5. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
179. Анфиногенов В. Б. Основы электронной коммерции:
учеб. пособие / В. Б. Анфиногенов, В. Ф. Кабанов; Рос. гос.
торгово-экон. ун-т, Сарат. ин-т (фил.). – Саратов, 2007. – 306 с.: ил., прил. –
Библиогр.: 26 назв. – ISBN 978–5–9758–0046–6. – Д9–07/35083 хр.
180. Афанаскин А. В. Социально-экономическое
развитие г. Пущино Московской области как наукограда Российской Федерации /
А. В. Афанаскин // Федератив. отношения и регион. соц.-экон.
политика. – 2007. – № 6. – С. 62–70.
181. Ахромов Я. В. Системы электронной коммерции:
практ. рук.: учеб. пособие / Я. В. Ахромов. – М.: Оникс, 2007. – 410
с.: ил., прил. – ISBN 978–5–488–00970–7. – Д9–07/36847 хр.
Организация систем электронной
коммерции; схема построения интернет-магазина и ее реализация.
182. Баранов А. М. Ключевые
аспекты формирования и развития сетевой экономики / А. М. Баранов //
Вестн. экон. интеграции. – 2007. – № 2. – С. 123–133: ил., табл. – Библиогр.:
25 назв.
К ключевым составным элементам
сетевой экономики относятся: развитие и распространение сети Internet,
электронная торговля, аутсорсинг, электронно-сетевые формы финансовой
инфраструктуры.
183. Баранчеев В. П.
Управление знаниями в инновационной сфере: учебник / В. П. Баранчеев.
– М.: Благовест-В, 2007. – 272 с.: ил. – (Библиотека хозяйственного
руководителя; кн. 1 (78)). – ISBN 5–85873–160–0. – М/53629 № 1 (78) кди.
Сложность систем и процесса
обучения; их взаимосвязь с базой знаний; связь с природой творчества.
184. Барышева А. В.
Инновационные процессы в экономике современной России: проблемы и перспективы /
А. В. Барышева; Ин-т экономики РАН. – М., 2006. – 298 с.: табл. –
ISBN 5–201–03180–3. – Д9–06/34827 хр.
Концептуальные и
методологические проблемы.
185. Бобылев Г. В. Оценка потенциала инновационных
проектов СО РАН / Г. В. Бобылев, А. В. Кузнецов,
М. М. Морозова // Регион: экономика и социол. – 2007. – № 2. – С.
5–19: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
186. Бургонов О. В. Инновационная деятельность:
оценка и прогнозирование / О. В. Бургонов. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.
акад. упр. и экономики, 2007. – 115 с.: ил., табл. – Библиогр.: 49 назв. – ISBN
978–5–94047–106–6. – Д9–07/36154 хр.
187. ВайзД. А. Google. Прорыв в духе времени: пер. с англ. / Дэвид А. Вайз
при участии Марка Малсида. – М.: Эксмо, 2007. –361 с.: ил., прил. – (Высший
класс). – ISBN 978–5–699–22216–2. – Ж2–07/41380 хр.
История компании Google Inc. –
самой успешной Интернет-компании в мире.
188. Валиева О. В. Стратегии развития
инновационных компаний / О. В. Валиева // Регион: экономика и социол.
– 2007. – № 2. – С. 196–207: табл. – Библиогр.: 13 назв.
189. Волынкина М. В. Правовое регулирование
инновационной деятельности: проблемы теории / М. В. Волынкина; Ин-т
гуманит. образования. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 192 с.: прил. – Библиогр.:
278 назв. – ISBN 978–5–7567–0465–5. – Д9–07/34720 хр.
В работе использовано творческое
наследие русских и советских юристов, современных учёных. В рамках
сравнительного правоведения рассмотрен зарубежный опыт правового регулирования
отношений в области инноваций.
190. Головцова И. Г. Электронная коммерция: учеб.
пособие / И. Г. Головцова, Р. Г. Мирзоев,
А. П. Ястребов; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. –
СПб., 2007. – 162 с.: ил. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 978–5–8088–0242–1. –
Д9–07/35234 хр.
Анализ тенденций развития
электронного бизнеса, основные методы организации и управления системами
электронной коммерции.
191. Дорошенко Ю. А. Развитие новой экономики –
knowledge based economy (инновационный аспект) / Ю. А. Дорошенко,
М. В. Владыка // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 2. –
С. 84–87: ил., табл. – Библиогр.: 12 назв.
О предпосылках становления и
развития новой экономики и её преимуществах.
192. Егорова М. В. Метод инновационного
позиционирования региона / М. В. Егорова // Регион. экономика: теория
и практика. – 2007. – № 5. – С. 61–65: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
Метод базируется на понятиях
инновационного потенциала, инновационной восприимчивости и инновационной
активности.
193. Ельшин В. А. Интегрированные хозяйственные
структуры и их формирование в наукоёмких отраслях экономики России: монография
/ В. А. Ельшин; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2007. – 115 с.: ил., табл.
– Библиогр.: 159 с. – ISBN 978–5–94170–138–4. – Д9–07/35535 хр.
Экономическая сущность и
содержание процесса производственной интеграции, её формы, цели и особенности:
теоретические подходы к анализу интеграционных процессов.
194. Зверев В. А. Особенности венчурного бизнеса в
России и за рубежом / В. А. Зверев // Справ. экономиста. – 2007. – №
6. – С. 121–128.
195. Инновации и экономическое развитие / РУДН, Экон.
фак.; под ред. В. М. Матюшка. – М., 2006. – 346 с.: ил. – Библиогр. в
конце гл. – ISBN 5–209–00154–7. – Д9–06/35698 хр.
196. Инновационное развитие социально-экономических
систем: стратегия и факторы: сб. ст. / РАГС; под общ. ред.
А. Л. Гапоненко. – М., 2007. – 196 с.: ил. – Д9–07 34811 хр.
Материалы по актуальным
проблемам теории и практики управления, современным аспектам инновационного
развития в регулируемых социально-экономических системах,
организационно-правовым вопросам менеджмента в государственных и коммерческих
организациях.
197. Инновационный потенциал: современное состояние и
перспективы развития: монография / В. Г. Матвейкин и др. – М.:
Машиностроение–1, 2007. – 283 с.: ил., прил., табл. – Библиогр.: 31 назв. –
ISBN 978–5–94275–326–9. – Д9–07/36651 хр.
Теоретические основы
исследования инновационного потенциала. Динамика инновационных процессов в
России, стратегические приоритеты инновационно-технологического развития.
Оценка инновационного потенциала региона (на примере Тамбовской области).
198. Кантарович А. А. Модели и методы оптимизации
портфеля венчурных инновационных проектов / А. А. Кантарович,
В. В. Царёв // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 2. –
С. 121–126: табл.
199. Кучеренко В. И. Адаптации
интернет-провайдеров к маркетинговой среде: монография /
В. И. Кучеренко, Ю. Н. Тетерин. – Н. Новгород, 2007. – 120
с.: ил., табл. – Библиогр.: 92 назв. – ISBN 978–5–93530–196–5. – Д9–07/36238
хр.
200. Мазуренко С. Федеральные программы – инструмент
инновационного обновления российской экономики / С. Мазуренко // Пробл.
теории и практики упр. – 2007. – № 5. – С. 8–15.
Беседа с руководителем
Федерального агентства по науке и инновациям С. Мазуренко.
201. Матвиенко С. В. Формирование и развитие
региональных и макрорегиональных инновационных систем: финансовое, кадровое и
организационное обеспечение: монография / С. В. Матвиенко; СПбГИЭУ. –
СПб., 2007. – 324 с.: ил., табл. – Библиогр.: 262 назв. – ISBN
978–5–88996–703–3. – Д9–07/34495 хр.
202. Менеджмент инноваций: справ.-метод. пособие /
В. Н. Эйтингон и др.; под ред. В. Н. Эйтингона; Воронеж.
гос. ун-т. – Воронеж: Кварта, 2006. – 381 с.: ил., табл. – Библиогр.: 34 назв.
– ISBN 978–5–89609–097–7. – Ж2–06/41388 кди.
Тенденции развития российской
экономики, инновационные приоритеты, состояние научно-технической и
инновационной сфер. Функции инновационного менеджмента.
203. Пугачёва О. В. Развитие механизма
межрегионального сотрудничества в сфере инновационной научной деятельности /
О. В. Пугачёва // Вестн. экон. интеграции. – 2007. – № 3. – С. 65–76:
табл. – Библиогр.: 4 назв.
204. Расулев А. Стимулирование инновационной активности
в экономике / А. Расулев, Р. Алимов // О-во и экономика. – 2007. – №
5/6. – С. 13–36.
205. Рудцкая Е. Р. Российский фонд фундаментальных
исследований и инновационное развитие экономики России /
Е. Р. Рудцкая, Е. Ю. Хрусталёв, С. А. Цыганов //
Экон. наука соврем. России. – 2007. – № 2. – С. 92–105: табл. – Библиогр.: 16
назв.
Анализ развития отечественной
инновационной системы, модели партнёрства и сотрудничества с государственными и
частными организациями.
206. Рябцун В. В. Эффективность региональных
систем электронных государственных закупок: опыт российских регионов /
В. В. Рябцун // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 6.
– С. 81–88: табл.
207. Семёнов Т. Правовое регулирование инновационного
процесса: проблемы и противоречия / Т. Семёнов // Пробл. теории и практики
упр. – 2007. – № 7. – С. 78–84. – Библиогр.: 9 назв.
208. Система электронного документооборота и управления
взаимодействием DIRECTUM // Компьютер в бух. учёте и аудите. – 2007. – II кв. –
С. 31–57.
Описание модулей системы.
209. Славин Б. Информационное общество и рыночные
отношения / Б. Славин // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 7. – С.
55–63. – Библиогр.: 6 назв.
Информационные технологии.
210. Управление высокотехнологичным бизнесом: пер. с
англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 255 с. – (Серия “Классика Harvard
Business Review”). – ISBN 978–5–9614–0629–0. – Д9–07/36752 хр.
211. Черенков В. И. Глобальный трансфер инноваций
как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного
бизнеса / В. И. Черенков, М. Г. Толстобров // Вестн.
С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2007. – Вып. 1. – С. 43–64: ил., табл.
– Библиогр.: с. 61–64.
Даны маркетинговые определения
понятий “высокие технологии” и “инновация” и уточнено соотношение между ними.
Представлена модель глобального трансфера инноваций и прокомментирован пример
её использования для определения “точки вхождения” российского
высокотехнологичного научно-производственного предприятия на мировой рынок
высоких технологий.
См.
также № 78, 94, 95, 117, 234, 320,
377, 390, 477, 522, 555, 562, 585, 609, 612, 618, 694, 756, 779, 785, 814, 841,
867, 870, 871, 874, 886, 887, 926, 948, 984.
|