15. РЫНОК
ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
15.1.
Товарный рынок
15.1.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
557. Аксёнов А. П. Управление имуществом
предприятий сферы потребительского рынка: монография / А. П. Аксёнов.
– М.: ГУУ, 2006. – 146 с.: табл. – Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–215–01839–1. –
Д9–06/31440 хр.
558. Гвоздева Е. В. Формирование информации о
затратах с целью управления продвижением товаров / Е. В. Гвоздева //
Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2006. – № 4. – С. 20–23: ил.
559. Ковалёв А. Процесс сегментирования рынка товаров
производственно-технического назначения / А. Ковалёв // Маркетинг. – 2007.
– № 1. – С. 117–125: табл. – Продолж. Начало см. в № 6 за 2006 г.
560. Морозова С. Н. Специфика учёта затрат,
связанных с закупкой (приобретением) товаров / С. Н. Морозова //
Вестн. Междунар. ин-та упр. – 2006. – № 7/9. – С. 48–51: табл.
561. 1С: Предприятие. 7.7.
Торговля+Склад и 8.0. Управление торговлей: практический курс менеджера / под
ред. Е. П. Фигурнова. – М.: Эксмо, 2007. – 271 с.: ил. –
(Мастер-класс). – ISBN 5–699–19180–1. – Ж2–07/40035.
562. Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов. – Изд.
10-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 503 с. – ISBN 5–91131–359–6. –
Д9–07/30858 хр.
Организация коммерческой
деятельности в сфере товарного обращения.
563. Рубцова Н. Сектор услуг в структуре современной
экономики / Н. Рубцова // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 89–96: ил. –
Библиогр.: 15 назв.
564. Ткачук И. А. Место стратегий управления
товарной политикой в стратегическом наборе предприятия / И. А. Ткачук
// Соврем. науч. вестн. – 2006. – № 5. – С. 50–56: ил., табл. – Библиогр.: 2
назв.
Управление маркетинговой
товарной политикой.
565. Участие России в международной торговле услугами:
масштабы, основные направления, регулирование / А. Н. Дворецкий и
др.; под ред. С. И. Долгова; Всерос. акад. внеш. торговли и др. – М.,
2005. – 77 с.: ил., прил. – (В рамках Проекта Европейского Союза ТЕМПУС
(2002–2005) “Подготовка специалистов по финансовому менеджменту во внешней
торговле в ВАВТ и учреждениях – партнёрах”). – ISBN 5–9547–0044–3. –
Ж2–05/40345 кди.
566. Шпак А. В. Формирование системы
государственных закупок: зарубежная практика и российские особенности /
А. В. Шпак // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2006. – № 4. – С.
63–70. – Библиогр.: 15 назв.
Государственный заказ
(контрактация) в рыночной экономике (опыт зарубежных стран). История
формирования системы общественных закупок в России. Анализ современного
законодательства в области закупок.
567. Щирский Д. А. Защита прав потребителя: практ.
рук. с образцами заявлений / Д. А. Щирский. – 3-е изд., перераб. и
доп. – М.: Эксмо, 2007. –188 с.: прил. – (Защити свои права). – ISBN
5–699–20071–1. – Д9–07/31964.
См. также № 645, 740.
15.1.2.
ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 15.2.4. Логистика
568. Метелёва Ю. А. Правовое регулирование
хранения на товарном складе / Ю. А. Метелёва // Хоз-во и право. –
2007. – № 2. – С. 74–84.
569. Никулина А. С. Источники и структура
финансирования сетевой розничной торговли России / А. С. Никулина //
Экономика и упр. – 2006. – № 4. – С. 141–145: ил., табл.
570. Пигунова О. Процессы глобализации на розничных
рынках
/ О. Пигунова // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 97–102: ил., табл. –
Библиогр.: 25 назв.
571. Серга С. В. К вопросу о регулировании рынка
зерна посредством организации в Южном федеральном округе биржевой торговли /
С. В. Серга // Технологии упр. – 2006. – № 2. – С. 53–57: ил.,
табл.
См.
также № 561.
15.2. Маркетинг
15.2.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
572. Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе
факторов поведенческой лояльности / К. Балашов // Маркетинг. – 2007. –
№ 1. – С. 40–47: ил. – Библиогр.: 14 назв.
Выделены факторы, которые важно
принимать во внимание при анализе поведенческой лояльности клиентов. Описана
логика построения сегментации пользователей кредитных карт банка.
573. Баррера Р. Превосходя
ожидания: бизнес на грани возможного: пер. с англ. / Рик Баррера. – М.: Эксмо,
2007. – 265 с. – (Профессиональные издания для бизнеса). – ISBN 5–699–18876–2.
– Ж2–07/40182 хр.
Предложена новая маркетинговая
теория с чёткими практическими рекомендациями для менеджеров и руководителей
компаний, стремящихся завоевать абсолютную лояльность своих клиентов.
574. Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма.
Товар. Продвижение / Игорь Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина,
2007. – 478 с.: ил., прил. – ISBN 978–5–9626–0335–3. – Ж2–07/40283 хр.
575. Браерти Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Эдвард
Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007. – 732
с.: ил., табл. – (Серия “Маркетинг и маркетинговые исследования”). – Библиогр.
в конце гл. – ISBN 5–93890–019–0. – Ж2–07/40108 кди.
576. Глухов М. Ю. Оценка качества системы
управления и реализации маркетинговой деятельности на предприятии /
М. Ю. Глухов // Соврем. науч. вестн. – 2006. – № 5. – С. 33–38: ил.
Маркетинговый аудит.
577. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: пер. с
англ.
/ П. Дойль, Ф. Штерн. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 542 с.: ил. –
(Серия “Классический зарубежный учебник”). – ISBN 978–5–469–01516–1. –
Ж2–07/40471 хр.
Рассмотрены основные аспекты
современного стратегического управления бизнесом и маркетингом: стратегическое
рыночное управление, конкурентные стратегии, создание успешной торговой марки,
коммуникативные стратегии, ценообразование, выведение компании из кризиса.
578. Земляк С. В. Организационно-экономические
аспекты управления маркетинговыми технологиями (на примере сферы малого
бизнеса) / С. В. Земляк. – М.: Информ.-внедрен. центр “Маркетинг”,
2006. – 348 с.: ил. – Библиогр.: 42 назв. – ISBN 5–7856–0470–1. – Д9–06/31608
хр.
579. Катенев В. И. Организация деятельности
клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном
предприятии / В. И. Катенев, А. А. Рябов; СПбГУЭФ. – СПб.:
Инфо-да, 2006. – 131 с.: ил. – Библиогр.: 142 назв. – ISBN 5–94652–160–8. – Д9–06/30714
хр.
580. Ковалёва В. Д. Интегрированные системы
маркетинговой информации: формирование и проектирование: монография
/ В. Д. Ковалёва. – Ставрополь: Сервисшкола, 2006. – 167 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 103 назв. – ISBN 5–93078–467–1. – Д9–06/32516 хр.
581. Коротков А. Некоторые методические аспекты
конкурентного анализа / А. Коротков, Н. Третьяков // Маркетинг. –
2007. – № 1. – С. 48–54: ил. – Библиогр.: 20 назв.
Характеристика содержания и
направления конкурентного анализа. Содержание конкурентной оценки преимуществ.
Выявление основных конкурентов по методу относительных частот.
582. Кук В. Дж., мл. Маркетинг и финансы. В
поисках конструктивного диалога / Виктор Дж. Кук, мл.; пер. с англ.
Н. И. Кобзаревой; науч. ред. Е. В. Калугин. – М.: Вершина,
2007. – 342 с.: ил., прил. – ISBN 978–5–9626–0349–0. – Д9–07/31232 хр.
583. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:
учебник / под ред. В. А. Алексунина. – Изд. 5-е, перераб. и доп. –
М.: Дашков и К, 2007. – 714 с.: ил., табл. – Библиогр.: 115 назв. Интернет-ресурсы:
12 назв. – ISBN 5–91131–357–Х. – Д9–07/31101 хр.
584. Маркетинг “из уст в
уста”: вирусный, “сарафанный” и маркетинг разговоров / под ред. Джастина Керби
и Пола Марсдена; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; науч. ред.
А. Л. Разумовская. – М.: Вершина, 2007. – 447 с.: ил. – ISBN
978–5–9626–0347–6. – Д9–07/30745.
585. Марчанд Д. Управление
взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии):
сокр. пер. с англ.
/ Д. Марчанд, Р. Мидоуз // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 83–88: ил.
586. Метелёва Ю. А.
Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование / Ю. А. Метелёва.
– М.: Статут, 2006. – 139 с. – ISBN 5–8354–0362–3. – Д9–06/31151 кди.
587. Михайлова Е. А.
Основы ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе: учеб. пособие /
Е. А. Михайлова; ГУУ, Ин-т маркетинга. – М., 2006. – 88 с. –
Библиогр.: 102 назв. – ISBN 5–215–01808–1. – Д9–06/32081 хр.
588. Парамонова Т. Место
управленческого учёта в структуре маркетинговой информационной системы /
Т. Парамонова, П. Синица // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 28–39: ил.
– Библиогр.: 19 назв.
589. Прахалад К. К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями: пер.
с англ. / К. К. Прахалад, В. Рамасвами. – М.: Олимп–Бизнес,
2006. – 337 с.: ил. – Библиогр.: с. 315–330. – ISBN 5–9693–0025–Х. –
Д9–06/31388 хр.
Перспективы развития стратегии
продаж.
590. Рейдер Р. Бенчмаркинг
как инструмент определения стратегии и повышения прибыли: пер. с англ. /
Р. Рейдер. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 247 с.: ил., табл. – (Серия
“Деловое совершенство”). – ISBN 978–5–94938–049–9. – Ж2–07/40304.
В доступной форме изложены
основные принципы внутреннего и внешнего бенчмаркинга. Даны рекомендации по
применению бенчмаркинга.
591. Соловьёва Ю. Н. Теория и методология
обеспечения маркетинговой компетентности в системе управления стратегического
альянса: монография / Ю. Н. Соловьёва; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. –
СПб., 2006. – 260 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 290 назв. – ISBN
5–7187–0710–3. – Д9–06/30712 кди.
592. Терещенко Н. Re:
Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk?: Книга для первых лиц / Николай
Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:
Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 281 с.: прил. – ISBN 978–5–902862–20–8. –
Д9–07/32431.
593. Трейси М. Маркетинг ведущих
компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке: пер. с англ.
/ Майкл Трейси, Фред Вирсема. – М.: Вильямс, 2007. – 292 с.: ил. – ISBN
978–5–8459–0981–7. – Д9–07/31656 хр.
594. Управление продажами. –
М., 2007. – № 1. – С. 1–60; № 2. – С. 65–133.
595. Хлебович Д. И.
Маркетинг услуг: учеб. пособие
/ Д. И. Хлебович; Байкал. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск,
2005. – 263 с.: табл. – (Сфера услуг в современном обществе: экономика,
менеджмент, маркетинг…). – ISBN 5–7253–1304–2. – Д9–05/31276 хр.
596. Черкашин П. Стратегия
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за
клиента?: учеб. пособие
/ Павел Черкашин. – М.: Интернет–ун-т Информ. Технологий: БИНОМ. Лаб. знаний,
2007. – 375 с.: ил. – (Серия “Архитектор информационных систем”). – ISBN
978–5–94774–643–3 (БИНОМ.ЛЗ). – ISBN 978–5–9556–0091–8 (ИНТУИТ.РУ). –
Д9–07/31811 хр.
597. Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
/ Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
– 699 с.: ил., прил. – (Классический зарубежный учебник). – ISBN
978–5–469–01132–3. – Ж2–07/40414 хр.
Издание существенно переработано
и дополнено. Книга ориентирована на реальные ситуации, возникающие при
проведении исследовательских проектов на практике.
См. также № 141, 172, 175, 329, 454, 500, 748, 794.
15.2.2.
РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
598. Волков А.
Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков //
Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 3–13: ил. – Библиогр.: 19 назв.
599. Дал Г. Реклама для
“чайников”: пер. с англ. / Гэри Дал. – М.: Диалектика, 2007. – 287 с. – ISBN
5–8459–0461–7. – Д9–07/31685.
600. Карпушин В.
Пресс-релиз: правила составления
/ Д. Карпушин, С. Чикирова. – СПб.: Питер, 2007. – 217 с. – (Готовые
маркетинговые решения). – ISBN 978–5–91180–145–8. – Д9–07/31828 хр.
601. Кузнецов В. Ф. Связи
с общественностью. Теория и технологии: учеб. для вузов /
В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманит. образования. – Изд. 2-е, доп. и
перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.: ил., прил. – ISBN
978–5–7567–0457–0. – Д9–07/31520 хр.
602. Малькевич А. А.
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб.
пособие / А. А. Малькевич; СПбГИЭУ. – СПб., 2006. – 118 с.: табл. –
Библиогр.: 113 назв. – ISBN 5–88996–638–3. – Д9–06/33008.
603. Ньюман М. Креативный
прыжок: 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство “Саатчи
энд Саатчи”: пер. с англ. / Майкл Ньюман. – М.: ЕВРО, 2007. – 395 с.: ил.,
прил. – ISBN 978–5–902537–02–1. – Ж2–07/40462.
604. Салливан Л. Рекламная
пауза. Откровения креативного директора. Руководство по созданию грандиозной
рекламы от неоднократного призёра “Каннских львов”: пер. 2-го англ. изд. / Люк
Салливан. – М.: Диалектика, 2007. – 309 с.: ил. – Библиогр.: с. 299–300. – ISBN
978–5–8459–1211–4. – Ж2–07/40320 кди.
605. Семиглазов В. Оптимизация
расходов на рекламную кампанию / В. Семиглазов // Маркетинг. – 2007. – №
1. – С. 63–69: ил. – Библиогр.: 13 назв.
Предложен графоаналитический
метод оптимизации расходов на рекламную кампанию.
606. Сурков В. Логистические аспекты управления
рекламной деятельностью / В. Сурков // Ресурсы. Информация. Снабжение.
Конкуренция. – 2007. – № 1. – С. 56–57. – Библиогр.: 7 назв.
По мнению авторов, при
управлении рекламной деятельностью вполне возможно использование принципов и
инструментария логистики. При этом целесообразно принятие в качестве объекта
управления и оптимизации всей совокупности экономических потоков, возникающих в
процессе рекламного обслуживания субъектов рыночной деятельности.
607. Теория и практика связей
с общественностью: учеб. пособие
/ С. Ю. Наумов и др.; Поволж. акад. гос. службы. – Саратов, 2006. –
181 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 162–164. – ISBN 5–8180–0239–Х. – Ж2–06/40277
хр.
608. Шматов Г. А. Основы
медиапланирования: эвристический подход: учеб. пособие /
Г. А. Шматов; Урал. гос. ун-т. – Изд. 2-е, испр. и доп. –
Екатеринбург, 2007. – 374 с.: ил. – Библиогр.: с. 362–371. – ISBN
5–7525–1648–Х. – Д9–07/31875 хр.
Задачи стратегического и
тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы
оптимизации мультимедийной рекламы в конкурентной среде. Изложена
математическая теория медиапланирования, построенная на базе теории
вероятностей и математической статистики и позволяющая оперативно решать
вопросы оптимизации рекламного бюджета и размещения рекламы.
См. также № 205, 731.
15.2.4. ЛОГИСТИКА
609. Казарина Л. А.
Повышение эффективности управления цепочками поставок в индустрии
продовольственных товаров
/ Л. А. Казарина // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2006. – № 4. – С.
67–70: табл. – Библиогр.: 4 назв.
610. Резер С. М. Логистика.
Словарь терминов / С. М. Резер, А. Н. Родников; РАН,
ВИНИТИ. – М., 2007. – 411 с.: ил. – Библиогр.: 375 назв. – ISBN
978–5–902928–13–3. – Ж2–07/40057 спр.
Более 2500 наиболее употребительных
терминов и определений и 1200 их синонимов.
См. также № 329, 515, 527, 606.
|