
138. Нормы естественной убыли:
сб. док. с коммент. – М.: Вершина, 2006. – 226 с. – ISBN 5–9626–0145–9. –
Д9–06/22212 хр.
139. Порунов А.Н. Не утонет
ли Европа в море бразильского сахара / А.Н. Порунов // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2006. – № 3. – С. 25–33: табл. – Библиогр.: 19 назв.
140. Сорокина Н.А.
Стратегический анализ деятельности торговых организаций: монография / Н.А.
Сорокина. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 211 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 66 назв. – ISBN 5–7444–1800–8. – Д9–05/22716 хр.
141. Товароведение.
Экспертиза. Стандартизация: учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А.
Швандара. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 239 с.: ил., табл. – Библиогр.: 9 назв. –
ISBN 5–238–01063–X. – Д9–06/21639 хр.
142. Экономика предприятий
торговли и общественного питания: учеб. пособие / под ред. Т.И. Николаевой и
Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2006. – 400 с.: ил., табл. – Библиогр.: с.
399–400. – ISBN 5–85971–247–2. – Д9–06/24581 хр.
См. также № 277, 596, 697, 818, 832, 889, 903, 912.
3.2.
Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации
См. также 16.4. Логистика
143. Волгин В.В. Склад:
организация, управление, логистика / В.В. Волгин. – Изд. 8-е, перераб. и доп. –
М.: Дашков и К, 2006. – 729 с. – Библиогр.: с. 726–729. – ISBN 5–91131–159–3. –
Д9–06/24090 хр.
144. Рыбаков А.М. Доходы торгово-промышленных палат /
А.М. Рыбаков, В.И. Федотов. – Саратов: Изд-во Торгово-пром. палаты Сарат. обл.,
2006. – 296 с. – ISBN 5–7633–0924–3. – Д9–06/24381 хр.
145. Хасис Л. Поворотные
пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис // Вопр. экономики. – 2006. –
№ 6. – С. 136–144: табл.
См. также № 260, 386, 512, 831, 870, 890.
|