14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
14.1. Товарный рынок
14.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
521. Данилова В. А. Социально-экономические противоречия
современного потребительского рынка / В. А. Данилова // Вестн. ун-та. Сер. Гос.
и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 117–121: табл.
522. Ендовицкий Д. А. Метод анализа иерархий в
прогнозировании инфраструктуры локального фармацевтического рынка / Д. А. Ендовицкий,
Е. Е. Чупандина // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 12. – С.
90–96: ил., табл. – Библиогр.: 4 назв.
На уровне субъекта федерации.
523. Копчёнов А. А. Маркетинг взаимодействия на рынке
товаров производственного назначения: монография / А. А. Копчёнов,
С. А. Ярушева; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Челяб. ин-т. – Челябинск, 2006. –
158 с.: ил., табл. – Библиогр.: 122 назв. – ISBN 5–93216–237–6. – Д9–06/40261
хр.
524. Меликян О. М. Поведение потребителей: учебник /
О. М. Меликян. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 262 с.: ил., прил. –
Библиогр.: 33 назв. – ISBN 978–5–91131–601–3. – Д9–08/40112.
Современные концепции, методы и подходы к управлению
поведением потребителей на рынке товаров и услуг.
525. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность
специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. –
2007. – № 5. – С. 103–110: ил. – Библиогр.: 19 назв.
526. Селищев Н. В. Самоучитель работы с программой 1С:
Торговля и Склад 7.7 без посторонней помощи: учеб. пособие / Н. В. Селищев,
Н. В. Михайлов. – М.: 100 книг: Триумф, 2007. – 367 с.: ил. – (Серия “Без
посторонней помощи”). – ISBN 978–5–89392–263–9. – Ж2–07/41995 хр.
527. Скрипнюк Д. Ф. Развитие торговых форматов на
российском рынке: анализ взаимодействия деловых сетей / Д. Ф. Скрипнюк, М. В. Худякова
// Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 143–148.
Торговый формат можно рассматривать как временную
совокупность взаимодействий деловых сетей.
528. Соложенцев Е. Д. Сценарные логико-вероятностные
модели взяток / Е. Д. Соложенцев // Финансы и Бизнес. – 2007. – № 1. –
С. 125–138: ил., табл. – Библиогр.: 9 назв.
Попытка использования ЛВ-подхода и ЛВ-исчисления для оценки и
анализа вероятности взяток и коррупции. Из-за высокой вычислительной сложности
эти задачи могут решаться только с использованием компьютеров.
529. Спиро Р. Л. Управление продажами: пер. с англ. /
Розанн
Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007.
– 699 с.: ил., табл., прил. – (Серия “Управление продажами”). – ISBN
978–5–93890–021–9. – Ж2–07/42411 кди.
Особенности управления отделами продаж компаний, работающих в
сфере b-2-b. Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных
примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий.
530. Токманёв С. В. Управление запасами в системе
эффективного обслуживания потребителей / С. В. Токманёв. – М.: Креативная
экономика, 2007. – 167 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 161 назв. – ISBN
978–5–91292–018–9. – Д9–07/39499 хр.
Теоретические, методологические и практические вопросы.
531. Фаузер В. В. Кто и почему работает на городском
рынке / В. В. Фаузер // ЭКО. – 2007. – № 9. – С. 153–169: табл.
Социологический опрос работников “прилавка” на городском
рынке г. Сыктывкар.
532. Чинахова С. Факторинг как способ кредитования /
Светлана Чинахова // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – № 10. – С. 37–41:
ил.
Подробно рассматривается схема взаимодействия хозяйствующих
субъектов в рамках факторинговых операций.
См. также № 118.
14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 14.2.4. Логистика
533. Бауэр В. П. Алмазные деривативы / В. П. Бауэр // ЭКО.
– 2007. – № 9. – С. 78–87: ил.
О рынке алмазов, используемых на нём финансовых инструментах
и возможностях их развития в России.
534. Гальцова Л. А. Оценка эффективности использования
инфраструктуры торговли в условиях формирования рационального ассортимента
товаров / Л. А. Гальцова // Вестн. ун-та. Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. –
2007. – № 1. – С. 110–116.
535. Костенкова В. Г. Роль розничной торговли в развитии
национальной экономики / В. Г. Костенкова // Менеджмент: теория и практика. –
2007. – № 1/2. – С. 173–177: ил., табл.
Анализ динамики оборота розничной торговли в России на
основании данных Госкомстата по состоянию на 1 июня 2007 года.
536. Магомедов Ш. Ш. Метод оценки конкурентоспособности
предприятия розничной торговли / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев // Маркетинг.
– 2007. – № 5. – С. 91–102: ил. – Библиогр.: 11 назв.
537. Панфилов В. С. Состояние и перспективы развития
современной системы розничного рынка в России: макроэкономический и финансовый
аспекты / В. С. Панфилов, М. П. Черноволов // Пробл. прогнозирования. – 2007. –
№ 4. – С. 114–132: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.
538. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и
управление: учеб. пособие для вузов / Е. В. Карпова и др.; под ред.
А. А. Есютина, Е. В. Карповой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 417 с.:
ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–85971–985–3. – Д9–08/39833 хр.
539. Советов П. М. Государственное регулирование рынка
зерна на основе балансового метода формирования и использования ресурсов /
П. М. Советов, А. С. Беляевская // Регион. экономика: теория и практика. – 2007.
– № 12. – С. 119–124: ил., табл.
540. Сысоева С. В. Категорийный менеджмент. Курс
управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. – СПб.:
Питер, 2008. – 331 с.: ил., табл. + СД. – (Розничная торговля). – Библиогр.: с.
327–329. – ISBN 978–5–91180–563–0. – Д9–08/39793 кди.
541. Ханин Г. И. Оптовая торговля в современной России /
Г. И. Ханин, Д. А. Фомин // Пробл. прогнозирования. – 2007. – № 5. – С. 42–61:
табл. – Библиогр.: 34 назв.
Сопоставляются официальные и альтернативные статистические
оценки финансовых результатов оптовой торговли в 2001 г., а также её динамики за
2000–2004 гг. Выявлены причины высокой рентабельности отрасли и роста
товарооборота за последние годы. Обоснована целесообразность резкого увеличения
налогообложения отрасли, рассчитан размер возможной налоговой нагрузки.
542. Шевелёва И. В. Роль кредита на международном
алмазно-бриллиантовом рынке / И. В. Шевелёва // Финансы и Бизнес. – 2007. – № 3.
– С. 162–170: табл. – Библиогр.: 11 назв.
Особенности организации и функционирования алмазного рынка.
Банковское финансирование алмазного бизнеса мировых торгово-гранильных центров.
См. также № 526.
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
543. Барышев А. Ф.
Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А. Ф. Барышев. – М.:
Финансы и статистика, 2007. – 158 с.: табл. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN
978–5–279–03255–6. – Д9–07/38303.
544. Баумгартен Л. В. Анализ туристической отрасли по
модели конкуренции М. Портера / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за
рубежом. – 2007. – № 5. – С. 82–86: ил. – Библиогр.: 8 назв.
Модель пяти сил отраслевой конкуренции: конкуренции
отраслевых организаций, соперничающих между собой; влияния организаций,
производящих товары и услуги-заменители; новых организаций, входящих в отрасль;
поставщиков и покупателей товаров и услуг.
545. Боголюбов В. С. Теоретические и методологические
проблемы управления туристско-рекреационными комплексами как интеграционными
образованиями / В. С. Боголюбов // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. –
Вып. 3. – С. 73–76. – Библиогр.: 4 назв.
546. Боголюбов В. С. Экономика туризма: учеб. пособие /
В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 190
с.: прил. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 186–188. –
ISBN 978–5–7695–4134–6. – Д9–07/37252.
547. Большой глоссарий терминов международного туризма /
В. И. Азар и др.; под общ. ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова; Нац. акад.
туризма, Ком. по туризму г. Москва, Балт. междунар. ин-т туризма. – Изд. 3-е,
доп. и перераб. – СПб.: Невский Фонд: Изд. дом Герда, 2006. – 936 с. – ISBN
5–94125–050–9. – Ж2–06/42142 кди.
Предметный англо-русский словарь с расширенным толкованием
терминов международного туризма на русском языке и научно-методические
материалы. По предметной принадлежности термины сгруппированы в 19 частях и
укрупнённых тематических разделах.
548. Бородин В. В. Характеристика показателей,
используемых при оценке финансово-хозяйственной деятельности туристских
организаций / В. В. Бородин // Фин. менеджмент. – 2007. – № 5. – С. 23–31. –
Библиогр.: 9 назв.
На основе исследования разработана система показателей для
туристского холдинга.
549. Бреусова Е. А. Сервисное направление реформирования
российской экономики: монография / Е. А. Бреусова; Юж.-Рос. гос. ун-т экономики
и сервиса. – Шахты, 2007. – 68 с.: ил. – Библиогр.: 56 назв. – ISBN
978–5–93834–297–2. – Д9–07/38588 хр.
Теоретико-методологические основы становления сервисного
направления экономики, методология оценки места сферы услуг в системе
общественного воспроизводства. Особенности структуры отечественного рынка услуг
и динамика его развития.
550. Галенко В. П. Вопросы управления инфраструктурой в
организациях сферы услуг / В. П. Галенко // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. –
2007. – Вып. 3. – С. 117–122: ил.
551. Донскова Л. И. Сервис как социальный феномен:
концепция и технология управления: монография / Л. И. Донскова; Алт. гос. техн.
ун-т. – Барнаул, 2007. – 250 с.: ил., табл. – Библиогр.: 239 назв. – ISBN
978–5–7904–0665–2. – Д9–07/37951 хр.
Представлены результаты теоретического и эмпирического
исследования основополагающих положений сервиса, сервисной деятельности и
сервисной организации, концепция менеджмента в сервисной организации,
сформирована модель системы её управления.
552. Дунец А. Н. География туризма в России: учеб.
пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул, 2007. – 280 с.: ил. –
Библиогр.: 36 назв. – ISBN 978–5–7568–0708–0. – Д9–07/37988 хр.
Курс географии туризма призван дать знания о туризме как
перспективной отрасли хозяйства и выявить её пространственную дифференциацию.
Туристская деятельность связана с использованием очень многих ресурсов и
взаимодействует с различными отраслями экономики.
553. Заднепровская Е. Л. Маркетинговые стратегии в
ресторанном бизнесе / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Вестн. ун-та.
Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 121–126: ил. – Библиогр.:
10 назв.
554. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном
сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Н. А. Зайцева. – 4-е изд., стер. –
М.: Академия, 2007. – 235 с.: ил., табл., прил. – (Высшее профессиональное
образование). – Библиогр.: с. 231–232. – ISBN 978–5–7695–4413–2. – Д9–07/38458
хр.
555. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб.
для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 4-е изд., перераб.
и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1045 с. – (Серия “Зарубежный учебник”). –
Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–238–01263–6. – Ж2–07/42031.
556. Лукьянов С. Рынок авиационных пассажирских перевозок
России: квазиконкуренция или …? / С. Лукьянов, Е. Тиссен, Н. Кисляк // Вопр.
экономики. – 2007. – № 11. – С. 120–138: ил., табл.
557. Майорова Е. И. Правовые вопросы сервисных услуг:
учеб. пособие для вузов / Е. И. Майорова, Л. В. Хроленкова; Моск. гос. ун-т
леса. – М., 2007. – 292 с.: прил. – Библиогр.: 42 назв. – Д9–07/38711 хр.
558. Малеева Т. В. Современные тенденции и особенности
размещения объектов сферы услуг в крупном городе / Т. В. Малеева // Вестн.
ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 3. – С. 86–89.
559. Митрякова И. П. Ремесленная деятельность в сфере
бытового обслуживания. Факторы, влияющие на неё / И. П. Митрякова // Вестн.
ун-та. Сер. Гос. и муницип. упр. / ГУУ. – 2007. – № 1. – С. 139–143.
560. Морозова Т. В. Российский внутренний туризм:
основные тенденции развития (на примере Карелии) / Т. В. Морозова,
С. Г. Мурина // ЭКО. – 2007. – № 5. – С. 175–181: ил.
Основные факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в
России.
561. Проблемы, инновационные подходы и перспективы
развития индустрии туризма: материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., г. Сочи,
16–19 мая 2006 г.: в 2 т. / Междунар. образоват. сеть по туризму (BSTEN) и др.;
науч. ред. В. А. Леонов. – Сочи, 2006. – Т. 2. – 176 с.: ил., табл. – ISBN
5–88702–153–5. – М/63709 № 2 кди.
Вопросы экономики, организации и управления
курортно-туристскими предприятиями и организациями. Различные аспекты развития
индустрии туризма в отраслевом и региональном разрезе.
562. Протопопова Ю. Б. Развитие туризма в Сибири /
Ю. Б. Протопопова // ЭКО. – 2007. – № 5. – С. 166–174: табл.
Обзор возможностей и резервов въездного и внутреннего
туризма.
563. Ресторанный бизнес в России: технология успеха /
Л. С. Кучер и др.; под ред. С. Л. Ефимова. – 3-е доп. и перераб. изд. – М.:
Транслит, 2007. – 509 с.: ил. – ISBN 5–94976–636–9. – Д9–07/38939.
564. Севастьянова С. А. Проблемы формирования концепции
устойчивого развития туризма в регионе / С. А. Севастьянова,
Н. Ю. Гаценбиллер // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 4. – С.
104–108: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Состояние научно-методического обеспечения стратегического
планирования устойчивого развития туризма в РФ и регионах. Сравнительный анализ
систем государственного управления туризмом и методов продвижения национального
турпродукта Испании, Италии, США, Франции и России.
565. Суров С. Формирование инновационного потенциала
санаторно-курортных учреждений / С. Суров // Пробл. теории и практики упр. –
2007. – № 11. – С. 45–51. – Библиогр.: 7 назв.
566. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания
туристов: учеб. пособие для вузов / Т. Л. Тимохина. – Изд. 3-е, перераб. и доп.
– М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 351 с.: ил., прил. – (Высшее образование). –
Библиогр.: 9 назв. – ISBN 978–5–8199–0334–6 (ФОРУМ). – ISBN 978–5–16–003149–1 (ИНФРА-М).
– Д9–08/39280.
Гостиничный сервис.
567. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес: особенности
бухгалтерского учёта и налогообложения / И. А. Феоктистов. – М.: ГроссМедиа:
РОСБУХ, 2008. – 199 с.: табл., прил. – (Отраслевой учёт). – ISBN
978–5–476–00520–9. – Д9–08/39375 хр.
Особое внимание уделено правовым особенностям деятельности
отелей, а также специальным налоговым режимам.
568. Фёдорова Е. А. Экономическая политика местных
органов власти / Е. А. Фёдорова // ЭКО. – 2007. – № 8. – С. 61–68.
Предлагаются методические подходы к формированию и развитию
муниципальной сферы услуг.
569. Храбовченко В. В. Экологический туризм / В. В. Храбовченко.
– М.: Финансы и статистика, 2007. – 207 с.: ил., прил. – Библиогр.: с. 203–204.
– ISBN 978–5–279–02528–2. – Д9–07/37853 эко.
См. также № 181, 206, 484, 522.
14.3. МАРКЕТИНГ
14.3.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
570. Армстронг Г. Введение в маркетинг: пер. с англ. /
Гари Армстронг, Филип Котлер. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 824 с.: ил. –
ISBN 978–5–8459–1262–6. – Ж2–07/42303 хр.
571. Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма.
Товар. Продвижение / Игорь Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина,
2008. – 478 с.: ил., табл., прил. – Рек. аннот. список книг по маркетингу, изд.
в 2001–2006 г.г.: с. 370–384. – ISBN 978–5–9626–0335–3. – Ж2–08/42144 хр.
Рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа,
проиллюстрированные примерами из отечественной практики за 2001–2005 гг.
572. Карпец О. В. Бенчмаркинг: учеб. пособие /
О. В. Карпец; Дальневост. гос. ун-т, Дальневост. ин-т инновац. технологий и
качества. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2007. – 218 с.: табл. –
Библиогр.: 120 назв. – ISBN 978–5–7444–1985–1. – Д9–07/38523 хр.
Общетеоретические вопросы; схема проведения и способы сбора
данных; общие основы проведения организационных изменений и факторы успешности
бенчмаркинга; примеры лучших бизнес-практик.
573. Киселёв Б. Н. Стратегические факторы успеха
маркетинговых инноваций / Б. Н. Киселёв, В. В. Дегтярёва // Маркетинг. – 2007. –
№ 5. – С. 50–59: ил. – Библиогр.: 12 назв.
Аспекты исследования инновации как экономической категории.
Экономические и институциональные условия активизации инновационной
деятельности.
574. Морозова Г. А. Финансово-экономические аспекты
маркетинга / Г. А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2007.
– 107 с.: табл., прил. – Библиогр.: 45 назв. – ISBN 978–5–85152–614–5. –
Д9–07/38834 хр.
См. также № 305, 363, 524, 680.
14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РR)
575. Березняков Д. В. Средства массовой информации и
РR-технологии: учеб. пособие для дистанц. обучения… / Д. В. Березняков; Сиб.
акад. гос. службы. – Новосибирск, 2007. – 186 с.: ил. – Библиогр.: с. 181–186. –
Д9–07/40281 хр.
576. Бианки В. А. Убрать конкурента. РR-атака /
В. А. Бианки, А. И. Серавин. – СПб.: Питер, 2007. – 239 с.: ил., прил. –
(Маркетинг для профессионалов). – ISBN 978–5–91180–241–7. – Д9–07/38672 хр.
Описаны все шаги по проведению РR-атаки, подробно освещены
вопросы финансирования каждой ее стадии.
577. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной
рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик / К. В. Гаврилов. – М.: Вильямс,
2008. – 218 с.: ил. – (Практика реального бизнеса). – ISBN 978–5–8459–1290–9. –
Ж2–08/42261 хр.
578. Касьянов Ю. В. РR-кампания своими силами. Готовые
маркетинговые исследования + (СD) / Ю. В. Касьянов. – СПб.: Питер, 2008. – 186
с.: ил. – (Серия “Готовые маркетинговые решения”). – ISBN 978–5–91180–570–8. –
Д9–08/38831 хр.
Способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне
РR-технологий. Конкретные рекомендации по созданию корпоративного стиля,
пресс-релиза, статьи, интервью.
579. Хандамова Э. Ф. Управление брендингом в
корпоративном маркетинге / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С.
60–72: ил. – Библиогр.: 25 назв.
580. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и
практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ. – 4-е изд., перераб.
и доп. – М.: Дело, 2007. – 551 с., 48 с. вкл. – (Классический университетский
учебник). – ISBN 978–5–7749–0486–0. – Ж2–07/42203 кди.
581. Яненко Я. В. Захват региональных рынков: война
локальных брендов и “чужаков”. Пособие по выживанию / Я. В. Яненко. – М.: Эксмо,
2007. – 205 с. – (Профессиональные издания для бизнеса). – Библиогр.: 16 назв. –
ISBN 978–5–699–21802–8. – Д9–07/37991 хр.
Конкуренция торговых марок.
См. также № 60, 176.
14.3.3. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО
582. Симонов К. В. Расчёт ценовых надбавок за тип и
местоположение выставочного стенда / К. В. Симонов // Фин. менеджмент. – 2007. –
№ 5. – С. 32–38: табл. – Интернет-сайты: 4 назв.
14.3.4. ЛОГИСТИКА
583. Логистика и экономика ресурсосбережения и
энергосбережения в промышленности (МНПК “ЛЭРЭП–2–2007”): сб. науч. тр. по
материалам Междунар. науч.-практ. конф., 12–15 сент. 2007 г. / Сарат. гос. техн.
ун-т. – Саратов, 2007. – Т. 1. – 258 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN
978–5–7433–1836–0; Т. 2. – 402 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN
978–5–7433–1838–4. – Н/18745 № 1, 2 хр.
584. Михайлов Ю. И. Инфраструктурная логистика
промышленного предприятия / Ю. И. Михайлов // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. –
2007. – Вып. 3. – С. 202–207: ил. – Библиогр.: 9 назв.
585. Потехин И. П. Роль и функции складов в
производственных логистических системах / И. П. Потехин // Менеджмент: теория и
практика. – 2007. – № 1/2. – С. 265–268.
586. Савин В. И. Организация складской деятельности:
справ. пособие / В. И. Савин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис,
2007. – 543 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–8018–0350–0. – Д9–07/38480 хр.
Основные нормативные, правовые и технические требования к
объектам хранения и складскому оборудованию.
587. Шрайбфедер Д. Эффективное управление запасами: пер.
с англ. / Джон Шрайбфедер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 302 с.: ил., табл.
– ISBN 5–9614–0246–0. – Ж2–05/42139 хр.
Автор – президент Effective Inventory Management, Inc. –
утверждает, что эффективное управление запасами позволяет организации
удовлетворять и превышать ожидания покупателей и предлагает методику создания
программы управления запасами, позволяющую добиться высокой рентабельности
вложений в складские запасы.
См. также № 36, 95, 455, 685.
|