Вниманию пользователей
20. ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПО РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
653. Когда ваша
стратегия не работает: Что делать? / пер. с англ. О. А. Поворознюк. – М.:
Омега–Л: Смарт-Бук, 2008. – 174 с. – (Сценарии управления). – ISBN
978–5–370–00232–8. – Д9–08/46577 хр.
В популярном изложении.
654. Нельсон Б. Менеджмент для “чайников” / Боб Нельсон,
Питер Экономи; пер. с англ. Я. А. Лебеденко. – 2-е изд. – М.: Диалектика, 2008.
– 572 с. – ISBN 978–5–8459–1086–8. – Д9–08/46879 хр.
В популярном изложении.
655. Роджерс Д. Товарные биржи: самые горячие рынки в
мире. Как каждый может инвестировать и получать прибыль: пер. с англ. / Джим
Роджерс. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 243 с.: ил., прил. – ISBN
978–5–9693–0098–9. – Ж2–08/44286 хр.
В популярной форме автор рассказывает, как с наименьшим
риском и наибольшей отдачей использовать свободные денежные средства.
656. Руэ Д. Болтики и гаечки MLM: пер. с англ. / Джен Руэ.
– М.: ФАИР, 2008. – 387 с. – (Золотой фонд MLM). – ISBN 978–5–8183–1435–8. –
Д9–08/45930.
Как добиться успеха в сетевом маркетинге.
657. Трейси Б. Формула роста. Лучшие стратегии успешных
предпринимателей / Брайан Трейси; пер. с англ. С. В. Маненкова. – М.: СмартБук,
2008. – 272 с. – ISBN 978–5–9791–0089–0. – Д9–08/46513 хр.
Практическое руководство по развитию потенциала компании (в
популярном изложении).
См. также № 32, 44.
|