Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2008 год
Содержание:

(1 - 836)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Финансовый рынок
2.1. Общие вопросы
2.2. Рынок капиталов
2.3. Проблемы инвестирования
2.3.1. Общие вопросы
2.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
2.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
2.3.4. Инвестиционное проектирование
2.4. Рынок ценных бумаг
2.4.1. Общие вопросы
2.4.2. Виды ценных бумаг
2.4.2.2. Акции
2.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
2.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
2.4.4. Проблемы торговли ценными бумагами
2.5. Валютный рынок. Валютные биржи
2.6. Страховой рынок
2.6.1. Общие вопросы
2.6.2. Отдельные виды страхования
2.6.2.1. Страхование рисков
2.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
2.6.2.3. Другие виды страхования

3. Рынок труда
3.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
3.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
3.3. Проблемы миграции и занятости населения

4. Инновационная экономика. Интернет для бизнеса

5. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

6. Арендные отношения. Лизинг

7. Рынок недвижимости. Ипотека

9. Государственное регулирование экономики
9.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
9.2. Налоговое регулирование
9.2.1. Общие вопросы
9.2.2. Федеральные налоги
9.2.3. Региональные налоги
9.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
9.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
9.5. Правовое регулирование экономики
9.5.1. Общие вопросы
9.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
9.5.4. Административное право

10. Банки и банковская деятельность
10.1. Общие вопросы
10.2. Виды банков
10.3. Банковские услуги
10.4. Банковские технологии

11. Цены и ценообразование

12. Экономика организаций различных форм собственности
12.1. Общие вопросы
12.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
12.2.1. Общие вопросы
12.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
12.2.3. Коммерческие организации
12.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
12.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации. Холдинги. Общества с ограниченной ответственностью
12.2.3.3. Финансово-промышленные группы
12.2.3.4. Интегрированные рыночные структуры
12.2.3.5. Малый и средний бизнес
12.2.3.6. Арендные предприятия
12.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
12.3.2. Финансовый менеджмент
12.3.3. Управленческий учёт. Экономический анализ
12.3.4. Банкротство и пути его преодоления
12.3.5. Реструктуризация. Слияния и поглощения

13. Руководство и управление. Менеджмент
13.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
13.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
13.3. Управление в отраслях
13.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
13.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
13.6. Управление персоналом
13.7. Психология и этика менеджмента
13.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

14. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
14.1. Товарный рынок
14.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
14.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
14.3. Маркетинг
14.3.1 Общие вопросы
14.3.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
14.3.3 Выставочное дело
14.3.4 Логистика

15. Бухгалтерское дело
15.1. Общие вопросы. Компьютеризация
15.2. Нормативная документация
15.3. Практика бухгалтерского учета
15.4. Денежные средства и расчеты
15.5. Аудит

16. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
16.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
16.2. Социально-экономическое развитие России
16.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
16.2.2. Топливно-энергетический комплекс
16.2.3. Машиностроительный и металлургический комплексы
16.2.4. Строительство
16.2.5. Транспорт
16.2.6. Другие отрасли промышленности
16.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
16.2.8. Социальная сфера
16.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
16.2.10. Экономика природопользования
16.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
16.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
16.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

17. Международный бизнес

18. Экономика зарубежных стран
18.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
18.2. Страны Европы
18.3. Страны Азии
18.3.1. Общие вопросы
18.3.2. Китайская Народная Республика
18.3.3. Япония
18.3.6. Другие страны
18.4. Страны Африки
18.5. Страны Америки
18.5.2. Северная Америка. США. Канада
18.5.3. Латинская Америка

20. Популярная литература по рыночной экономике

21. Издания справочного характера по экономике

23. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

14.1. Товарный рынок

14.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

521. Данилова В. А. Социально-экономические противоречия современного потребительского рынка / В. А. Данилова // Вестн. ун-та. Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 117–121: табл.

522. Ендовицкий Д. А. Метод анализа иерархий в прогнозировании инфраструктуры локального фармацевтического рынка / Д. А. Ендовицкий, Е. Е. Чупандина // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 12. – С. 90–96: ил., табл. – Библиогр.: 4 назв.

На уровне субъекта федерации.

523. Копчёнов А. А. Маркетинг взаимодействия на рынке товаров производственного назначения: монография / А. А. Копчёнов,
С. А. Ярушева; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Челяб. ин-т. – Челябинск, 2006. – 158 с.: ил., табл. – Библиогр.: 122 назв. – ISBN 5–93216–237–6. – Д9–06/40261 хр.

524. Меликян О. М. Поведение потребителей: учебник /
О. М. Меликян. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 262 с.: ил., прил. – Библиогр.: 33 назв. – ISBN 978–5–91131–601–3. – Д9–08/40112.

Современные концепции, методы и подходы к управлению поведением потребителей на рынке товаров и услуг.

525. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 103–110: ил. – Библиогр.: 19 назв.

526. Селищев Н. В. Самоучитель работы с программой 1С: Торговля и Склад 7.7 без посторонней помощи: учеб. пособие / Н. В. Селищев, Н. В. Михайлов. – М.: 100 книг: Триумф, 2007. – 367 с.: ил. – (Серия “Без посторонней помощи”). – ISBN 978–5–89392–263–9. – Ж2–07/41995 хр.

527. Скрипнюк Д. Ф. Развитие торговых форматов на российском рынке: анализ взаимодействия деловых сетей / Д. Ф. Скрипнюк, М. В. Худякова // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 143–148.

Торговый формат можно рассматривать как временную совокупность взаимодействий деловых сетей.

528. Соложенцев Е. Д. Сценарные логико-вероятностные модели взяток / Е. Д. Соложенцев // Финансы и Бизнес. – 2007. – № 1. –
С. 125–138: ил., табл. – Библиогр.: 9 назв.

Попытка использования ЛВ-подхода и ЛВ-исчисления для оценки и анализа вероятности взяток и коррупции. Из-за высокой вычислительной сложности эти задачи могут решаться только с использованием компьютеров.

529. Спиро Р. Л. Управление продажами: пер. с англ. / Розанн 
Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 699 с.: ил., табл., прил. – (Серия “Управление продажами”). – ISBN 978–5–93890–021–9. – Ж2–07/42411 кди.

Особенности управления отделами продаж компаний, работающих в сфере b-2-b. Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий.

530. Токманёв С. В. Управление запасами в системе эффективного обслуживания потребителей / С. В. Токманёв. – М.: Креативная экономика, 2007. – 167 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 161 назв. – ISBN 978–5–91292–018–9. – Д9–07/39499 хр.

Теоретические, методологические и практические вопросы.

531. Фаузер В. В. Кто и почему работает на городском рынке / В. В. Фаузер // ЭКО. – 2007. – № 9. – С. 153–169: табл.

Социологический опрос работников “прилавка” на городском рынке г. Сыктывкар.

532. Чинахова С. Факторинг как способ кредитования / Светлана Чинахова // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 10. – С. 37–41: ил.

Подробно рассматривается схема взаимодействия хозяйствующих субъектов в рамках факторинговых операций.

См. также № 118.

14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

См. также 14.2.4. Логистика

533. Бауэр В. П. Алмазные деривативы / В. П. Бауэр // ЭКО. – 2007. – № 9. – С. 78–87: ил.

О рынке алмазов, используемых на нём финансовых инструментах и возможностях их развития в России.

534. Гальцова Л. А. Оценка эффективности использования инфраструктуры торговли в условиях формирования рационального ассортимента товаров / Л. А. Гальцова // Вестн. ун-та. Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 110–116.

535. Костенкова В. Г. Роль розничной торговли в развитии национальной экономики / В. Г. Костенкова // Менеджмент: теория и практика. – 2007. – № 1/2. – С. 173–177: ил., табл.

Анализ динамики оборота розничной торговли в России на основании данных Госкомстата по состоянию на 1 июня 2007 года.

536. Магомедов Ш. Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 91–102: ил. – Библиогр.: 11 назв.

537. Панфилов В. С. Состояние и перспективы развития современной системы розничного рынка в России: макроэкономический и финансовый аспекты / В. С. Панфилов, М. П. Черноволов // Пробл. прогнозирования. – 2007. – № 4. – С. 114–132: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.

538. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие для вузов / Е. В. Карпова и др.; под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 417 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–85971–985–3. – Д9–08/39833 хр.

539. Советов П. М. Государственное регулирование рынка зерна на основе балансового метода формирования и использования ресурсов / П. М. Советов, А. С. Беляевская // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 12. – С. 119–124: ил., табл.

540. Сысоева С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2008. – 331 с.: ил., табл. + СД. – (Розничная торговля). – Библиогр.: с. 327–329. – ISBN 978–5–91180–563–0. – Д9–08/39793 кди.

541. Ханин Г. И. Оптовая торговля в современной России /
Г. И. Ханин, Д. А. Фомин // Пробл. прогнозирования. – 2007. – № 5. – С. 42–61: табл. – Библиогр.: 34 назв.

Сопоставляются официальные и альтернативные статистические оценки финансовых результатов оптовой торговли в 2001 г., а также её динамики за 2000–2004 гг. Выявлены причины высокой рентабельности отрасли и роста товарооборота за последние годы. Обоснована целесообразность резкого увеличения налогообложения отрасли, рассчитан размер возможной налоговой нагрузки.

542. Шевелёва И. В. Роль кредита на международном алмазно-бриллиантовом рынке / И. В. Шевелёва // Финансы и Бизнес. – 2007. – № 3. – С. 162–170: табл. – Библиогр.: 11 назв.

Особенности организации и функционирования алмазного рынка. Банковское финансирование алмазного бизнеса мировых торгово-гранильных центров.

См. также № 526.

14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг

543. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А. Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 158 с.: табл. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 978–5–279–03255–6. – Д9–07/38303.

544. Баумгартен Л. В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 5. – С. 82–86: ил. – Библиогр.: 8 назв.

Модель пяти сил отраслевой конкуренции: конкуренции отраслевых организаций, соперничающих между собой; влияния организаций, производящих товары и услуги-заменители; новых организаций, входящих в отрасль; поставщиков и покупателей товаров и услуг.

545. Боголюбов В. С. Теоретические и методологические проблемы управления туристско-рекреационными комплексами как интеграционными образованиями / В. С. Боголюбов // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 73–76. – Библиогр.: 4 назв.

546. Боголюбов В. С. Экономика туризма: учеб. пособие /
В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 190 с.: прил. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 186–188. – ISBN 978–5–7695–4134–6. – Д9–07/37252.

547. Большой глоссарий терминов международного туризма /
В. И. Азар и др.; под общ. ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова; Нац. акад. туризма, Ком. по туризму г. Москва, Балт. междунар. ин-т туризма. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – СПб.: Невский Фонд: Изд. дом Герда, 2006. – 936 с. – ISBN 5–94125–050–9. – Ж2–06/42142 кди.

Предметный англо-русский словарь с расширенным толкованием терминов международного туризма на русском языке и научно-методические материалы. По предметной принадлежности термины сгруппированы в 19 частях и укрупнённых тематических разделах.

548. Бородин В. В. Характеристика показателей, используемых при оценке финансово-хозяйственной деятельности туристских организаций / В. В. Бородин // Фин. менеджмент. – 2007. – № 5. – С. 23–31. – Библиогр.: 9 назв.

На основе исследования разработана система показателей для туристского холдинга.

549. Бреусова Е. А. Сервисное направление реформирования российской экономики: монография / Е. А. Бреусова; Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты, 2007. – 68 с.: ил. – Библиогр.: 56 назв. – ISBN 978–5–93834–297–2. – Д9–07/38588 хр.

Теоретико-методологические основы становления сервисного направления экономики, методология оценки места сферы услуг в системе общественного воспроизводства. Особенности структуры отечественного рынка услуг и динамика его развития.

550. Галенко В. П. Вопросы управления инфраструктурой в организациях сферы услуг / В. П. Галенко // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 117–122: ил.

551. Донскова Л. И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: монография / Л. И. Донскова; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул, 2007. – 250 с.: ил., табл. – Библиогр.: 239 назв. – ISBN 978–5–7904–0665–2. – Д9–07/37951 хр.

Представлены результаты теоретического и эмпирического исследования основополагающих положений сервиса, сервисной деятельности и сервисной организации, концепция менеджмента в сервисной организации, сформирована модель системы её управления.

552. Дунец А. Н. География туризма в России: учеб. пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул, 2007. – 280 с.: ил. – Библиогр.: 36 назв. – ISBN 978–5–7568–0708–0. – Д9–07/37988 хр.

Курс географии туризма призван дать знания о туризме как перспективной отрасли хозяйства и выявить её пространственную дифференциацию. Туристская деятельность связана с использованием очень многих ресурсов и взаимодействует с различными отраслями экономики.

553. Заднепровская Е. Л. Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Вестн. ун-та. Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 121–126: ил. – Библиогр.: 10 назв.

554. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Н. А. Зайцева. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 235 с.: ил., табл., прил. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 231–232. – ISBN 978–5–7695–4413–2. – Д9–07/38458 хр.

555. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1045 с. – (Серия “Зарубежный учебник”). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–238–01263–6. – Ж2–07/42031.

556. Лукьянов С. Рынок авиационных пассажирских перевозок России: квазиконкуренция или …? / С. Лукьянов, Е. Тиссен, Н. Кисляк // Вопр. экономики. – 2007. – № 11. – С. 120–138: ил., табл.

557. Майорова Е. И. Правовые вопросы сервисных услуг: учеб. пособие для вузов / Е. И. Майорова, Л. В. Хроленкова; Моск. гос. ун-т леса. – М., 2007. – 292 с.: прил. – Библиогр.: 42 назв. – Д9–07/38711 хр.

558. Малеева Т. В. Современные тенденции и особенности размещения объектов сферы услуг в крупном городе / Т. В. Малеева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 86–89.

559. Митрякова И. П. Ремесленная деятельность в сфере бытового обслуживания. Факторы, влияющие на неё / И. П. Митрякова // Вестн. ун-та. Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 139–143.

560. Морозова Т. В. Российский внутренний туризм: основные тенденции развития (на примере Карелии) / Т. В. Морозова,
С. Г. Мурина // ЭКО. – 2007. – № 5. – С. 175–181: ил.

Основные факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России.

561. Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., г. Сочи, 16–19 мая 2006 г.: в 2 т. / Междунар. образоват. сеть по туризму (BSTEN) и др.; науч. ред. В. А. Леонов. – Сочи, 2006. – Т. 2. – 176 с.: ил., табл. – ISBN 5–88702–153–5. – М/63709 № 2 кди.

Вопросы экономики, организации и управления курортно-туристскими предприятиями и организациями. Различные аспекты развития индустрии туризма в отраслевом и региональном разрезе.

562. Протопопова Ю. Б. Развитие туризма в Сибири /
Ю. Б. Протопопова // ЭКО. – 2007. – № 5. – С. 166–174: табл.

Обзор возможностей и резервов въездного и внутреннего туризма.

563. Ресторанный бизнес в России: технология успеха /
Л. С. Кучер и др.; под ред. С. Л. Ефимова. – 3-е доп. и перераб. изд. – М.: Транслит, 2007. – 509 с.: ил. – ISBN 5–94976–636–9. – Д9–07/38939.

564. Севастьянова С. А. Проблемы формирования концепции устойчивого развития туризма в регионе / С. А. Севастьянова,
Н. Ю. Гаценбиллер // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 4. – С. 104–108: табл. – Библиогр.: 5 назв.

Состояние научно-методического обеспечения стратегического планирования устойчивого развития туризма в РФ и регионах. Сравнительный анализ систем государственного управления туризмом и методов продвижения национального турпродукта Испании, Италии, США, Франции и России.

565. Суров С. Формирование инновационного потенциала санаторно-курортных учреждений / С. Суров // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 11. – С. 45–51. – Библиогр.: 7 назв.

566. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т. Л. Тимохина. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 351 с.: ил., прил. – (Высшее образование). – Библиогр.: 9 назв. – ISBN 978–5–8199–0334–6 (ФОРУМ). – ISBN 978–5–16–003149–1 (ИНФРА-М). – Д9–08/39280.

Гостиничный сервис.

567. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учёта и налогообложения / И. А. Феоктистов. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 199 с.: табл., прил. – (Отраслевой учёт). – ISBN 978–5–476–00520–9. – Д9–08/39375 хр.

Особое внимание уделено правовым особенностям деятельности отелей, а также специальным налоговым режимам.

568. Фёдорова Е. А. Экономическая политика местных органов власти / Е. А. Фёдорова // ЭКО. – 2007. – № 8. – С. 61–68.

Предлагаются методические подходы к формированию и развитию муниципальной сферы услуг.

569. Храбовченко В. В. Экологический туризм / В. В. Храбовченко. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 207 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 203–204. – ISBN 978–5–279–02528–2. – Д9–07/37853 эко.

См. также № 181, 206, 484, 522.

14.3. МАРКЕТИНГ

14.3.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

570. Армстронг Г. Введение в маркетинг: пер. с англ. / Гари Армстронг, Филип Котлер. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 824 с.: ил. – ISBN 978–5–8459–1262–6. – Ж2–07/42303 хр.

571. Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 478 с.: ил., табл., прил. – Рек. аннот. список книг по маркетингу, изд. в 2001–2006 г.г.: с. 370–384. – ISBN 978–5–9626–0335–3. – Ж2–08/42144 хр.

Рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, проиллюстрированные примерами из отечественной практики за 2001–2005 гг.

572. Карпец О. В. Бенчмаркинг: учеб. пособие / О. В. Карпец; Дальневост. гос. ун-т, Дальневост. ин-т инновац. технологий и качества. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2007. – 218 с.: табл. – Библиогр.: 120 назв. – ISBN 978–5–7444–1985–1. – Д9–07/38523 хр.

Общетеоретические вопросы; схема проведения и способы сбора данных; общие основы проведения организационных изменений и факторы успешности бенчмаркинга; примеры лучших бизнес-практик.

573. Киселёв Б. Н. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Н. Киселёв, В. В. Дегтярёва // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 50–59: ил. – Библиогр.: 12 назв.

Аспекты исследования инновации как экономической категории. Экономические и институциональные условия активизации инновационной деятельности.

574. Морозова Г. А. Финансово-экономические аспекты маркетинга / Г. А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2007. – 107 с.: табл., прил. – Библиогр.: 45 назв. – ISBN 978–5–85152–614–5. – Д9–07/38834 хр.

См. также № 305, 363, 524, 680.

14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РR)

575. Березняков Д. В. Средства массовой информации и РR-технологии: учеб. пособие для дистанц. обучения… / Д. В. Березняков; Сиб. акад. гос. службы. – Новосибирск, 2007. – 186 с.: ил. – Библиогр.: с. 181–186. – Д9–07/40281 хр.

576. Бианки В. А. Убрать конкурента. РR-атака / В. А. Бианки, А. И. Серавин. – СПб.: Питер, 2007. – 239 с.: ил., прил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 978–5–91180–241–7. – Д9–07/38672 хр.

Описаны все шаги по проведению РR-атаки, подробно освещены вопросы финансирования каждой ее стадии.

577. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик / К. В. Гаврилов. – М.: Вильямс, 2008. – 218 с.: ил. – (Практика реального бизнеса). – ISBN 978–5–8459–1290–9. – Ж2–08/42261 хр.

578. Касьянов Ю. В. РR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые исследования + (СD) / Ю. В. Касьянов. – СПб.: Питер, 2008. – 186 с.: ил. – (Серия “Готовые маркетинговые решения”). – ISBN 978–5–91180–570–8. – Д9–08/38831 хр.

Способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне РR-технологий. Конкретные рекомендации по созданию корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью.

579. Хандамова Э. Ф. Управление брендингом в корпоративном маркетинге / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 60–72: ил. – Библиогр.: 25 назв.

580. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2007. – 551 с., 48 с. вкл. – (Классический университетский учебник). – ISBN 978–5–7749–0486–0. – Ж2–07/42203 кди.

581. Яненко Я. В. Захват региональных рынков: война локальных брендов и “чужаков”. Пособие по выживанию / Я. В. Яненко. – М.: Эксмо, 2007. – 205 с. – (Профессиональные издания для бизнеса). – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 978–5–699–21802–8. – Д9–07/37991 хр.

Конкуренция торговых марок.

См. также № 60, 176.

14.3.3. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО

582. Симонов К. В. Расчёт ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда / К. В. Симонов // Фин. менеджмент. – 2007. – № 5. – С. 32–38: табл. – Интернет-сайты: 4 назв.

14.3.4. ЛОГИСТИКА

583. Логистика и экономика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности (МНПК “ЛЭРЭП–2–2007”): сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 12–15 сент. 2007 г. / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2007. – Т. 1. – 258 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–7433–1836–0; Т. 2. – 402 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–7433–1838–4. – Н/18745 № 1, 2 хр.

584. Михайлов Ю. И. Инфраструктурная логистика промышленного предприятия / Ю. И. Михайлов // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 202–207: ил. – Библиогр.: 9 назв.

585. Потехин И. П. Роль и функции складов в производственных логистических системах / И. П. Потехин // Менеджмент: теория и практика. – 2007. – № 1/2. – С. 265–268.

586. Савин В. И. Организация складской деятельности: справ. пособие / В. И. Савин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 543 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–8018–0350–0. – Д9–07/38480 хр.

Основные нормативные, правовые и технические требования к объектам хранения и складскому оборудованию.

587. Шрайбфедер Д. Эффективное управление запасами: пер. с англ. / Джон Шрайбфедер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 302 с.: ил., табл. – ISBN 5–9614–0246–0. – Ж2–05/42139 хр.

Автор – президент Effective Inventory Management, Inc. – утверждает, что эффективное управление запасами позволяет организации удовлетворять и превышать ожидания покупателей и предлагает методику создания программы управления запасами, позволяющую добиться высокой рентабельности вложений в складские запасы.

См. также № 36, 95, 455, 685.

  
На главную