Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2007 год
Содержание:

(1 - 977)

Предисловие

Схема классификации библиографического указателя

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Финансовый рынок
3.1. Общие вопросы
3.2. Рынок капиталов
3.3. Проблемы инвестирования
3.3.1. Общие вопросы
3.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
3.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
3.3.4. Инвестиционное проектирование
3.4. Рынок ценных бумаг
3.4.1. Общие вопросы
3.4.2. Виды ценных бумаг
3.4.2.1. Государственные ценные бумаги
3.4.2.2. Акции
3.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
3.4.4. Проблемы торговли ценными бумагами
3.5. Валютный рынок. Валютные биржи
3.6. Страховой рынок
3.6.1. Общие вопросы
3.6.2. Отдельные виды страхования
3.6.2.1. Страхование рисков
3.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
3.6.2.3. Другие виды страхования

4. Рынок труда
4.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
4.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
4.3. Проблемы миграции и занятости населения

5. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

6. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

7. Арендные отношения. Лизинг

8. Рынок недвижимости. Ипотека

9. Проблемы конверсии

10. Государственное регулирование экономики
10.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
10.2. Налоговое регулирование
10.2.1. Общие вопросы
10.2.2. Федеральные налоги
10.2.3. Региональные налоги
10.2.4. Местные налоги и сборы
10.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
10.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
10.5. Правовое регулирование экономики
10.5.1. Общие вопросы
10.5.2. Гражданское право
10.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
10.5.4. Административное право

11. Банки и банковская деятельность
11.1. Общие вопросы
11.2. Виды банков
11.3. Банковские услуги
11.4. Банковские технологии

12. Цены и ценообразование

13. Экономика организаций различных форм собственности
13.1. Общие вопросы
13.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
13.2.1. Общие вопросы
13.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
13.2.3. Коммерческие организации
13.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
13.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
13.2.3.3. Холдинги
13.2.3.4. Финансово-промышленные группы
13.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью
13.2.3.6. Малый и средний бизнес
13.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
13.3.1. Общие вопросы
13.3.2. Финансовый менеджмент
13.3.3. Управленческий учёт
13.3.4. Экономический анализ
13.3.5. Банкротство и пути его преодоления
13.3.6. Реструктуризация предприятий

14. Руководство и управление. Менеджмент
14.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
14.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
14.3. Управление в отраслях
14.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
14.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
14.6. Управление персоналом
14.7. Психология и этика менеджмента
14.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

15. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
15.1. Товарный рынок
15.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
15.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
15.2. Маркетинг
15.2.1 Общие вопросы
15.2.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
15.2.4 Логистика

16. Бухгалтерское дело
16.1. Общие вопросы. Компьютеризация
16.2. Нормативная документация
16.3. Практика бухгалтерского учета
16.4. Денежные средства и расчеты
16.5. Аудит

17. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
17.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
17.2. Социально-экономическое развитие России
17.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
17.2.2. Топливно-энергетический комплекс
17.2.3. Машиностроительный комплекс
17.2.4. Строительство
17.2.5. Транспорт
17.2.6. Другие отрасли промышленности
17.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
17.2.8. Социальная сфера
17.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
17.2.10. Экономика природопользования
17.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
17.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
17.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

18. Международный бизнес

19. Экономика зарубежных стран
19.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
19.2. Страны Европы
19.3. Страны Азии
19.3.1. Общие вопросы
19.3.2. Китайская Народная Республика
19.3.3. Япония
19.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
19.3.5. Прочие страны
19.4. Страны Африки
19.5. Страны Америки
19.5.1. Северная Америка. США. Канада
19.5.2. Латинская Америка

20. Бизнес и безопасность

21. Популярная литература по рыночной экономике

22. Издания справочного характера по экономике

23. Библиографические указатели и списки

24. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93150

Проблемно-тематический указатель


15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

15.1. Товарный рынок

15.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

593. Виноградова С. В. Конкурентоспособность торговой услуги / С. В. Виноградова, Н. В. Маркина // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2006. – Вып. 2. – С. 110–129: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.

594. Гришин И. В. Прогнозирование развития рынков инновационных товаров по городам региона (на примере сотовой связи) /
И. В. Гришин, В. И. Ширяев // Финансы и Бизнес. – 2006. – № 2. –
С. 142–147: ил. – Библиогр.: с. 147.

595. Данильцев А. В. Торговля услугами: практические аспекты в свете присоединения России ко Всемирной торговой организации /
А. В. Данильцев, И. А. Медведкова, Т. А. Трудаева. – М.: Куна, 2006. – 64 с. – ISBN 5–98–547–011–3. – Д9–06/25241 хр.

596. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России. Коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков,
В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 1011 с.: прил. – ISBN 5–91131–186–0. – Д9–06/
25667 хр.

597. Кислов Д. В. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг / Д. В. Кислов, Б. Е. Башилов. – М.: Вершина, 2006. – 262 с. – ISBN 5–9626–0222–6. – Д9–06/25459 хр.

598. Мазанько Е. И. Государственное регулирование потребительского рынка: анализ товародвижения алкогольной продукции (на примере Кемеровской области) / Е. И. Мазанько. – М.; Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006. – 236 с.: ил., прил. – Библиогр.: 199 назв. – ISBN 5–202–00873–2. – Д9–06/25418 хр.

599. Михайлова Е. Н. Защита прав потребителей в регионе /
Е. Н. Михайлова // ЭКО. – 2006. – № 8. – С. 90–98: табл.

600. Смирнова В. Защита прав потребителей: практ. советы / сост. Вилена Смирнова. – СПб.: Питер, 2006. – 199 с. – (Серия “Юридическая консультация”). – ISBN 5–469–01259–X. – Д9–06/25615.

601. Фаузер В. В. От купца до челнока, или современный портрет работников городского рынка / В. В. Фаузер // ЭКО. – 2006. – № 8. – С. 151–166: табл.

602. Чапкевич Л. Е. Защита прав торговых работников: практ. советы / Л. Е. Чапкевич. – СПб.: Питер, 2006. – 238 с.: табл., прил. – (Серия “Юридическая консультация”). – ISBN 5–469–00800–2. – Д9–06/25617.

603. Шафранов В. Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. Шафранов // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 38–48: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.

604. Шевелева И. В. Алмазный рынок: структурная динамика / И. В. Шевелева // Финансы и Бизнес. – 2006. – № 2. – С. 106–128: ил., табл.

См. также № 159, 420, 660, 673, 674, 679.

15.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

605. Зырянов А. В. Размещение торговых предприятий: учеб. пособие / А. В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–98118–162–1. – Д9–06/24974 хр.

606. Курышева С. В. Бизнес-обследования деловой активности предприятий розничной торговли / С. В. Курышева, О. В. Мясникова // Финансы и Бизнес. – 2006. – № 2. – С. 86–97: ил., табл.

607. Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопр. экономики. – 2006. – № 10. – С. 41–62: ил., табл.

См. также № 67, 668.

15.2. Маркетинг

15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

608. Бажин И. Управление процессом закупок методом многокритериальной оценки выбора поставщика / Игорь Бажин, Наталья Баринова, Владимир Сысоев // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 8. – С. 102–110: табл. – Библиогр.: 9 назв.

609. Безпалова А. Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм: монография / А. Г. Безпалова; Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. – Ростов н/Д, 2006. – 110 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 67 назв. – ISBN 5–7972–0991–8. – Д9–06/24959 хр.

610. Бельских И. Е. Имидж компании как образ национальной экономики / И. Е. Бельских // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 161–169.

На исторических примерах рассматривается эволюция соотношения имиджей страны и фирмы. Представленные материалы могут заинтересовать маркетологов, топ-менеджеров.

611. Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 24–31.

612. Бринева Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии / Ю. В. Бринева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 48–55.

613. Годин А. М. Проблемы современной теории маркетинга и пути их решения: монография / А. М. Годин. – М.: Информ.-внедр. центр “Маркетинг”, 2006. – 166 с.: ил., прил. – Библиогр.: 465 назв. – ISBN 5–7856–0485–X. – Д9–06/26620 хр.

614. Горид Л. А. Развитие маркетингового потенциала фирмы на базе стратегий интеграции: ресурсный подход / Л. Л. Горид, В. И.Катенев, С. Ю. Полонский; под ред. Г. Л. Багиева; СПбГУЭФ. – СПб.: Инфо-да, 2006. – 168 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 117 назв. – ISBN 5–94652–156–X. – Д9–06/26241 хр.

615. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге: Беседы признанного мастера / Владимир Дубковский. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 256 с. – (Библиотека MLM). – ISBN 5–8183–1061–2. – Д9–06/25467 хр.

616. Дуболазов В. А. Принятие управленческих решений в маркетинге с помощью компьютерных средств / В. А. Дуболазов, Н. В. Павлов; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2005. – 209 с.: ил., табл. – Библиогр.: 75 назв. – Д9–05/26293 хр.

617. Ковалёва В. Д. Маркетинговая информационная система в экономике Южного региона России / В. Д. Ковалёва // Регион. экономика: теория и практика. – 2006. – № 8. – С. 45–49: ил. – Библиогр.: 3 назв.

618. Манн И. Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу / Игорь Манн, Анна Турусина. – 2-е изд., доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 264 с.: прил. – ISBN 5–902862–17–5. – Д9–06/24712 хр.

619. Маркетинг: теория и практика: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / Магнитогор. гос. техн. ун-т. – Магнитогорск, 2006. – Ч. 2. – 324 с. – ISBN 5–89514–693–7. – М/62474 № 2 хр.

620. Маркетинг и общество: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Казан. фин.-экон. ин-т. – Казань, 2006. – 291 с.: табл. – Д9–06/25178 хр.

621. Орлова Е. В. Скидки и бонусы: учёт и налоги / Е. В. Орлова. – М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2007. – 126 с. – ISBN 5–8107–0161–2. – Д9–07/25823.

622. Панибратов А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 30–37. – Библиогр.: 11 назв.

623. Пермичев Н. Ф. Маркетинг для специалистов: учеб.-практ. пособие / Н. Ф. Пермичев, В. Н. Челомин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2006. – 295 с. – Библиогр.: 56 назв. – ISBN 5–85152–495–2. – Д9–06/26422 хр.

624. Синяева И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 287 с.: ил., табл. – Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–238–01107–5. – Д9–06/24843 хр.

625. Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2005 году / подгот. Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 136–141.

626. Фетюхина О. Н. Маркетинг продукции АПК в “зеленой корзине” ВТО / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – С. 67–75.

627. Холланд Г. Мобильный маркетинг: пер. с нем. / Генрих Холланд, Кристин Баммель. – М.: Вершина, 2006. – 204 с.: ил., табл. – Библиогр.: 165 назв. – ISBN 5–9626–0251–X. – Д9–06/25041 хр.

Использование мобильной связи в маркетинге. Обобщение опыта использования технологий мобильного маркетинга в западных компаниях.

628. Юлдашева О. У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы / О. У. Юлдашева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2006. – Вып. 2. –
С. 130–149: ил., табл. – Библиогр.: с. 148–149.

См. также № 359, 573, 962, 963.

15.2.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

629. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 19–29: ил. – Библиогр.: 15 назв.

630. Крылов А. В. Рекламный рынок в 2005 году / А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. –
№ 5. – С. 110–124.

631. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учеб. для вузов /
Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – Изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 531 с.: ил. – Библиогр.: 83 назв. – ISBN 5–91131–208–5. – Д9–06/25489 хр.

632. Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 38–47. – Библиогр.: 11 назв.

633. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили; под общ. ред. А. Г. Самохвалова; Обществ. центр поддержки деятельности Администрации Президента РФ. – М.: КНОРУС, 2006. – 349 с. – Библиогр.: с. 347–349. – ISBN 5–85971–663–X. – Д9–06/25959 хр.

634. PR в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. ст. / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – Вып. 3. – 109 с.: ил. – ISBN 5–7904–0477–4. – М/62680 № 3 хр.

635. Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось–89, 2006. – 176 с.: прил. – (Серия “De jure”). – ISBN 5–98534–365–0. – Д9–06/24792 хр.

636. Тулубьева И. Комментарий к новому Закону о рекламе / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова // Хоз-во и право. – 2006. – № 8. – С. 29–38.

См. также № 609.

15.2.4. ЛОГИСТИКА

637. Бауэрсокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цель поставок: пер. с англ. / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 639 с.: ил. – Библиогр.: 125 назв. – ISBN 5–901028–84–8. – Ж2–06/39008 хр.

638. Волгин В. В. Логистика приёмки и отгрузки товаров: практ. пособие / В. В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2006. – 458 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 456–458. – ISBN 5–91131–163–1. – Д9–06/25282 хр.

639. Гаджинский А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 282 с.: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–91131–110–0. – Д9–06/24808 хр.

640. Макаров В. М. Логистика. Управление запасами в логистических системах: учеб. пособие / В. М. Макаров; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2005. – 97 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 5–7422–1011–6. – Д9–05/25922 хр.

  
На главную