14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
14.1. Товарный рынок
14.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
594. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник /
Д. И. Баркан; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – СПб., 2007. – 907
с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 897–902. – ISBN 978–5–288–04415–1. – Ж2–07/43247
кди.
Управление сбытом. Управление продажами в каналах
распределения: теоретические аспекты. Управление продажами: российский опыт.
595. Воробьёва В. Г. Финансовые аспекты торговли –
подсистемы экономики / В. Г. Воробьёва // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. –
2007. – Вып. 5. – С. 37–43.
Классификация торговых услуг и их роль в современных
условиях.
596. Защита прав потребителей: практ. пособие / под ред.
Т. А. Стяжкиной. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2008. – 702 с. –
(Серия “Документы & Комментарии”). – ISBN 978–5–377–01289–4. – Д9–08/42828 кди.
597. Идентификация и фальсификация непродовольственных
товаров: учеб. пособие для вузов / И. Ш. Дзахмишева и др.; под общ. ред.
И. Ш. Дзахмишевой. – М.: Дашков и К, 2008. – 357 с.: ил., табл. – Библиогр.: с.
352–357. – ISBN 978–5–91131–456–9. – Д9–08/42417.
Общие сведения о средствах, видах и методах идентификации и
фальсификации; особенности идентификации и способов обнаружения фальсификации
различных групп непродовольственных товаров.
598. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое
руководство по превращению контактов в деньги: пер. с англ. / Кендра Ли. – М.:
Вершина, 2008. – 359 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–9626–0440–4. –
Д9–08/42791 кди.
599. Муляр С. Проблемы товарных рынков и роль государства
в их регулировании / С. Муляр, В. Шумаев // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2008. – № 1. – С. 14–21. – Библиогр.: 2 назв.
Зарубежный опыт целенаправленного регулирования развития
рынков со стороны государства, который можно использовать с учётом российской
специфики. Мероприятия по стимулированию спроса на отечественные товары.
Необходимость создания национальной информационной системы (сети) на основе
единого информационного пространства и конкурентоспособных отечественных
логистических сетей.
600. Мясникова Л. А. Экономика и организация торговых
предприятий: учебник / Л. А. Мясникова; СПбГУЭФ. – СПб., 2007. – 202 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: с. 190–193. – ISBN 978–5–7310–2257–6. – Д9–07/43432 хр.
Характеристика форм торговых предприятий, основных
направлений их коммерческой работы, ресурсов и финансовых результатов
деятельности.
601. Патрон П. А. Государственный рынок и
социально-экономическое развитие / П. А. Патрон // США. Канада: Экономика.
Политика. Культура. – 2008. – № 3. – С. 35–52: табл.
Использование государственного рынка товаров и услуг в
здравоохранении и образовании США. Для оценки эффективности текущих мер,
предпринимаемых правительством РФ с целью повышения конкурентоспособности
человеческих ресурсов, полезен опыт государственной социальной политики США.
602. Разработка технологии и инструмента исследования
потребительских рынков с помощью обобщённого непараметрического метода /
И. А. Кондраков и др.; ВЦ РАН. – М., 2007. – 53 с.: ил., табл. – (Сообщения по
прикладной математике). – Библиогр.: 15 назв. – Д9–07/42532 хр.
603. Сухорукова О. А. Регулирование рыночной конъюнктуры:
монография / О. А. Сухорукова, С. А. Михайлова, Э. Н. Кузьбожев; Курский гос.
техн. ун-т. – Курск, 2007. – 202 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 171 назв. –
ISBN 978–5–7681–0401–6. – Д9–07/41949.
Конкретные меры повышения эффективности регулирования
регионального продовольственного рынка. (На примере продовольственного рынка
Курской области).
604. Управление развитием рынка услуг в конкурентной
среде: монография / под общ. ред. Н. И. Лыгиной. – СПб.: Инфо-да, 2007. – 241
с.: ил., табл. – ISBN 978–5–94652–219–9. – Д9–07/43203 кди.
См. также № 20, 43, 307, 574, 674, 762.
14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 14.2.4. ЛОГИСТИКА
605. Абдуллина С. В. Роль и значение посредничества в
современном обществе / С. В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. –
2008. – № 1. – С. 54–58. – Библиогр.: 5 назв.
Классификация экономического посредничества: торговое
(оптовая и розничная торговля), коммерческое, социально-экономическое.
606. Глинский В. В. “Русский крест” книжного бизнеса /
В. В. Глинский // ЭКО. – 2008. – № 3. – С. 41–55: ил., табл.
Подробный анализ современного состояния и тенденций развития.
607. Гусев С. А. Управление процессом продаж новых
легковых автомобилей / С. А. Гусев // Вестн. ун-та. Сер. Развитие отраслевого и
регион. упр. / ГУУ. – 2007. – № 9. – С. 29–36: табл.
608. Долженко В. А. Проблемы оптово-розничного звена на
мебельном рынке РФ. Пути решения / В. А. Долженко // Вестн. ун-та. Сер. Развитие
отраслевого и регион. упр. / ГУУ. – 2007. – № 9. – С. 42–47: ил. – Библиогр.: 6
назв.
609. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия
розничной торговли: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Парамонова,
И. Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2008. – 120 с.: табл. – Библиогр.: 24 назв. – ISBN
978–5–85971–911–2. – Д9–08/41867 хр.
610. Талалаев А. Н. Мировые тенденции развития сетевой
торговли / А. Н. Талалаев // Вестн. ун-та. Сер. Развитие отраслевого и регион.
упр. / ГУУ. – 2007. – № 7. – С. 201–206: табл.
См. также № 47, 394, 637, 780, 785.
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
611. Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения /
Ольга Балаева, Марина Предводителева // Пробл. теории и практики упр. – 2008. –
№ 3. – С. 77–89: ил. – Библиогр.: 13 назв.
612. Галеева Р. Б. Комплексное исследование рынка
образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений /
Р. Б. Галеева // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 16. – С.
130–142: ил. – Библиогр.: 3 назв.
613. Гаффорова Е. Б. Роль руководства предприятия в
обеспечении качества услуг в современных системах менеджмента / Е. Б. Гаффорова,
Ж. С. Гаффоров // Вестн. Тихоокеан. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 57–65:
табл. – Библиогр.: 2 назв.
Рассмотрены структура и содержание одного из основных
процессов в системах менеджмента качества под рабочим названием “Обеспечение
руководством изучения и выполнения требований к продукции (услуге)”. Процесс
изучен на примере предприятия сферы услуг общественного питания.
614. Кашникова К. В. Сервис в России. Десятка самых
популярных и востребованных услуг / К. В. Кашникова, А. В. Палагина. – М.:
ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 175 с. – (Отраслевой учёт). – Интернет-ресурсы: 12
назв. – ISBN 978–5–476–00627–5. – Д9–08/43133.
История возникновения, современное состояние, перспективы
развития.
615. Костин О. А. Организационно-экономическое
обеспечение системы муниципальных услуг / О. А. Костин // Вестн. ун-та. Сер.
Развитие отраслевого и регион. упр. / ГУУ. – 2007. – № 7. – С. 123–129: ил.
Система стандартов, создаваемая в процессе формирования
стандартов и реестра муниципальных услуг позволит определить ориентиры развития
муниципального образования и оценить эффективность выполнения муниципальных
целевых программ.
616. Мудрова Л. И. Россия на мировом рынке туристических
услуг / Л. И. Мудрова, А. Ю. Литовченко // Регион. экономика: теория и практика.
– 2008. – № 2. – С. 68–72: ил.
617. Организация туристического бизнеса: технология
создания турпродукта: учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачёва и др. – М.: Дашков и
К, 2008. – 275 с.: ил., табл. – Библиогр.: 41 назв. – ISBN 978–5–91131–868–0. –
Д9–08/43883.
Особенности туристического бизнеса в России.
618. Плеханов Д. А. Прогнозирование развития туризма в
Краснодарском крае до 2012 г.: методология и результаты расчётов /
Д. А. Плеханов // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 5. – С.
71–76: ил., табл.
619. Рябков К. О. Анализ состояния кадрового потенциала
рынка гостиничных услуг в Москве / К. О. Рябков // Вестн. ун-та. Сер. Развитие
отраслевого и регион. упр. / ГУУ. – 2007. – № 9. – С. 124–128: табл. –
Библиогр.: 1 назв.
620. Севастьянова С. А. Аттракторы как системообразующие
факторы туризма / С. А. Севастьянова, К. В. Масленникова // Вестн. ИНЖЭКОНа.
Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 5. – С. 71–76: ил. – Библиогр.: 7 назв.
Сильнейшее влияние на формирование спроса и развития туризма
в регионе оказывают аттракторы (от атл. “to attract” – притягивать) и их
свойства, притягивающие туристов и являющиеся целью их поездки.
621. Сорокина Т. В. Модели управления будущего для
предприятий современной гостинично-ресторанной индустрии / Т. В. Сорокина //
Вестн. РЭА. – 2007. – № 6. – С. 87–95. – Библиогр.: 18 назв.
622. Тетуева З. М. Стратегия развития регионального рынка
жилищно-коммунальных услуг / З. М. Тетуева // Регион. экономика: теория и
практика. – 2007. – № 16. – С. 122–129. – Библиогр.: 5 назв.
Согласно новой экономической модели инвестиционное
финансирование ЖКХ будет осуществляться в основном за счёт привлечения заёмных
ресурсов (в первую очередь средств частных инвесторов). При этом бюджетное
финансирование рассматривается не в качестве альтернативы, а как дополнение к
заёмному финансированию и будет осуществляться в ограниченных объёмах.
623. Туватова В. Е. Повышение эффективности маркетинговой
деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2008. – № 1. – С. 92–97. – Библиогр.: 7 назв.
624. Христофоров И. Кластерный анализ в исследовании
удовлетворённости потребителей / И. Христофоров // Маркетинг. – 2008. – № 1. –
С. 26–38: ил. – Библиогр.: 13 назв.
Метод анализа, позволяющий оптимизировать усилия по повышению
уровня удовлетворённости услугами компании сети “МегаФон”.
См. также № 155, 202, 246, 438, 575, 604, 625, 655, 791,
798, 843.
14.3. Маркетинг
14.3.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
625. Блинова Е. А. Клиентоориентированное маркетинговое
поведение российских компаний, работающих на рынке китайского выездного туризма
/ Е. А. Блинова // Вестн. ун-та. Сер. Развитие отраслевого и регион. упр. / ГУУ.
– 2007. – № 7. – С. 13–22: ил., табл.
О необходимости взвешенной оценки финансовых и человеческих
ресурсов, детального знания китайского рынка, об умении учитывать особенности
межкультурной коммуникации.
626. Гавришин К. В. Деловая репутация – конкурентное
преимущество фирмы / К. В. Гавришин // Экономика и упр. – 2007. – № 5. – С.
104–108: ил. – Библиогр: 11 назв.
Этапы процесса формирования репутации.
627. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов.
Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 98–117: табл. –
Библиогр.: 14 назв. – Начало см. в № 4–6 за 2007 г.
628. Данько Т. Векторы инновационного развития в
управлении маркетингом / Т. Данько, О. Китова // Маркетинг. – 2008. – № 1. – С.
3–20: ил. – Библиогр.: 26 назв.
Взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента.
Ценностно-ориентированное управление. Методы управления эффективностью. Развитие
интегрированных маркетинговых информационных систем и систем маркетинговых
знаний. Современные тенденции в области управления маркетингом в России.
629. Дэй Д. С. Организация, ориентированная на рынок. Как
понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Джордж С. Дэй; пер. с англ.
В. И. Кузина; под ред. И. В. Андреевой. – М.: Эксмо, 2008. – 303 с.: ил., прил.
– (Клиентомания). – ISBN 978–5–699–22667–2. – Ж2–08/43577.
630. Ибрагимов Л. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов /
Л. А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2008. – 367 с.: ил. – Библиогр.: 28 назв. –
ISBN 978–5–238–01414–2. – Д9–08/44308 хр.
Сущность маркетинга и его функции, принципы организации,
стратегия и тактика. Классификация, виды и типы маркетинга.
631. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб.
пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вуз. учеб., 2008. – 438 с.: ил.,
табл. – (Вузовский учебник). – Библиогр.: 22 назв. – ISBN 978–5–9558–0023–3. –
Д9–08/43367 хр.
Содержание и направления маркетинговых исследований, сущность
процессов и методов их проведения. Анализ существующих источников маркетинговой
информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.
632. Качалов И. Планирование продаж с точностью 90% и
выше / И. Качалов. – СПб.: Питер, 2008. – 303 с.: ил., табл. – (Маркетинг для
профессионалов). – Библиогр.: 11 назв. – ISBN 978–5–91180–492–3. – Ж2–08/42965
кди.
Предлагаются комплексные рыночные модели, математические и
интуитивные техники прогнозирования.
633. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального
директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций: пер. с англ. /
Нирмалия Кумар; авт. предисл. к рус. изд. И. Липсиц; науч. ред. О. Ойнер. – М.:
Претекст, 2008. – 342 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–98995–028–7. – Ж2–08/43240
кди.
Автор описывает переход к корпоративному маркетингу и
предлагает компаниям осуществить семь основных преобразований в области
маркетинга.
634. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах
деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2008. – 297 с.: табл.
– Библиогр.: 10 назв. – ISBN 978–5–91131–812–3. – Д9–08/43196 хр.
635. Маркетинговый взгляд. Аналитические обзоры
региональных рынков товаров и услуг. Вып. 2 / Тихоокеан. гос. экон. ун-т, Центр
маркетинговых исслед.; под общ. ред. Е. А. Тюриной. – Владивосток, 2007. – 183
с.: ил., табл., прил. – Н/18877 № 2 кди.
636. Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от
ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 3–14: ил. – Библиогр.: 39 назв.
637. Островская В. И. Концептуальная модель организации
процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли / В. И. Островская //
Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 5. –
С. 44–49: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.
Предлагаемая автором модель разработана на основе общих
положений процесса бенчмаркинга, проводимого компанией Xerox.
638. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной
фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2008. – 369 с.: ил.,
табл., прил. – Библиогр.: 66 назв. – ISBN 978–5–89123–934–0. – Д9–08/42902 хр.
Основы маркетинга. Разработанные автором методики, которые
целесообразно применять в практической деятельности фирм. Примеры из области
маркетинговой деятельности современных российских фирм, представляющих различные
сферы бизнеса, и иностранных компаний, работающих на российском рынке.
639. Пермичев Н. Ф. Формирование и реализация
нестандартных маркетинговых коммуникаций: монография / Н. Ф. Пермичев,
В. И. Кучеренко, М. А. Кучеренко. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос.
службы, 2007. – 98 с.: ил., табл. – Библиогр.: 106 назв. – ISBN
978–5–85152–632–9. – Д9–07/42879 хр.
На рынке профилактического и оздоровительного назначения.
640. Петров Д. В. Эффективный маркетинг. Практика
использования фокус-групп / Д. В. Петров. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 156
с.: ил., прил. – ISBN 978–5–476–00604–6. – Д9–08/43164.
Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных
качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и
политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях.
641. Плетнёва Н. А. Классификация инструментов системы
маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37–45: табл. – Библиогр.: 13 назв.
Рассматривается поэлементно инструментарий системы,
особенности и основные классификационные признаки инструментов.
642. Рудая И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности /
И. Рудая // Маркетинг. – 2008. – № 1. – С. 59–66. – Библиогр.: 16 назв.
Сущность аутсорсинга. Взаимодействие сторон в системе
маркетингового аутсорсинга. Конкретизация отдельных плюсов и минусов, вносимых
аутсорсером в совместную с заказчиком деятельность в сфере маркетинга.
643. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. для
вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – 3-е изд. – М.: Дашков и К,
2008. – 323 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 320–323. – ISBN 978–5–91131–656–3. –
Д9–08/43712 хр.
644. Стешин А. И. Информационные системы в маркетинге:
учеб. пособие для вузов / А. И. Стешин; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2007. – 109
с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: с. 92–94. – ISBN 978–5–8064–1144–1. –
Д9–07/41859 хр.
Подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и
практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения
маркетинговых исследований. Методические рекомендации по использованию
компьютерных технологий в маркетинговой деятельности предприятия на примере
программы Marketing Expert.
645. Фиск П. Маркетинг гений: пер. с англ. / Питер Фиск.
– СПб.: BestBusinessBooks, 2007. – 451 с.: ил. – ISBN 978–5–91171–006–4. –
Д9–06/43435 кди.
Книга эксперта по маркетингу Питера Фиска показывает, как с
помощью маркетинга достичь выдающихся результатов в бизнесе.
646. Фомина Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в
современной российской экономике / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России
и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 46–53: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.
Этапы эволюции изменений функциональной направленности
делового имиджа. Классификация направлений оценки делового имиджа.
Функциональная направленность брендов на различных этапах создания делового
имиджа фирмы.
647. Цакаев А. Х. Маркетинговые технологии в формировании
концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании /
А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. –
С. 15–25: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
Вопросы применения маркетинговых технологий стратегического
планирования в обосновании концепции и программы диверсификации бизнеса в
крупной промышленной компании на примере ОАО “Завод радиоаппаратуры”.
См. также № 360, 594, 623, 820.
14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
648. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие
для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вуз. учеб., 2008. – 275 с.:
ил., табл. – (Вузовский учебник). – Библиогр.: 113 назв. – ISBN
978–5–9558–0068–4. – Д9–08/43326 хр.
Теоретические аспекты рекламной деятельности в системе
маркетинга. Экономическое содержание рекламного рынка и его развитие.
Моделирование товара в рекламе. Организация и регулирование процессов рекламной
кампании. Методические подходы к обеспечению эффективности управления рекламной
деятельностью.
649. Вуйма А. Ю. Лоббирование. Как добиться от власти
нужных решений / А. Ю. Вуйма. – СПб.: Питер, 2008. – 382 с. – (Владельцам
бизнеса). – ISBN 978–5–91180–850–1. – Д9–08/43530 кди.
Представлены реальные методики воздействия на законодательную
и исполнительную власть. Книга рекомендуется владельцам и руководителям фирм
всех видов деятельности, а также специалистам по PR и GR.
650. Гусев С. А. Оценка эффективности рекламы новых
легковых автомобилей в России / С. А. Гусев // Вестн. ун-та. Сер. Развитие
отраслевого и регион. упр. / ГУУ. – 2007. – № 7. – С. 63–68: табл., ил.
651. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении
персоналом: учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М.: Вуз. учеб., 2008. –
207 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 29 назв. – Интернет-ресурсы: с. 173–174.
– ISBN 978–5–9558–0071–4. – Д9–08/43374 хр.
Основные подходы к оценке эффективности PR-деятельности,
рекомендации по организации эффективной работы службы PR в управлении
персоналом.
652. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник /
Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. –
М.: Дашков и К, 2008. – 547 с.: ил. – Библиогр.: 82 назв. – ISBN
978–5–91131–772–0. – Д9–08/42909 хр.
Социально-психологические основы рекламы. Основные средства
маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе. Правовое регулирование
рекламной деятельности в Российской Федерации. Классификация рекламных средств,
их характеристика, эффективность применения.
653. Связи с общественностью. Составление документов:
теория и практика: учеб. пособие для вузов / В. В. Данилина и др.; под ред.
Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 287 с.: прил. – Библиогр.: 56 назв.
– ISBN 978–5–7567–0422–8. – Д9–08/42384 хр.
654. Шелонаев С. И. Технологии репутационного
менеджмента. Творческая элита: науч.-метод. материалы для вузов /
С. И. Шелонаев; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб: Книжный Дом, 2007. – 211 с. –
Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–94777–101–5. – М/63977 № 3.
Для специалистов по связям с общественностью и рекламе.
14.3.4. ЛОГИСТИКА
655. Курбатов О. Логистический сервис как объект
применения стратегической логистики / О. Курбатов, И. Проценко // РИСК: Ресурсы.
Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2008. – № 1. – С. 53–59: ил. – Библиогр.:
7 назв.
Одной из особенностей современного периода является переход
от так называемой индустриальной экономики к сервисной. В первую очередь это
связано с тем, что сфера услуг превращается в движущую силу хозяйственного
развития.
656. Неруш Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш; МГИМО.
– 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2008. – 517 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 19 назв. – ISBN 978–5–482–01995–5. – Д9–08/41999 хр.
Теоретическая концепция логистической системы. Функциональные
области логистики. Толковый словарь внешнеторговых терминов, используемых в
логистике (приложение).
657. Рисованный И. М. Использование логистики для
повышения конкурентоспособности фирмы / И. М. Рисованный, Д. А. Акулиничев //
Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2008. – Вып. 1. – С. 115–121: ил.
658. Самолаев Ю. Н. Основы таможенной логистики: учеб.
пособие для вузов / Ю. Н. Самолаев. – М.: Альфа-М: ИНФРА–М, 2008. – 302 с.:
табл., прил. – Библиогр.: с. 300. – ISBN 978–5–98281–135–6. – Д9–08/42928 хр.
659. Саркисов С. В. Логистика: учеб. пособие /
С. В. Саркисов; АНХ, Ин-т бизнеса и делового администрирования. – М.: Дело,
2008. – 366 с.: ил., прил. – ISBN 978–5–7749–0502–7. – Д9–08/43987 хр.
Планирование, организация и осуществление логистических
операций на предприятии.
660. Фёдоров И. Модели функционирования и развития
логистических систем / И. Фёдоров // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение.
Конкуренция. – 2008. – № 1. – С. 28–32: ил. – Библиогр.: 8 назв.
Определение развития логистической системы. Принципы
упреждающего развития. Разработка и реализация стратегии преобразования
логистической системы в бренд-компанию.
661. Шарова И. Структура и содержание логистических
издержек процесса товародвижения / И. Шарова // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2008. – № 1. – С. 33–38: ил. – Библиогр.: 3 назв.
Классификация, расчёт и источники снижения логистических
издержек.
См. также № 599.
|