15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
15.1. Товарный рынок
15.1.1. ОБЩИЕ
ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
616. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в
розничной торговле / Г. Васильев, Н. Сенина // Маркетинг. – 2007. – №
2. –
С. 70–77: табл. – Библиогр.: 31 назв.
617. Виноградова М. В. Организация и планирование
деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов /
М. В. Виноградова, З. И. Панина. – 4-е изд., перераб. и
доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 464 с.: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв. – ISBN
978–5–91131–490–3. – Д9–07/34050 хр.
618. Владимирова Л. П. Организация, нормирование и
оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник /
Л. П. Владимирова. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2007. – 347
с.: табл. – ISBN 978–5–91131–463–7. – Д9–07/34059.
619. Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ:
практ. пособие / В. В. Волгин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
Дашков и К, 2007. – 615 с.: табл. – ISBN 978–5–91131–442–2. – Д9–07/33800 хр.
620. Джонстон М. У.
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль: пер. с англ. /
Марк У. Джонстон, Грег У. Маршалл. – 7-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 639 с.:
ил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–8459–1224–4. – Ж2–07/40743.
621. Иванова С. Продажи на
100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / Светлана Иванова. – 3-е
изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 274 с. – (Бизнес на 100%). – ISBN
978–5–9614–0542–2. – Д9–07/33902.
622. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж: учеб.
пособие для вузов / В. М. Кондрашов; Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. –
М.: Вуз. учеб., 2007. – 278 с.: табл. – Библиогр.: 61 назв. – ISBN
978–5–9558–0047–9. – Д9–07/33667 хр.
Сущность управления продажами;
стратегия продаж и система мотивации; оперативное управление и информационные
технологии продаж; выбор товара, источники поставок; управление товарным
ассортиментом, распределение торговой площади; управление финансами.
623. Лукин Е. Е. Оптовая и розничная торговля.
Бухгалтерский учёт и налогообложение / Е. Е. Лукин,
А. А. Сперанский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ,
2007. – 214 с. – (Практикум бухгалтера). – ISBN 5–7205–0796–5. – Д9–07/32693
хр.
624. Нормы естественной убыли непродовольственных
товаров. – М.: Омега-Л, 2007. – 295 с. – (Нормативный портфель бухгалтера). –
ISBN 978–5–370–00190–1. – Д9–07/32821 хр.
625. Полутов В. И. Систематика оценочной
деятельности как объекта коммерческих операций на рынке услуг: монография /
В. И. Полутов, Л. С. Зеленцова. – Оренбург, 2007. – 139 с.:
ил., табл. – Библиогр.: 92 назв. – ISBN 978–5–9723–0015–0. – Д9–07/33629 хр.
Исторические уроки и традиции
русской оценки. Оценочная услуга как специфический товар. Система классификаций
оценочной деятельности.
626. Растворцева С. Н. Управление эффективностью
торговли: монография / С. Н. Растворцева; Белгор. гос. ун-т. –
Белгород, 2006. – 136 с.: ил., табл. – Библиогр.: 60 назв. – ISBN
5–9571–0152–4. – Д9–06/35034 хр.
627. Рекхэм Н. Продажа по методу СПИН: пер. с англ. /
Нил Рекхэм. – М.: HIPPO, 2003. – 277 с.: прил. – ISBN 5–98293–006–7. –
Ж2–03/40698.
SPIN – технология эффективных
продаж.
628. Фетюхина О. Н. Глобальный рынок продуктов
питания / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007.
– № 2. – С. 105–114: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.
629. Черемных Н. Я.
Статистика коммерческой деятельности: учеб. пособие для вузов /
Н. Я. Черемных, О. Ф. Чистик, Г. В. Юльская;
Самар. гос. экон. ун-т. – Самара, 2007. –143 с. – (Учебная литература для
вузов). – Библиогр.: 26 назв. – ISBN 978–5–978–5–94622–220–4. – Д9–07/34607 хр.
Статистика конъюнктуры товарного
рынка. Статистика товародвижения и товарооборота. Статистика цен. Статистика
товарных запасов и товарооборачиваемости. Статистика инфраструктуры
коммерческой деятельности. Статистика социально-экономической эффективности
рыночных процессов.
См. также № 222, 223, 651, 652, 655, 786, 872.
15.1.2.
ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
630. Ковалёв А. Процесс
сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения /
А. Ковалёв // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 116–126: ил. – Библиогр.: 14
назв.
Микросегментация. Отбор целевых
сегментов. Стратегия позиционирования промышленного товара на целевом сегменте.
Реализация концепции сегментирования.
631. Кучеренко М. А.
Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг /
М. А. Кучеренко,
Н. Ф. Пермичев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. –
С. 64–69: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.
632. Розничная продажа
фармацевтической продукции: правила игры / Пресс-служба компании ITM //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 80–86. – Библиогр.: 9
назв.
633. Склад: справочник
кадровика / авт.-сост. В. В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2007. – 781
с.: табл. – Библиогр.: 4 назв. – ISBN 978–5–91131–109–4. – Д9–07/33181 кди.
См. также № 547, 666, 769, 779.
15.2. Маркетинг
15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
634. Афанасьев С. В. Метод треугольника в
АВС-анализе /
С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. –
С. 3–19: ил., прил. – Библиогр.: 3 назв.
АВС-анализ – метод, позволяющий
классифицировать бизнес-ресурсы компании по степени их важности.
635. Балашов К. Построение систем лояльности клиентов /
К. Балашов // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 78–90: ил. – Библиогр.: 17
назв.
636. Герасименко В. В. Современный маркетинг /
В. В. Герасименко; МГУ. – М.: ТЕИС, 2007. – 413 с.: ил., табл. –
Библиогр: 51 назв. – ISBN 5–7218–0910–8. – Д9–07/33503 хр.
637. Глазов М. М. Маркетинг предприятия: анализ и
диагностика: учеб. для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова;
Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. – СПб.: Андреев. изд. дом, 2006. – 271 с.: ил.,
табл., прил. – (Библиотека менеджера). – Библиогр.: 77 назв. – ISBN
5–90289409–3. – Д9–06/33600 хр.
638. Глущенко В. В. Вероятности наступления
рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке /
В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. –
С. 87–95. – Библиогр.: 9 назв.
639. Егорова С. Модель стратегического маркетингового
анализа в современных условиях / Светлана Егорова // Пробл. теории и практики
упр. – 2007. – № 2. – С. 99–108: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
640. Зобов А. Стратегические альянсы в системе
маркетинговых стратегий компании / А. Зобов // Маркетинг. – 2007. – № 2. –
С. 3–15. – Библиогр.: 28 назв.
641. Инновационные технологии в системе российского
маркетинга / Н. С. Перекалина и др.; под ред.
Н. С. Перекалиной, С. В. Сухова. – М.: ФОРУМ, 2007. – 207
с.: ил., табл. – ISBN 978–5–91134–139–8. – Д9–07/32829.
Важнейшие аспекты теории и
методологии использования категории нормы потребительской стоимости и связанных
с ней понятий и закономерностей в маркетинге, товароведении, в управлении
качеством образовательных, торговых, коммуникационных и научных услуг в тяжёлой
и лёгкой промышленности.
642. Кленси К. Дж.
Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / Кевин
Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф; пер. с англ.
А. В. Балдышевой под общ. ред. Олега Чернозуба. – М.: Вершина, 2007.
– 269 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 263–266. – ISBN 978–5–9626–0331–5. –
Ж2–07/40766 кди.
643. Клюковкин В. Н.
Применение моделей для принятия портфельных решений /
В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2007. – № 2. – С. 20–27: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.
644. Котлер Ф. Маркетинг
менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ. / Ф. Котлер,
К. Л. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 479 с.: ил. – (Серия
«Классический зарубежный учебник»). – ISBN 978–5–91180–092–5. – Ж2–07/40747 хр.
645. Котлер Ф. Основы
маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2007. –
646 с.: табл., прил. – ISBN 978–5–8459–0376–1. – Д9–07/33404 хр.
В новое издание включена глава
об интерактивном маркетинге, обновлены примеры практического применения
отдельных теоретических положений.
646. Крашенинникова Л. В.
Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на её рыночную
капитализацию /
Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №
2. – С. 28–33.
Оценка брендоспособности
нематериальных активов компании на базе системы сбалансированных показателей.
Алгоритм оценки брендоспособности.
647. Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на
промышленных рынках / С. П. Кущ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак.
менеджмента. – СПб., 2006. – 271 с.: ил. – Библиогр.: с. 252–271. – ISBN
5–288–04182–2. – Д9–06/33958 хр.
Межфирменные взаимоотношения.
648. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать
хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. – 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2007. – 357 с. – ISBN 978–5–902862–40–6. – Д9–07/34324 хр.
649. Минько Э. В. Маркетинг: учеб. пособие для
вузов /
Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351
с.: ил., табл. – Библиогр.: 62 назв. – ISBN 978–5–238–01223–0. – Д9–07/34284
хр.
650. Пушкарёва Л. В. Теоретические и
концептуальные основы формирования социально-ориентированной системы стратегического
планирования маркетинга на коммерческом предприятии /
Л. В. Пушкарёва. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 224 с. –
Библиогр.: 165 назв. – ISBN 5–7422–1474–Х. – Д9–07/34144 хр.
Анализ современного состояния
социально-ориентированной системы стратегического планирования маркетинга.
651. Развитие маркетинговых коммуникаций в России: сб.
ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 17 апр. 2007 г. / Всерос. заоч.
фин.-экон. ин-т. – М., 2007. – 254 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–93877–056–4.
– Д9–07/34583 хр.
Коммуникации в торговле и сфере
услуг, реклама и паблик рилейшнз, электронные коммуникационные средства,
эффективность коммуникаций.
652. Реброва Н. П. Маркетинговые исследования в
сфере услуг: монография / Н. П. Реброва, С. Ю. Корнева;
Евраз. ин-т экономики, менеджмента, информатики. – Омск, 2007. – 187 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 71 назв. – ISBN 978–5–91125–012–6. – Д9–07/34160 кди.
653. Семёнова М. Ю. Маркетинговые коммуникации в
системе конкурентоспособности фирмы / М. Ю. Семёнова,
П. А. Симаков // Учён. зап. С.-Петерб. акад. упр. и экономики. –
2006. – № 2. – С. 105–109.
654. Швец А. Анализ ассортиментной политики предприятия
/ А. Швец, М. Швец // Маркетинг. – 2007. – № 2. – С. 50–60: ил.,
табл. – Библиогр.: 11 назв.
655. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное
пособие по всем ситуациям в сбыте. Примеры и упражнения. Вопросы для
определения профессионального уровня: пер. с нем. / Рудольф А. Шнаппауф. –
3-е изд., перераб. и доп. – М.: Интерэксперт, 2007. – 438 с.: ил. – ISBN
5–85523–098–8. – Ж2–07/40660 кди.
Концепции успешных действий на
каждом этапе делового общения продавца с покупателем.
См. также № 225, 363, 466, 476, 530, 536, 619, 627,
631, 786, 801, 826.
15.2.2. РЕКЛАМА.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
656. Абанина С. П. Паблик рилейшнз в сфере
печатных средств массовой информации: опыт Испании / С. П. Абанина //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 96–104.
657. Валькова Н. С. Мобильный маркетинг: механика
эффективных кампаний / Надежда Сергеевна Валькова // Реклама. Теория и
практика. – 2007. – № 2. – С. 136–143: ил.
Описание нового инструмента
маркетинговых коммуникаций. Практические примеры использования средств
мобильного маркетинга известными компаниями.
658. Вышковский Г. Л. Методология оптимального
выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании / Геннадий
Леонидович Вышковский // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 82–88:
ил.
Методология, разработанная
специалистами Группы компаний РЛС, даёт возможность точно предсказывать фазы
наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на
основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные
компенсировать падение спроса.
659. Кабатова И. Г. Информационные технологии для
оценки эффективности / И. Г. Кабатова // Реклама. Теория и практика.
– 2007. – № 2. – С. 104–113: ил.
Представлены методики оценки
эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная
формула расчёта PR-эффективности. Описаны исследования, проведённые PR–Агентством
«Ньютон» в 2006 г.
660. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере / Филип
Котлер, Вальдемар Пферч; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; науч. ред.
В. Н. Домнин. – М.: Вершина, 2007. – 430 с.: ил. – Библиогр.: с.
418–430. – ISBN 978–5–9626–0313–1. – Д9–07/32968 кди.
Промышленные бренды.
661. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учеб.
пособие / А. Н. Матанцев. – 2-е изд., доп. – М.: Финпресс, 2007. –
415 с.: ил. – Библиогр.: 1 назв. – ISBN 978–5–8001–0076–1. – Д9–07/32688 хр.
662. Мунгалова О. А. Актуальный подход в
трейд–маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж / Оксана Андреевна
Мунгалова // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 144–149: ил.,
табл.
Краткий анализ российского рынка
аудита мерчандайзинга. Описание новейшей системы аудита GLOBALSCORE
Merchandising Audit.
663. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник /
Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. –
Изд. 10-е, перераб. и доп. – М., 2007. – 531 с.: ил. – Библиогр.: 83 назв. –
ISBN 978–5–91131–543–6. – Д9–07/34461 хр.
664. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: учеб.
пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова,
В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 383 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 66 назв. – ISBN 978–5–238–01179–0. – Д9–07/33748 хр.
665. Тихонов Е. А.
Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса
коммуникаций / Е. А. Тихонов // Регион. экономика: теория и практика.
– 2007. – № 3. – С. 52–58. – Библиогр.: 10 назв.
См. также № 246, 646.
15.2.4. ЛОГИСТИКА
666. Волгин В. В.
Склад. Логистика. Управление. Анализ /
В. В. Волгин. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. –
767 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 763–767. – ISBN 978–5–91131–432–3. –
Д9–07/34451 кди.
667. Макаров В. М.
Логистика. Управление запасами в логистических системах: учеб. пособие /
В. М. Макаров; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – 3-е изд., стер. –
СПб., 2007. – 99 с.: ил., табл., прил. – Библиогр: 18 назв. – ISBN
5–7422–1011–6. – Д9–07/34099 хр.
668. Новиков А. И.
Построение распределительных логистических систем на основе маркетинговой информации:
монография / А. И. Новиков, С. В. Рыжкин; Юж.-Рос. гос.
ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 96 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 121 назв. – ISBN 978–5–93834–290–3. – Д9–07/34543 хр.
669. Практикум по логистике:
учеб. пособие для вузов /
Б. А. Аникин и др.; под ред. Б. А. Аникина; ГУУ и др. – М.:
ИНФРА-М, 2007. – 275 с.: ил., табл. – (Высшее образование). – ISBN
978–5–16–002492–9. – Д9–07/33517 хр.
Анализ и управление
логистическими системами.
670. Степанов В. И.
Логистика: учеб. для вузов / В. И. Степанов. – М.: Проспект, 2007. –
487 с.: ил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–482–01452–3. – Ж2–07/40771.
См. также № 363, 531, 633, 761, 781.
|