Вниманию пользователей
11. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
264. Букова А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию: монография / А. А. Букова, А. Н. Самолдин;
Моск. гос. ун-т леса. – М., 2008. – 161 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 124
назв. – ISBN 5-8135–0430–3. – Д9–08/48253 хр.
Теоретические основы использования маркетинговых методов
ценообразования в организации. Методика маркетингового ценообразования на основе
воспринимаемой ценности продукта.
265. Мищенко И. К. Опыт внедрения механизма трансфертного
ценообразования в России / И. К. Мищенко, В. М. Локтюшов // Федератив. отношения
и регион. соц.-экон. политика. – 2008. – № 6. – С. 89–95. – Библиогр.: 3 назв.
Определение понятия “трансфертное ценообразование” в
современной экономике. Анализ особенности механизма трансфертного
ценообразования, его достоинства и недостатки.
266. Справочник цен мирового рынка / ВНИКИ. – М., 2008. –
№ 6. – 71 с.; № 7. – 68 с.
См. также № 205.
|