21.
ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
960. Азимов С. Деньги и сетевой маркетинг /
С. Азимов. – М.: Святигор, 2006. – 325 с. – ISBN 5–93189–042–4. –
Д9–06/25393 хр.
961. Белкин С. Что делать с деньгами, если они у
вас есть? Что делать, если денег у вас нет? Чего не делать в обоих случаях?:
путеводитель по персональным финансам / Сергей Белкин. – М.: Олимп-Бизнес,
2006. – 365 с. – ISBN 5–9693–0063–2. – Ж2–06/38742 хр.
962. Всехсвятский С. Срединный путь сетевого маркетинга
/ Сергей Всехсвятский. – М.: Хорошие новости, 2006. – 140 с. – ISBN
5–902018–17–X. – Д9–06/24982 хр.
В популярном изложении.
963. Зиман С. Креветки или успех: бессмысленные
инновации или осмысленное обновление / Серджио Зиман; пер. с англ.
Н. Г. Яцюк. – М.: Эксмо, 2006. – 352 с.: ил. – ISBN 5–699–17507–5. –
Ж2–06/38769 хр.
В популярном изложении.
964. Покудов А. Личные финансы. Секреты управления
/ Алексей Покудов. – М.: Вершина, 2007. – 188 с. – ISBN 5–9626–0056–8. –
Д9–07/25331 хр.
В популярном изложении.
См. также № 575.
|