Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №6 2007 год
Содержание:

(1 - 984)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

3. Финансовый рынок
3.1. Общие вопросы
3.2. Рынок капиталов
3.3. Проблемы инвестирования
3.3.1. Общие вопросы
3.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
3.3.4. Инвестиционное проектирование
3.4. Рынок ценных бумаг
3.4.1. Общие вопросы
3.4.2. Виды ценных бумаг
3.4.2.2. Акции
3.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
3.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
3.5. Валютный рынок. Валютные биржи
3.6. Страховой рынок
3.6.1. Общие вопросы
3.6.2. Отдельные виды страхования
3.6.2.1. Страхование рисков
3.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
3.6.2.3. Другие виды страхования

4. Рынок труда
4.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
4.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
4.3. Проблемы миграции и занятости населения

5. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

6. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

7. Арендные отношения. Лизинг

8. Рынок недвижимости. Ипотека

10. Государственное регулирование экономики
10.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
10.2. Налоговое регулирование
10.2.1. Общие вопросы
10.2.2. Федеральные налоги
10.2.3. Региональные налоги
10.2.4. Местные налоги и сборы
10.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
10.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
10.5. Правовое регулирование экономики
10.5.1. Общие вопросы
10.5.2. Гражданское право
10.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
10.5.4. Административное право
10.5.5. Арбитраж

11. Банки и банковская деятельность
11.1. Общие вопросы
11.2. Виды банков
11.3. Банковские услуги
11.4. Банковские технологии

12. Цены и ценообразование

13. Экономика организаций различных форм собственности
13.1. Общие вопросы
13.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
13.2.1. Общие вопросы
13.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
13.2.3. Коммерческие организации
13.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
13.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
13.2.3.3. Холдинги
13.2.3.4. Финансово-промышленные группы
13.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью
13.2.3.6. Малый и средний бизнес
13.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
13.3.1. Общие вопросы
13.3.2. Финансовый менеджмент
13.3.3. Управленческий учёт
13.3.4. Экономический анализ
13.3.5. Банкротство и пути его преодоления
13.3.6. Реструктуризация предприятий

14. Руководство и управление. Менеджмент
14.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
14.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
14.3. Управление в отраслях
14.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
14.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
14.6. Управление персоналом
14.7. Психология и этика менеджмента
14.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

15. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
15.1. Товарный рынок
15.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
15.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
15.2. Маркетинг
15.2.1 Общие вопросы
15.2.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
15.2.4 Логистика

16. Бухгалтерское дело
16.1. Общие вопросы. Компьютеризация
16.2. Нормативная документация
16.3. Практика бухгалтерского учета
16.4. Денежные средства и расчеты
16.5. Аудит

17. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
17.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
17.2. Социально-экономическое развитие России
17.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
17.2.2. Топливно-энергетический комплекс
17.2.3. Машиностроительный комплекс
17.2.4. Строительство
17.2.5. Транспорт
17.2.6. Другие отрасли промышленности
17.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
17.2.8. Социальная сфера
17.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
17.2.10. Экономика природопользования
17.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
17.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
17.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

18. Международный бизнес

19. Экономика зарубежных стран
19.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
19.2. Страны Европы
19.3. Страны Азии
19.3.1. Общие вопросы
19.3.2. Китайская Народная Республика
19.3.3. Япония
19.3.5. Прочие страны
19.4. Страны Африки
19.5. Страны Америки
19.5.1. Северная Америка. США. Канада
19.5.2. Латинская Америка

20. Бизнес и безопасность

21. Популярная литература по рыночной экономике

22. Издания справочного характера по экономике

23. Библиографические указатели и списки

24. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


15. РЫНОК ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

15.1.Товарный рынок

636. Боровков П. Технологии построения систем бюджетирования в торговых компаниях / П. Боровков // Справ. экономиста. – 2007. – № 7. – С. 46–51: ил.

15.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

637. Большакова Е. Ю. Проблемы комплектования штата. Особенности найма специалистов в области продаж / Е. Ю. Большакова
// Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 218–223.

638. Голубков Е. П. Определение ёмкости рынка и доли рынка / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 3–12: ил. – Библиогр.: 5 назв.

639. Дятел Р. А. Важность развития персонала отдела продаж в FMCG–компаниях / Р. А. Дятел // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 230–236: ил.

640. Жалило Б. А. Подбор и отбор персонала в отдел продаж / Б. А. Жалило // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 224–229.

641. Матанцев А. Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 550 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–94280–279–0. – Д9–07/34914 кди.

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Проанализированы рынки бытовой техники, электротехники, строительных материалов, электромонтажных изделий, продуктов питания, сотовой связи, косметики, автомобилей.

642. Никифорова С. В. Факторинг как инструмент освоения новых рынков / С. В. Никифорова, А. В.  Никифоров; СПбГУЭФ. – СПб., 2007. – 74 с. – Библиогр.: 24 назв. – Д9–07/35956 хр.

Система финансового и организационного обеспечения товарного кредита.

643. Потоцкая Т. И. “Алмазный трубопровод” России /
Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 122–131: табл. – Библиогр.: 11 назв.

Алмазно-бриллиантовый комплекс.

644. Скрынникова И. А. Маркетинговые исследования на рынке услуг: монография / И. А. Скрынникова, О. В. Матковская; Юж.-Рос.гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 134 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 72 назв. – ISBN 978–5–93834–275–0. – Д9–07/34567 хр.

645. Хотинская Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): учеб. пособие /
Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 240 с.: ил., табл. – Библиогр.: 34 назв.– ISBN 978–5–8018–0319–7. – Д9–07/34694 хр.

См. также № 440, 577, 900, 933.

15.1.2.ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

См. также 15.2.4. ЛОГИСТИКА

646. Матиящук С. Особенности правового регулирования оптового рынка электрической энергии (мощности) / С. Матиящук // Хоз-во и право.– 2007. – № 6. – С. 58–64.

647. Метелева Ю. Биржевая торговля товарами и срочными контрактами / Ю. Метелева // Хоз-во и право. – 2007. – № 8. – С. 79–85.

648. Разина В. В. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс / В. В. Разина // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 236–241: ил.

См. также № 3, 118, 324, 397, 671, 694, 724, 792.

15.2.Маркетинг

15.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

649. Акулич И. Л. Формирование ценности клиента /
И. Л. Акулич, Ш. Ланге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 76–83: ил. – Библиогр.: 8 назв.

650. Арнетт Д. Б. Роль команд по ключевым продажам в отношениях “поставщик-покупатель” / Деннис Б. Арнетт, Бэрри А. Мэси, Джеймс Б. Уилкокс; пер. с англ. Е. Ю. Симдяшкиной // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 238–261: табл. – Библиогр.: 76 назв.

Работа с ключевыми клиентами, заключающаяся в выборе наиболее крупных и важных клиентов и предоставлении им особого уровня обслуживания в сферах маркетинга, администрирования и сервиса, становится значимым компонентом маркетинговой стратегии организаций.

651. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 670 с.: табл., ил. – Библиогр.: 112 назв. – ISBN 978–5–85971–878–8. – Ж2–07/41592 хр.

Проблемы и методы маркетинга; практика их применения в специфической среде российских предприятий.

652. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова,
Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 46–58: табл., прил. – Библиогр.: 8 назв.

Факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.

653. Годин А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 756 с.: ил., табл.– Библиогр.: 202 назв. – ISBN 978–5–91131–559–7. – Д9–07/34511 хр.

654. Голиков Е. А. Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие / Е. А. Голиков; Моск. психолого-соц. ин-т. – М.: Флинта, 2007. – 568 с.: ил., прил. – (Экономика и управление). – Библиогр.: 59 назв. – ISBN 978–5–9765–0004–4. – Д9–07/36754 хр.

655. Зайцева Е. А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности предприятия: монография / Е. А. Зайцева, В. И. Песков,
Д. В. Песков; Нижегор. гос. техн. ун-т. – Н. Новгород, 2007. – 143 с.: табл., прил. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN 978–5–93272–438–5. – Д9–07/36120.

656. Исайчикова Н. И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н. И. Исайчикова. – Брянск: Дельта, 2007. – 166 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 166 назв. – ISBN 978–5–91251–007–6. – Д9–07/36643 хр.

657. Кондрашов В. М. Управление продажами: учеб. пособие / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ–ДИАНА, 2007. – 319 с.: ил.,табл. – Библиогр.: 101 назв. – ISBN 978–5–238–01259–9. – Д9–07/36525 хр.

658. Коротков А. Сегментация по потребностям / А. Коротков // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 29–38: ил. – Библиогр.: 15 назв.

Основные принципы и способы сегментации.

659. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер: пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. – 199 с. – ISBN 978–5–9693–0094–1. – Д9–07/34534 хр.

660. Малков М. Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. Малков // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 77–83. – Библиогр.: 21 назв.

661. Мартыненко О. Маркетинг персонала / О. Мартыненко // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 68–76: ил. – Библиогр.: 31 назв.

662. Моргунов В. И. Корпоративная стратегия маркетинговой деятельности бизнеса в условиях рынка: монография / В. И. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2006. – 159 с.: ил. – Библиогр.: 29 назв. – ISBN 978–5–91131–640–2. – Д9–06/36727 кди.

Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты деятельности рыночных структур в условиях диверсификации российской экономики.

663. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / О. Е. Акимова и др.; под ред. Л. С. Шаховской; Юж.-Рос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 391 с.: ил., табл. – Библиогр.: 208 назв. – ISBN 978–5–93834–277–4. – Д9–07/34576 хр.

664. Перси Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. Ч. 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 222–235: ил.

Фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота “Стратегическое планирование рекламных компаний”: основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), стратегии их интеграции в рамках ИМК–программы.

665. Пушкарёва Л. В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии: монография / Л. В. Пушкарёва; СПбГИЭУ. – СПб., 2006. – 147 с.: ил., табл. – Библиогр.: 131 назв. – Д9–06/34852 кди.

666. Свищева О. Модель маркетингового исследования регионального рынка лесобумажной продукции / О. Свищева // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 48–55: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв.

Изучение состояния лесного хозяйства Калужской области.

667. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: учебник /
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2007. – 547 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 540–543. – ISBN 978–5–91131–392–0. – Д9–07/36685 хр.

668. Тихонов Е. А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций / Е. А. Тихонов // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 79–84: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.

669. Траут Д. Новое позиционирование. Всё о бизнес-стратегии № 1 в мире: пер. с англ. / Джек Траут, Стив Ривкин. – СПб: Питер, 2007. – 217 с. – (Деловой бестселлер). – ISBN 978–5–469–01634–2. – Д9–07/34751 хр.

Продолжение книги этих же авторов “Позиционирование: битва за умы”. Данное издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учётом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями. Вводится понятие репозиционирования.

670. Уайт С. Основы маркетинга / Сара Уайт; пер с англ.
И. К. Бельченко. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – XXI, 425 с. – ISBN 978–5–17–019426–1 (АСТ). – ISBN 978–5–271–06836–2 (Астрель). – Д9–07/34706 хр.

671. Фетюхина О. Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Фетюхина // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 39–47: ил. – Библиогр.: 14 назв.

Анализ маркетинговых подсистем зерна и мяса.

672. Хандамова Э. Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Хандамова // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 56–67: ил. – Библиогр.: 16 назв.

673. Холоднов В. А. Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений /
В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 13–19: табл. – Библиогр.: 3 назв.

674. Чернов И. В. Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения / И. В. Чернов // Упр. продажами. – 2007. – № 4. – С. 206–217: табл.

Маркетинговая стратегия крупной оптовой компании.

См. также № 53, 58, 123, 323, 495, 521, 525, 587, 638, 644, 839, 849, 924.

15.2.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

675. Бельских И. Е. Общественные связи предприятия: методология, направления и организационные аспекты: монография / И. Е. Бельских; Фил. Моск. энергет. ин-та (техн. ун-та) в г. Волжском и др. – Волгоград: Перемена, 2006. – 320 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 275–309. – ISBN 5–88234–896–X. – Д9–06/35275 хр.

Предложена стратегическая концепция механизмов реализации паблик рилейшнз на микро- и макроуровнях, которая будет способствовать росту конкурентоспособности российской экономики в долгосрочном периоде.

676. Важенина И. Ценность и цена бренда / И. Важенина // Маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 16–28: табл. – Библиогр.: 17 назв.

Определение цены бренда. Наиболее ценные российские бренды.

677. Власов С. В. Рекламный рынок Южной Кореи: далеко или близко? / С. В. Власов // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 214–218.

На основании наблюдений и опыта работы с представителями южно-корейского рекламного бизнеса автор проводит параллели с рекламным рынком России, обобщает опыт крупных Южно-Корейских компаний, работающих в сфере розничной торговли.

678. Катернюк А. В. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка / А. В. Катернюк // Упр. учёт и финансы. – 2007. – № 3. – С. 192–214: ил., табл. – Библиогр.: 19 назв.

679. Катернюк А. В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка / А. В. Катернюк // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 262–278: ил. – Библиогр.: 29 назв.

Рассматривается круг проблем, связанных с оценкой рекламной продукции. Предлагается простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании.

680. Мареев И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения / И. С. Мареев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и о-во). – 2007. – № 2. – С.72–80. – Библиогр.: 7 назв.

Вопросы теории брендинга, возможности применения брендинга в деятельности предприятий различных сфер бизнеса на примере авиакомпаний.

681. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие /
Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2008. –228 с. – Библиогр.: 62 назв. – (Высшее образование). – ISBN 978–5–16–000135–7. – Д9–08/36655 хр.

682. Назаров М. М. Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения / М. М. Назаров, Д. Н. Юркин // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 280–293: табл.

683. Пашковская Т. И. Дизайн и реклама на предприятиях сервиса: учеб. пособие для вузов / Т. И. Пашковская, В. Н. Молотова; Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2006. – 100 с.: ил., прил. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: 98 назв. – Д9–06/35186.

684. Рева Ю. В. Институционализация связей с общественностью в современном российском бизнесе / Ю. В. Рева // Регионология. – 2007. – № 1. – С. 264–270.

685. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: учеб. пособие / И. Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2007. – 223 с. – Библиогр.: с. 222–223. – ISBN 978–5–91131–617–4. – Д9–07/36605 хр.

686. Теория и практика рекламы: учебник / Е. М. Бебчук и др.; под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 526 с.: ил. – (Библиотека профессионального журналиста). – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5–8016–0279–8. – Ж2–06/41291.

687. Хасиева Н. Реклама банковских услуг / Н. Хасиева // Хоз-во и право. – 2007. – № 7. – С. 23–25.

688. Цветкова А. Б. Применение рекламы в практике медицинских учреждений / А. Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 242–253: ил. – Библиогр.: 30 назв.

689. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. для вузов / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М.: Дашков и К, 2007. – 347 с. – Библиогр.: 40 назв. – ISBN 978–5–91131–393–7. – Д9–07/35522.

См. также № 664.

15.2.4. ЛОГИСТИКА

690. Григорьев М. Н. Логистика: учеб. пособие / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Гардарики, 2007. – 475 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 464–471. – ISBN 978–5–8297–0321–9. – Д9–07/34688 хр.

691. Миркина О. Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 5. – С. 106–112: ил. – Библиогр.: 6 назв.

Выбор наилучшей структуры каналов сбыта продукции предприятий, производящих сельскохозяйственную технику, основан на анализе потребностей потенциальных покупателей продукции и изучении качества самого продукта.

692. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие / под ред. В. С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 447 с.: ил., табл., прил. – (Серия “Учебное пособие”). – Библиогр.: 70 назв. – ISBN 978–5–91180–139–7. – Д9–07/36383 хр.

Приведена оригинальная классификация моделей и методов, применяемых в теории логистики; даны усовершенствованные или вновь разработанные модели и методы решения основных задач.

693. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: учеб. пособие / Н. К. Моисеева; под ред. В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 528 с.: ил., табл., прил. – (Высшее образование). – Библиогр.: 33 назв. – ISBN 978–5–16–003146–0. – Д9–08/36823 хр.

Экономические вопросы логистики – от макро- до микроэкономических, касающиеся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Приводятся практические примеры.

694. Райнов М. Логистика электронных закупок / М. Райнов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – № 2. – С. 77–84: ил., табл.

Об электронной торговле как одной из сфер применения информационно-коммуникационных технологий, развитие которых стало насущной необходимостью.

695. Сергеев В. И. Справочник логиста / В. И. Сергеев,
М. Ю. Чепурной, Г. Р. Мкртчан. – М.: МЦВДНТ “Москва”, 2007. – ISBN 978–5–903254–11–8. – Т. 1: Таможенное оформление. – 174 с.: табл., прил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–903254–01–9 (т.1); Т. 2: Международная перевозка грузов. – 206 с.: прил. – ISBN 978–5–903254–02–6 (т.2). – Н/18630 №№ 1, 2 кди.

696. Щербанин Ю. А. Основы логистики: учеб. пособие /
Ю. А. Щербанин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 320 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–238–01299–5. – Д9–07/36934 хр.

См. также № 581, 601, 654, 806, 825, 937.

  
На главную