Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2007 год
Содержание:

(1 - 942)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Финансовый рынок
3.1. Общие вопросы
3.2. Рынок капиталов
3.3. Проблемы инвестирования
3.3.1. Общие вопросы
3.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
3.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
3.3.4. Инвестиционное проектирование
3.4. Рынок ценных бумаг
3.4.1. Общие вопросы
3.4.2. Виды ценных бумаг
3.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
3.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
3.5. Валютный рынок. Валютные биржи
3.6. Страховой рынок
3.6.1. Общие вопросы
3.6.2. Отдельные виды страхования
3.6.2.1. Страхование рисков
3.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
3.6.2.3. Другие виды страхования

4. Рынок труда
4.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
4.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
4.3. Проблемы миграции и занятости населения

5. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

6. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

7. Арендные отношения. Лизинг

8. Рынок недвижимости. Ипотека

10. Государственное регулирование экономики
10.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
10.2. Налоговое регулирование
10.2.1. Общие вопросы
10.2.2. Федеральные налоги
10.2.3. Региональные налоги
10.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
10.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
10.5. Правовое регулирование экономики
10.5.1. Общие вопросы
10.5.2. Гражданское право
10.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
10.5.5. Арбитраж

11. Банки и банковская деятельность
11.1. Общие вопросы
11.2. Виды банков
11.3. Банковские услуги
11.4. Банковские технологии

12. Цены и ценообразование

13. Экономика организаций различных форм собственности
13.1. Общие вопросы
13.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
13.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
13.2.3. Коммерческие организации
13.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
13.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
13.2.3.3. Холдинги
13.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью
13.2.3.6. Малый и средний бизнес
13.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
13.3.2. Финансовый менеджмент
13.3.3. Управленческий учёт
13.3.4. Экономический анализ
13.3.5. Банкротство и пути его преодоления
13.3.6. Реструктуризация предприятий

14. Руководство и управление. Менеджмент
14.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
14.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
14.3. Управление в отраслях
14.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
14.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
14.6. Управление персоналом
14.7. Психология и этика менеджмента
14.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

15. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
15.1. Товарный рынок
15.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
15.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
15.2. Маркетинг
15.2.1 Общие вопросы
15.2.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
15.2.3 Выставочное дело
15.2.4 Логистика

16. Бухгалтерское дело
16.1. Общие вопросы. Компьютеризация
16.2. Нормативная документация
16.3. Практика бухгалтерского учета
16.4. Денежные средства и расчеты
16.5. Аудит

17. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
17.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
17.2. Социально-экономическое развитие России
17.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
17.2.2. Топливно-энергетический комплекс
17.2.3. Машиностроительный комплекс
17.2.4. Строительство
17.2.5. Транспорт
17.2.6. Другие отрасли промышленности
17.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
17.2.8. Социальная сфера
17.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
17.2.10. Экономика природопользования
17.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
17.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
17.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

18. Международный бизнес

19. Экономика зарубежных стран
19.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
19.2. Страны Европы
19.3. Страны Азии
19.3.1. Общие вопросы
19.3.2. Китайская Народная Республика
19.3.3. Япония
19.3.5. Прочие страны
19.4. Страны Африки
19.5. Страны Америки
19.5.1. Северная Америка. США. Канада
19.5.2. Латинская Америка

20. Бизнес и безопасность

21. Популярная литература по рыночной экономике

22. Издания справочного характера по экономике

23. Библиографические указатели и списки

24. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

15.1. Товарный рынок

15.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

557. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. № 207–ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 142-ФЗ) (постатейный) / под общ. ред. Ю. А. Тихомирова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2007. – 419 с. – (Комментарий специалиста) (Библиотека журнала «Право и экономика»). – ISBN 5–7205–0786–8. – Д9–07/31030 хр.

558. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 114–125. – Библиогр.: 18 назв.

См. также № 200, 355, 407, 431, 676, 813.

15.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

559. Бондаренко В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 62–69: ил. – Библиогр.: 5 назв.

15.2. Маркетинг

15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

560. Бурцева Т. Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 70–81: ил., прил. – Библиогр.: 10 назв.

561. Вуд М. Б. Маркетинговый план: практ. рук. по разработке: пер. с англ. / Мэриан Берк Вуд. – М.: Вильямс, 2007. – 299 + 51 с. – Библиогр.: с.278-287. – ISBN 5–8459–0731–4. – Ж2–07/39852 хр.

562. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 37–46. – Библиогр.: 10 назв.

563. Гупта С. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?: пер. с англ. / Сунил Гупта, Доналд Р. Леманн. – СПб.: Питер, 2007. – 205 с.: ил., прил. – ISBN 5–469–01183–6. – Д9–07/29778.

Предлагается чёткая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Автор считает, что этот фактор должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы.

564. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; С.–Петерб. гос. ун-т, Экон. фак. – СПб., 2006. – 278 с.: ил. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–356–00127–4. – Д9–06/30274 хр.

565. Ефимова С. А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации / С. А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 195 с.: табл., прил. – Библиогр.: 33 назв. – ISBN 978–5–94280–252–3. – Д9–07/29892 хр.

566. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие для вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – Изд. 2-е, стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 415 с.: ил., прил. – Библиогр.: 28 назв. – ISBN 978–5–85971–702–6. – Д9–07/28916 хр.

567. Ковалёв А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. Ковалёв // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 51–59: табл.

568. Короткова Т. Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 32–37: ил. – Библиогр.: 8 назв.

569. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров: 70 лучших идей для вашего бизнеса / Игорь Владимирович Липсиц. – М.: Эксмо, 2007. – 445 с.: ил. – (Профессиональное издание для бизнеса). – Библиогр.: 70 назв. – ISBN 5–699–16755–2. – Ж2–07/39900 кди.

570. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2007. – 293 с.: ил., табл. – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 5–91131–234–4. – Д9–07/29974 хр.

571. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика / Андрей Минин. – М.: Вершина, 2007. – 238 с.: ил. – (Библиотека маркетолога-практика). – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 5–9626–0303–6. – Д9–07/28934 хр.

572. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография / Р. Н. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 240 с.: ил., табл. – Библиогр.: 69 назв. – ISBN 5–238–01155–5. – Д9–07/29824 хр.

573. Основы маркетинга: практикум / под. ред. Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. – М.: Вуз. учеб., 2007. – 364 с.: ил., табл. – Библиогр.: 51 назв. – ISBN 5–9558–0043–3. – Д9–07/29157 хр.

574. Ранде Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 54–61: ил. – Библиогр.: 9 назв.

Внутренний маркетинг – совокупность сотрудников и система коммуникаций между ними.

575. Сьюзак К. Секреты успешных продаж: пер. с англ. / Кристина Сьюзак. – М.: Омега, 2007. – 160 с.: ил. – (Позитивный бизнес). – ISBN 5–465–01107–6. – Ж2–07/39903.

576. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учеб. пособие для вузов / Д. И. Хлебович; под ред. Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 235 с.: ил. – Библиогр. в конце тем. – ISBN 978–5–85971–225–0. – Д9–07/29643 хр.

577. Челенков А. Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. Челенков, С. Гончаров // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 17–31: ил. – Библиогр.: 46 назв.

578. Черепов П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств / П. В. Черепов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 28–36: ил. – Библиогр.: 5 назв.

579. Чудесова Г. П. Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / Г.П. Чудесова. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. – 218.: табл., прил. – Библиогр.: с.213–216. – ISBN 5–7422–1348–4. – Д9–06/30186 хр.

580. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 375 с.: ил., табл. – Библиогр.: 136 назв. – ISBN 978–5–7749–0449–5. – Ж2–07/39697 кди.

581. Юрасов И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47–53. – Библиогр.: 7 назв.

См. также № 78, 94, 218, 219, 227, 521, 559, 709, 892, 925.

15.2.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

582. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations. Программы – консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение / И. Л. Викентьев; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ–ШАНС». – 9-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. – 405 с.: ил., табл., прил. – ISBN 5–8110–0114–2. – Ж2–07/39928 кди.

583. Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей управления / Елена Галкина // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 12. – С. 52–60: табл. – Библиогр.: 5 назв.

584. Желязны Д. Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению: пер. с англ. / Джин Желязны. – М.: Ин-т комплексных стратег. исслед., 2006. – 142 с.: прил. – ISBN 5–902677–02–5. – Ж2–06/39924 хр.

585. Кравченко О. Н. Моделирование рекламного продукта: учеб. пособие / О. Н. Кравченко. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2006. – 281 с.: табл., прил. – Библиогр.: с. 243–246. – ISBN 5–7444–1852–0. – Д9–06/28743 хр.

586. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.: ил., табл. – Библиогр.: 212 назв. – ISBN 5–7567–0438–8. – Д9–06/29093 хр.

587. Понявин А. В. Управление брэндами в современной экономике / А. В. Понявин // Вестн. Фин. акад. – 2006. – № 3. – С. 112–124.

588. Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 116–124: табл. – Библиогр.: 9 назв.

589. Спектор Е. И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38–ФЗ (постатейный) / Е. И. Спектор. – М.: Юстицинформ, 2007. – 244 с. – ISBN 5–7205–0771–Х. – Д9–07/30257 хр.

590. Фёдоров Д. С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Фёдоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 3–16: ил. – Библиогр.: 6 назв.

Изучение особенностей потребительского восприятия брендов.

См. также № 206, 817.

15.2.3. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО

591. Александрова Н. В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для программ проф. переподгот. и повышения квалификации / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. – М.: Проэкспо, 2006. – 383 с.: табл. – Библиогр.: с. 352–356 (122 назв.). – ISBN 5–9900450–8–5. – Ж2–06/39883 хр.

592. Осадчий А. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг / А. Осадчий // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 82–88: табл. – Библиогр.: 11 назв.

15.2.4. ЛОГИСТИКА

593. Гаджинский А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. – Изд. 14-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 469 с.: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв. – ISBN 5–91131–317–0. – Д9–07/29413 хр.

  
На главную