18.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
872. Акулич М. В. Способы повышения эффективности
использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга /
М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С.
99–115: табл. – Библиогр.: 15 назв.
873. Май Хань Дао. Внешнеторговая деятельность стран в
контексте процессов глобализации (методология и результаты экономического
анализа) / Май Хань Дао // Экон. наука соврем. России. – 2006. – № 4. – С.
126–143: табл., прил. – Библиогр.: 6 назв.
874. Международный бизнес: учеб.-метод. комплекс /
В. И. Черенков и др.; под общ. ред. В. И. Черенкова. – Изд.
3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 572 с.: ил. – (Высшее
образование). – ISBN 5–222–08331–4. – Д9–06/28822 хр.
875. Регионоцентричный подход к реализации
евроазиатского транспортного коридора / М. Богатов и др. // Пробл. Дал.
Востока. – 2006. – № 6. – С. 60–68.
876. Степанян Т. М. Организационные основы
международного бизнеса: учеб. пособие / Т. М. Степанян,
С. В. Тишуков; Рос. гос. открытый техн. ун-т путей сообщ. – М., 2006.
– 126 с.: табл. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 5–7473–0304–Х. – Д9–06/28826 хр.
877. Троекурова И. Создание зон свободной торговли как
двигатель глобальной либерализации / И. Троекурова // Пробл. Дал. Востока. –
2006. – № 6. – С. 36–50.
878. Чиненов М. В. Основы международного бизнеса:
учеб. пособие / М. В. Чиненов. – М.: КНОРУС, 2007. – 302 с. –
Библиогр.: с. 301–303. – ISBN 978–5–85971–578–7. – Д9–07/28991 хр.
Организационные основы,
инфраструктура, тактика и стратегия.
879. Яковлев Г. Е. Всемирная торговая организация
(ВТО): история и современность / Г. Е. Яковлев, И. Д. Кожакова,
А. Л. Кураков; Чуваш. гос. ун-т. – Чебоксары, 2006. – 116 с.: табл. –
Библиогр.: 34 назв. – ISBN 5–7677–0961–0. – Д9–06/29115 хр.
См.
также № 101, 119, 682, 745, 854.
|