Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №3 2008 год
Содержание:

(1 - 808)

Предисловие

1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Финансовый рынок
2.1. Общие вопросы
2.2. Рынок капиталов
2.3. Проблемы инвестирования
2.3.1. Общие вопросы
2.3.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
2.3.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
2.3.4. Инвестиционное проектирование
2.4. Рынок ценных бумаг
2.4.1. Общие вопросы
2.4.2. Виды ценных бумаг
2.4.2.1. Государственные ценные бумаги
2.4.2.2. Акции
2.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
2.4.4. Проблемы торговли ценными бумагами
2.5. Валютный рынок. Валютные биржи
2.6. Страховой рынок
2.6.1. Общие вопросы
2.6.2. Отдельные виды страхования
2.6.2.1. Страхование рисков
2.6.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
2.6.2.3. Другие виды страхования

3. Рынок труда
3.1. Общие вопросы. Охрана труда. Техника безопасности
3.2. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
3.3. Проблемы миграции и занятости населения

4. Инновационная экономика. Интернет для бизнеса

6. Арендные отношения. Лизинг

7. Рынок недвижимости. Ипотека

9. Государственное регулирование экономики
9.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
9.2. Налоговое регулирование
9.2.1. Общие вопросы
9.2.2. Федеральные налоги
9.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
9.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
9.5. Правовое регулирование экономики
9.5.1. Общие вопросы
9.5.2. Гражданское право
9.5.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
9.5.4. Административное право
9.5.5. Арбитраж

10. Банки и банковская деятельность
10.1. Общие вопросы
10.2. Виды банков
10.3. Банковские услуги
10.4. Банковские технологии

11. Цены и ценообразование

12. Экономика организаций различных форм собственности
12.1. Общие вопросы
12.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
12.2.1. Общие вопросы
12.2.2. Государственные предприятия. Бюджетные и некоммерческие организации
12.2.3. Коммерческие организации
12.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
12.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации. Холдинги. Общества с ограниченной ответственностью
12.2.3.3. Финансово-промышленные группы
12.2.3.4. Интегрированные рыночные структуры
12.2.3.5. Малый и средний бизнес
12.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
12.3.2. Финансовый менеджмент
12.3.3. Управленческий учёт. Экономический анализ
12.3.4. Банкротство и пути его преодоления
12.3.5. Реструктуризация. Слияния и поглощения

13. Руководство и управление. Менеджмент
13.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
13.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
13.3. Управление в отраслях
13.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
13.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
13.6. Управление персоналом
13.7. Психология и этика менеджмента
13.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

14. Рынок товаров и товарных услуг. Маркетинг
14.1. Товарный рынок
14.1.1 Общие вопросы. Товарные услуги. Защита прав потребителей
14.1.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
14.3. Маркетинг
14.3.1 Общие вопросы
14.3.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
14.3.4 Логистика

15. Бухгалтерское дело
15.1. Общие вопросы. Компьютеризация
15.2. Нормативная документация
15.3. Практика бухгалтерского учета
15.4. Денежные средства и расчеты
15.5. Аудит

16. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
16.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
16.2. Социально-экономическое развитие России
16.2.1. Общие вопросы. Экономические программы. Экономическая безопасность
16.2.2. Топливно-энергетический комплекс
16.2.3. Машиностроительный и металлургический комплексы
16.2.4. Строительство
16.2.5. Транспорт
16.2.6. Другие отрасли промышленности
16.2.7. Аграрно-промышленный комплекс
16.2.8. Социальная сфера
16.2.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
16.2.10. Экономика природопользования
16.2.11. Региональная экономика. Особые экономические зоны
16.2.12. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
16.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

17. Международный бизнес

18. Экономика зарубежных стран
18.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
18.2. Страны Европы
18.3. Страны Азии
18.3.1. Общие вопросы
18.3.2. Китайская Народная Республика
18.3.3. Япония
18.3.6. Другие страны
18.4. Страны Африки
18.5. Страны Америки
18.5.2. Северная Америка. США. Канада
18.5.3. Латинская Америка
18.6. Страны Австралии и Океании

19. Бизнес и безопасность

20. Популярная литература по рыночной экономике

21. Издания справочного характера по экономике

22. Библиографические указатели и списки

23. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93171

Проблемно-тематический указатель


Вниманию пользователей

14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ

14.1. Товарный рынок

14.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

486. Баканов М. И. Управленческий учёт. Торговая калькуляция: учеб. пособие для вузов / М. И. Баканов, В. А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 255 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–238–01359–6. – Д9–08/40919.

Организация и методика калькуляции издержек обращения товаров в розничной и оптовой торговле, оптовой плодоовощной торговле. Методика анализа потоварно-групповой издержкоёмкости и рентабельности. Практические примеры торговой калькуляции.

487. Гуккаев В.Б. Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учёт и налогообложение / В. Б. Гуккаев. – М.: Налоговый вестн., 2008. – 383 с. – (Бухгалтерский учёт в целях налогообложения). – ISBN 978–5–93094–232–3. – Д9–08/42223 кди.

Основные требования государственных органов, предъявляемых к участникам торговых операций; порядок отражения таких операций в бухгалтерском учёте и для целей налогообложения организаций, для которых торговая деятельность не является основной.

488. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Палибухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 696 с.: ил., табл. – ISBN 5-91131-787-4. – Д9–08/42090.

Основы построения процесса товародвижения; сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаже товаров; организация и технология торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли.

489. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 625 с.: табл. – ISBN 978–5–91131–775–1. – Д9–08/40926.

Основное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. На конкретных примерах раскрыт социально-экономический механизм функционирования нового многопрофильного сельского магазина.

490. Хваткин Н. Г. Экономика оптовой торговли продовольствием: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Хваткин. – М.: Эксмо, 2007. – 400 с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование). – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–699–2-838–8. – Д9–07/40936 хр.

491. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие для вузов / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.: ил., табл., прил. – (Высшее экономическое образование). – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 978–5–699–24012–8. – Д9–08/40770.

492. Юдникова Е. С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е. С. Юдникова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. – СПб., 2007. – 74 с.: табл. – Библиогр.: 256 назв. – ISBN 5–91004–011–1. – Д9–07/40692 хр.

См. также № 435, 480, 663, 738.

14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

493. Витрянский В. Срочные сделки в сфере биржевой торговли и на финансовых рынках / В. Витрянский // Хоз-во и право. – 2007. – № 11. – С. 30–36.

494. Глущенко К. П. Динамика интеграции рынков в России / К. П. Глущенко, А. Е. Химич // Регион: экономика и социол. – 2007. – № 4. – С. 74–87: ил., табл. – Библиогр.: 12 назв.

Применение метода экономического моделирования для изучения рынка картофеля, говядины, сахара и подсолнечного масла в течение 1992-2000 гг.

495. Овчинникова Ю. В. Формирование структуры продовольственных рынков в России в процессе ее интеграции в мировое хозяйство / Ю. В. Овчинникова, В. В. Радаев // Экон. журн. ВШЭ. – 2007. – Т. 11, № 3. – С. 309–336. – Библиогр.: 15 назв.

496. Попов Ю. Г. Отраслевой центр прибыли в региональной компании / Ю. Г. Попов // Экон. анализ: теория и практика. – 2007. – № 23. – С. 30–36: ил. – Библиогр.: 4 назв.

Рассматривается региональный рынок, в состав которого входят крупные оптовые компании, имеющие дилерские скидки заводов-изготовителей продукции.

497. Чернов И. В. Отдел оптовых продаж: работа на результат / И. В. Чернов. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 151 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–476–00540–7. – Д9–08/40359 хр.

Практические рекомендации руководителям торговли оптовых компаний по организации системы продаж, личной и командной эффективности. Финансовые, юридические и психологические аспекты работы менеджеров по продажам.

См. также № 517, 740, 757.

14.2. Рынок нематериальных и социально-ориентированных услуг

498. Александрова А. Ю. Кластеры в мировой индустрии туризма / А. Ю. Александрова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2007. – № 5. – С. 43–62: ил., табл.

Особенности и модели туристских кластеров.

499. Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. – М.: Флинта, 2008. – 357 с.: ил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–9765–0251–2 (Флинта). – ISBN 978–5–9770–0247–3 (МПСИ). – Д9–08/40585.

500. Демидова Л. С. Сфера услуг России: трудный путь модернизации / Л. С. Демидова // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 2. – С. 38–50: табл.

Сопоставлены основные параметры сферы услуг в России и зарубежных странах; выявлены общие черты и различия, слабые звенья и сравнительные преимущества российских услуг, потенциал и барьеры на пути дальнейшего развития.

501. Емелин А. Проблемы использования банковских гарантий при осуществлении туристской деятельности / А. Емелин, Ш. Узденов // Хоз-во и право. – 2007. – № 11. – С. 68–75.

502. Лайко М. Ю. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма / М. Ю. Лайко,
С. С. Скобкин // Вестн. РЭА. – 2007. – № 5. – С. 102–108.

Основные элементы экономической стратегии и методика их применения в гостиницах.

503. Макекадырова А. С. Использование опыта создания туристско-рекреационных зон при формировании туристско-рекреационных территорий России / А. С. Макекадырова // Вестн. РЭА. – 2007. –
№ 5. – С. 47–55: табл. – Библиогр.: 2 назв.

Оценка отечественного опыта создания и функционирования туристко-рекреационных зон и механизма управления ими с учётом ближайших и более удалённых перспектив.

504. Малахова Н. Н. Инновации в туризме и сервисе /
Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008. – 221 с.: ил. – (Туризм и сервис). – ISBN 978–5–241–000871–8. – Д9–08/40940.

Рассматриваются основные направления инновационных процессов в туризме.

505. Мартышенко С. Н. Модели формирования структурных сдвигов регионального туристского комплекса / С. Н. Мартышенко,
Н. С. Мартышенко, Е. Г. Гусев // Регион: экономика и социол. – 2007. – № 4. – С. 166–177: ил.

506. Найдёнов Ю. С. Проблемы ресторана при гостинице /
Ю. С. Найдёнов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – № 4. – С. 62–79.

Пути создания конкурентоспособной концепции.

507. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски / А. Овчаров // Вопр. экономики. – 2008. – № 1. – С. 108–119: табл.

Туристские риски: теоретический аспект. Периодизация развития туристического комплекса в контексте влияния факторов рисков. Государственное регулирование туристических рисков. Внутренние риски.

508. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент: учеб.-метод. пособие / Е. М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Сов. спорт, 2007. – 358 с.: прил. – (Профессиональное туристское образование). – Библиогр. в конце разд. – ISBN 978–5–9718–0256–3. – Д9–07/41186.

Социально-культурная анимация в туризме. Организация и методы игровой деятельности в туризме. Анимация в курортном деле. Подготовка анимационных кадров для санаторно-курортной отрасли.

509. Сысолятин А. Б. Направления развития государственного регулирования сферы услуг / А. Б. Сысолятин // Вестн. ун-та. Сер. Нац. и мировая экономика / ГУУ. – 2007. – № 2. – С. 170–175: табл. – Библиогр.: 3 назв.

510. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму: пер. с англ. / Дж. Джон Леннон и др. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 271 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 266–267. – ISBN 978–5–94833–056–3. – Ж2–08/42792 кди.

Опыт национальных туристических организаций Австралии, Ирландии, Испании, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Франции и ЮАР.

511. Шемракова В. Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели / В. Н. Шемракова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. – Сер. 8, Менеджмент. – 2007. – Вып. 3. – С. 83–111: ил. – Библиогр.: с. 109–111.

См. также № 71, 145, 167, 464, 540, 670, 683.

14.3. Маркетинг

14.3.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

512. Багиев Г. Л. Международный маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, Н. Н. Моисеева, В. И. Черенков. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.: ил., табл. – (Серия “Учебник для вузов”). – Библиогр.: 325 назв. – ISBN 978–5–91180–660–6. – Ж2–08/42768 хр.

513. Буззотта В. Р. 4Q продажи. Уникальная техника четырёхмерного анализа продаж для формирования персонального подхода к клиенту: пер. с англ. / Виктор Р. Буззотта, Роберт И. Лефтон. – М.: Эксмо, 2007. – 268 с.: ил., табл. – (Бизнес-тренинг). – Библиогр.: 87 назв. – ISBN 978–5–699–22597–2. – Ж2–08/42567.

514. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 509 с.: ил., табл. – (Полный курс МВА). – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 978–5–699–24315–0. – Ж2–08/42929 кди.

515. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: учеб. пособие для вузов / Е. А. Голиков. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2006. – 445 с.: ил. – (Gaudeamus). – Библиогр.: 50 назв. – ISBN 5–8291–0718–Х. – Д9–06/42531 хр.

Сущность, принципы, функции и технологии маркетинговой и логистической деятельности. Анализ конкретных ситуаций и приёмы реализации новых подходов в маркетинге и логистике.

516. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 207 с.: табл. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 978–5–8018–0373–9. – Д9–08/42411.

517. Дубровин И. А. Маркетинг продовольственных товаров: учеб. для вузов / И. А. Дубровин. – М.: КолосС, 2008. – 406 с.: ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). – Библиогр.: 52 назв. – ISBN 978–5–9532–0562–7. – Д9–08/42506 хр.

Состав и особенности продовольственного рынка, его информационного обеспечения, характер поведения потребителей, порядок выбора целевого рынка, сущность управления маркетингом, совершенствование товарного предложения, каналов распространения, формирование цен и организация маркетинговых коммуникаций.

518. Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: науч. изд. / А. З. Ефименко. – М.: изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008. – 59 назв. – ISBN 978–5–93093–451–5. – Д9–08/41722 хр.

О новых формах предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов.

519. Ефимова С. А. Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. – М.: Дашков и К; Саратов: БизнесВолга, 2008. – 255 с. – (Стратегия успешного бизнеса). – Библиогр.: 37 назв. – ISBN 978–5–91131–778–2. – Д9–08/40987 кди.

520. Кирейсейл М. Бизнес – решения по требованию. Преобразуйте ваш бизнес, чтобы обойти конкурентов, нарастить продажи и увеличить прибыль: пер. с англ. / Марк Кирейсейл, Мерлин Стоун. – М.: Эксмо, 2008. – 343 с.: ил. – (Клиентомания). – ISBN 978–5–699–12592–0. – Ж2–08/42434 кди.

521. Левинсон Д. К. Партизанский маркетинг за 30 дней. Пошаговое руководство: пер. с англ. / Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. – 251 с. – ISBN 978–5–93890–028–8. – Ж2–-8/42847.

Партизанский маркетинг позволяет добиться максимизации прибыли при минимуме маркетинговых инвестиций за счет упрощения схем маркетингового анализа, применения нестандартных подходов и жёстко рационализированного использования имеющихся ресурсов. Авторы адресуют книгу прежде всего предприятиям малого и среднего бизнеса.

522. Маркетинг и управление брендом: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 173 с.: ил. – (Серия “Дайджест McKinsey”). – ISBN 978–5–9614–0653–5. – Ж2–07/42796 кди.

Предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа страны, рассмотренная на примере Швейцарии и очень актуальная для России.

523. Солоцкая М. Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель / Маргарита Солоцкая // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 1. – С. 73–79: ил. – Библиогр.: 7 назв.

Предложена модель повышения привлекательности мобильных кампаний.

524. Терёхин К. И. Книга коммерческого директора. Способы увеличения объёма продаж / К. И. Терёхин. – СПб.: Питер, 2007. – 222 с.: ил. – (Серия “Совет директоров”). – ISBN 978–5–469–01569–7. – Д9–07/42271 хр.

Технологии оптимизации текущей коммерческой деятельности компании.

525. Фролова О. Н. Практический маркетинг: методика анализа, разработка стратегий: монография / О. Н. Фролова. – Уфа: Мир печати, 2007. – 170 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 46 назв. – ISBN 978–5–9613–0042–0. – Д9–07/41032 хр.

См. также № 212.

14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

526. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 132 с.: ил. – ISBN 978–5–9626–0408–4. – Д9–08/40591 хр.

Впервые в России сделана попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернете.

527. Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. – М.: Эксмо, 2007. – 605 с. – (Образовательный стандарт XXI). – Библиогр.: 225 назв. – ISBN 978–5–699–23149–2. – Д9–07/40551 кди.

Основные закономерности восприятия рекламы; основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг; параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции.

528. Железны Д. Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению: пер. с англ. / Джин Железны. – 2-е перераб. изд. – М.: Ин-т комплексных стратег. исслед., 2007. – 142 с.: ил. – ISBN 978–5–903148–25–7. – Ж2–07/42556 кди.

Практические советы и подсказки.

529. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. для вузов / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманит. образования. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 302 с.: ил., прил. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–7567–0457–0. – Д9–08/41750.

530. Логунцова И. В. Технология брендинга в государственной политике России / И. В. Логунцова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и о-во). – 2007. – № 4. – С. 81–90.

531. Ляхорская Т. Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете / Т. Ляхорская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 125–127. – Библиогр.: 6 назв.

532. Назайкин А. Недвижимость. Как её рекламировать / А. Назайкин. – М.: Вершина, 2008. – 260 с.: ил., табл. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 978–5–9626–0359–9. – Д9–08/41198 кди.

Основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Способы достижения эффективности рекламы. Описание всех этапов работ – от сбора исходных данных до разработки рекламного сообщения.

533. Пашутин С. Б. “Life placement” – ненавязчивое раскручивание торговой марки / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 42–49. – Библиогр.: 12 назв.

Явная польза от “life placement” – это когда нужно подтолкнуть клиента создать ажиотаж или хотя бы привлечь внимание к новинке на первой стадии её вывода на рынок.

534. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Лари Перси, Ричард Эллиот; пер. с англ. М. Будынина. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008. – 414 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–93890–025–7. – Ж2–08/42430 кди.

Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

535. Хохлова П. И. Финансовая реклама. Как это делают в Британии / П. И. Хохлова. – М.: МедиаМир, 2007. – 133 с. + Прил. (49 с.). – (Экономика и менеджмент СМИ). – ISBN 978–5–91177–012–9. – Д9–07/40561 кди.

Впервые в отечественных исследованиях изучается финансовая реклама – банковская, страховая и инвестиционная.

536. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламн
ых мероприятий посредством BTL –коммуникаций: учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.: ил., табл. – Библиогр.: 54 назв. – ISBN 978–5–91131–371–5. – Д9–-8/41345.

Подробно описаны методы BTL-коммуникаций (дегустации в торговых залах, подарки за покупку и т.д.), отмечены их достоинства и недостатки. Проанализировано состояние современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития.

См. также № 522, 796.

14.3.4. ЛОГИСТИКА

537. Бродецкий Г. Л. Управление запасами: учебник / Г. Л. Бродецкий. – М.: Эксмо, 2008. – 349 с.: ил. – (Полный курс МВА). – ISBN 978–5–699–24235–1. – Ж2–08/42872 кди.

Примеры и ситуации, приведенные в книге, наглядно иллюстрируют имеющиеся возможности повышения эффективности систем управления запасами за счёт использования “скрытого” резерва – учёта временной стоимости денег.

538. Брыкин А. В. Роль государственного регулирования в формировании концепции развития логистики в компаниях на примере транспортного машиностроения / А. В. Брыкин // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – № 4. – С. 24–28: ил.

Взаимоотношения коммерческих агентств с естественной монополией и друг с другом как потенциал оптимизации логистических проблем.

539. Гайдаенко А. А. Логистика: учеб. для вузов / А. А. Гайдаенко, О. В. Гайдаенко. – М.: КНОРУС, 2008. – 268 с.: ил. – Библиогр.: 38 назв. – Интернет–ресурсы: 3 назв. – ISBN 978–5–85971–939–6. – Д9–08/41925.

Введение в логистику. Логистика закупок. Производственная логистика.

Логистический сервис. Информационная логистика. Логистика распределения. Логистика складирования. Транспорт в условиях логистики.

540. Курбатов О. Н. Условия использования инновационной логистики в различных сферах общественной деятельности / О. Н. Курбатов, И. О. Проценко, Ф. Д. Новиков // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2007. – № 4. – С. 49–60: ил. – Библиогр.: 5 назв.

Предлагается рассматривать логистические услуги в зависимости от их принадлежности к базовой или к инновационной логистике.

541. Миротин Л. Б. Введение в коммерческую логистику: учеб.-практ. пособие / Л. Б. Миротин, А. К. Покровский. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 335 с.: ил. – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 978–5–94280–311–7. – Д9–08/42407 хр.

Современное состояние коммерческой деятельности в России и направления её развития. Анализ коммерческой политики компаний.

542. Соломенникова Е. А. Операционный менеджмент: логистический подход / Е. А. Соломенникова // Регион: экономика и социол. – 2007. – № 4. – С. 178–188: ил. – Библиогр.: 7 назв.

Деятельность, связанная с разработкой, использованием и усовершенствованием производственных систем, на основе которых производится основная продукция или услуги компании.

См. также № 515.

  
На главную