15. РЫНОК
ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
15.1. Товарный
рынок
15.1.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
557. Комментарий к Федеральному закону «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (в ред.
Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. № 207–ФЗ, от 27 июля 2006 г. №
142-ФЗ) (постатейный) / под общ. ред. Ю. А. Тихомирова. – Изд. 2-е,
перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2007. – 419 с. – (Комментарий специалиста)
(Библиотека журнала «Право и экономика»). – ISBN 5–7205–0786–8. – Д9–07/31030
хр.
558. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном
бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 114–125. – Библиогр.:
18 назв.
См. также № 200, 355, 407, 431, 676, 813.
15.1.2.
ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
559. Бондаренко В. А. Новые возможности оценки
клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко,
А. С. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С.
62–69: ил. – Библиогр.: 5 назв.
15.2.
Маркетинг
15.2.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
560. Бурцева Т. Имитационные системы поддержки принятия
маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //
Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 70–81: ил., прил. – Библиогр.: 10 назв.
561. Вуд М. Б. Маркетинговый план: практ. рук. по
разработке: пер. с англ. / Мэриан Берк Вуд. – М.: Вильямс, 2007. – 299 + 51 с.
– Библиогр.: с.278-287. – ISBN 5–8459–0731–4. – Ж2–07/39852 хр.
562. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые
коммуникации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. –
2006. – № 6. – С. 37–46. – Библиогр.: 10 назв.
563. Гупта С. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты
тех денег, что вы на них тратите?: пер. с англ. / Сунил Гупта, Доналд
Р. Леманн. – СПб.: Питер, 2007. – 205 с.: ил., прил. – ISBN 5–469–01183–6.
– Д9–07/29778.
Предлагается чёткая методика,
позволяющая просчитать ценность покупателей. Автор считает, что этот фактор
должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы.
564. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе:
учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов,
П. С. Шарахин; С.–Петерб. гос. ун-т, Экон. фак. – СПб., 2006. – 278
с.: ил. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–356–00127–4. – Д9–06/30274 хр.
565. Ефимова С. А. Маркетинговое планирование, или
как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации / С. А.
Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 195 с.: табл., прил. – Библиогр.: 33 назв.
– ISBN 978–5–94280–252–3. – Д9–07/29892 хр.
566. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учеб.
пособие для вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – Изд.
2-е, стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 415 с.: ил., прил. – Библиогр.: 28 назв. –
ISBN 978–5–85971–702–6. – Д9–07/28916 хр.
567. Ковалёв А. Процесс сегментирования рынка товаров
производственно-технического назначения / А. Ковалёв // Маркетинг. – 2006.
– № 6. – С. 51–59: табл.
568. Короткова Т. Влияние социально-этического
маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова //
Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 32–37: ил. – Библиогр.: 8 назв.
569. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров: 70
лучших идей для вашего бизнеса / Игорь Владимирович Липсиц. – М.: Эксмо, 2007.
– 445 с.: ил. – (Профессиональное издание для бизнеса). – Библиогр.: 70 назв. –
ISBN 5–699–16755–2. – Ж2–07/39900 кди.
570. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования
товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2007.
– 293 с.: ил., табл. – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 5–91131–234–4. – Д9–07/29974
хр.
571. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская
практика / Андрей Минин. – М.: Вершина, 2007. – 238 с.: ил. – (Библиотека
маркетолога-практика). – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–9626–0303–6. –
Д9–07/28934 хр.
572. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере
производства и обращения: монография / Р. Н. Нагапетьянц. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 240 с.: ил., табл. – Библиогр.: 69 назв. – ISBN
5–238–01155–5. – Д9–07/29824 хр.
573. Основы маркетинга: практикум / под. ред.
Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. – М.: Вуз. учеб., 2007.
– 364 с.: ил., табл. – Библиогр.: 51 назв. – ISBN 5–9558–0043–3. – Д9–07/29157
хр.
574. Ранде Ю. П. Внутренний рынок организации (на
примере коммерческого банка) / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2006. – № 6. – С. 54–61: ил. – Библиогр.: 9 назв.
Внутренний маркетинг –
совокупность сотрудников и система коммуникаций между ними.
575. Сьюзак К. Секреты успешных продаж: пер. с англ. /
Кристина Сьюзак. – М.: Омега, 2007. – 160 с.: ил. – (Позитивный бизнес). – ISBN
5–465–01107–6. – Ж2–07/39903.
576. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учеб.
пособие для вузов / Д. И. Хлебович; под ред.
Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 235 с.: ил. – Библиогр. в конце
тем. – ISBN 978–5–85971–225–0. – Д9–07/29643 хр.
577. Челенков А. Некоторые аспекты концепции маркетинга
взаимодействия / А. Челенков, С. Гончаров // Маркетинг. – 2006. – №
6. – С. 17–31: ил. – Библиогр.: 46 назв.
578. Черепов П. В. Маркетинговые исследования
деятельности кадровых агентств / П. В. Черепов // Маркетинг в России
и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 28–36: ил. – Библиогр.: 5 назв.
579. Чудесова Г. П. Управление маркетинговой
деятельностью промышленного предприятия / Г.П. Чудесова. – СПб.: Изд-во
Политехн. ун-та, 2006. – 218.: табл., прил. – Библиогр.: с.213–216. – ISBN
5–7422–1348–4. – Д9–06/30186 хр.
580. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы
стратегического планирования. Теория, методология, практика /
В. Д. Шкардун. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 375 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 136 назв. – ISBN 978–5–7749–0449–5. – Ж2–07/39697 кди.
581. Юрасов И. А. Теоретико-методологические
основы когнитивного маркетинга / И. А. Юрасов // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47–53. – Библиогр.: 7 назв.
См. также № 78, 94, 218, 219, 227, 521, 559, 709, 892, 925.
15.2.2.
РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
582. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations.
Программы – консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое
приложение / И. Л. Викентьев; Система проф. разработчиков,
консультантов и преподавателей «ТРИЗ–ШАНС». – 9-е изд., доп. – СПб.:
Бизнес-Пресса, 2007. – 405 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–8110–0114–2. –
Ж2–07/39928 кди.
583. Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей
управления / Елена Галкина // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 12. –
С. 52–60: табл. – Библиогр.: 5 назв.
584. Желязны Д. Бизнес-презентация. Руководство по
подготовке и проведению: пер. с англ. / Джин Желязны. – М.: Ин-т комплексных
стратег. исслед., 2006. – 142 с.: прил. – ISBN 5–902677–02–5. – Ж2–06/39924 хр.
585. Кравченко О. Н.
Моделирование рекламного продукта: учеб. пособие / О. Н. Кравченко. –
Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2006. – 281 с.: табл., прил. –
Библиогр.: с. 243–246. – ISBN 5–7444–1852–0. – Д9–06/28743 хр.
586. Овчаренко А. Н.
Основы рекламы: учебник / А. Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006.
– 495 с.: ил., табл. – Библиогр.: 212 назв. – ISBN 5–7567–0438–8. – Д9–06/29093
хр.
587. Понявин А. В.
Управление брэндами в современной экономике / А. В. Понявин // Вестн.
Фин. акад. – 2006. – № 3. – С. 112–124.
588. Сейфуллаева Э. Б.
Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 116–124: табл. – Библиогр.: 9 назв.
589. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному
закону «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38–ФЗ (постатейный) /
Е. И. Спектор. – М.: Юстицинформ, 2007. – 244 с. – ISBN 5–7205–0771–Х.
– Д9–07/30257 хр.
590. Фёдоров Д. С. Построение карт восприятия:
концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Фёдоров //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 3–16: ил. – Библиогр.: 6
назв.
Изучение особенностей потребительского
восприятия брендов.
См. также № 206, 817.
15.2.3.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО
591. Александрова Н. В. Выставочный менеджмент:
стратегии управления и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для программ
проф. переподгот. и повышения квалификации / Н. В. Александрова,
И. К. Филоненко. – М.: Проэкспо, 2006. – 383 с.: табл. – Библиогр.:
с. 352–356 (122 назв.). – ISBN 5–9900450–8–5. – Ж2–06/39883 хр.
592. Осадчий А. Основные тенденции развития российского
рынка выставочных услуг / А. Осадчий // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С.
82–88: табл. – Библиогр.: 11 назв.
15.2.4.
ЛОГИСТИКА
593. Гаджинский А. М. Логистика: учебник /
А. М. Гаджинский. – Изд. 14-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К,
2007. – 469 с.: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв. – ISBN 5–91131–317–0. –
Д9–07/29413 хр.
|