Вниманию пользователей
4. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
109. Аникин О. Б.
Стратегии развития телекоммуникационных
компаний / О. Б.Аникин // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 86–93. – Библиогр.: 12
назв.
Выбор и реализация стратегии в современной конкурентной
борьбе.
110. Багриновский К. А. Методы анализа механизма освоения
новых технологий / К. А. Багриновский, М. К. Исаева // Экон. наука соврем.
России. – 2008. – № 2. – С. 77–87: табл. – Библиогр.: 9 назв.
Методы анализа и моделирования одного из важнейших механизмов
инновационного развития – механизма освоения новых прогрессивных технологий.
Новый подход к отбору эффективных технологий, основанный на оценке качества
производимой продукции и использовании обратной связи между доходами предприятия
и расходами на НИОКР.
111. Баженова Ю. В. Свободные экономические зоны
технико-внедренческого типа: теория и практика / Ю. В. Баженова // Экон. науки.
– 2008. – № 2. – С. 440–443.
Технопарки за рубежом и в России.
112. Бандурин В. В. Информатизация и глобализация
инновационной экономики: монография / В. В. Бандурин, И. Э. Есиповский,
Д. С. Ушаков; под ред. В. С. Балабанова. – М.: Наука и образование, 2008. – 263
с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 69 назв. – ISBN 978–5–903893–05–8. –
Д9–08/46614 кди.
Роль информационных технологий в современной инновационной
экономике. Киберпространство как жизненная среда современного
предпринимательства, механизмы и перспективы его развития.
113. Баранов В. Особенности рынка программного
обеспечения в России / В. Баранов // Россия в мировой экономике: сб. науч. работ
/ МГУ, Экон. фак.; под ред. Е. А. Касаткиной, В. В. Градобоева. – М.: МАКС
Пресс, 2008. – С. 4–19. – Д9–08/48240 хр.
114. Бекетов Н. В. Организационно-экономические механизмы
управления инновационно-инвестиционными процессами формирования
конкурентоспособности экономики / Н. В. Бекетов // Фин. аналитика: пробл. и
решения. – 2008. – № 6. – С. 2–7. – Библиогр.: 6 назв.
115. Большая книга о малом наномире: монография / В. И. Ляшенко
и др.; Белгород. гос. ун-т, Ин-т экономики пром-сти Нац. акад. наук Украины,
Луган. нац. пед. ун-т. – Луганск: Альма-матер, 2008. – 530 с.: ил. – Библиогр.:
394 назв. – ISBN 978–966–617–182–8. – Ж2–08/44133 хр.
Нанонаука. Нанотехнологии. Наноиндустрия. Наноэкономика.
116. Владымцев Н. В. Перспективы инновационного развития
экономики России / Н. В. Владымцев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.
– 2008. – № 5. – С. 28–33.
117. Генкин А. С. Планета WEB-денег в XXI веке: учеб.
пособие для вузов / А. С. Генкин. – М.: КНОРУС, 2008. – 575 с.: прил. – Библиогр.:
с. 468–494 (464 назв.). – ISBN 978–5–390–00147–9. – Д9–08/47184 хр.
118. Гинзбург А. Л. Использование интернет-маркетинга в
Нижегородском регионе / А. Л. Гинзбург // Маркетинг в России и за рубежом. –
2008. – № 3. – С. 72–77. – Библиогр.: 14 назв.
Региональный интернет-маркетинг стал новым инструментом
управления развитием территорий.
119. Горбунов В. Л. Бизнес-инкубаторы,
предпринимательство, экономика / В. Л. Горбунов, В. Ш. Каганов, В. Н. Мартынюк;
Акад. менеджмента и рынка. – М.: Соврем. экономика и право, 2007. – 244 с.: ил.,
табл., прил. – ISBN 5–8411–0212–5. – Д9–07/45904 хр.
Проблемы развития сети бизнес-инкубаторов как важнейших
элементов инфраструктуры малого предпринимательства.
120. Государственная политика в области формирования
национальной инновационной системы: проблемы и решения / В. А. Васин и др.; Ин-т
пробл. развития экономики РАН. – М., 2008. – 158 с. – ISBN 978–5–91294–010–1. –
Д9–08/48248 кди.
Анализ способов интеграции государственных структур в
инновационную систему на этапе перехода к постиндустриальному обществу.
Организационно-правовые аспекты формирования инновационной системы России.
Методы реализации инновационных взаимодействий.
121. Грекова Г. И. Предпринимательство в инновационной
экономике / Г. И. Грекова, Р. В. Любимов; Новгород. гос. ун-т. – Великий
Новгород, 2008. – 119 с.: ил., табл. – Библиогр.: 116 назв. – ISBN
978–5–8989–331–6. – Д9–08/47151 хр.
Основные направления формирования инновационной модели
российской экономики. Взаимодействие малого и крупного бизнеса как фактор
инновационного развития. Инновационные формы предпринимательской деятельности.
Роль венчурного предпринимательства и кластерной модели организации
предпринимательской деятельности в развитии инновационных процессов.
122. Енина Е. П. Региональные и федеральные составляющие
концепции инноваций в Российской Федерации / Е. П. Енина // ИнВестРегион. –
2008. – № 2. – С. 10–14. – Библиогр.: 1 назв.
Проблемы и возможности развития инновационной активности на
трёх уровнях: федеральном, региональном и уровне предприятия.
123. Зенкевич Н. А. Механизмы заключения сделки на В2В
рынках: сравнительный анализ / Н. А. Зенкевич // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.
8, Менеджмент. – 2008. – Вып. 1. – С. 3–30: ил., табл., прил. – Библиогр.: 13
назв.
Анализ и сравнение трёх механизмов заключения сделки
(переговоров, двухстороннего и многостороннего двойного аукционов) при
проведении закупок (материалов и комплектующих) через ту или иную систему
отраслевых электронных торгов (отраслевой В2В рынок).
124. Илышев А. М. Замедление инновационного развития,
региональная безопасность и территориальная целостность страны (ситуация в
научно-образовательной сфере) / А. М. Илышев, А. А. Детков // Нац. интересы:
приоритеты и безопасность. – 2008. – № 5. – С. 34–45: табл. – Библиогр.: 17
назв.
125. Инновационная деятельность: экономика и управление /
МГУ, Высш. шк. упр. и инноваций; под науч. ред. В. П. Васильева. – М.: ТЕИС,
2008. – 332 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–7218–1016–9. – Д9–08/47889 хр.
Инновации в структуре новой экономики. Управление рисками
инновационной деятельности. Финансовое управление инновационной деятельностью.
Организационный менеджмент в инновационной компании.
126. Лещенко С. Н. Направления развития инновационной
системы Российской Федерации / С. Н. Лещенко // Менеджмент: теория и практика. –
2008. – № 3/4. – С. 59–64.
127. Ляшенко В. И. Наноэкономика как перспективное
направление интенсификации общественного воспроизводства: монография / В. И. Ляшенко,
К. В. Павлов; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2008. – 326 с. – Библиогр.: с.
299–326. – ISBN 978–5–9571–0318–9. – Д9–08/47711 хр.
Современные тенденции и особенности становления прогрессивных
разработок и исследований как в мире в целом, так и на постсоветском
пространстве. Перспективы и особенности наноэкономики в России, Украине и
Белоруссии.
128. Майорова Л. Н. Становление и развитие малого
инновационного бизнеса в России / Л. Н. Майорова // Вест. ун-та Сер. “Нац. и
мировая экономика” ГУУ. – 2008. – № 1. – С. 125–133.
129. Матюхин В. Г. “Электронное государство” –
общенациональная информационная среда: беседа с рук. Федерал. агентства по
информ. технологиям (Росинформтехнологии) / В. Г. Матюхин; подгот. П. Шинкаренко
// Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 6. –
С. 8–15.
Практическая реализация задач в рамках Федеральной целевой
программы “Электронная Россия (2002–2010)”. Программы, мероприятия, проблемы.
130. Морозова С. Н. Пластиковые карты в системе
безналичных платежей: монография / С. Н. Морозова; Ин-т упр. (г. Архангельск). –
М.; Архангельск, 2007. – 132 с.: ил., табл. – Библиогр.: 95 назв. – ISBN
978–5–8382–0321–2. – Д9–07/46584 кди.
Анализ российского рынка пластиковых карт. Экономическая
сущность пластиковых денег и классификация пластиковых карт. Правовое
регулирование обращения пластиковых карт в России.
131. Проблемы эффективной интеграции
научно-технологического потенциала России в мировое хозяйство: сб. ст. / Ин-т
экономики РАН; под общ. ред. С. А. Ситаряна. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 222 с.:
ил., табл. – ISBN 978–5–382–00858–5. – Д9–08/46553 хр.
132. Сибирская Е. В. Электронная коммерция: учеб. пособие
для вузов / Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. – М.: ФОРУМ, 2008. – 287 с.: табл.
– (Высшее образование). – Библиогр.: 34 назв. – Интернет-сайты: 20 назв. – ISBN
978–5–91134–229–6. – Д9–08/47766 хр.
Сущность и механизм реализации, системы и формы электронной
коммерции, методы организации технологического процесса on-line-торговли,
основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платёжные средства.
Организационные и правовые основы электронной коммерции.
133. Уляхин Т. М. Методика оценки качества
позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия /
Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 50–61:
табл. – Библиогр.: 12 назв.
Причины слабого развития электронного бизнеса в России.
Необходимость изменения ситуации в сторону создания в корпорациях электронного
документооборота. Анализ самой слабо представленной в интернет-среде отрасли –
промышленной производственной сферы.
134. Фомин Э. В. Электронный товарный рынок: монография /
Э. В. Фомин, Ю. А. Фомина. – Омск: Русь, 2008. – 247 с.: ил., табл. – Библиогр.:
135 назв. – ISBN 978–5–903739–03–5. – Д9–08/46787 кди.
Представлена разработка электронной системы товарного рынка
Российской Федерации, осуществлённая на основе исследования электронных торговых
систем, технологических и правовых аспектов электронной торговли.
135. Юнусов А. М. Сетевой товар и сетевые рынки /
А. М. Юнусов // Вестн. ун-та. Сер. “Нац. и мировая экономика” / ГУУ. – 2008. – №
1. – С. 107–112: ил. – Библиогр.: 6 назв.
Укрупнённая структура некоторых разновидностей сетевых
товаров. Структура издержек сетевых товаров. Динамика развития сетевых рынков.
Возникновение сетевых эффектов для потребителей.
См. также № 53, 139, 259, 277, 315, 318, 331, 339, 365,
368, 422, 440, 450, 466, 512, 540, 553, 594, 636, 643, 647.
|