14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
14.1. Товарный рынок
14.1.1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
473. Андреев Ю. Защита прав участников долевого
строительства: теория и практика / Ю. Андреев. – М., 2008. – 48 с. – Прил. к
журн.: Хоз-во и право. – 2008. – № 4. – Изд. отд.
474. Дудакова И. А. Ориентация на потребителя –
необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в
малых и средних городах ЮФО / И. А. Дудакова // Менеджмент в России и за
рубежом. – 2008. – № 2. – С. 87–90: ил. – Библиогр.: 3 назв.
Перспективы развития регионального рынка в г. Волгодонске.
475. Крамаров А. Н. К вопросу о классификации методов
государственного регулирования торговли / А. Н. Крамаров // Пробл. соврем.
экономики. – 2007. – № 4. – С. 310–314. – Библиогр.: 4 назв.
Виды и методы регулирования, установленные правительством
Москвы. Проблемы совершенствования классификации и расширения аспекта методов
государственного регулирования торговли.
476. Лопатинская И. В. Поведение потребителей: учеб.
пособие для вузов / И. В. Лопатинская, И. О. Лопатинский; РЭА. – М., 2008. – 207
с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 205–207. – ISBN 978–5–7307–0669–9. – Д9–08/44700
хр.
Поведение потребителей на разных стадиях процесса принятия
решений о покупке товаров и услуг.
477. Люльков Р. Н. Прогнозирование конъюнктуры товарных
рынков: учеб. пособие / Р. Н. Люльков, И. Ф. Шаяхметов, А. А. Фаттахов; Вост.
ин-т экономики, гуманит. наук, упр. и права. – Уфа: Вост. ун-т, 2006. – 79 с.:
ил., табл. – Библиогр.: 24 назв. – Д9–06/45121 хр.
Теоретические основы прогнозирования. Методология изучения
рынка и его конъюнктуры, классификация прогнозов рынка, методы прогнозирования
его конъюнктуры. Примеры расчёта прогнозных данных.
478. Настольная книга госзаказчика / авт. и сост.
А. А. Храмкин и др.; под ред. А. А. Храмкина; Ин-т подгот. кадров для систем
гос. и муницип. закупок (Ин-т госзакупок РАГС). – 4-е изд., доп. – М.:
Юриспруденция, 2008. – 678 с. – ISBN 978–5–9516–0350–0. – Д9–08/46105 кди.
Книга предназначена для руководителей и специалистов,
отвечающих за размещение государственного (муниципального) заказа. Включает
вводный комментарий к Федеральному закону “ О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд” от 21 июля 2005 г. № 94–ФЗ в действующей редакции, наиболее часто
встречающиеся вопросы, словарь основных терминов, нормативно-правовую базу,
типовые документы и формы.
479. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для
вузов / Ф. Г. Панкратов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. –
500 с. – ISBN 978–5–91131–798–0. – Д9–08/45269.
Сущность и содержание коммерческой работы в сфере товарного
обращения, её развитие; психология и этика коммерсанта; коммерческая информация
и её защита; организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями
товаров; технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров; биржевая и
аукционная торговля; экспортно-импортные и таможенные операции и другие вопросы.
480. Пашигорева Г. И. Консалтинг в сфере услуг:
монография / Г. И. Пашигорева, Л. Л. Покровская; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и
экономики, Каф. “Бух. учёт и аудит”. – СПб., 2007. – 162 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 114 назв. – ISBN 978–5–228–00182–4. – Д9–07/44914 хр.
Теоретические основы исследования сферы услуг на
потребительском рынке. Организационно-экономический механизм формирования
стратегического развития консалтинговых услуг и алгоритм реализации формирования
консалтинговой структуры на потребительском рынке.
481. Семёнова А. В. Обеспечение конкурентоспособности
сферы услуг в условиях рыночной экономики / А. В. Семёнова // Пробл. соврем.
экономики. – 2007. – № 4. – С. 301–303: табл. – Библиогр.: 3 назв.
Принципы разработки комплекса мероприятий обеспечения
конкурентоспособности товара (услуги). Укрупнённая структура алгоритма процесса
обеспечения конкурентоспособности сферы услуг с детализацией конкретных задач на
каждом этапе.
482. Стребкова О. Управление товарными категориями /
О. Стребкова // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 44–49. – Библиогр.: 13 назв.
См. также № 228, 240, 403, 504, 567.
14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
483. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход:
пер. с англ. / Барри Берман, Джоэл Р. Эванс. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2008. –
1181 с.: прил. – ISBN 978–5–8459–0511–6. – Ж2–08/43260.
Методы планирования и принятия оптимальных решений в сфере
розничной торговли.
484. Бородин К. Г. Метод оценки состояния
агропродовольственных рынков / К. Г. Бородин // Пробл. прогнозирования. – 2008.
–
№ 2. – С. 112–124: табл. – Библиогр.: 3 назв.
Обоснован авторский метод, позволяющий получить интегральную
оценку состояния товарного рынка, а также выполнить частные оценки для сфер
производства сырья и переработки.
485. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка:
учеб. пособие для вузов / Л. А. Ибрагимов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:
ЮНИТИ–ДАНА, 2008. – 359 с. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN 978–5–238–01438–8. –
Д9–08/45317.
Состав, назначение, роль и функции элементов инфраструктуры
товарного рынка. В тексте использованы законодательные акты, практические,
научные, информационные и другие материалы.
486. Левичев Ю. В. Пути развития и стимулирования
деятельности предприятий оптовой торговли / Ю. В. Левичев // Экон. науки. –
2008. – № 3. – С. 203–207: ил., табл.
Обосновывается выбор системы сбалансированных показателей как
инструмента реализации стратегии. Рассматривается пример стратегической карты
оптовой компании, предлагается использование ключевых показателей эффективности
работы руководителя отдела продаж и заведующего складом.
487. Островский Е. А. Хеджирование на рынке нефти и
нефтепродуктов как инструмент свободного ценообразования / Е. А. Островский //
Федератив. отношения и регион. соц.-экон. политика. – 2008. – № 4. – С. 69–73.
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
488. Баумгартен Л. В.
Исполнение гибких бюджетов и разработка прогнозного баланса на примере
туристической организации /
Л. В. Баумгартен // Фин. менеджмент. – 2008. – № 2. – С. 61–66: табл. –
Библиогр.: 4 назв.
Определение влияния объёма продаж и затрат на отклонение
прибыли от бюджета. Формирование гибкого бюджета. Выявление причин снижения
прибыли. Разработка прогнозного баланса.
489. Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса: учеб.
пособие для вузов / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС,
2008. – 276 с.: табл. – Библиогр.: 15 назв. – ISBN 978–5–85971–988–4. –
Д9–08/41854 хр.
Виды услуг, их основные характеристики, роль услуг в развитии
экономики. Примеры из опыта мирового и отечественного сервиса.
490. Красовский П. Роль рынка экспертных услуг в
экономике России / П. Красовский // Микроэкономика. – 2007. – № 6. – С. 63–67:
ил., табл. – Библиогр.: 4 назв.
Экспертные услуги – важнейший фактор, обеспечивающий развитие
современного материального производства. Российский рынок экспертных услуг может
и должен стать по преимуществу рынком отечественных компаний.
491. Кузьмина Т. Т. К вопросу стратегического
планирования деятельности регионального вуза на рынке образовательных услуг /
Т. Т. Кузьмина // Вестн. ун-та. Сер. Развитие отраслевого и регион. упр. / ГУУ.
– 2008. – № 3. – С. 153–158: ил. – Библиогр.: 5 назв.
492. Макекадырова А. С. Основные методологические подходы
к разработке региональных программ формирования туристско-рекреационного
комплекса России / А. С. Макекадырова // Регион. экономика: теория и практика. –
2008. – № 9. – С. 84–88: ил. – Библиогр.: 2 назв.
493. Никитина О. А. Стратегическое партнёрство в развитии
санаторно-курортного комплекса (СКК) / О. А. Никитина // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
“Экономика”. – 2008. – Вып. 1. – С. 103–111: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.
Типичные цели партнёрства в туризме. Примеры моделей
партнёрских отношений (по регионам мира). Типы партнёрских отношений.
494. Пшул А. В. Концептуальные подходы к регулированию
рынка транспортных услуг: теория и практика их реализации в рыночной экономике /
А. В. Пшул // Вестн. экон. интеграции. – 2008. – № 2. – С. 99–105. – Библиогр.:
5 назв.
Концепции развития управления транспортным комплексом и их
практическая реализация. Система управления и регулирования транспортных услуг в
зарубежных странах.
495. Фирсова И. А. Сфера услуг образования в развитии
российского предпринимательства / И. А. Фирсова // Экономика и упр. – 2008. – №
1. – С. 184–187: табл. – Библиогр.: 4 назв.
496. Шакуров И. Г. К вопросу о тенденциях и динамике
развития сферы услуг / И. Г. Шакуров // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 4.
– С. 296–300: ил.
См. также № 51, 52, 170, 348, 481, 498, 650, 673, 680.
14.3. Маркетинг
14.3.1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
497. Бест Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. /
Роджер Бест; Стокгольм. шк. экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 758
с.: ил., табл. – ISBN 978–5–902862–66–6. – Д9–08/44738 кди.
Большое внимание уделено вопросам эффективности и
рентабельности маркетинга, роли маркетинговых стратегий в формировании прибыли
компании.
498. Гущина Е. Г. Маркетинговое регулирование рынка
образовательных услуг в условиях глобализации: монография / Е. Г. Гущина. –
Дашков и К, 2008. – 235 с.: ил., табл. – Библиогр.: 135 назв. – ISBN
978–5–91131–889–5. – Д9–08/44768 хр.
Проблемы влияния глобализации на развитие высшего образования
в России и в мире.
499. Жалило Б. А. Книга директора по сбыту: практ.
рекомендации и аудиотренинг / Б. А. Жалило. – СПб.: Питер, 2008. – 316 с.: ил.
+CD. – (Серия “Совет директоров”). – Библиогр.: 83 назв. – ISBN
978–5–91180–732–0. – Д9–08/44870 кди.
500. Иванова С. В. Продажи на 100%. Эффективные техники
продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес
Букс, 2008. – 274 с.: прил. – (Бизнес на 100%). – ISBN 978–5–9614–0756–3. –
Д9–08/46212 хр.
Проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров
различных ценовых категорий. Предложены готовые рецепты, которые можно
адаптировать к собственному бизнесу.
501. Китова О. Управление эффективностью маркетинга /
О. Китова // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 35–43: ил. – Библиогр.: 13 назв.
Концепция и методы управления; пути практической реализации
на основе информационных технологий.
502. Компаниец О. Основные проблемы перехода современных
компаний к маркетинго-ориентированному управлению / О. Компаниец // Пробл.
теории и практики упр. – 2008. – № 5. – С. 92–97. – Библиогр.: 5 назв.
503. Кревенс Д. Стратегический маркетинг: пер. с англ. /
Дэвид Кревенс. – М.: Вильямс, 2008. – 507 с.: ил. – Библиогр. в конце частей. –
ISBN 978–5–8459–1391–3. – Ж2–08/43716 хр.
Стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности
предприятия. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и
способам её реализации.
504. Липсиц И. В. Управление ценами в ритейле:
современные подходы и методы, решение конкретных практических задач /
И. В. Липсиц, О. И. Рязанова. – М.: Эксмо, 2008. – 384 с.: ил. – (Прицельный
маркетинг). – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 978–5–699–21950–6. – Д9–08/45340 кди.
Основные методы и приёмы управления ценами, экономическая
обоснованность и последствия выбора вариантов ценовой политики, принципы
координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Подробные
бизнес-кейсы.
505. Минетт С. Маркетинг В 2 В и промышленный брендинг:
пер. с англ. / Стив Минетт. – М.: Вильямс, 2008. – 207 с.: ил. – ISBN
978–5–8459–1380–7. – Ж2–08/43729 хр.
Подробно анализируются основы промышленного маркетинга,
фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом,
влияние этих различий на стратегии брендинга и коммуникаций в промышленном
маркетинге.
506. Московкин В. М. Европейский опыт развития
инновационного бенчмаркинга и его адаптация для постсоветских условий /
В. М. Московкин // Инновации. – 2008. – № 2. – С. 80–85: ил., табл. – Библиогр.:
16 назв.
507. Плеханов А. В. Системный инструментарий в
маркетинговой деятельности: техника применения программы SPSS: учеб. пособие /
А. В. Плеханов; СПбГУЭФ. – СПб., 2007. – 178 с.: ил., табл. – Библиогр.: 15
назв. – ISBN 978–5–7310–2250–7. – Д9–07/45358 хр.
Особое внимание уделено описанию математико-статистического
аппарата как основы рассматриваемых количественных методик, знание которых
позволит существенно повысить эффективность решений, принимаемых на различных
стадиях процесса маркетинга.
508. Рекхэм Н. СПИН-продажи / Нил Рекхэм; пер. с англ.
А. Масляковой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 330 с.: ил., прил. – ISBN
978–5–902862–75–8. – Д9–08/46256.
В основе книги лежит научное исследование, проводившееся
автором в течение 12 лет с целью выявления ключевых особенностей поведения
успешных продавцов дорогих товаров и услуг. Проанализировано более 35 тысяч
ситуаций продаж.
509. Саврычев А. В. Анализ рынка в маркетинговой
деятельности зарубежных компаний / А. В. Саврычев. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 42
с. – Библиогр.: 9 назв. – ISBN 978–5–317–002293–8. – Д9–08/45593 кди.
510. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28
инструментов миллениума / А. В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 425 с.: ил.,
табл. – (Прицельный маркетинг). – ISBN 978–5–699–26433–9. – Ж2–08/43357 кди.
Новое поколение маркетинговых коммуникаций: хай-тек- и
хай-хьюм-коммуникации. Традиционные инструменты формирования продаж. Имидж и
репутация с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Стратегии, классификация и
интегрирование маркетинговых коммуникаций.
511. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учеб.
для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.: ил.,
табл. – (Учебник для вузов). – Библиогр.: 32 назв. – ISBN 978–5–91180–915–7. –
Ж2–08/43440 хр.
Представлена теория стратегического маркетинга на основе
применения инструментов конкурентоспособной экономики. Учебник снабжён богатым
справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов
России, США и других стран.
512. Хартли Р. Ф. Ошибки и успехи маркетинга / Роберт
Ф. Хартли; пер. 10-го англ. изд. Т. А. Ильиной и др. – М.: Поколение, 2008. –
507 с.: ил. – ISBN 978–5–9763–0065–1. – Д9–08/44987 кди.
Подробный анализ реальных кризисных ситуаций и наиболее яркие
примеры правильных и губительных решений, принятых руководителями всемирно
известных компаний.
513. Ходяченко В. Б. Маркетинг в бизнесе: учеб. пособие /
В. Б. Ходяченко, О. А. Слободина; Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2007. –
263 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 978–5–897781–267–7. –
Д9–07/45037 хр.
Основные положения современного маркетинга. Содержание
комплекса маркетинга фирмы.
514. Хьюз А. М. Маркетинг на основе баз данных: пер. с
англ. / Артур М. Хьюз. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. – 444 с.: ил., табл.,
прил. – ISBN 978–5–93890–023–3. – Ж2–08/43772 хр.
Подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на
использовании Интернета.
515. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу
производственного предприятия / И. А. Шведова, Т. Е. Кузнецова. – СПб.: Питер,
2008. – 432 с.: ил., табл. +CD. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.:
25 назв. – ISBN 978–5–91180–308–7. – Д9–08/45027 хр.
Подробно описаны способы увеличения объёмов продаж, оценка
ёмкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и т. д. Большое внимание уделено
различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга.
См. также № 44, 144, 271, 405.
14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
516. Артёмов В. Реклама и нереклама / В. Артёмов //
Хоз-во и право. – 2008. – № 5. – С. 87–90.
Понятие рекламы. Признаки рекламы. Категории объектов
рекламирования. Понятие социальной рекламы.
517. Домнин В. Методы измерения индивидуальности бренда /
В. Домнин // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 69–85: табл. – Библиогр.: 24 назв.
518. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика: пер. с
англ. / Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум. – М.: Вильямс, 2008. – 613 с.:
ил., табл. – ISBN 978–5–8459–1398–2. – Ж2–08/43757 кди.
Теоретические положения, принципы и процессы паблик рилейшнз.
Большое количество примеров.
519. Коммуникативный менеджмент: теория и практика:
материалы науч.-практ. конф. / Волгогр. акад. гос. службы; отв. ред.
Г. В. Лысенко. – Волгоград, 2007. – 127 с. – Библиогр. в конце отд. ст. – ISBN
978–5–7786–0290–8. – Д9–07/45161 хр.
Актуальные проблемы PR-деятельности.
520. Кошелюк М. Е. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс
для начинающих и профессионалов / М. Е. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс,
2008. – 215 с.: прил. – (Серия “ЭКО”). – ISBN 978–5–9614–0722–8. – Д9–08/45388.
Анализируются три круга отношений: между участниками
создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и пространство социальных
отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является
смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой можно влиять на
общество.
521. Мудров А. Н. Аксиома рекламы: практ. пособие /
А. Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 462 с.: ил. – ISBN 978–5–9776–0058–3. –
Д9–08/45896 хр.
Собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и
правила рекламного дела. Особенность пособия – полнота охвата сфер рекламного
дела, обилие иллюстративного материала.
522. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент /
В. И. Мельников и др. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С.
43–47. – Библиогр.: 87 назв.
523. Овчарова А. А. Механизм формирования региональных
брендов: монография / А. А. Овчарова. – М.: Дашков и К, 2008. – 120 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 160 назв. – ISBN 978–5–91131–888–8. – Д9–08/44749 кди.
Теория и методология брендинга. Механизм формирования
брендинга регионального уровня как маркетинговой стратегии развития региона.
524. Пашутин С. Б. “Флэш-моб” – лекарство от скуки или
интригующий маркетинг? / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. –
2008. – № 2. – С. 68–72. – Библиогр.: 6 назв.
Технология организации и управления “внезапной толпой”.
Российский флэш-моб. Эпатажная интрига как разновидность провокационного
флэш-моба.
525. Песоцкий Е. А. Реклама: учеб.-практ. пособие /
Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 383 с.:
ил. – Библиогр.: с. 375–378. – ISBN 978–5–91131–864–2. – Д9–08/45141 хр.
Основные виды рекламы, правила их создания, принципы
разработки стратегий рекламной кампании и расчёта рекламного бюджета. Товарные
знаки, их психологическая, экономическая и рекламная роль в продвижении товаров.
Роль рекламы в создании имиджа товарного знака.
526. Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности
технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России
и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 60–67: ил. – Библиогр.: 17 назв.
527. Секерин В. Инновации в продвижении бренда /
В. Секерин, Л. Горлевская // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 86–92: ил. –
Библиогр.: 11 назв.
Необходимость использования нестандартных форматов и
носителей рекламных сообщений.
528. Толкачёв А. Н. Реклама и рекламная деятельность в
России: закон и практика / А. Н. Толкачёв. – М.: Эксмо, 2008. – 366 с. –
(Новейший юридический справочник). – Библиогр.: 33 назв. – ISBN
978–5–699–26413–1. – Д9–08/47013 хр.
529. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс,
С. Мориарти, Дж. Бернетт; пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой. – 7-е изд. –
СПб.: Питер, 2008. – 733 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN
978–5–469–01172–9. – Ж2–08/43738.
Основы рекламной деятельности. Планирование и стратегия.
Эффективные средства распространения рекламы, эффективные рекламные сообщения.
530. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых
коммуникациях / М. В. Харитонов. – СПб.: Речь, 2008. – 197 с.: прил. –
Библиогр.: 69 назв. – ISBN 5–9268–0701–8. – Д9–08/44746 хр.
531. Ющук Е. Л. Противодействие чёрному PR в Интернете /
Е. Л. Ющук, А. В. Кузин. – М.: Вершина, 2008. – 248 с.: ил. – ISBN
978–5–9626–0424–4. – Д9–08/44695 фмз.
Показаны все необходимые инструменты и раскрыты секреты их
применения для отражения информационного нападения в Интернете.
См. также № 44, 505.
14.3.4. ЛОГИСТИКА
532. Аввакумов В. Г. Математическая логистика в примерах
и иллюстрациях: учеб. пособие / В. Г. Аввакумов. – Омск: Фил. ГОУ ВПО “Рос.
заоч. ин-т текстил. и лёгкой пром-сти”, 2008. – 299 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 29 назв. – ISBN 978–5–903153–06–0. – Д9–08/44751 хр.
Сущность и принципы системного подхода применительно к
исследованию логических операций. Проблемы информационного обеспечения. Типовые
задачи производственной логистики. Исследование ряда операций, относящихся к
производственным процессам. Сущность задач управления запасами. Проблемы
транспортной логистики.
533. Бутрин А. Г. Управление потоковыми процессами в
логистической системе предприятия: монография / А. Г. Бутрин; Юж.-Урал. гос.
ун-т, Каф. “Экономика и финансы”. – Челябинск, 2008. – 122 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 161 назв. – ISBN 978–5–696–03736–3. – Д9–08/44292 хр.
В торговой и производственной сферах.
534. Остапчук Н. Н. Формирование и развитие региональных
транспортно-логистических систем на Европейском Севере России / Н. Н. Остапчук;
Моск. гуманит.-экон. ин-т, Сев.-Зап. фил. – Мурманск, 2008. – 156 с.: ил.,
табл., прил. – Библиогр.: 112 назв. – ISBN 978–5–291–00156–1. – Д9–08/44629 хр.
Анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта
развития транспортной логистики и экономической организации регионального
транспортного пространства. Особенности функционирования транспортной
инфраструктуры регионального хозяйства Мурманской области и Баренцева
Евро-Арктического региона.
535. Рогожкина Н. Система управления сбытовыми запасами:
агрегированная оценка / Н. Рогожкина // Пробл. теории и практики упр. – 2008. –
№ 5. – С. 71–79: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.
В основе методики агрегированной оценки лежит построение
модели, позволяющей находить оптимальные управленческие решения.
536. Сергеев В. И. Логистика: информационные системы и
технологии: учеб.-практ. пособие / В. И. Сергеев, М. Н. Григорьев,
С. А. Уваров. – М.: Альфа–Пресс, 2008. – 607 с.: ил. – Библиогр.: с. 594–604. –
ISBN 978–5–94280–332–2. – Д9–08/46249 хр.
Подробная характеристика информационных технологий, систем и
программных продуктов, применяемых в сфере логистики и управления цепями
поставок. Практические рекомендации пользователю.
См. также № 647, 652, 709.
|