15. РЫНОК
ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
15.1.
Товарный рынок
15.1.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
593. Виноградова С. В. Конкурентоспособность
торговой услуги / С. В. Виноградова, Н. В. Маркина //
Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2006. – Вып. 2. – С. 110–129:
ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
594. Гришин И. В. Прогнозирование развития
рынков инновационных товаров по городам региона (на примере сотовой связи) /
И. В. Гришин, В. И. Ширяев // Финансы и Бизнес. – 2006. – №
2. –
С. 142–147: ил. – Библиогр.: с. 147.
595. Данильцев А. В. Торговля услугами:
практические аспекты в свете присоединения России ко Всемирной торговой
организации /
А. В. Данильцев, И. А. Медведкова,
Т. А. Трудаева. – М.: Куна, 2006. – 64 с. – ISBN 5–98–547–011–3. –
Д9–06/25241 хр.
596. Дашков Л. П. Организация и правовое
обеспечение бизнеса в России. Коммерция и технология торговли /
Л. П. Дашков,
В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – Изд. 3-е, перераб.
и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 1011 с.: прил. – ISBN 5–91131–186–0. – Д9–06/
25667 хр.
597. Кислов Д. В. Организация и ведение
бизнеса в сфере торговли и услуг / Д. В. Кислов,
Б. Е. Башилов. – М.: Вершина, 2006. – 262 с. – ISBN 5–9626–0222–6. –
Д9–06/25459 хр.
598. Мазанько Е. И. Государственное
регулирование потребительского рынка: анализ товародвижения алкогольной
продукции (на примере Кемеровской области) / Е. И. Мазанько. – М.;
Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006. – 236 с.: ил., прил. – Библиогр.: 199 назв. –
ISBN 5–202–00873–2. – Д9–06/25418 хр.
599. Михайлова Е. Н. Защита прав потребителей
в регионе /
Е. Н. Михайлова // ЭКО. – 2006. – № 8. – С. 90–98: табл.
600. Смирнова В. Защита прав потребителей: практ.
советы / сост. Вилена Смирнова. – СПб.: Питер, 2006. – 199 с. – (Серия
“Юридическая консультация”). – ISBN 5–469–01259–X. – Д9–06/25615.
601. Фаузер В. В. От купца до челнока, или
современный портрет работников городского рынка / В. В. Фаузер //
ЭКО. – 2006. – № 8. – С. 151–166: табл.
602. Чапкевич Л. Е. Защита прав торговых
работников: практ. советы / Л. Е. Чапкевич. – СПб.: Питер, 2006. –
238 с.: табл., прил. – (Серия “Юридическая консультация”). – ISBN
5–469–00800–2. – Д9–06/25617.
603. Шафранов В. Исследование и прогнозирование
рынка мебели / В. Шафранов // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 38–48: ил.,
табл. – Библиогр.: 15 назв.
604. Шевелева И. В. Алмазный рынок:
структурная динамика / И. В. Шевелева // Финансы и Бизнес. – 2006. –
№ 2. – С. 106–128: ил., табл.
См.
также № 159, 420, 660, 673, 674, 679.
15.1.2.
ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
605. Зырянов А. В. Размещение торговых
предприятий: учеб. пособие / А. В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. –
250 с. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–98118–162–1. – Д9–06/24974 хр.
606. Курышева С. В. Бизнес-обследования
деловой активности предприятий розничной торговли / С. В. Курышева,
О. В. Мясникова // Финансы и Бизнес. – 2006. – № 2. – С. 86–97: ил.,
табл.
607. Радаев В. Эволюция организационных форм в
российской розничной торговле / В. Радаев // Вопр. экономики. – 2006. – №
10. – С. 41–62: ил., табл.
См.
также № 67, 668.
15.2.
Маркетинг
15.2.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
608. Бажин И. Управление процессом закупок методом
многокритериальной оценки выбора поставщика / Игорь Бажин, Наталья Баринова,
Владимир Сысоев // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 8. – С. 102–110:
табл. – Библиогр.: 9 назв.
609. Безпалова А. Г. Интеграция маркетинговых
коммуникаций в деятельности рекламных фирм: монография /
А. Г. Безпалова; Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”. – Ростов н/Д, 2006. –
110 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 67 назв. – ISBN 5–7972–0991–8. –
Д9–06/24959 хр.
610. Бельских И. Е. Имидж компании как образ
национальной экономики / И. Е. Бельских // ЭКО. – 2006. – № 10. – С.
161–169.
На исторических примерах
рассматривается эволюция соотношения имиджей страны и фирмы. Представленные
материалы могут заинтересовать маркетологов, топ-менеджеров.
611. Бельских И. Е. Корпоративные
коммуникации промышленного предприятия в поисках эффективной национальной
стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. –
2006. – № 5. – С. 24–31.
612. Бринева Ю. В. Как стать поставщиком для
государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии /
Ю. В. Бринева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С.
48–55.
613. Годин А. М. Проблемы современной теории
маркетинга и пути их решения: монография / А. М. Годин. – М.:
Информ.-внедр. центр “Маркетинг”, 2006. – 166 с.: ил., прил. – Библиогр.: 465
назв. – ISBN 5–7856–0485–X. – Д9–06/26620 хр.
614. Горид Л. А. Развитие маркетингового
потенциала фирмы на базе стратегий интеграции: ресурсный подход /
Л. Л. Горид, В. И.Катенев, С. Ю. Полонский; под ред.
Г. Л. Багиева; СПбГУЭФ. – СПб.: Инфо-да, 2006. – 168 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 117 назв. – ISBN 5–94652–156–X. – Д9–06/26241 хр.
615. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом
маркетинге: Беседы признанного мастера / Владимир Дубковский. – 2-е изд., испр.
и доп. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 256 с. – (Библиотека MLM). – ISBN
5–8183–1061–2. – Д9–06/25467 хр.
616. Дуболазов В. А. Принятие управленческих
решений в маркетинге с помощью компьютерных средств /
В. А. Дуболазов, Н. В. Павлов; С.-Петерб. гос. политехн.
ун-т. – СПб., 2005. – 209 с.: ил., табл. – Библиогр.: 75 назв. – Д9–05/26293
хр.
617. Ковалёва В. Д. Маркетинговая
информационная система в экономике Южного региона России /
В. Д. Ковалёва // Регион. экономика: теория и практика. – 2006. – №
8. – С. 45–49: ил. – Библиогр.: 3 назв.
618. Манн И. Маркетинговая машина: как стать
хорошим директором по маркетингу / Игорь Манн, Анна Турусина. – 2-е изд., доп.
– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 264 с.: прил. – ISBN 5–902862–17–5. –
Д9–06/24712 хр.
619. Маркетинг: теория и практика: сб. ст. Всерос.
науч.-практ. конф. / Магнитогор. гос. техн. ун-т. – Магнитогорск, 2006. – Ч. 2.
– 324 с. – ISBN 5–89514–693–7. – М/62474 № 2 хр.
620. Маркетинг и общество: сб. материалов Междунар.
науч.-практ. конф. / Казан. фин.-экон. ин-т. – Казань, 2006. – 291 с.: табл. –
Д9–06/25178 хр.
621. Орлова Е. В. Скидки и бонусы: учёт и
налоги / Е. В. Орлова. – М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2007. – 126
с. – ISBN 5–8107–0161–2. – Д9–07/25823.
622. Панибратов А. Маркетинговые стратегии
международных компаний на российском рынке / А. Панибратов // Маркетинг. –
2006. – № 4. – С. 30–37. – Библиогр.: 11 назв.
623. Пермичев Н. Ф. Маркетинг для специалистов:
учеб.-практ. пособие / Н. Ф. Пермичев, В. Н. Челомин. –
Изд. 2-е, перераб. и доп. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы,
2006. – 295 с. – Библиогр.: 56 назв. – ISBN 5–85152–495–2. – Д9–06/26422 хр.
624. Синяева И. М. Маркетинг в малом бизнесе:
учеб. пособие / И. М. Синяева, С. В. Земляк,
В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 287 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–238–01107–5. – Д9–06/24843 хр.
625. Список диссертаций по маркетингу, защищенных в
2005 году / подгот. Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2006. – № 5. – С. 136–141.
626. Фетюхина О. Н. Маркетинг продукции АПК в
“зеленой корзине” ВТО / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2005. – № 5. – С. 67–75.
627. Холланд Г. Мобильный маркетинг: пер. с нем. /
Генрих Холланд, Кристин Баммель. – М.: Вершина, 2006. – 204 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 165 назв. – ISBN 5–9626–0251–X. – Д9–06/25041 хр.
Использование мобильной связи в
маркетинге. Обобщение опыта использования технологий мобильного маркетинга в
западных компаниях.
628. Юлдашева О. У. Когнитивный подход к
формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы /
О. У. Юлдашева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. –
2006. – Вып. 2. –
С. 130–149: ил., табл. – Библиогр.: с. 148–149.
См. также № 359, 573, 962, 963.
15.2.2.
РЕКЛАМА. СВЯЗИ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
629. Волков А.
Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков //
Маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 19–29: ил. – Библиогр.: 15 назв.
630. Крылов А. В.
Рекламный рынок в 2005 году / А. В. Крылов, Е. С. Панина //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. –
№ 5. – С. 110–124.
631. Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учеб. для вузов /
Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. –
Изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 531 с.: ил. – Библиогр.: 83
назв. – ISBN 5–91131–208–5. – Д9–06/25489 хр.
632. Пашутин С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей /
С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С.
38–47. – Библиогр.: 11 назв.
633. Полукаров В. Л.
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие /
В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин,
К. А. Кобулашвили; под общ. ред. А. Г. Самохвалова;
Обществ. центр поддержки деятельности Администрации Президента РФ. – М.:
КНОРУС, 2006. – 349 с. – Библиогр.: с. 347–349. – ISBN 5–85971–663–X. –
Д9–06/25959 хр.
634. PR в изменяющемся мире:
региональный аспект: сб. ст. / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – Вып. 3. – 109
с.: ил. – ISBN 5–7904–0477–4. – М/62680 № 3 хр.
635. Реклама: Законодательные
и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные
правила и обычаи делового оборота. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось–89,
2006. – 176 с.: прил. – (Серия “De jure”). – ISBN 5–98534–365–0. – Д9–06/24792
хр.
636. Тулубьева И.
Комментарий к новому Закону о рекламе / И. Тулубьева, В. Погуляев,
Е. Моргунова // Хоз-во и право. – 2006. – № 8. – С. 29–38.
См. также № 609.
15.2.4.
ЛОГИСТИКА
637. Бауэрсокс Д. Дж. Логистика: интегрированная
цель поставок: пер. с англ. / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс.
– 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 639 с.: ил. – Библиогр.: 125 назв. –
ISBN 5–901028–84–8. – Ж2–06/39008 хр.
638. Волгин В. В. Логистика приёмки и
отгрузки товаров: практ. пособие / В. В. Волгин. – М.: Дашков и К,
2006. – 458 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 456–458. – ISBN 5–91131–163–1. –
Д9–06/25282 хр.
639. Гаджинский А. М. Практикум по логистике
/ А. М. Гаджинский. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К,
2006. – 282 с.: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–91131–110–0. –
Д9–06/24808 хр.
640. Макаров В. М. Логистика. Управление
запасами в логистических системах: учеб. пособие / В. М. Макаров;
С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2005. – 97 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.:
18 назв. – ISBN 5–7422–1011–6. – Д9–05/25922 хр.
|