5. РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
И ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
212. Байгулов Р. М.
Объекты интеллектуальной собственности и
оценка их стоимости / Р. М. Байгулов, А. А. Байгулова // Вестн. ун-та. Сер.
Развитие отраслевого и регион. упр. / ГУУ. – 2007. – № 9. – С. 298–302: ил.,
табл.
213. Кац И. С. Информационное обеспечение в производстве
/ И. С. Кац // ЭКО. – 2008. – № 3. – С. 128–135: табл.
Показана потребность предприятий в информационном
обеспечении. Рассматривается степень развития рынка информационных услуг.
214. Мухин В. И. Управление коммерциализацией
интеллектуальной собственности / В. И. Мухин. – М.: Нац. ин-т бизнеса, 2008. –
207 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–8309–0246–5. – Д9–08/42310 хр.
Роль и место интеллектуальной собственности в стратегии
бизнеса. Корпоративное управление интеллектуальной собственностью в условиях
рынка и в условиях конкурентной борьбы. Методологические основы стоимостной
оценки объектов интеллектуальной собственности.
215. Никитенко С. М. Интеллектуальная собственность как
фактор экономического роста региона / С. М. Никитенко, Л. П. Патракова //
Инновации. – 2007. – № 10. – С. 78–80: ил. – Библиогр.: 4 назв.
На основе исследований, проведённых авторами – сотрудниками
Кемеровского государственного университета, разработана региональная
многофакторная модель управления объектами интеллектуальной собственности.
216. Николаева И. Г. Интеллектуальная собственность в
мировой экономике: современные тенденции развития / И. Г. Николаева // Экон.
науки. – 2008. – № 1. – С. 421–424.
Анализируются современные тенденции развития системы
интеллектуальной собственности и механизмов её охраны, а также последствия,
которые данные тенденции вызывают в мировой экономике, международном
экономическом праве и социальной сфере.
217. Осадчий А. Социокультурный аспект коммерциализации
интеллектуальных продуктов / А. Осадчий // Маркетинг. – 2008. – № 1. – С. 67–73.
– Библиогр.: 15 назв.
Проблемы авторского права. Особенности и функции маркетинга
интеллектуального продукта.
218. Осипов С. В. Использование инструментов контроллинга
при коммерциализации объектов интеллектуальной собственности /
С. В. Осипов, Е. А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. –
2007. – Вып. 4. – С. 153–159: табл.
219. Плетнёв К. И. Экономические и правовые основы
интеллектуальной собственности: учеб. пособие / К. И. Плетнёв, В. П. Фетисов;
РАГС. – М., 2008. – 114 с.: ил. – Библиогр.: 30 назв. – Д9–08/43960 хр.
Рассматриваются основополагающие вопросы интеллектуальной
собственности и прав на её объекты применительно к современным тенденциям
развития мировой и российской экономики и с учётом последнего состояния
отечественной и зарубежной нормативно-правовой базы по этим вопросам.
220. Стешенко Н. И. Отражение интеллектуальной
собственности в коммерческих контрактах на единые технологии / Н. И. Стешенко //
Инновации. – 2007. – № 10. – С. 111–113. – Библиогр.: 4 назв.
Автор предлагает для определения интеллектуальных прав сторон
в коммерческих контрактах на создание сложных объектов принять за основу
комплекс прав на единую технологию, вводимый для подобных работ государственного
заказа на средства федерального бюджета.
221. Чайков М. Ю. Построение инновационной системы
управления интеллектуальной собственностью на промышленном предприятии /
М. Ю. Чайков // Инновации. – 2007. – № 10. – С. 108–111: ил. – Библиогр.: 9
назв.
См. также № 326, 559, 866.
|