11. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
293. Буздалина О. Б. Влияние трансфертного ценообразования на развитие
нефтяной отрасли в Российской Федерации / О. Б. Буздалина, Г. А. Гроза;
Информ.-внедрен. центр “Маркетинг”. – М., 2008. – 82 с. – Библиогр.: 6 назв. – ISBN
978–5–7856–0622–7. – Д9–08/49976 хр.
294. Рудник П. Б. Ценовая конкуренция и структура рынков в
высокотехнологических отраслях / П. Б. Рудник // Экономика и мат. методы. –
2008. – Т. 44, № 4. – С. 58–70. – Библиогр.: с.70.
Построена модель ценового равновесия в вертикально дифференцированном
рыночном пространстве (на основе известной модели Шакеда и Саттона).
295. Сорокин А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую
политику компании / А. Н. Сорокин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. –
№ 5. – С. 18–24: ил., табл. – Библиогр.: 2 назв.
296. Справочник цен мирового рынка / ВНИКИ. – М., 2008. –
№ 8. – 68 с.
297. Шевчук Д. А.
Ценообразование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. –
235 с.: ил., табл. – (Бакалавр). – Библиогр.: 43 назв. – Интернет-ресурсы: 8
назв. – ISBN 978–5–476–00706–7. – Д9–08/51204 хр.
См. также № 146.
|