5.
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
200. Азоев Г. Оценка конкурентной среды
российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов /
Г. Азоев, В. Мочар // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 38–50: ил. –
Библиогр.: 11 назв.
201. Аллен К. Р. Продвижение новых технологий
на рынок / К. Р. Аллен; пер. с англ. Е. В. Ручкиной. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 455 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. –
ISBN 978–5–94774–321–0. – Ж2–07/39917 кди.
202. Анализ состояния и перспектив развития
инновационного сектора экономики России: монография / И. Э. Агкацева
и др. – М., 2006. – 143 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 152 назв. – ISBN
5–89513–064–Х. – Д9–06/29920 хр.
203. Архипцева Л. М. Налоговое стимулирование
инновационной деятельности организаций: науч. изд. / Л. М. Архипцева,
Э. А. Алексеенко. – М.: Маркетинг, 2005. – 209 с.: ил., табл., прил.
– Библиогр.: 160 назв. – ISBN 5–7856–0378–0. – Д9–05/29675 хр.
204. Гасанов Э. А. Инновационные контуры роста
и социальная конверсия экономики: монография / Э. А. Гасанов,
М. А. Гасанов; Хабар. гос. акад. экономики и права, Том. политехн.
ун-т. – Томск, 2006. – 131 с. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–86889–295-Х. –
Д9–06/28729 хр.
205. Голик В. С. Виртуальная недвижимость.
Ваш гид в бизнесе доменных имён / В. С. Голик,
А. И. Толкачёв. – М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2006. – 70 с. –
ISBN 5–94486-127-4. – Д9–06/29558 хр.
206. Голик В. С. Интернет-реклама, или как
делаются деньги в сети / В. С. Голик, А. И. Толкачёв. – М.:
Изд-во деловой и учеб. лит., 2006. – 159 с.: ил. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN
5–94486–115–0. – Д9–06/29471 хр.
207. Голиченко О. Г. Проблемы
нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности: отсутствие единой
системы терминов – основной источник противоречий / О. Г. Голиченко,
С. А. Самоволева // Экон. наука соврем. России. – 2006. – № 4. – С.
80–87. – Библиогр.: 5 назв.
208. Голубицкая М. В. Наука
и инновации в долгосрочной перспективе развития России (региональный аспект) /
М. В. Голубицкая // Экономика мегаполисов и регионов. – 2006. – № 12.
– С. 46–50: табл. – Библиогр.: 6 назв. – Окончание. Начало см. в № 11 за
2006 г.
Приведена оценка региональных
последствий реализации стратегии развития науки и инноваций и повышения эффективности
использования научного и инновационного потенциала регионов России в период до
2015 года.
209. Гринберг П. CRM со
скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через
Интернет: пер. с англ. / Пол Гринберг. – СПб.; М.: Символ-Плюс, 2007. – 526 с.:
ил. – (Бизнес XXI века). – ISBN 978–5–93286–0. – Ж2–07/39841 хр.
210. Гуриева Л. К. О
некоторых проблемах развития российского венчура / Л. К. Гуриева //
Финансы. – 2007. – № 1. – С. 16–19: табл.
211. Долгушев Д. С. Оценка функционирования
регионального рынка информационных услуг / Д. С. Долгушев. – Н.
Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2005. – 67 с.: ил., табл. – ISBN
5–85152–463–4. – Д9–05/28727 хр.
Особенности функционирования и
развития. Зарубежный опыт.
212. Егорова М. В. Моделирование
инновационной восприимчивости экономики региона / М. В. Егорова. –
Казань, 2006. – 219 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 194 назв. – ISBN
5–7464–1423–9. – Д9–06/31015 хр.
213. Инновации. – СПб.,
2006. – № 9. – 128 с.
Разделы: Инновационная Россия.
Инновационная экономика. Инновационная деятельность в регионах. Образование и
инновации. Право, Менеджмент, Маркетинг. Биржа технологий и контактов.
214. Инновации и экономическое развитие: сб. науч. тр.
/ ИНИОН РАН; отв. ред. и сост. И. Г. Минервин. – М., 2006. – 181 с.:
табл. – (Экономические и социальные проблемы России; № 2–2006). – М/56028 № 2
2006 г. кди.
215. Инновационный менеджмент: учеб. пособие /
К. В. Балдин и др.; под ред. А. В. Барышевой. – М.: Дашков
и К, 2007. – 383 с.: ил. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 5–91131–079–1. –
Д9–07/29896 хр.
216. Компьютеры, компьютерные сети и программные
продукты. Бухгалтерский учёт и налогообложение: практ. пособие /
BKR-Интерком-Аудит; под общ. ред. В. В. Семенихина. – М.: Эксмо,
2006. – 222 с.: табл. – (Портфель бухгалтера). – ISBN 5–699–18497–Х. –
Д9–06/29081 хр.
217. Лещенко М. И. Инновационно-инвестиционная
стратегия стран СНГ: монография / М. И. Лещенко,
В. А. Дёмин; под общ. ред. А. И. Вольского,
Н. Г. Хохлова; Моск. гос. индустр. ун-т. – М., 2006. – 317 с.: ил.,
табл. – ISBN 5–276–00611-3. – Д9–06/29918 хр.
218. Мешков А. А. Интернет-маркетинг: учеб.
пособие / А. А. Мешков, Ж. Б. Мусатова; РЭА. – М., 2006. –
81 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 6 назв. – ISBN 5–7307–0585–9. –
Д9–06/29089 хр.
219. Морозова Г. А. Инновационный маркетинг:
монография / Г. А. Морозова. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад.
гос. службы, 2006. – 119 с.: табл., схема. – ISBN 5–85152–558–4. – Д9–06/29811
хр.
Об инновационном развитии
региона в современных условиях.
220. Репина О. М. Экономические пакеты
прикладных программ: учеб. пособие / О. М. Репина,
В. И. Шулепов; Марийский гос. техн. ун-т. – Йошкар-Ола, 2006. – 170
с.: ил., прил. – Библиогр.: 13 назв. – ISBN 5–8158–0357-Х. – Д9–06/29138 хр.
Описание пакетов COMFAR, Инвестор,
Альт-Инвест, используемых в бизнес-планировании. Технология разработки
бизнес-плана с помощью программы Project Expert.
221. Толковый словарь «Инновационная деятельность».
Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) / ИЭОПП СО
РАН. – Новосибирск: Сиб. науч. изд-во, 2006. – 183 с. – ISBN 5–91124–005–Х. –
Д9–06/29659 хр.
222. Цыганов А. А. Национальная инновационная
система как потенциальный страховой рынок / А. А. Цыганов,
Ю. В. Грызенкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2006.
– С. 63–67: ил.
См. также № 42, 66, 225, 290, 355, 466, 494, 496, 516, 519, 522,
703, 771, 776, 798, 811, 813, 821, 862, 868, 869.
|