Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №1 2008 год
Содержание:

(1–819)

Предисловие

Схема классификации библиографического указателя

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Финансовый рынок
2.1. Общие вопросы
2.3. Проблемы инвестирования
2.3.1. Общие вопросы
2.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
2.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
2.3.4. Инвестиционное проектирование
2.4. Рынок ценных бумаг
2.4.1. Общие вопросы
2.4.2. Виды ценных бумаг
2.4.2.2. Акции
2.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
2.4.4. Проблемы торговли ценными бумагами
2.5. Валютный рынок. Валютные биржи
2.6. Страховой рынок
2.6.1. Общие вопросы
2.6.2. Отдельные виды страхования
2.6.2.1. Страхование рисков
2.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
2.6.2.3. Другие виды страхования

3. Рынок труда
3.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
3.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
3.3. Проблемы миграции и занятости населения

4. Инновационная экономика. Интернет для бизнеса

5. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

6. Арендные отношения. Лизинг

7. Рынок недвижимости. Ипотека

9. Государственное регулирование экономики
9.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
9.2. Налоговое регулирование
9.2.1. Общие вопросы
9.2.2. Федеральные налоги
9.2.3. Региональные налоги
9.2.4. Местные налоги и сборы
9.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
9.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
9.5. Правовое регулирование экономики
9.5.1. Общие вопросы
9.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право

10. Банки и банковская деятельность
10.1. Общие вопросы
10.2. Виды банков
10.3. Банковские услуги
10.4. Банковские технологии

11. Цены и ценообразование

12. Экономика организаций различных форм собственности
12.1. Общие вопросы
12.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
12.2.1. Общие вопросы
12.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
12.2.3. Коммерческие организации
12.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
12.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации. Холдинги. Общества с ограниченной ответственностью
12.2.3.4. Интегрированные рыночные структуры
12.2.3.5. Малый и средний бизнес
12.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
12.3.2. Финансовый менеджмент
12.3.3. Управленческий учёт. Экономический анализ
12.3.4. Банкротство и пути его преодоления
12.3.5. Реструктуризация. Слияния и поглощения

13. Руководство и управление. Менеджмент
13.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
13.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
13.3. Управление в отраслях
13.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
13.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
13.6. Управление персоналом
13.7. Психология и этика менеджмента
13.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

14. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
14.1. Товарный рынок
14.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
14.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
14.3. Маркетинг
14.3.1 Общие вопросы
14.3.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
14.3.3 Выставочное дело
14.3.4 Логистика

15. Бухгалтерское дело
15.1. Общие вопросы. Компьютеризация
15.2. Нормативная документация
15.3. Практика бухгалтерского учета
15.4. Денежные средства и расчеты
15.5. Аудит

16. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
16.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
16.2. Социально-экономическое развитие России
16.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
16.2.2. Топливно-энергетический комплекс
16.2.3. Машиностроительный и металлургический комплексы
16.2.4. Строительство
16.2.5. Транспорт
16.2.6. Другие отрасли промышленности
16.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
16.2.8. Социальная сфера
16.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
16.2.10. Экономика природопользования
16.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
16.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
16.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

17. Международный бизнес

18. Экономика зарубежных стран
18.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
18.2. Страны Европы
18.3. Страны Азии
18.3.1. Общие вопросы
18.3.2. Китайская Народная Республика
18.3.3. Япония
18.3.4. Индия
18.3.5. Тайвань. Сингапур. Малайзия
18.3.6. Другие страны
18.4. Страны Африки
18.5. Страны Америки
18.5.2. Северная Америка. США. Канада
18.5.3. Латинская Америка
18.6. Страны Австралии и Океании

19. Бизнес и безопасность

20. Популярная литература по рыночной экономике

21. Издания справочного характера по экономике

22. Библиографические указатели и списки

23. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

14.1. Товарный рынок

14.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

449. Афонина И. Оценка экономических последствий согласованных действий доминирующих хозяйствующих субъектов / И. Афонина, П. Кутилов // Микроэкономика. – 2007. – № 3. – С. 50–53. – Библиогр.: 3 назв.

Предложена методика выявления экономических последствий согласованных действий доминирующих хозяйственных субъектов на товарном рынке, проявляющихся в получении сверхвысоких доходов, а также в причинении ими экономического ущерба недоминирующим хозяйственным субъектам и конечным потребителям.

450. Камышников С. Л. Особенности формирования организационно-экономического механизма защиты прав потребителей в обеспечении качества продукции (услуг) / С. Л. Камышников // Экономика и управление качеством: учёт, анализ, методы, модели, инструменты и аудит: сб. науч. тр. / Тамб. гос. техн. ун-т; под науч. ред. Б. И. Герасимова. – Тамбов. – Вып. 2. – С. 271–277. – Библиогр.: 3 назв. – М/62868 № 2 2007 г. хр.

451. Козин М. Н. К вопросу о необходимости структурной перестройки функционирования системы государственного оборонного заказа на региональном уровне / М. Н. Козин // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 75–84: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.

452. Настольная книга госзаказчика / Ин-т подгот. кадров для системы гос. и муницип. закупок (Ин-т госзакупок РАГС); под ред. А. А. Храмкина. – 3-е изд., доп. – М.: Юриспруденция, 2007. – 519 с.: ил., табл – ISBN 978–5–9516–0292–3. – Д9–07/37278 кди.

453. Предводителева М. Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы / М. Предводителева, О. Балаева // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 8. – С. 111–118: ил. – Библиогр.: 17 назв.

Выделены три подхода к проектированию сервисной системы: “поточная линия”, “потребитель как сопроизводитель”, “контакт с потребителем”.

См. также № 486, 493, 545, 548, 750.

14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

454. Бондаренко В. А. Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 75–83: табл. – Библиогр.: 4 назв.

455. Дудакова И. А. Тенденции размещения, формирования и развития розничных торговых сетей в регионах: монография / И. А. Дудакова; под науч. ред. В. П. Федько. – Шахты: ЮРГУЭС, 2006. – 198 с.: табл. – Библиогр.: 52назв. – ISBN 5–93834–305–4. – Д9–06/37731 хр.

456. Зинчук Г. М. Региональная дифференциация отечественного рынка продовольственных товаров / Г. М. Зинчук // Регионология. – 2007. – № 2. – С. 52–59: ил.

457. Ильина О. В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия / О. В. Ильина // Экономика и упр. – 2007. – № 3. – С. 88–92.

458. Пржиялговская И. С. Решение коммуникационных проблем субъектов полимерного рынка посредством создания единой информационной системы участников рынка пластмасс (ЕИСУРП) / И. С. Пржиялговская // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 87–98: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.

459. Фетюхина О. Н. Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 67–74: табл. – Библиогр.: 12 назв.

460. Чернова Е. В. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания / Е. В. Чернова // Экономика и упр. – 2007. – № 3. – С. 77–83. – Библиогр.: 6 назв.

См. также № 407, 663, 699.

14.2. Рынок нематериальных и социально-ориентированных услуг

461. Ашмарина Л. Л. Продукт рыночной деятельности в сфере туризма / Л. Л. Ашмарина // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2007. – № 1. – С. 59–60.

462. Богданов Е. И. Оценка эффективности прогнозных проектов развития туризма / Е. И. Богданов, А. Е. Корнеев // Экономика и упр. – 2007. – № 3. – С. 64–66. – Библиогр.: 4 назв.

463. Войкина М. Некоторые правовые проблемы содержания правоотношений по реализации туристского продукта / М. Войкина // Хоз-во и право. – 2007. – № 9. – С. 103–108.

464. Восколович Н. А. Экономика платных услуг: учеб. пособие для вузов / Н. А. Восколович. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 398 с.: ил., табл. – (Серия “Magister”). – ISBN 978–5–238–01296–4. – Д9–07/37197 хр.

Социально-экономические и организационно-управленческие проблемы сферы платных услуг в Российской Федерации. Обобщение зарубежного опыта сервисной деятельности, накопленного в развитых странах.

465. Завьялов С. А. Менеджмент рекламаций в системе управления качеством туристской деятельности / С. А. Завьялов // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 2. – С. 450–453.

466. Кислов Д. В. Покупка консультационных услуг: бухгалтерский и налоговый учёт: практ. рук. / Д. В. Кислов. – М.: Омега-Л, 2007.– 159 с.: табл. – (Бухгалтерский учёт и налогообложение). – ISBN 978–5–370–00277–9. – Д9–07/36881 хр.

Правила документального оформления покупки компьютерных программ. Практические примеры и необходимая арбитражная практика.

467. Коновалов А. В. Оценка социально-экономической эффективности развития спортивно-событийного туризма / А. В. Коновалов // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 2. – С. 331–335: ил. – Библиогр.: 24 назв.

468. Минаев В. А. Безопасность транспортной среды туризма: учеб. пособие / В. А. Минаев, Я. А. Миронов, В. С. Емышев; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Сов. спорт, 2007. – 261 с.: ил. – (Профессиональное туристское образование). – Библиогр.: 35 назв. – ISBN 978–5–9718–0218–1. – Д9–07/37766 хр.

469. Мурашкина Т. И. Сервисная деятельность: учеб. пособие / Т. И. Мурашкина; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2007. – 174 с.: ил. – Библиогр.: 24 назв. – Д9–07/37608 хр.

Термины и определения, цели, задачи, функции и виды сервисной деятельности. Структурно-функциональные характеристики института сервиса, основные понятия теории услуг, особенности рынка услуг, основы теории обслуживания, правовое регулирование.

470. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. – СПб.: Питер, 2007. – 428 с.: ил., табл., прил. – (Серия “Учебное пособие”). – Библиогр.: 75 назв. – ISBN 978–5–469–01667–0. – Д9–07/37703 хр.

Современные направления формирования систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами.

471. Сафронов А. А. Роль сферы услуг в управлении социально-экономическими процессами в регионе / А. А. Сафронов // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 8. – С. 108–115: ил., табл. – Библиогр.: 22 назв.

472. Ситченко Л. Ю. Системные закономерности совершенствования организационных структур управления в гостиничном бизнесе / Л. Ю. Ситченко // Пробл. соврем. экономики. – 2007.– № 2. – С. 324–330: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.

473. Яценко А. В. Услуга. Устоявшаяся терминология и допущения в работах российских и зарубежных авторов / А. В. Яценко // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2007. – № 1. – С. 120–122. – Библиогр.: 12 назв.

См. также № 68, 86, 409, 489, 687, 688, 757, 767, 770.

14.3. Маркетинг

14.3.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

474. Бертран Д. Маркетинг в глобальном мире. Методы и стратегии работы на международном рынке: пер. с англ. / Джозеп Бертран. – Ростов н/Д: Рост. гос. экон. ун-т “РИНХ”, 2007. – 304 с.: ил. – Библиогр.: с. 301–304. – ISBN 978–5–7972–1098–6. – Ж2–07/41618 хр.

Выход мелких и средних фирм на новые рынки. Основные управленческие решения, принимаемые компаниями в связи с глобализацией бизнеса.

475. Грант Д. 12 тем: маркетинг 21 века: пер. с англ. / Джон Грант. – М.: Коммерсантъ; СПб.: Питер, 2007. – 445 с.: ил. – ISBN 978–5–91180–504–3. – Ж2–07/41670.

Книга о маркетинге будущего. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности её развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

476. Гулейков М. Ю. Стратегия продаж и потенциал компании / М. Ю. Гулейков // Упр. продажами. – 2007. – № 5. – С. 294–301: ил., табл.

Развитие потенциала как отдельного направления маркетинга (опыт российской компании).

477. Дзюба С. А. Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 3–11: ил., табл. – Билиогр.: 3 назв.

478. Жалило Б. А. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия – что зависит от директора по сбыту? /
Б. А. Жалило // Упр. продажами. – 2007. – № 5. – С. 270–283: ил., табл.

Описаны некоторые стратегические инструменты и решения, внедрение которых позволит обеспечить рост продаж и прибыли.

479. Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия ( на примере ООО “Вега–Строй”) / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20–36: ил. – Библиогр.: 7 назв.

480. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления / Р. Руст и др. // Рос. журн. менеджмента. – 2007. – Т. 5, № 2. – С. 63–90. – Библиогр.: с. 85–90.

481. Костерин А. Г. Применение индекса Малмквиста в технологии бенч-маркинга / А. Г. Костерин, С. В. Логанов, И. Г. Костерин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 8–23: ил., табл. – Библиогр.: 23 назв.

482. Леманн Д. Р. Управление продуктом: пер. с англ. / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2008. – 698 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – (Серия “Зарубежный учебник”). – ISBN 978–5–238–01331–2. – Ж2–08/41711 хр.

Концептуальные и теоретические аспекты каждого этапа создания продукта. Практические рекомендации, отражающие специфику конкретных отраслей.

483. Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе: монография / Л. С. Шаховская и др.; Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 74 с.: ил., табл. – Библиогр.: 45 назв. – ISBN 978–5–93834–307–8. –Д9–07/37732 хр.

484. Монин А. А. Как сэкономить на маркетинге и не потерять его / А. А. Монин. – СПб.: Питер, 2007. – 266 с.: ил. – (Серия “Владельцам бизнеса”). – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 978–5–91180–581–4. – Д9–07/37168 хр.

485. Моргунов В. И. Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики: монография / В. И. Моргунов; Информ.-внедрен. центр “Маркетинг”. – М., 2007. – 263 с.: ил. – Библиогр.: 159 назв. – ISBN 978–5–7856–0505–3. – Д9–07/37264 хр.

Основные вопросы теории и практики развития логистики и маркетинга в бизнесе.

486. Мэннинг Д. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж: пер. с англ. / Джеральд Мэннинг, Барри Рис. – 9-е междунар. изд. – СПб.: Прайм–ЕВРОЗНАК, 2007. – 567 с.: ил., прил. – (Современные бизнес–технологии). – ISBN 978–5–93878–268–6. – Д9–07/37494 кди.

Технология и психология современных продаж.

487. Попков В. П. Формирование системы продвижения товара на рынок / В. П. Попков, Ю. М. Быстрова, Е. В. Дубов. – СПб.: Нестор, 2007. – 109 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 94 назв. – ISBN 5–303–00299–3. – Д9–07/36976 кди.

488. Попов Б. Е. Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшие признаки и основы типизации / Б. Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 97–120: ил. – Библиогр.: 16 назв.

489. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. Рукосуева // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67–72. – Библиогр.: 12 назв.

Маркетинг становится реальным инструментом интенсификации развития туристского бизнеса и повышения конкурентоспособности туристской фирмы.

490. Рыжикова Т. Н. Стратегии промышленного маркетинга предприятий / Т. Н. Рыжикова // Справ. экономиста. – 2007. – № 9. – С. 58–64: ил.

491. Сбитнев А. В. Кентавр продаж/ А. В. Сбитнев // Упр. продажами.– 2007. – № 5. – С. 284–292.: ил.

Критерии оценки эффективности специалистов продаж, их активная и пассивная функциональная роль.

492. Семёнов В. И. Управление продажами и прибылью / В. И. Семёнов // Справ. экономиста. – 2007. – № 9. – С. 21–31: табл.

Математические методы расчёта оптимизации.

493. Скуднова Н. Управление отделом продаж / Н. Скуднова. – М.: Вершина, 2008. – 197 с.: прил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–9626–0407–7. – Д9–08/37644 хр.

494. Тусжанов М. М. Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании / М. М. Тусжанов // Упр. продажами. – 2007. – № 5. – С. 316–335: табл., прил.

Представлены детальные расчёты оценки тренинга продаж на примере одного из дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого в 2006 г. было организовано обучение менеджеров по продажам.

495. Уайт С. Основы маркетинга: пер. с англ. / Сара Уайт. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – XXI, 425 с. – ISBN 5–17–019426–9 (АСТ). – ISBN 5–271–06836–6 (Астрель). – Д9–06/37216 хр.

496. Чернов И. В. Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж / И. В. Чернов // Упр. продажами. – 2007. – № 5. – С. 302–315: ил., табл.

Основные механизмы создания представительства компании, юридические и организационные нюансы, а также возможная стратегия и тактика филиала.

497. Шет Д. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга / Д. Шет, Р. Сисодиа // Рос. журн. менеджмента. – 2007. – Т. 5, № 2. – С. 91–116: ил. – Библиогр.: с. 115–116.

14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

498. Бренд-менеджмент / пер. с англ. П. Тимофеев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 181 с.: ил. – (Серия “Идеи, которые работают”). – ISBN 978–5–9614–0644–3. – ISBN 978–5–9614–0615–3. – Д9–07/32130 кди.

Исследование основополагающих факторов существования брендов – ценности, индивидуальности, стратегии расширения товарного ассортимента.

499. Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 43–48: ил. – Библиогр.: 2 назв.

500. Ивченко М. М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 49–54: табл. – Библиогр.: 8 назв.

501. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семёнова, С. А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2008. – 227 с.: табл. – Библиогр.: 13 назв. – ISBN 978–5–91131–651–8. – Д9–08/38067.

Понятие бренда, его создание, стратегия брендинга, маркетинговые исследования, сегментирование рынка.

502. Ломова О. С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие / О. С. Ломова; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2008. – 237 с.: табл. – (Серия “Азбука рекламы”). – Библиогр.: 55 назв. – ISBN 978–5–238–01309–1. – Д9–08/37344.

Предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи.

503. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учеб. пособие /
Н. Н. Овчинникова, – М.: Дашков и К, 2007. – 367 с.: ил., табл. – Библиогр.: 52 назв. – ISBN 978–5–91131–648–8. – Д9–07/37121 хр.

504. Пашутин С. Б. Провокационные приёмы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 55–65. – Библиогр.: 10 назв.

Продвижение бренда.

505. Старов С. А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности /
С. А. Старов // Вестн. С. –Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2007. – Вып. 2. – С. 113–133: ил. – Библиогр.: 22 назв.

На российском рынке.

См. также № 475.

14.3.3. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО

506. Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами / К. В. Симонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 125–129. – Библиогр.: 10 назв.

14.3.4. ЛОГИСТИКА

507. Агеев А. В. Оценка выбора поставщиков продукции в логистических процессах / А. В. Агеев // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 85–90: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.

508. Жаворонков Е. Роль логистики в развитии экономической теории и теории управления / Е. Жаворонков // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – № 3. – С. 66–70: ил.

509. Жемалдинов Ф. Тенденции развития производственной логистики / Ф. Жемалдинов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – № 3. – С. 51–55.

510. Управление цепями поставок: учебник: пер. с англ. 5-го изд. / под ред. Дж. Гатторны; науч. ред. изд. на рус. яз. В. И. Сергеев. – М.: ИНФРА–М, 2008. – XXXIV, 670 с.: ил. – ISBN 978–5–16–003135–4. – Ж2–08/41783 кди.

Теоретические и практические аспекты управления цепями поставок.

511. Чернякова Е. Спрос как базис движения товаров и всей логистической цепи / Е. Чернякова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – №3. – С. 47–50. – Библиогр.: 3 назв.

512. Чернякова Е. Услуги логистической интегральной дилерской сети / Е. Чернякова // Микроэкономика. – 2007. – № 4. – С. 92–100. – Библиогр.: 3 назв.

В качестве примера логистической структуры рассматривается Сетевая Лаборатория (Netlab).

513. Чернякова Е. В. Управление закупками и дистрибуцией дилерской сети / Е. В. Чернякова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 54–59: ил. – Библиогр.: 3 назв.

Логистические способы координации потоковых процессов.

514. Чумаков В. Б. Методология проектирования организации функционирования автомобильного транспорта в региональных транспортно-логистических системах: монография / В. Б. Чумаков; Сев. –Кав. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2006. – 188 с.: ил. – Библиогр.: 203 назв. – ISBN 5–9296–0304–9. – Д9–06/38150 хр.

См. также № 485, 612, 639, 641.

  
На главную