21. ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
967. Ганин Е. Пятый квадрант.
Новый бизнес для всех с минимальным риском и неограниченными возможностями /
Евгений Ганин, Владимир Федан, Мунира Джасыбаева. – М.: Троица, 2007. – 286 с.
– Библиогр.: с. 274–277. – ISBN 5–85482–102–8. – Д9–07/35284 хр.
968. Гладкий А. А. Не дай
себя надуть бухгалтеру: Книга для руководителя и владельца бизнеса /
А. А. Гладкий. – СПб.: Питер, 2007. –224 с.: табл., прил. – ISBN
978–5–91180–182–3. – Д9–07/35149.
В популярном изложении.
969. Голембиовский С. А. Конкретный маркетинг в
эпоху базарной экономики / С. А. Голембиовский,
А. А. Перов. – М.: Ось–89, 2007. – 269 с.: прил. – (Алхимия
маркетинга). – ISBN 978–5–98534–526–1. – Д9–07/35145 хр.
Популярное изложение основ и
коллизий маркетинга и антимаркетинга.
970. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом
маркетинге: беседы признанного мастера / В. Дубковский. – 2-е изд., испр.
и доп. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2007. – 256 с. – (Библиотека MLM). – ISBN
978–5–8183–1114–2. – Д9–07/34786.
В популярном изложении.
971. Меньшиков С. М. Бизнес-долголетие. Новый тип
российских миллионеров. Принципы делового успеха / С. М. Меньшиков,
Г. Н. Цаголов. – М.: Эксмо, 2007. – 287 с. – (Профессиональные
издания для бизнеса). – ISBN 978–5–699–21686–4. – Ж2–07/41185 хр.
Прослеживается восхождение на
деловой Олимп Андрея Коркунова, Рубена Варданяна, Алексея Миллера, Сергея
Богданчикова и других, построивших свой бизнес с нуля. Обобщив опыт 15-летнего
развития капитала, авторы выводят формулу бизнес-долголетия и определяют 10
главных принципов делового успеха в России.
972. Нигматулин Р. И. Как обустроить экономику и
власть России: анализ инженера и математика / Р. И. Нигматулин. – М.:
Экономика, 2007. – 458 с.: ил. – ISBN 978–5–282–02718–1. – Д9–07/34416 хр.
973. Хазлитт Г. Экономика за
один урок: пер. с англ. / Генри Хазлитт. – М.: Вильямс, 2007. – 252 с. – ISBN
978–5–8459–1122–3. – Д9–07/34748 хр.
974. Хан П. 100 блестящих
карьер. Они тоже начинали с нуля. Первые шаги: пер. с англ. / Питер Хан. – М.:
Эксмо, 2007. – 382 с. – Библиогр.: с. 367–372. – ISBN 978–5–699–20734–3. –
Ж2–07/41160.
См. также № 64, 187, 602, 607.
|