15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
15.1.Товарный рынок
636. Боровков П. Технологии построения систем
бюджетирования в торговых компаниях / П. Боровков // Справ. экономиста. – 2007.
– № 7. – С. 46–51: ил.
15.1.1. ОБЩИЕ
ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
637. Большакова Е. Ю. Проблемы комплектования
штата. Особенности найма специалистов в области продаж /
Е. Ю. Большакова
// Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 218–223.
638. Голубков Е. П. Определение ёмкости рынка
и доли рынка / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007.
– № 3. – С. 3–12: ил. – Библиогр.: 5 назв.
639. Дятел Р. А. Важность развития персонала
отдела продаж в FMCG–компаниях / Р. А. Дятел // Упр. продажами. –
2007. – № 4. – С. 230–236: ил.
640. Жалило Б. А. Подбор и отбор персонала в
отдел продаж / Б. А. Жалило // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С.
224–229.
641. Матанцев А. Н. Анализ рынка: Настольная
книга маркетолога / А. Н. Матанцев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 550
с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–94280–279–0. – Д9–07/34914
кди.
Рассмотрены актуальные вопросы
теории и практики анализа рынка. Проанализированы рынки бытовой техники,
электротехники, строительных материалов, электромонтажных изделий, продуктов
питания, сотовой связи, косметики, автомобилей.
642. Никифорова С. В. Факторинг как
инструмент освоения новых рынков / С. В. Никифорова, А. В.
Никифоров; СПбГУЭФ. – СПб., 2007. – 74 с. – Библиогр.: 24 назв. – Д9–07/35956
хр.
Система финансового и
организационного обеспечения товарного кредита.
643. Потоцкая Т. И.
“Алмазный трубопровод” России /
Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. –
С. 122–131: табл. – Библиогр.: 11 назв.
Алмазно-бриллиантовый комплекс.
644. Скрынникова И. А.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: монография /
И. А. Скрынникова, О. В. Матковская; Юж.-Рос.гос. ун-т
экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 134 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 72
назв. – ISBN 978–5–93834–275–0. – Д9–07/34567 хр.
645. Хотинская Г. И.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы
услуг): учеб. пособие /
Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – 2-е изд., перераб. и
доп. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 240 с.: ил., табл. – Библиогр.: 34 назв.–
ISBN 978–5–8018–0319–7. – Д9–07/34694 хр.
См. также № 440, 577, 900, 933.
15.1.2.ИНФРАСТРУКТУРА.
ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 15.2.4. ЛОГИСТИКА
646. Матиящук С.
Особенности правового регулирования оптового рынка электрической энергии
(мощности) / С. Матиящук // Хоз-во и право.– 2007. – № 6. – С. 58–64.
647. Метелева Ю.
Биржевая торговля товарами и срочными контрактами / Ю. Метелева // Хоз-во
и право. – 2007. – № 8. – С. 79–85.
648. Разина В. В.
Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс /
В. В. Разина // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С.
236–241: ил.
См. также № 3, 118, 324, 397, 671, 694, 724, 792.
15.2.Маркетинг
15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
649. Акулич И. Л. Формирование ценности
клиента /
И. Л. Акулич, Ш. Ланге // Маркетинг в России и за рубежом. –
2007. – № 3. – С. 76–83: ил. – Библиогр.: 8 назв.
650. Арнетт Д. Б. Роль команд по ключевым
продажам в отношениях “поставщик-покупатель” / Деннис Б. Арнетт,
Бэрри А. Мэси, Джеймс Б. Уилкокс; пер. с англ.
Е. Ю. Симдяшкиной // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 238–261:
табл. – Библиогр.: 76 назв.
Работа с ключевыми клиентами,
заключающаяся в выборе наиболее крупных и важных клиентов и предоставлении им
особого уровня обслуживания в сферах маркетинга, администрирования и сервиса,
становится значимым компонентом маркетинговой стратегии организаций.
651. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и
практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. – 3-е изд., стер. – М.:
КНОРУС, 2007. – 670 с.: табл., ил. – Библиогр.: 112 назв. – ISBN
978–5–85971–878–8. – Ж2–07/41592 хр.
Проблемы и методы маркетинга;
практика их применения в специфической среде российских предприятий.
652. Бурцева Т. А. Анализ содержательных
аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. А. Бурцева,
Н. А. Миронова,
Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С.
46–58: табл., прил. – Библиогр.: 8 назв.
Факторный анализ технологии
проведения маркетинговых исследований.
653. Годин А. М. Маркетинг: учебник /
А. М. Годин. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. –
756 с.: ил., табл.– Библиогр.: 202 назв. – ISBN 978–5–91131–559–7. –
Д9–07/34511 хр.
654. Голиков Е. А. Взаимодействие маркетинга
и логистики: учеб. пособие / Е. А. Голиков; Моск. психолого-соц.
ин-т. – М.: Флинта, 2007. – 568 с.: ил., прил. – (Экономика и управление). –
Библиогр.: 59 назв. – ISBN 978–5–9765–0004–4. – Д9–07/36754 хр.
655. Зайцева Е. А. Маркетинговая оценка
конкурентоспособности предприятия: монография / Е. А. Зайцева,
В. И. Песков,
Д. В. Песков; Нижегор. гос. техн. ун-т. – Н. Новгород, 2007. – 143
с.: табл., прил. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN 978–5–93272–438–5. – Д9–07/36120.
656. Исайчикова Н. И. Организация маркетинга
на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н. И. Исайчикова.
– Брянск: Дельта, 2007. – 166 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 166 назв. –
ISBN 978–5–91251–007–6. – Д9–07/36643 хр.
657. Кондрашов В. М. Управление продажами:
учеб. пособие / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкеля.
– М.: ЮНИТИ–ДИАНА, 2007. – 319 с.: ил.,табл. – Библиогр.: 101 назв. – ISBN
978–5–238–01259–9. – Д9–07/36525 хр.
658. Коротков А. Сегментация по потребностям /
А. Коротков // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 29–38: ил. – Библиогр.: 15
назв.
Основные принципы и способы
сегментации.
659. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга:
отвечает Филип Котлер: пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. –
199 с. – ISBN 978–5–9693–0094–1. – Д9–07/34534 хр.
660. Малков М. Подходы к измерению эффективности
маркетинга / М. Малков // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 77–83. –
Библиогр.: 21 назв.
661. Мартыненко О. Маркетинг персонала /
О. Мартыненко // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 68–76: ил. – Библиогр.: 31
назв.
662. Моргунов В. И. Корпоративная стратегия
маркетинговой деятельности бизнеса в условиях рынка: монография /
В. И. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2006. – 159 с.: ил. – Библиогр.: 29
назв. – ISBN 978–5–91131–640–2. – Д9–06/36727 кди.
Рассматриваются теоретические,
методологические и практические аспекты деятельности рыночных структур в
условиях диверсификации российской экономики.
663. Отраслевые особенности организации маркетинговой
деятельности в современных условиях: монография / О. Е. Акимова и
др.; под ред. Л. С. Шаховской; Юж.-Рос. ун-т экономики и сервиса. –
Шахты, 2007. – 391 с.: ил., табл. – Библиогр.: 208 назв. – ISBN
978–5–93834–277–4. – Д9–07/34576 хр.
664. Перси Л. Разработка целостной программы
маркетинговых коммуникаций. Ч. 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама.
Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 222–235: ил.
Фрагмент монографии
Л. Перси и Р. Эллиота “Стратегическое планирование рекламных
компаний”: основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых
инвестиций (реклама или промоушн), стратегии их интеграции в рамках
ИМК–программы.
665. Пушкарёва Л. В. Формирование социально
ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом
предприятии: монография / Л. В. Пушкарёва; СПбГИЭУ. – СПб., 2006. –
147 с.: ил., табл. – Библиогр.: 131 назв. – Д9–06/34852 кди.
666. Свищева О. Модель маркетингового исследования
регионального рынка лесобумажной продукции / О. Свищева // Маркетинг. –
2007. – № 3. – С. 48–55: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв.
Изучение состояния лесного
хозяйства Калужской области.
667. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции:
учебник /
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под
ред. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2007. – 547 с.: ил., табл. –
Библиогр.: с. 540–543. – ISBN 978–5–91131–392–0. – Д9–07/36685 хр.
668. Тихонов Е. А. Анализ системы
маркетинговых коммуникаций / Е. А. Тихонов // Регион. экономика: теория и
практика. – 2007. – № 5. – С. 79–84: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
669. Траут Д. Новое
позиционирование. Всё о бизнес-стратегии № 1 в мире: пер. с англ. / Джек Траут,
Стив Ривкин. – СПб: Питер, 2007. – 217 с. – (Деловой бестселлер). – ISBN
978–5–469–01634–2. – Д9–07/34751 хр.
Продолжение книги этих же
авторов “Позиционирование: битва за умы”. Данное издание дополняет и обновляет
концепцию позиционирования с учётом новых реалий. Более подробно раскрыта
психология восприятия информации потребителями. Вводится понятие
репозиционирования.
670. Уайт С. Основы
маркетинга / Сара Уайт; пер с англ.
И. К. Бельченко. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – XXI, 425 с. – ISBN
978–5–17–019426–1 (АСТ). – ISBN 978–5–271–06836–2 (Астрель). – Д9–07/34706 хр.
671. Фетюхина О. Анализ
маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Фетюхина
// Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 39–47: ил. – Библиогр.: 14 назв.
Анализ маркетинговых подсистем
зерна и мяса.
672. Хандамова Э. Управление взаимоотношениями с
потребителями / Э. Хандамова // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 56–67: ил.
– Библиогр.: 16 назв.
673. Холоднов В. А.
Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования
маркетинговых решений /
В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2007. – № 3. – С. 13–19: табл. – Библиогр.: 3 назв.
674. Чернов И. В.
Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения /
И. В. Чернов // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 206–217: табл.
Маркетинговая стратегия крупной
оптовой компании.
См. также № 53, 58, 123, 323, 495, 521, 525, 587, 638, 644,
839, 849, 924.
15.2.2. РЕКЛАМА.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
675. Бельских И. Е. Общественные связи
предприятия: методология, направления и организационные аспекты: монография /
И. Е. Бельских; Фил. Моск. энергет. ин-та (техн. ун-та) в
г. Волжском и др. – Волгоград: Перемена, 2006. – 320 с.: ил., прил. –
Библиогр.: с. 275–309. – ISBN 5–88234–896–X. – Д9–06/35275 хр.
Предложена стратегическая
концепция механизмов реализации паблик рилейшнз на микро- и макроуровнях,
которая будет способствовать росту конкурентоспособности российской экономики в
долгосрочном периоде.
676. Важенина И. Ценность и цена бренда /
И. Важенина // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 16–28: табл. – Библиогр.: 17
назв.
Определение цены бренда.
Наиболее ценные российские бренды.
677. Власов С. В.
Рекламный рынок Южной Кореи: далеко или близко? / С. В. Власов //
Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 214–218.
На основании наблюдений и опыта
работы с представителями южно-корейского рекламного бизнеса автор проводит
параллели с рекламным рынком России, обобщает опыт крупных Южно-Корейских
компаний, работающих в сфере розничной торговли.
678. Катернюк А. В.
Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов
на продвижение на примере регионального банка / А. В. Катернюк //
Упр. учёт и финансы. – 2007. – № 3. – С. 192–214: ил., табл. – Библиогр.: 19
назв.
679. Катернюк А. В. Типологическая
сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка /
А. В. Катернюк // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С.
262–278: ил. – Библиогр.: 29 назв.
Рассматривается круг проблем,
связанных с оценкой рекламной продукции. Предлагается простая и унифицированная
экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной
продукции целям рекламной кампании.
680. Мареев И. С. Современный брендинг как
средство создания долгосрочного предпочтения / И. С. Мареев // Вестн.
Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и о-во). – 2007. – № 2. –
С.72–80. – Библиогр.: 7 назв.
Вопросы теории брендинга,
возможности применения брендинга в деятельности предприятий различных сфер
бизнеса на примере авиакомпаний.
681. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы:
учеб. пособие /
Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2008. –228 с. – Библиогр.: 62 назв. –
(Высшее образование). – ISBN 978–5–16–000135–7. – Д9–08/36655 хр.
682. Назаров М. М. Медиарекламный рынок
Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения /
М. М. Назаров, Д. Н. Юркин // Реклама. Теория и практика. –
2007. – № 4. – С. 280–293: табл.
683. Пашковская Т. И. Дизайн и реклама на
предприятиях сервиса: учеб. пособие для вузов / Т. И. Пашковская,
В. Н. Молотова; Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2006. – 100 с.: ил.,
прил. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: 98 назв. –
Д9–06/35186.
684. Рева Ю. В. Институционализация связей с
общественностью в современном российском бизнесе / Ю. В. Рева //
Регионология. – 2007. – № 1. – С. 264–270.
685. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR:
учеб. пособие / И. Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2007. – 223 с. –
Библиогр.: с. 222–223. – ISBN 978–5–91131–617–4. – Д9–07/36605 хр.
686. Теория и практика рекламы: учебник /
Е. М. Бебчук и др.; под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во
Михайлова В. А., 2006. – 526 с.: ил. – (Библиотека профессионального
журналиста). – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–8016–0279–8. – Ж2–06/41291.
687. Хасиева Н. Реклама банковских услуг /
Н. Хасиева // Хоз-во и право. – 2007. – № 7. – С. 23–25.
688. Цветкова А. Б. Применение рекламы в
практике медицинских учреждений / А. Б. Цветкова // Реклама. Теория и
практика. – 2007. – № 4. – С. 242–253: ил. – Библиогр.: 30 назв.
689. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном
процессе: учеб. для вузов / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и
упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М.: Дашков и К, 2007. –
347 с. – Библиогр.: 40 назв. – ISBN 978–5–91131–393–7. – Д9–07/35522.
См. также № 664.
15.2.4. ЛОГИСТИКА
690. Григорьев М. Н. Логистика: учеб. пособие
/ М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. –
Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Гардарики, 2007. – 475 с.: ил., табл. – Библиогр.:
с. 464–471. – ISBN 978–5–8297–0321–9. – Д9–07/34688 хр.
691. Миркина О. Элементы технологического
маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Пробл. теории и
практики упр. – 2007. – № 5. – С. 106–112: ил. – Библиогр.: 6 назв.
Выбор наилучшей структуры
каналов сбыта продукции предприятий, производящих сельскохозяйственную технику,
основан на анализе потребностей потенциальных покупателей продукции и изучении
качества самого продукта.
692. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие /
под ред. В. С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 447 с.:
ил., табл., прил. – (Серия “Учебное пособие”). – Библиогр.: 70 назв. – ISBN
978–5–91180–139–7. – Д9–07/36383 хр.
Приведена оригинальная
классификация моделей и методов, применяемых в теории логистики; даны
усовершенствованные или вновь разработанные модели и методы решения основных
задач.
693. Моисеева Н. К. Экономические основы
логистики: учеб. пособие / Н. К. Моисеева; под ред.
В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 528 с.: ил., табл., прил. –
(Высшее образование). – Библиогр.: 33 назв. – ISBN 978–5–16–003146–0. –
Д9–08/36823 хр.
Экономические вопросы логистики
– от макро- до микроэкономических, касающиеся как специализированных фирм,
оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных
предприятий. Приводятся практические примеры.
694. Райнов М. Логистика электронных закупок /
М. Райнов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. –
№ 2. – С. 77–84: ил., табл.
Об электронной торговле как
одной из сфер применения информационно-коммуникационных технологий, развитие
которых стало насущной необходимостью.
695. Сергеев В. И. Справочник логиста /
В. И. Сергеев,
М. Ю. Чепурной, Г. Р. Мкртчан. – М.: МЦВДНТ “Москва”, 2007.
– ISBN 978–5–903254–11–8. – Т. 1: Таможенное оформление. – 174 с.: табл.,
прил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–903254–01–9 (т.1); Т. 2: Международная
перевозка грузов. – 206 с.: прил. – ISBN 978–5–903254–02–6 (т.2). – Н/18630 №№
1, 2 кди.
696. Щербанин Ю. А. Основы логистики: учеб.
пособие /
Ю. А. Щербанин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 320 с.: ил., табл., прил. – ISBN
978–5–238–01299–5. – Д9–07/36934 хр.
См. также № 581, 601, 654, 806, 825, 937.
|