6. РЫНОК
НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
263. Анискин Ю. Инновационное
развитие на основе организационного потенциала компании / Юрий Анискин //
Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 7. – С. 73–83.
264. Васильев С.В.
Управление инновационным маркетингом на предприятиях промежуточного
технологического цикла в условиях неопределённости и динамики рынков / С.В.
Васильев. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – 160 с.: ил. – Библиогр.: 152
назв. – ISBN 5–7038–2802–3. – Д9–06/24400 хр.
265. Воронов В. Организация электронной коммерции / В.
Воронов, В. Лазарев, О. Павленко // Маркетинг. – 2006. – № 3. – С. 81–93. –
Библиогр.: 15 назв.
266. Глотов В.С. Интернет-технологии и электронная
торговля: экономика, право, программное обеспечение / В.С. Глотов, Д.В.
Шалатов; науч. ред. С.А. Глотов; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – М., 2006. –
Вып. 1. – 186 с.: прил. – ISBN 5–87827–311–X. – Н/18364 № 1 хр.
267. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования
интернет-проекта / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №
3. – С. 76–86: табл.
268. Дандон Э. Инновации: как определить тенденции и
извлекать выгоду / Элейн Дандон; пер. с англ. С.Б. Ильина; под общ. ред. М.Б.
Шифрина. – М.: Вершина, 2006. – 302 с.: табл., прил. – Библиогр.: с. 286–298. –
ISBN 5–9626–0186–6. – Д9–06/22544 хр.
269. Джексон М. Финансовое моделирование в Excel и VBA:
углублённый курс: пер. с англ. / Мэри Джексон, Майкл Стонтон. – М.: Диалектика,
2006. – 343 с.: ил., табл., прил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–8459–0547–8.
– Ж2–06/38679 фмз.
270. Доронин С.Н. Обеспечение экономической
безопасности инновационной деятельности предприятия / С.Н. Доронин, А.О.
Васильев, Т.В. Буренкова. – М.: МЦФЭР, 2006. – 159 с.: ил., табл. – ISBN
5–7709–0412–7. – Д9–06/22527 хр.
271. Ерёмин Л. Информационные технологии в системах
организационно-экономического управления: перспективы развития и применение /
Леонид Ерёмин // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 5. – С. 64–78: ил.
272. Инновации. – М., 2006. – № 2. – 128 с.; № 3. – 128
с.
Основные разделы: Инновационная
экономика. Инновации в регионах. Инновации в странах СНГ. Образование и
инновации. Право. Менеджмент. Маркетинг. Международная инновационная
деятельность.
273. Инновации в стратегическом управлении региональным
и муниципальным развитием / С.-Петерб. акад. упр. и экономики; под ред. В.А.
Гневко, В.Е. Рохчина. – СПб., 2005. – 287 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с.
233–242. – ISBN 5–4047–083–1. – Д9–05/22235 хр.
274. Кричевский М.Л. Интеллектуальный анализ данных в
менеджменте: учеб. пособие / М.Л. Кричевский; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм.
приборостроения. – СПб., 2005. – 207 с.: ил. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN
5–8088–0143–5. – Д9–05/23793 хр.
275. Кузнецов М. Программирование: ступени успешной
карьеры / Максим Кузнецов, Игорь Симдянов. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006. – 312
с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–94157–802–4. – Ж2–06/38151 хр.
276. Матвиенко С.В. Формирование региональных и
макрорегиональных инновационных систем при переходе к постиндустриальной
экономике / С.В. Матвиенко; СПбГИЭУ. – СПб., 2005. – 182 с. – Библиогр.: 119
назв. – ISBN 5–88996–630–8. – Д9–05/23995 хр.
277. Мурашова С.В. Виртуальная торговля / С.В.
Мурашова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. – СПб., 2006. – 122 с. – Библиогр.:
140 назв. – ISBN 5–91004–005–7. – Д9–06/24366 хр.
278. Никитина М. Модели инновационного развития на
примере Республики Турция / М. Никитина // Мировая экономика и междунар.
отношения. – 2006. – № 6. – С. 100–103.
279. Переход к инновационной экономике в Российской
Федерации: сб. ст. / РАН, Ин-т экономики; отв. ред. И.Р. Курнышева. – М., 2005.
– 215 с.: ил., табл. – ISBN 5–201–03244–3. – Д9–05/23635 кди.
280. Поляков П.В. Финансовый аспект инновационной
деятельности промышленного предприятия / П.В. Поляков. – Волгоград: Волгогр.
науч. изд-во, 2006. – 142 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 149 назв. – ISBN
5–98461–193–7. – Д9–06/22441 хр.
281. Поскачин Ю.Н. Приоритетные направления
инновационной политики на региональном уровне / Ю.Н. Поскачин // Экономика.
Управление. Культура: сб. науч. ст. / ГУУ; под ред. Л.Д. Абрамовой. – М., 2006.
– Вып. 13, ч.2. – С. 74–76. – Библиогр.: 4 назв. – ISBN 5–215–01764–6. –
М/56341 № 13/2 хр.
282. Проблемы инновационной экономики: сб. науч. ст. и
метод. материалов / Чуваш. гос. ун-т. – Чебоксары, 2006. – 252 с. – ISBN
5–7677–0896–7. – Д9–06/23606 хр.
283. Соловьёва О.Л. Формирование рынка инновационных
ресурсов / О.Л. Соловьёва. – М.: Интерконтакт Наука, 2006. – 119 с.: прил. –
Библиогр.: с. 110–119. – ISBN 5–902063–20–5. – Ж2–06/38556 кди.
284. Такер Р.Б. Инновации как формула роста. Новое будущее
ведущих компаний: пер. с англ. / Роберт Б. Такер. – М.: Олимп–Бизнес, 2006. –
XV, 223 с.: ил. – (Библиотека IBS). – ISBN 5–9693–0055–1. – Ж2–06/38454 кди.
285. Управление инновационными проектами: учеб. пособие
/ Перм. гос. техн. ун-т; под ред. В.Л. Попова. – Пермь, 2005. – 382 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 60 назв. – ISBN 5–7944–0550–3. – Д9–05/22698 хр.
286. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: учеб.
пособие для вузов / О.М. Хотяшева. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 378 с.:
ил., табл. – (Учебное пособие). – Библиогр.: 43 назв. – ISBN 5–469–01359–6. –
Д9–06/23385 хр.
287. Шеховцов М.В. Стратегия развития
информационно-коммуникационного сектора. Мировые тенденции и перспективы России
/ М.В. Шеховцов. – М.: Анкил, 2006. – 143 с.: ил. – Библиогр.: 84 назв. – ISBN
5–86476–242–3. – Д9–06/23702 хр.
См. также № 103, 176, 250, 575, 620, 630, 673, 700,
701, 706, 721, 846, 1004, 1019, 1051, 1057, 1152.
|