15. РЫНОК
ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
15.1.
Товарный рынок
15.1.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
761. Дашков Л. П. Коммерция и технология
торговли: учеб. для вузов / Л. П. Дашков,
В. К. Памбухчиянц. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К,
2006. – 699 с. – ISBN 5–91131–193–3. – Д9–06/27425.
762. Засенко В. Е. Конкурентоспособность
торговых сетей в условиях глобализации мировой экономики: методология, теория,
практика / В. Е. Засенко, В. Н. Мокин,
И. К. Ульянова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. – СПб., 2006. – 153
с.: табл. – Библиогр.: 129 назв. – ISBN 5–91004–007–3. – Д9–06/26962 хр.
763. Защита прав потребителей: практ. пособие / под
ред.
Т. А. Стяжкиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2006. –
703 с.: табл., прил. – (Серия “Документы & Комментарии”). – ISBN
5–472–02466–8. – Д9–06/28116 хр.
764. Марочкина Ю. Н. Защита прав потребителей
при покупке товаров и услуг / Ю. Н. Марочкина. – М.: Омега–Л, 2007. –
204 с.: прил. – (Защита прав потребителей). – ISBN 978–5–365–00650–8. –
Д9–07/28231.
765. Меженов А. Исследование потребителей и стабильности
рынка / А. Меженов // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 41–45. – Библиогр.:
15 назв.
766. Милованов Е. Стратегия диверсификации –
основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового
обслуживания / Евгений Милованов // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – №
10. – С. 96–104: ил.
767. Михайлова Е. Ценообразование в сфере
розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 113–126:
табл. – Библиогр.: 17 назв.
768. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле
/ Р. Нагапетьянц // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 66–74: ил., табл.
769. Парций Я. Е.
Комментарий к Закону Российской Федерации “О защите прав потребителей” /
Я. Е. Парций. – М.: НОРМА, 2007. – 559 с. – ISBN 5–468–00033–4. –
Д9–07/28535 кди.
770. Петрова Е. К.
Торговля. Учёт товаров в примерах /
Е. К. Петрова, И. П. Комиссарова, А. И. Гришин. –
М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2007. – 250 с. – ISBN 5–8107–0164–7. –
Д9–07/26483 хр.
771. Челенков А.
Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. Челенков // Маркетинг.
– 2006. – № 5. – С. 99–105. – Библиогр.: 33 назв.
См. также № 278, 705, 792, 820, 1021, 1088.
15.1.2.
ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 15.2.4. Логистика
772. Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты
эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Дмитрий Сидоров. – М.:
Вершина, 2007. – 318 с.: табл., прил. – Библиогр.: 16 назв. – ISBN
5–9626–0309–5. – Д9–07/28457 хр.
773. Филатов О. К. Инструменты оптимизации
функционирования агропродовольственного рынка / О. К. Филатов,
М. Г. Хорева; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Воронеж,
2006. – 234 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 213 назв. – ISBN 5–89040–146–7.
– Д9–06/27786 хр.
См. также № 262, 428, 813, 818.
15.2.
Маркетинг
15.2.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
774. Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям
экономики России: монография / Е. В. Самсонова и др.; под ред.
Л. С. Шаховской. – М.: Дашков и К, 2006. – 281 с.: ил., табл. –
Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–91131–343–X. – Д9–06/28469 хр.
775. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и
практики: учебник / В. И. Беляев. – Изд. 2-е, стер. – М.: КНОРУС,
2007. – 669 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 112 назв. – ISBN
978–5–85971–617–3. – Ж2–07/39302 хр.
776. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория,
методика, практика: учеб. пособие / Т. С. Бронникова. – М.: КНОРУС,
2007. – 208 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 201–202. – ISBN
5–85971–607–9. – Д9–07/28459 хр.
777. Бурцева Т. Имитационные системы принятия
маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //
Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 34–40: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
778. Васильев Г. А. Поведение потребителей:
учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев. – М.: Вуз. учеб., 2006. –
238 с.: ил. – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–9558–0006–9. – Д9–06/28303 хр.
779. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы
ориентированного на рынок управления компанией: пер. с нем. / Петр Винкельманн.
– М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.: ил. – (Серия “Управление
продажами”). – ISBN 5–93890–015–8. – Ж2–06/39492 хр.
780. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и
капитализация организации / А. Волков // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С.
18–26: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.
781. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых
информационных систем / Ю. Гнездова // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С.
27–33. – Библиогр.: 12 назв.
782. Годин А. М. Маркетинг: учебник /
А. М. Годин. – Изд. 5-е, перераб. – М.: Дашков и К, 2006. – 756 с.:
ил., табл. – Библиогр.: 202 назв. – ISBN 5–91131–224–7. – Д9–06/26718 хр.
783. Добротворский И. Л. Продажи на 100%:
технологии эффективных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и
приёмов продажи: полный справ. высокоэффективного продавца-профессионала /
И. Л. Добротворский. – М.: А–Приор, 2006. – 217 с.: ил., прил. – ISBN
5–9030–4621–5. – Д9–06/27259 кди.
784. Ефимова С. А.
Управление сбытом, или как увеличить объём продаж / С. А. Ефимова. –
М.: Альфа-Пресс, 2007. – 204 с.: табл. – Библиогр.: 41 назв. – ISBN
978–5–94280–231–9. – Д9–07/27345 хр.
785. Земляк С.
Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями /
С. Земляк // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 46–51: табл.
786. Исаева Е. В. Маркетинговый аудит: учеб.
пособие /
Е. В. Исаева; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2006. – 134 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 9 назв. – ISBN 5–7779–0714–8. – Д9–06/28088 хр.
787. Казанцев Г. Интерактивное телевидение – новая
эра прямого маркетинга / Г. Казанцев // Мировая экономика и междунар.
отношения. – 2006. – № 11. – С. 82–89: табл.
788. Короткова Т. Л. Современный маркетинг:
роль в реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова. – М.: Спутник+,
2006. – 177 с.: ил., табл. – Библиогр.: 85 назв. – ISBN 5–364–00277–2. –
Д9–06/26739 кди.
789. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для
российских компаний: учеб. пособие для вузов / И. В. Липсиц,
Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т – Высш. шк. экономики. – М.: Изд. дом ГУ
ВШЭ, 2006. – 183 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 181–183. – ISBN
5–7598–0344–1. – Д9–06/26990 кди.
790. Малхотра Н. К. Маркетинговые
исследования. Практическое руководство: пер. 4-го англ. изд. / Нэреш К.
Малхотра; Технол. ин-т Джорджии. – М.: Вильямс, 2007. – 1186 с. + CD: ил.,
табл., прил. – Библиогр. внутри гл. – ISBN 5–8459–0940–6. – Ж2–07/39629 хр.
791. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. для
вузов / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега–Л, 2007. – 655
с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование-ВЭО. Гильдия маркетологов).
– ISBN 978–5–365–00636–2. – Д9–07/29036 хр.
792. Подлипаев Л. Д. Маркетинг
и менеджмент качества торгового предприятия / Л. Д. Подлипаев. – М.:
Гелиос АРВ, 2006. – 263 с. – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 5–85438–154–0. –
Д9–06/27457 хр.
793. Прайснер А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и
контроль на базе ключевых показателей эффективности: пер. с нем. / Андреас
Прайснер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 303 с.: ил. – (Серия “Управление
продажами”). – ISBN 5–93890–018–2. – Ж2–07/39482 кди.
794. Рекхэм Н. Proдажи. Новое мышление. Создание и
сохранение потребительской ценности: пер. с англ. / Нил Рекхэм, Джон Де
Винсентис; авт. предисл. к рус. изд. Владимир Соловьёв. – М.: Претекст, 2007. –
330 с.: ил., табл. – ISBN 5–98995–020–9. – Ж2–07/39448 кди.
795. Романов А. А.
Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько;
Ин-т менеджмента МЭСИ. – М.: Эксмо, 2006. – 427 с.: ил., прил. – (Высшее
экономическое образование) (Серия “Прицельный маркетинг”). – ISBN
5–699–14330–0. – Д9–06/27327 хр.
796. Сергеев А. М.
Поведение потребителей: учеб. пособие /
А. М. Сергеев, Е. А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2006. – 317 с.:
ил. – (Полный курс МВА). – Библиогр.: 82 назв. – ISBN 5–699–16771–4. –
Ж2–06/39237.
797. Симагути М. Эпоха
системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга / Мицуаки Симагути;
пер. с яп. М. Б. Чёрная. – М.: Миракл, 2006. – 247 с. – (Бизнес
по-японски). – ISBN 5–9900194–2–4. – Д9–06/27726 кди.
Описание и анализ неординарных
примеров успешного ведения бизнеса из практики последних лет.
798. Толкачёв А. Н.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учеб. пособие /
А. Н. Толкачёв; под ред. В. Б. Ляндреса. – М.: Юрид. фирма
“КОНТРАКТ”: ИНФРА-М, 2007. – 147 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: 41
назв. – ISBN 5–16–002824–2 (ИНФРА-М). – ISBN 5–98209–015–8 (КОНТРАКТ). –
Д9–07/28001 хр.
799. Управление продажами. –
М., 2006. – № 5. – С. 278–344; № 6. – С. 345–408.
800. Экономика
неопределённости и риска: учеб. пособие / И. Ю. Суркова и др.; Казан.
гос. технол. ун-т. – Казань, 2006. – 304 с.: ил., табл. – Библиогр.: 17 назв. –
Д9–06/28536 хр.
Вопросы преодоления
неопределённости проявления рисков в хозяйственной ситуации, в которой
существует и действует предприятие, а также конечного результата инвестиционных
вложений: стратегия маркетинга, ситуационный анализ, принятие управленческих
решений, оптимальное решение, риск инвестиционных решений.
801. Юрьев В. Н. Информационные системы в
маркетинговой деятельности / В. Н. Юрьев, И. А. Кульков //
Прикладная информатика. – 2006. – № 3. – С. 3–13: ил. – Библиогр.: 13 назв.
См. также № 287, 398, 439, 445, 604, 633, 636, 711, 768, 816,
933, 938, 1000.
15.2.2.
РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
802. Андреева Ю. В.
Психология имиджа и рекламы. Концепции, технологии, стратегии эффективности:
инновац. учеб. курс /
Ю. В. Андреева; науч. ред. Л. М. Попов. – Казань: Центр
инновац. технологий, 2006. – 355 с. – ISBN 5–93962–169–4. – Д9–06/28375.
803. Денисенко А. В. Современный
рекламный рынок России: проблемы и перспективы развития: учеб. пособие /
А. В. Денисенко. – М.: Изд-во РУДН, 2005. – 77 с.: ил. – Библиогр.:
54 назв. – ISBN 5–209–01983–7. – Д9–05/27273 хр.
804. Коник Н. В. Товарные знаки /
Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. – М.:
Журн. “Упр. персоналом”, 2006. – 144 с.: ил. – Спецвып. журн. “Товарные знаки
& бренды”. – Библиогр.: 13 назв. – ISBN 5–9563–0059–0. – Ж2–06/39600 кди.
805. Назайкин А.
Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / Александр Назайкин. – М.:
Эксмо, 2007. – 344 с.: ил. – (Профессиональные издания для бизнеса). –
Библиогр.: с. 340–344.– ISBN 5–699–18344–2. – Ж2–07/39447 кди.
806. Перция В. Анатомия
бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. -–М.: Вершина, 2006. – 287 с. + CD:
табл., прил. – ISBN 5–9626–0282–X. – Д9–07/28654.
807. Песоцкий Е. А.
Реклама: учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. – М.: Дашков и К,
2007. – 367 с.: ил. – Библиогр.: с. 361–364. – ISBN 5–91131–228–X. –
Д9–07/27538.
Основные виды рекламы и правила
их создания, принципы разработки стратегии рекламной компании и расчёта
рекламного бюджета.
808. Синчурина М. Г. Реклама и связи с
общественностью в банковской сфере: учеб.-метод. пособие /
М. Г. Синчурина, Е. А. Терпугова; Иркут. гос. ун-т, Фак.
сервиса и рекламы. – Иркутск, 2006. – 93 с.: ил. – Библиогр.: с. 87–93. – ISBN
5–9624–0112–3. – Д9–06/27852 хр.
809. Страунинг Э. О концепции законодательства о
рекламе / Э. Страунинг // Хоз-во и право. – 2006. – № 10. – С. 113–120.
810. Шарков Ф. И.
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие /
Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Междунар. акад. бизнеса и
упр. – М.: Дашков и К, 2007. – 338 с.: ил., табл. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN
5–91131–006–6. – Д9–07/27370 хр.
811. Щепилова Г.
Реклама в экономической структуре СМИ: учеб. пособие / Галина Щепилова. – М.:
МедиаМир, 2006. – 164 с.: табл., прил. – (Серия “Экономика и менеджмент СМИ”).
– Библиогр.: с. 158–160. – ISBN 5–91177–009–1. – Д9–06/27715 кди.
Показано, что реклама является
основным финансовым источником для независимых средств массовой информации.
См. также № 787.
15.2.4.
ЛОГИСТИКА
812. Бартеньев В. П.
Логистика в системах муниципального и корпоративного управления: монография /
В. П. Бартеньев, С. К. Сухариев; Рост. гос. строит. ун-т. –
Ростов н/Д, 2006. – 171 с.: ил. – Библиогр.: 111 назв. – Д9–06/27020 хр.
813. Волгин В. В. Кладовщик:
Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные
документы / В. В. Волгин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось–89,
2006. – 543 с. – ISBN 5–98534–491–6. – Д9–06/27235 хр.
814. Иванов Д. А.
Supply Chain Management: концепции, технологии, модели /
Д. А. Иванов; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2005. – 172 с.
– Библиогр.: 234 назв. – ISBN 5–7422–0931–2. – Д9–05/26608 хр.
Теория и практика управления
логистическими цепями.
815. Логистические принципы организации товародвижения
в регионе: материалы междунар. науч.-практ. конф., 15 июня 2006 г.,
Иркутск / Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2006. – 122 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 25 назв. – ISBN 5–7253–1405–7. – Д9–06/29046 хр.
816. Материалы международной научно-практической
конференции “Актуальные проблемы управления – 2006”, 2–3 ноября 2006 года / ГУУ
и др. – М., 2006. – Вып. 5. Секции: Логистика. Управление природными ресурсами
и экологической безопасностью жизнедеятельности. Маркетинговые технологии
управления. Маркетинг услуг. Философские проблемы управления. – 298 с.: ил. –
ISBN 5–215–01834–0. – М/62936 № 5 кди.
817. Миротин Л. Б. Ролевые игры: управление
цепями поставок: учеб.-метод. пособие / Л. Б. Миротин,
А. Г. Некрасов; МАДИ (ГТУ). – М., 2006. – 198 с.: ил., прил. –
Библиогр.: 12 назв. – Д9–06/27236 хр.
818. Николайчук В. Е. Транспортно-складская
логистика: учеб. пособие / В. Е. Николайчук. – 2-е изд. – М.: Дашков
и К, 2007. – 451 с. – Библиогр.: 59 назв. – ISBN 5–91131–233–6. – Д9–07/27198
хр.
819. Савенкова Т. И. Логистика: учеб. пособие
/ Т. И. Савенкова. – М.: Омега–Л, 2006. – 255 с.: ил., табл. –
(Библиотека высшей школы). – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 5–370–00005–0. –
Д9–06/27710.
820. Селищев Н. В. 1С: Торговля и Склад шаг
за шагом 7.7: учеб. пособие / Н. В. Селищев. – М.: Триумф, 2007. –
380 с.: ил.– (Серия “Карьера бухгалтера”). – ISBN 5–89392–214–X. – Ж2–07/39452
кди.
См.
также № 278, 480, 519, 825.
|