Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №5 2007 год
Содержание:

(1 - 991)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

3. Финансовый рынок
3.1. Общие вопросы
3.2. Рынок капиталов
3.3. Проблемы инвестирования
3.3.1. Общие вопросы
3.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
3.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
3.3.4. Инвестиционное проектирование
3.4. Рынок ценных бумаг
3.4.1. Общие вопросы
3.4.2. Виды ценных бумаг
3.4.2.2. Акции
3.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
3.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
3.5. Валютный рынок. Валютные биржи
3.6. Страховой рынок
3.6.1. Общие вопросы
3.6.2. Отдельные виды страхования
3.6.2.1. Страхование рисков
3.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
3.6.2.3. Другие виды страхования

4. Рынок труда
4.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
4.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
4.3. Проблемы миграции и занятости населения

5. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

6. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

7. Арендные отношения. Лизинг

8. Рынок недвижимости. Ипотека

10. Государственное регулирование экономики
10.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
10.2. Налоговое регулирование
10.2.1. Общие вопросы
10.2.2. Федеральные налоги
10.2.3. Региональные налоги
10.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
10.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
10.5. Правовое регулирование экономики
10.5.1. Общие вопросы
10.5.2. Гражданское право
10.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
10.5.4. Административное право

11. Банки и банковская деятельность
11.1. Общие вопросы
11.2. Виды банков
11.3. Банковские услуги
11.4. Банковские технологии

12. Цены и ценообразование

13. Экономика организаций различных форм собственности
13.1. Общие вопросы
13.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
13.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
13.2.3. Коммерческие организации
13.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
13.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
13.2.3.3. Холдинги
13.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью
13.2.3.6. Малый и средний бизнес
13.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
13.3.1. Общие вопросы
13.3.2. Финансовый менеджмент
13.3.3. Управленческий учёт
13.3.4. Экономический анализ
13.3.5. Банкротство и пути его преодоления
13.3.6. Реструктуризация предприятий

14. Руководство и управление. Менеджмент
14.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
14.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
14.3. Управление в отраслях
14.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
14.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
14.6. Управление персоналом
14.7. Психология и этика менеджмента
14.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

15. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
15.1. Товарный рынок
15.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
15.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
15.2. Маркетинг
15.2.1 Общие вопросы
15.2.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
15.2.4 Логистика

16. Бухгалтерское дело
16.1. Общие вопросы. Компьютеризация
16.2. Нормативная документация
16.3. Практика бухгалтерского учета
16.4. Денежные средства и расчеты
16.5. Аудит

17. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
17.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
17.2. Социально-экономическое развитие России
17.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
17.2.2. Топливно-энергетический комплекс
17.2.3. Машиностроительный комплекс
17.2.4. Строительство
17.2.5. Транспорт
17.2.6. Другие отрасли промышленности
17.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
17.2.8. Социальная сфера
17.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
17.2.10. Экономика природопользования
17.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
17.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
17.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

18. Международный бизнес

19. Экономика зарубежных стран
19.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
19.2. Страны Европы
19.3. Страны Азии
19.3.1. Общие вопросы
19.3.2. Китайская Народная Республика
19.3.3. Япония
19.3.5. Прочие страны
19.4. Страны Африки
19.5. Страны Америки
19.5.1. Северная Америка. США. Канада
19.5.2. Латинская Америка

20. Бизнес и безопасность

21. Популярная литература по рыночной экономике

22. Издания справочного характера по экономике

23. Библиографические указатели и списки

24. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

15.1. Товарный рынок

15.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

616. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. Васильев, Н. Сенина // Маркетинг. – 2007. – № 2. –
С. 70–77: табл. – Библиогр.: 31 назв.

617. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 464 с.: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN 978–5–91131–490–3. – Д9–07/34050 хр.

618. Владимирова Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2007. – 347 с.: табл. – ISBN 978–5–91131–463–7. – Д9–07/34059.

619. Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ: практ. пособие / В. В. Волгин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 615 с.: табл. – ISBN 978–5–91131–442–2. – Д9–07/33800 хр.

620. Джонстон М. У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль: пер. с англ. / Марк У. Джонстон, Грег У. Маршалл. – 7-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 639 с.: ил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–8459–1224–4. – Ж2–07/40743.

621. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / Светлана Иванова. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. – (Бизнес на 100%). – ISBN 978–5–9614–0542–2. – Д9–07/33902.

622. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж: учеб. пособие для вузов / В. М. Кондрашов; Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. – М.: Вуз. учеб., 2007. – 278 с.: табл. – Библиогр.: 61 назв. – ISBN 978–5–9558–0047–9. – Д9–07/33667 хр.

Сущность управления продажами; стратегия продаж и система мотивации; оперативное управление и информационные технологии продаж; выбор товара, источники поставок; управление товарным ассортиментом, распределение торговой площади; управление финансами.

623. Лукин Е. Е. Оптовая и розничная торговля. Бухгалтерский учёт и налогообложение / Е. Е. Лукин, А. А. Сперанский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2007. – 214 с. – (Практикум бухгалтера). – ISBN 5–7205–0796–5. – Д9–07/32693 хр.

624. Нормы естественной убыли непродовольственных товаров. – М.: Омега-Л, 2007. – 295 с. – (Нормативный портфель бухгалтера). – ISBN 978–5–370–00190–1. – Д9–07/32821 хр.

625. Полутов В. И. Систематика оценочной деятельности как объекта коммерческих операций на рынке услуг: монография / В. И. Полутов, Л. С. Зеленцова. – Оренбург, 2007. – 139 с.: ил., табл. – Библиогр.: 92 назв. – ISBN 978–5–9723–0015–0. – Д9–07/33629 хр.

Исторические уроки и традиции русской оценки. Оценочная услуга как специфический товар. Система классификаций оценочной деятельности.

626. Растворцева С. Н. Управление эффективностью торговли: монография / С. Н. Растворцева; Белгор. гос. ун-т. – Белгород, 2006. – 136 с.: ил., табл. – Библиогр.: 60 назв. – ISBN 5–9571–0152–4. – Д9–06/35034 хр.

627. Рекхэм Н. Продажа по методу СПИН: пер. с англ. / Нил Рекхэм. – М.: HIPPO, 2003. – 277 с.: прил. – ISBN 5–98293–006–7. – Ж2–03/40698.

SPIN – технология эффективных продаж.

628. Фетюхина О. Н. Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 105–114: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.

629. Черемных Н. Я. Статистика коммерческой деятельности: учеб. пособие для вузов / Н. Я. Черемных, О. Ф. Чистик, Г. В. Юльская; Самар. гос. экон. ун-т. – Самара, 2007. –143 с. – (Учебная литература для вузов). – Библиогр.: 26 назв. – ISBN 978–5–978–5–94622–220–4. – Д9–07/34607 хр.

Статистика конъюнктуры товарного рынка. Статистика товародвижения и товарооборота. Статистика цен. Статистика товарных запасов и товарооборачиваемости. Статистика инфраструктуры коммерческой деятельности. Статистика социально-экономической эффективности рыночных процессов.

См. также № 222, 223, 651, 652, 655, 786, 872.

15.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

630. Ковалёв А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. Ковалёв // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 116–126: ил. – Библиогр.: 14 назв.

Микросегментация. Отбор целевых сегментов. Стратегия позиционирования промышленного товара на целевом сегменте. Реализация концепции сегментирования.

631. Кучеренко М. А. Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг / М. А. Кучеренко,
Н. Ф. Пермичев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 64–69: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.

632. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры / Пресс-служба компании ITM // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 80–86. – Библиогр.: 9 назв.

633. Склад: справочник кадровика / авт.-сост. В. В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2007. – 781 с.: табл. – Библиогр.: 4 назв. – ISBN 978–5–91131–109–4. – Д9–07/33181 кди.

См. также № 547, 666, 769, 779.

15.2. Маркетинг

15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

634. Афанасьев С. В. Метод треугольника в АВС-анализе /
С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 3–19: ил., прил. – Библиогр.: 3 назв.

АВС-анализ – метод, позволяющий классифицировать бизнес-ресурсы компании по степени их важности.

635. Балашов К. Построение систем лояльности клиентов /
К. Балашов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 78–90: ил. – Библиогр.: 17 назв.

636. Герасименко В. В. Современный маркетинг / В. В. Герасименко; МГУ. – М.: ТЕИС, 2007. – 413 с.: ил., табл. – Библиогр: 51 назв. – ISBN 5–7218–0910–8. – Д9–07/33503 хр.

637. Глазов М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: учеб. для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова; Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. – СПб.: Андреев. изд. дом, 2006. – 271 с.: ил., табл., прил. – (Библиотека менеджера). – Библиогр.: 77 назв. – ISBN 5–90289409–3. – Д9–06/33600 хр.

638. Глущенко В. В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке /
В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 87–95. – Библиогр.: 9 назв.

639. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / Светлана Егорова // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 2. – С. 99–108: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.

640. Зобов А. Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. Зобов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 3–15. – Библиогр.: 28 назв.

641. Инновационные технологии в системе российского маркетинга / Н. С. Перекалина и др.; под ред. Н. С. Перекалиной, С. В. Сухова. – М.: ФОРУМ, 2007. – 207 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–91134–139–8. – Д9–07/32829.

Важнейшие аспекты теории и методологии использования категории нормы потребительской стоимости и связанных с ней понятий и закономерностей в маркетинге, товароведении, в управлении качеством образовательных, торговых, коммуникационных и научных услуг в тяжёлой и лёгкой промышленности.

642. Кленси К. Дж. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф; пер. с англ. А. В. Балдышевой под общ. ред. Олега Чернозуба. – М.: Вершина, 2007. – 269 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 263–266. – ISBN 978–5–9626–0331–5. – Ж2–07/40766 кди.

643. Клюковкин В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 20–27: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.

644. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 479 с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»). – ISBN 978–5–91180–092–5. – Ж2–07/40747 хр.

645. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с.: табл., прил. – ISBN 978–5–8459–0376–1. – Д9–07/33404 хр.

В новое издание включена глава об интерактивном маркетинге, обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.

646. Крашенинникова Л. В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на её рыночную капитализацию /
Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 28–33.

Оценка брендоспособности нематериальных активов компании на базе системы сбалансированных показателей. Алгоритм оценки брендоспособности.

647. Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С. П. Кущ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. менеджмента. – СПб., 2006. – 271 с.: ил. – Библиогр.: с. 252–271. – ISBN 5–288–04182–2. – Д9–06/33958 хр.

Межфирменные взаимоотношения.

648. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. – 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 357 с. – ISBN 978–5–902862–40–6. – Д9–07/34324 хр.

649. Минько Э. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов /
Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.: ил., табл. – Библиогр.: 62 назв. – ISBN 978–5–238–01223–0. – Д9–07/34284 хр.

650. Пушкарёва Л. В. Теоретические и концептуальные основы формирования социально-ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л. В. Пушкарёва. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 224 с. – Библиогр.: 165 назв. – ISBN 5–7422–1474–Х. – Д9–07/34144 хр.

Анализ современного состояния социально-ориентированной системы стратегического планирования маркетинга.

651. Развитие маркетинговых коммуникаций в России: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 17 апр. 2007 г. / Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. – М., 2007. – 254 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–93877–056–4. – Д9–07/34583 хр.

Коммуникации в торговле и сфере услуг, реклама и паблик рилейшнз, электронные коммуникационные средства, эффективность коммуникаций.

652. Реброва Н. П. Маркетинговые исследования в сфере услуг: монография / Н. П. Реброва, С. Ю. Корнева; Евраз. ин-т экономики, менеджмента, информатики. – Омск, 2007. – 187 с.: ил., табл. – Библиогр.: 71 назв. – ISBN 978–5–91125–012–6. – Д9–07/34160 кди.

653. Семёнова М. Ю. Маркетинговые коммуникации в системе конкурентоспособности фирмы / М. Ю. Семёнова, П. А. Симаков // Учён. зап. С.-Петерб. акад. упр. и экономики. – 2006. – № 2. – С. 105–109.

654. Швец А. Анализ ассортиментной политики предприятия / А. Швец, М. Швец // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 50–60: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.

655. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. Примеры и упражнения. Вопросы для определения профессионального уровня: пер. с нем. / Рудольф А. Шнаппауф. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Интерэксперт, 2007. – 438 с.: ил. – ISBN 5–85523–098–8. – Ж2–07/40660 кди.

Концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем.

См. также № 225, 363, 466, 476, 530, 536, 619, 627, 631, 786, 801, 826.

15.2.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

656. Абанина С. П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании / С. П. Абанина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 96–104.

657. Валькова Н. С. Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний / Надежда Сергеевна Валькова // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 136–143: ил.

Описание нового инструмента маркетинговых коммуникаций. Практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

658. Вышковский Г. Л. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании / Геннадий Леонидович Вышковский // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 82–88: ил.

Методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС, даёт возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

659. Кабатова И. Г. Информационные технологии для оценки эффективности / И. Г. Кабатова // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 104–113: ил.

Представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчёта PR-эффективности. Описаны исследования, проведённые PR–Агентством «Ньютон» в 2006 г.

660. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; науч. ред.
В. Н. Домнин. – М.: Вершина, 2007. – 430 с.: ил. – Библиогр.: с. 418–430. – ISBN 978–5–9626–0313–1. – Д9–07/32968 кди.

Промышленные бренды.

661. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие / А. Н. Матанцев. – 2-е изд., доп. – М.: Финпресс, 2007. – 415 с.: ил. – Библиогр.: 1 назв. – ISBN 978–5–8001–0076–1. – Д9–07/32688 хр.

662. Мунгалова О. А. Актуальный подход в трейд–маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж / Оксана Андреевна Мунгалова // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 144–149: ил., табл.

Краткий анализ российского рынка аудита мерчандайзинга. Описание новейшей системы аудита GLOBALSCORE Merchandising Audit.

663. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – Изд. 10-е, перераб. и доп. – М., 2007. – 531 с.: ил. – Библиогр.: 83 назв. – ISBN 978–5–91131–543–6. – Д9–07/34461 хр.

664. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 383 с.: ил., табл. – Библиогр.: 66 назв. – ISBN 978–5–238–01179–0. – Д9–07/33748 хр.

665. Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций / Е. А. Тихонов // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 52–58. – Библиогр.: 10 назв.

См. также № 246, 646.

15.2.4. ЛОГИСТИКА

666. Волгин В. В. Склад. Логистика. Управление. Анализ /
В. В. Волгин. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 767 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 763–767. – ISBN 978–5–91131–432–3. – Д9–07/34451 кди.

667. Макаров В. М. Логистика. Управление запасами в логистических системах: учеб. пособие / В. М. Макаров; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – 3-е изд., стер. – СПб., 2007. – 99 с.: ил., табл., прил. – Библиогр: 18 назв. – ISBN 5–7422–1011–6. – Д9–07/34099 хр.

668. Новиков А. И. Построение распределительных логистических систем на основе маркетинговой информации: монография / А. И. Новиков, С. В. Рыжкин; Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 96 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 121 назв. – ISBN 978–5–93834–290–3. – Д9–07/34543 хр.

669. Практикум по логистике: учеб. пособие для вузов /
Б. А. Аникин и др.; под ред. Б. А. Аникина; ГУУ и др. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 275 с.: ил., табл. – (Высшее образование). – ISBN 978–5–16–002492–9. – Д9–07/33517 хр.

Анализ и управление логистическими системами.

670. Степанов В. И. Логистика: учеб. для вузов / В. И. Степанов. – М.: Проспект, 2007. – 487 с.: ил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–482–01452–3. – Ж2–07/40771.

См. также № 363, 531, 633, 761, 781.

  
На главную