Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2007 год
Содержание:

(1 - 1107)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Финансовый рынок
3.1. Общие вопросы
3.2. Рынок капиталов
3.3. Проблемы инвестирования
3.3.1. Общие вопросы
3.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
3.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
3.3.4. Инвестиционное проектирование
3.4. Рынок ценных бумаг
3.4.1. Общие вопросы
3.4.2. Виды ценных бумаг
3.4.2.1. Государственные ценные бумаги
3.4.2.2. Акции
3.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
3.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
3.4.4. Проблемы торговли ценными бумагами
3.5. Валютный рынок. Валютные биржи
3.6. Страховой рынок
3.6.1. Общие вопросы
3.6.2. Отдельные виды страхования
3.6.2.1. Страхование рисков
3.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
3.6.2.3. Другие виды страхования

4. Рынок труда
4.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
4.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
4.3. Проблемы миграции и занятости населения

5. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

6. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

7. Арендные отношения. Лизинг

8. Рынок недвижимости. Ипотека

10. Государственное регулирование экономики
10.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
10.2. Налоговое регулирование
10.2.1. Общие вопросы
10.2.2. Федеральные налоги
10.2.3. Региональные налоги
10.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
10.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
10.5. Правовое регулирование экономики
10.5.1. Общие вопросы
10.5.2. Гражданское право
10.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
10.5.4. Административное право
10.5.5. Арбитраж

11. Банки и банковская деятельность
11.1. Общие вопросы
11.2. Виды банков
11.3. Банковские услуги
11.4. Банковские технологии

12. Цены и ценообразование

13. Экономика организаций различных форм собственности
13.1. Общие вопросы
13.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
13.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
13.2.3. Коммерческие организации
13.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
13.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
13.2.3.4. Финансово-промышленные группы
13.2.3.6. Малый и средний бизнес
13.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
13.3.1. Общие вопросы
13.3.2. Финансовый менеджмент
13.3.3. Управленческий учёт
13.3.4. Экономический анализ
13.3.5. Банкротство и пути его преодоления
13.3.6. Реструктуризация предприятий

14. Руководство и управление. Менеджмент
14.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
14.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
14.3. Управление в отраслях
14.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
14.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
14.6. Управление персоналом
14.7. Психология и этика менеджмента
14.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

15. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
15.1. Товарный рынок
15.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
15.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
15.2. Маркетинг
15.2.1 Общие вопросы
15.2.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
15.2.4 Логистика

16. Бухгалтерское дело
16.1. Общие вопросы. Компьютеризация
16.2. Нормативная документация
16.3. Практика бухгалтерского учета
16.4. Денежные средства и расчеты
16.5. Аудит

17. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
17.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
17.2. Социально-экономическое развитие России
17.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
17.2.2. Топливно-энергетический комплекс
17.2.4. Строительство
17.2.5. Транспорт
17.2.6. Другие отрасли промышленности
17.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
17.2.8. Социальная сфера
17.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
17.2.10. Экономика природопользования
17.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
17.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
17.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

18. Международный бизнес

19. Экономика зарубежных стран
19.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
19.2. Страны Европы
19.3. Страны Азии
19.3.1. Общие вопросы
19.3.2. Китайская Народная Республика
19.3.3. Япония
19.3.5. Прочие страны
19.5. Страны Америки
19.5.1. Северная Америка. США. Канада
19.5.2. Латинская Америка

20. Бизнес и безопасность

21. Популярная литература по рыночной экономике

22. Издания справочного характера по экономике

23. Библиографические указатели и списки

24. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

15.1. Товарный рынок

15.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

761. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 699 с. – ISBN 5–91131–193–3. – Д9–06/27425.

762. Засенко В. Е. Конкурентоспособность торговых сетей в условиях глобализации мировой экономики: методология, теория, практика / В. Е.  Засенко, В. Н. Мокин, И. К. Ульянова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. – СПб., 2006. – 153 с.: табл. – Библиогр.: 129 назв. – ISBN 5–91004–007–3. – Д9–06/26962 хр.

763. Защита прав потребителей: практ. пособие / под ред.
Т. А. Стяжкиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2006. – 703 с.: табл., прил. – (Серия “Документы & Комментарии”). – ISBN 5–472–02466–8. – Д9–06/28116 хр.

764. Марочкина Ю. Н. Защита прав потребителей при покупке товаров и услуг / Ю. Н. Марочкина. – М.: Омега–Л, 2007. – 204 с.: прил. – (Защита прав потребителей). – ISBN 978–5–365–00650–8. – Д9–07/28231.

765. Меженов А. Исследование потребителей и стабильности рынка / А. Меженов // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 41–45. – Библиогр.: 15 назв.

766. Милованов Е. Стратегия диверсификации – основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового обслуживания / Евгений Милованов // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 10. – С. 96–104: ил.

767. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 113–126: табл. – Библиогр.: 17 назв.

768. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле / Р. Нагапетьянц // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 66–74: ил., табл.

769. Парций Я. Е. Комментарий к Закону Российской Федерации “О защите прав потребителей” / Я. Е. Парций. – М.: НОРМА, 2007. – 559 с. – ISBN 5–468–00033–4. – Д9–07/28535 кди.

770. Петрова Е. К. Торговля. Учёт товаров в примерах /
Е. К. Петрова, И. П. Комиссарова, А. И. Гришин. – М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2007. – 250 с. – ISBN 5–8107–0164–7. – Д9–07/26483 хр.

771. Челенков А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. Челенков // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 99–105. – Библиогр.: 33 назв.

См. также № 278, 705, 792, 820, 1021, 1088.

15.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

См. также 15.2.4. Логистика

772. Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Дмитрий Сидоров. – М.: Вершина, 2007. – 318 с.: табл., прил. – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 5–9626–0309–5. – Д9–07/28457 хр.

773. Филатов О. К. Инструменты оптимизации функционирования агропродовольственного рынка / О. К. Филатов, М. Г. Хорева; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Воронеж, 2006. – 234 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 213 назв. – ISBN 5–89040–146–7. – Д9–06/27786 хр.

См. также № 262, 428, 813, 818.

15.2. Маркетинг

15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

774. Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография / Е. В. Самсонова и др.; под ред. Л. С. Шаховской. – М.: Дашков и К, 2006. – 281 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–91131–343–X. – Д9–06/28469 хр.

775. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – Изд. 2-е, стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 669 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 112 назв. – ISBN 978–5–85971–617–3. – Ж2–07/39302 хр.

776. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т. С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007. – 208 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 201–202. – ISBN 5–85971–607–9. – Д9–07/28459 хр.

777. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 34–40: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.

778. Васильев Г. А. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев. – М.: Вуз. учеб., 2006. – 238 с.: ил. – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 5–9558–0006–9. – Д9–06/28303 хр.

779. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: пер. с нем. / Петр Винкельманн. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.: ил. – (Серия “Управление продажами”). – ISBN 5–93890–015–8. – Ж2–06/39492 хр.

780. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 18–26: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.

781. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информационных систем / Ю. Гнездова // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 27–33. – Библиогр.: 12 назв.

782. Годин А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – Изд. 5-е, перераб. – М.: Дашков и К, 2006. – 756 с.: ил., табл. – Библиогр.: 202 назв. – ISBN 5–91131–224–7. – Д9–06/26718 хр.

783. Добротворский И. Л. Продажи на 100%: технологии эффективных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приёмов продажи: полный справ. высокоэффективного продавца-профессионала / И. Л. Добротворский. – М.: А–Приор, 2006. – 217 с.: ил., прил. – ISBN 5–9030–4621–5. – Д9–06/27259 кди.

784. Ефимова С. А. Управление сбытом, или как увеличить объём продаж / С. А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 204 с.: табл. – Библиогр.: 41 назв. – ISBN 978–5–94280–231–9. – Д9–07/27345 хр.

785. Земляк С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. Земляк // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 46–51: табл.

786. Исаева Е. В. Маркетинговый аудит: учеб. пособие /
Е. В. Исаева; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2006. – 134 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 9 назв. – ISBN 5–7779–0714–8. – Д9–06/28088 хр.

787. Казанцев Г. Интерактивное телевидение – новая эра прямого маркетинга / Г. Казанцев // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2006. – № 11. – С. 82–89: табл.

788. Короткова Т. Л. Современный маркетинг: роль в реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова. – М.: Спутник+, 2006. – 177 с.: ил., табл. – Библиогр.: 85 назв. – ISBN 5–364–00277–2. – Д9–06/26739 кди.

789. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие для вузов / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т – Высш. шк. экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 183 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 181–183. – ISBN 5–7598–0344–1. – Д9–06/26990 кди.

790. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. 4-го англ. изд. / Нэреш К. Малхотра; Технол. ин-т Джорджии. – М.: Вильямс, 2007. – 1186 с. + CD: ил., табл., прил. – Библиогр. внутри гл. – ISBN 5–8459–0940–6. – Ж2–07/39629 хр.

791. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. для вузов / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега–Л, 2007. – 655 с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование-ВЭО. Гильдия маркетологов). – ISBN 978–5–365–00636–2. – Д9–07/29036 хр.

792. Подлипаев Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л. Д. Подлипаев. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 263 с. – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 5–85438–154–0. – Д9–06/27457 хр.

793. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности: пер. с нем. / Андреас Прайснер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 303 с.: ил. – (Серия “Управление продажами”). – ISBN 5–93890–018–2. – Ж2–07/39482 кди.

794. Рекхэм Н. Proдажи. Новое мышление. Создание и сохранение потребительской ценности: пер. с англ. / Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис; авт. предисл. к рус. изд. Владимир Соловьёв. – М.: Претекст, 2007. – 330 с.: ил., табл. – ISBN 5–98995–020–9. – Ж2–07/39448 кди.

795. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько; Ин-т менеджмента МЭСИ. – М.: Эксмо, 2006. – 427 с.: ил., прил. – (Высшее экономическое образование) (Серия “Прицельный маркетинг”). – ISBN 5–699–14330–0. – Д9–06/27327 хр.

796. Сергеев А. М. Поведение потребителей: учеб. пособие /
А. М. Сергеев, Е. А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2006. – 317 с.: ил. – (Полный курс МВА). – Библиогр.: 82 назв. – ISBN 5–699–16771–4. – Ж2–06/39237.

797. Симагути М. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга / Мицуаки Симагути; пер. с яп. М. Б. Чёрная. – М.: Миракл, 2006. – 247 с. – (Бизнес по-японски). – ISBN 5–9900194–2–4. – Д9–06/27726 кди.

Описание и анализ неординарных примеров успешного ведения бизнеса из практики последних лет.

798. Толкачёв А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учеб. пособие / А. Н. Толкачёв; под ред. В. Б. Ляндреса. – М.: Юрид. фирма “КОНТРАКТ”: ИНФРА-М, 2007. – 147 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: 41 назв. – ISBN 5–16–002824–2 (ИНФРА-М). – ISBN 5–98209–015–8 (КОНТРАКТ). – Д9–07/28001 хр.

799. Управление продажами. – М., 2006. – № 5. – С. 278–344; № 6. – С. 345–408.

800. Экономика неопределённости и риска: учеб. пособие / И. Ю. Суркова и др.; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2006. – 304 с.: ил., табл. – Библиогр.: 17 назв. – Д9–06/28536 хр.

Вопросы преодоления неопределённости проявления рисков в хозяйственной ситуации, в которой существует и действует предприятие, а также конечного результата инвестиционных вложений: стратегия маркетинга, ситуационный анализ, принятие управленческих решений, оптимальное решение, риск инвестиционных решений.

801. Юрьев В. Н. Информационные системы в маркетинговой деятельности / В. Н. Юрьев, И. А. Кульков // Прикладная информатика. – 2006. – № 3. – С. 3–13: ил. – Библиогр.: 13 назв.

См. также № 287, 398, 439, 445, 604, 633, 636, 711, 768, 816, 933, 938, 1000.

15.2.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

802. Андреева Ю. В. Психология имиджа и рекламы. Концепции, технологии, стратегии эффективности: инновац. учеб. курс /
Ю. В. Андреева; науч. ред. Л. М. Попов. – Казань: Центр инновац. технологий, 2006. – 355 с. – ISBN 5–93962–169–4. – Д9–06/28375.

803. Денисенко А. В. Современный рекламный рынок России: проблемы и перспективы развития: учеб. пособие / А. В. Денисенко. – М.: Изд-во РУДН, 2005. – 77 с.: ил. – Библиогр.: 54 назв. – ISBN 5–209–01983–7. – Д9–05/27273 хр.

804. Коник Н. В. Товарные знаки / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. – М.: Журн. “Упр. персоналом”, 2006. – 144 с.: ил. – Спецвып. журн. “Товарные знаки & бренды”. – Библиогр.: 13 назв. – ISBN 5–9563–0059–0. – Ж2–06/39600 кди.

805. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / Александр Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 344 с.: ил. – (Профессиональные издания для бизнеса). – Библиогр.: с. 340–344.– ISBN 5–699–18344–2. – Ж2–07/39447 кди.

806. Перция В. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. -–М.: Вершина, 2006. – 287 с. + CD: табл., прил. – ISBN 5–9626–0282–X. – Д9–07/28654.

807. Песоцкий Е. А. Реклама: учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. – М.: Дашков и К, 2007. – 367 с.: ил. – Библиогр.: с. 361–364. – ISBN 5–91131–228–X. – Д9–07/27538.

Основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной компании и расчёта рекламного бюджета.

808. Синчурина М. Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере: учеб.-метод. пособие / М. Г. Синчурина, Е. А. Терпугова; Иркут. гос. ун-т, Фак. сервиса и рекламы. – Иркутск, 2006. – 93 с.: ил. – Библиогр.: с. 87–93. – ISBN 5–9624–0112–3. – Д9–06/27852 хр.

809. Страунинг Э. О концепции законодательства о рекламе / Э. Страунинг // Хоз-во и право. – 2006. – № 10. – С. 113–120.

810. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Междунар. акад. бизнеса и упр. – М.: Дашков и К, 2007. – 338 с.: ил., табл. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN 5–91131–006–6. – Д9–07/27370 хр.

811. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ: учеб. пособие / Галина Щепилова. – М.: МедиаМир, 2006. – 164 с.: табл., прил. – (Серия “Экономика и менеджмент СМИ”). – Библиогр.: с. 158–160. – ISBN 5–91177–009–1. – Д9–06/27715 кди.

Показано, что реклама является основным финансовым источником для независимых средств массовой информации.

См. также № 787.

15.2.4. ЛОГИСТИКА

812. Бартеньев В. П. Логистика в системах муниципального и корпоративного управления: монография / В. П. Бартеньев, С. К. Сухариев; Рост. гос. строит. ун-т. – Ростов н/Д, 2006. – 171 с.: ил. – Библиогр.: 111 назв. – Д9–06/27020 хр.

813. Волгин В. В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы / В. В. Волгин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось–89, 2006. – 543 с. – ISBN 5–98534–491–6. – Д9–06/27235 хр.

814. Иванов Д. А. Supply Chain Management: концепции, технологии, модели / Д. А. Иванов; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб., 2005. – 172 с. – Библиогр.: 234 назв. – ISBN 5–7422–0931–2. – Д9–05/26608 хр.

Теория и практика управления логистическими цепями.

815. Логистические принципы организации товародвижения в регионе: материалы междунар. науч.-практ. конф., 15 июня 2006 г., Иркутск / Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2006. – 122 с.: ил., табл. – Библиогр.: 25 назв. – ISBN 5–7253–1405–7. – Д9–06/29046 хр.

816. Материалы международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы управления – 2006”, 2–3 ноября 2006 года / ГУУ и др. – М., 2006. – Вып. 5. Секции: Логистика. Управление природными ресурсами и экологической безопасностью жизнедеятельности. Маркетинговые технологии управления. Маркетинг услуг. Философские проблемы управления. – 298 с.: ил. – ISBN 5–215–01834–0. – М/62936 № 5 кди.

817. Миротин Л. Б. Ролевые игры: управление цепями поставок: учеб.-метод. пособие / Л. Б. Миротин, А. Г. Некрасов; МАДИ (ГТУ). – М., 2006. – 198 с.: ил., прил. – Библиогр.: 12 назв. – Д9–06/27236 хр.

818. Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика: учеб. пособие / В. Е. Николайчук. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2007. – 451 с. – Библиогр.: 59 назв. – ISBN 5–91131–233–6. – Д9–07/27198 хр.

819. Савенкова Т. И. Логистика: учеб. пособие / Т. И. Савенкова. – М.: Омега–Л, 2006. – 255 с.: ил., табл. – (Библиотека высшей школы). – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 5–370–00005–0. – Д9–06/27710.

820. Селищев Н. В. 1С: Торговля и Склад шаг за шагом 7.7: учеб. пособие / Н. В. Селищев. – М.: Триумф, 2007. – 380 с.: ил.– (Серия “Карьера бухгалтера”). – ISBN 5–89392–214–X. – Ж2–07/39452 кди.

См. также № 278, 480, 519, 825.

  
На главную