Вниманию пользователей
14. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАРКЕТИНГ
14.1. Товарный рынок
14.1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
435. Бажин И. Управление государственными закупками:
антикоррупционная модель / И. Бажин // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – №
6. – С. 85–89. – Библиогр.: 4 назв.
436. Дрокина Н. В. Разработка стратегии и тактики
аудиторской проверки сервисного центра бытового обслуживания населения / Н. В. Дрокина
// Экон. науки. – 2008. – № 2. – С. 389–392.
437. Кочурова Л. Управление торгово-производственной
сферой России: научный подход / Л. Кочурова // Пробл. теории и практики упр. –
2008. – № 6. – С. 97–104. – Библиогр.: 11 назв.
Подключение торговли к производственному сектору возможно по
методологии, представляющей внутреннее единство торговли и производства.
Повысить эффективность функционирования торговли можно за счёт реализации
адекватного рынку методологического проекта “торговля – национальная экономика”.
438. Мобильная торговля: автоматизированная система
управления ОПТИМУМ // Компьютер в бух. учёте и аудите. – 2008. – II кв. – С.
18–20.
Система ОПТИМУМ предназначена для автоматизации таких видов
торговой деятельности как сбор заказов, торговля “с колёс” и мерчандайзинг, а
также для предоставления сервисов и услуг.
439. Порт М. С. Взаимосвязь развития системы
государственных закупок и региональной экономики / М. С. Порт // Регион.
экономика: теория и практика. – 2008. – № 16. – С. 54–58. – Библиогр.: 3 назв.
Этапы развития системы государственных и муниципальных
закупок в современной России. Основные факторы, влияющие на организацию и
функционирование системы государственных закупок в рамках отдельных субъектов
Федерации.
440. Феофанов В. Н. Инструментальный менеджмент в малом
бизнесе сферы услуг. (Сопровождение учёта, экономический анализ и принятие
управленческих решений с использованием программных средств): монография /
В. Н. Феофанов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2007. – 307
с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 105 назв. – ISBN 978–5–228–00194–8. –
Д9–07/46163 хр.
441. Христофорова И. В. Проблемы капитализации
предприятий сферы услуг в условиях становления сервисного общества в России:
маркетинговый аспект: монография / И. В. Христофорова; Моск. гос. ун-т сервиса.
– М., 2007. – 226 с.: ил., табл. – Библиогр.: 531 назв. – Д9–07/46886 хр.
442. Шакланова Р. И. Экономический потенциал товарного
обращения и оценка эффективности его использования: науч. изд. / Р. И. Шакланова,
В. В. Юсова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. – СПб., 2008. – 66 с.: табл. –
Библиогр.: 27 назв. – ISBN 5–91004–016–2. – Д9–08/47507 хр.
См. также № 327, 627.
14.1.2. ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 14.3.4. ЛОГИСТИКА
443. Бакиева А. М. Формирование конкурентных стратегий
предприятия: монография / А. М. Бакиева, В. А. Ковшов,
Л. В. Гарипова; Башк. гос. аграр. ун-т. – Уфа, 2008. – 184 с.: ил., табл., прил.
– Библиогр.: 174 назв. – ISBN 5–7456–0171–X. – Д9–08/48123.
Концептуальные основы и модель управления конкурентной средой
товарного рынка. Тенденции развития конкурентной среды на рынке мясопродуктов
Республики Башкортостан, оценка конкурентного поведения основных субъектов
данного рынка.
444. Жариков Р. В. Развитие регионального рынка
продовольственных товаров / Р. В. Жариков, М. В. Жарикова // Маркетинг в России
и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 116–123: ил., табл. – Библиогр.: 1 назв.
Состояние и системная концепция развития регионального рынка
продовольственных товаров. Маркетинговая стратегия развития регионального рынка
продовольственных товаров.
445. Костенкова В. Г. Основные тенденции развития
розничной сетевой торговли в России / В. Г. Костенкова // Менеджмент: теория и
практика. – 2008. – № 3/4. – С. 7–17.
446. Малышков В. И. Стратегия развития потребительского
рынка и услуг города Москвы до 2025 года / В. И. Малышков // Экономика
мегаполисов и регионов. – 2008. – № 3. – С. 12–18: ил.
447. Парамонова Т. Н. Продовольственный рынок России в
преддверии вступления в ВТО / Т. Н. Парамонова, Т. И. Урясьева,
И. Н. Попова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 3–14: ил., табл. – Библиогр.: 9
назв.
Стратегию развития АПК необходимо разрабатывать, основываясь
на концепции поэтапной интеграции России в мировую экономику и перспективах
полномасштабного членства в ВТО. Данная стратегия должна чётко разграничивать
действия управляющих структур на государственном, региональном и отраслевом
уровнях и определять сроки достижения целевых ориентиров с учётом возможностей
каждого из этапов.
448. Пивоваров В. И. Организация предпринимательской
деятельности: учеб. пособие / В. И. Пивоваров; РЭА. – М., 2007. – 154 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 18 назв. – ISBN 978–5–7307–0641–5. – Д9–07/44801 хр.
В сфере общественного питания.
449. Сафронова Н. Н. Особенности построения и
функционирования зарубежных бирж электроэнергии / Н. Н. Сафронова // Экон.
науки. – 2008. – № 2. – С. 151–154.
450. Фенькин А. А. Особенности рынка розничной торговли
РФ и сетевой формы её организации, их влияние на формирование стратегии развития
розничной торговой сети / А. А. Фенькин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. “Экономика”. –
2008. – Вып. 2. – С. 331–334: табл. – Библиогр.: 7 назв.
См. также № 134.
14.2. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг
451. Бадин А. А.
Маркетинговые инструменты реализации концепции социального туризма / А. А. Бадин
// Экон. науки. – 2008. – № 2. – С. 275–278: ил.
Применение маркетингового инструментария способствует
повышению конкурентоспособности туристской организации на рынке и её
экономической эффективности.
452. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел.
Организация. Управление: учеб. пособие: пер. с пол. / Яцек Качмарек, Анджей
Стасяк, Богдан Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.: ил., прил. – (Серия
“Зарубежный учебник”). – ISBN 978–5–238–01409–8. – Д9–08/45625.
453. Кузовкова Т. А. Сопоставительный анализ развития
конкуренции на рынках услуг подвижной связи России и Германии /
Т. А. Кузовкова, У. Штопа, А. Л. Шалыгина // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2008. – №
5. – С. 8–17: ил. – Библиогр.: 8 назв.
В состав подвижной связи входит сотовая мобильная связь и
профессиональная мобильная транкинговая радиосвязь, используемая в службах
скорой помощи, пожарной охраны и в других муниципальных службах.
454. Экологический туризм. Экологическая, климатическая,
рекреационная оценка территории как объектов экологического туризма: учеб.
пособие / А. Н. Дегтярёв и др.; Уфим. гос. акад. экономики и сервиса. – Уфа,
2007. – 155 с.: ил., табл. – Библиогр.: 81 назв. – ISBN 5–88469–336–2. –
Д9–07/47682 эко.
См. № 258, 482, 549, 557, 660, 661.
14.3. Маркетинг
14.3.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
455. Визгалов Д. В. Маркетинг города: практики в поисках
теории / Д. В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С.
78–85: ил. – Библиогр.: 5 назв.
456. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов /
Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 92–109:
табл., ил. – Библиогр.: 4 назв. – Продолж. Начало см. в №№ 4–6 за 2007 г. и №№
1, 2 за 2008 г.
Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития.
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей. Ситуационный анализ. Анализ
отдельных сторон деятельности организации.
457. Журавлёв Ю. В. Обоснование необходимости
стратегических действий фирмы для стимулирования реализации товаров и услуг /
Ю. В. Журавлёв // ИнВестРегион. – 2008. – № 2. – С. 30–33.
458. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга /
О. В. Китова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 15–23: ил., табл. – Библиогр.: 7
назв.
Основные этапы разработки системы сбалансированных
показателей (Balanced Scorecard) организации в сфере маркетинга и продаж.
459. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и
общественных организаций: пер. с англ. / Филип Котлер, Нэнси Ли. – СПб.: Питер,
2008. – 377 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 978–5–91180–361–2.
– Ж2–08/44012 кди.
460. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает
Филип Котлер / Филип Котлер; пер. с англ. О. Литвиновой. – М.: Олимп-Бизнес,
2008. – 199 с. – ISBN 978–5–9693–0094–1. – Д9–08/48191 хр.
461. Маркетинг: большой толковый словарь / Гильдия
маркетологов; под ред. А. П. Панкрухина. – М.: Омега – Л., 2008. – 261 с. – ISBN
978–5–370–00056–0. – Ж2–08/44226 кди.
462. Михальский А. В. Маркетинговый план своими силами /
А. В. Михальский. – СПб.: Питер, 2008. – 138 с. +СД. – (Готовые маркетинговые
решения). – ISBN 978–5–91180–658–3. – Д9–08/46527 кди.
463. Ростовский Ю. М. О коммерческой работе с
иностранными контрагентами / Ю. М. Ростовский // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2008. – № 3. – С. 62–71. – Библиогр.: 8 назв.
464. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического
планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун; АНХ. – 3-е изд. –
М.: Дело, 2008. – 375 с.: ил., прил. – Библиогр.: 136 назв. – ISBN
978–5–7749–0507–2. – Ж2–08/44079 кди.
См. также № 63, 363, 410, 420, 441.
14.3.2. РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
465. Гаврилова З. В. Брендинг как элемент рыночной
устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 3–7: табл. – Библиогр.: 3
назв.
Чем является брендинг для современного предприятия
рассматривается на примере молокоперерабатывающего предприятия ООО “Воронежросагро”.
466. Коротков А. В. Разновидности Интернет-рекламы:
характеристика и классификация / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. –
2008. – № 3. – С. 74–81: ил., табл. – Библиогр.: 16 назв.
Типологизация и разновидности интернет-рекламы.
Многоуровневая классификация. Баннерная реклама. Рекламные и баннерообменные
сети.
467. Пузыня Н. Ю. Современные методы стоимостной оценки
брэндов (товарных знаков) / Н. Ю. Пузыня // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. “Экономика”. –
2008. – Вып. 2. – С. 135–140: табл. – Библиогр.: 6 назв.
468. Флинн Н. Корпоративные блоги. Правила поведения /
Нэнси Флинн; пер. с англ. Ю. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. –
315 с. – ISBN 978–5–902862–76–5. – Д9–08/48100 кди.
Как правильно организовать процесс ведения корпоративного
блога, как избежать “подводных камней” при его ведении. Для руководителей и
сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и брендподразделений.
469. Черкашов Е. М. Брэндинг – метод обеспечения
стратегической конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Е. М. Черкашов,
Л. Е. Замураева; Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень, 2007. – 308 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 93 назв. – ISBN 978–5–88081–778–8. – Д9–07/46661 хр.
14.3.4. ЛОГИСТИКА
470. Бауэрсокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь
поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс; пер. с англ.
Н. Н. Барышниковой, Б. С. Пинскера. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 635
с.: ил., табл. – Библиогр.: 125 назв. – ISBN 978–5–9693–0124–5. – Ж2–08/44289
хр.
Описание роли и содержания логистики в современном бизнесе,
ключевые концепции и практические приёмы интегрированного логистического
менеджмента. Обзор функциональных областей, составляющих систему логистики
делового предприятия и т.д.
471. Лукинский В. В. Актуальные проблемы формирования
теории управления запасами: монография / В. В. Лукинский; СПбГИЭУ. – СПб., 2008.
– 213 с.: ил., табл. – Библиогр.: 180 назв. – ISBN 978–5–88996–827–6. –
Д9–08/47583 хр.
Представлены методологические проблемы и реализованы решения
научного и прикладного характера при формировании теории управления запасами в
цепях поставок логистических систем.
472. Лукинский В. В. Модели расчёта страхового запаса:
анализ и апробация / В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
“Экономика”. – 2008. – Вып. 2. – С. 199–206: табл., ил. – Библиогр.: 10 назв.
Управление запасами – важнейшая функция логистики. В статье
названы основные задачи логистического менеджмента и группы рисков управления
запасами. Рассмотрены две группы методов расчёта величины страхового запаса:
методы, основанные на обработке статистических данных, и аналитические методы.
473. Мотовилов М. И. Создание эффективной и надёжной
логистической системы с помощью логистического провайдера / М. И. Мотовилов //
Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. “Экономика”. – 2008. – Вып. 2. – С. 312–316. – Библиогр.:
6 назв.
См. также № 361, 549.
|