15. МАРКЕТИНГ
15.1. Общие вопросы
466. Александров С. Ю. Методология формирования корпоративной
стратегии маркетинга в интегрированных промышленных структурах /
С. Ю. Александров // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. “Экономика”. – 2008. – Вып. 3. – С.
16–22: ил. – Библиогр.: 6 назв.
467. Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых
стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева,
С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32–42:
табл., прил. – Библиогр.: 9 назв.
468. Бушуева Л. И. Экономико-статистическое исследование систем
информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе /
Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 25–36:
ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.
469. Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого
маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. –
С. 9–18: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.
470. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика: учебник / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс,
2008. – 496 с.: ил., табл., прил. – (Серия “Маркетинг и менеджмент в России и за
рубежом”). – Библиогр.: 97 назв. – ISBN 978–5–8001–0093–8. – Ж2–08/44559 хр.
471. Горелова А. А. Целеполагание в маркетинге / А. А. Горелова //
Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 25–30. – Библиогр.: 14 назв.
472. Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития
электронных магазинов / Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.
– № 4. – С. 55–60. – Библиогр.: 7 назв.
Проблемы, с которыми сталкивается электронная коммерция в России.
473. Караев В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка /
В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5.
– С. 3–17: ил., табл. – Библиогр.: 4 назв. – Продолж. Начало см. в № 2 за 2008
г.
Построение математической модели рынка и ее применение для решения
практических задач (оценки долей рынка, занимаемых конкурентами; оценки динамики
рынка в зависимости от ценовой и ассортиментной политики конкурентов; анализа
стоимости отдельных атрибутов).
474. Кетова Н. П. Социально-ориентированный маркетинг в сфере
потребительских услуг / Н. П. Кетова // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 38–52:
ил., табл. – Библиогр.: 17 назв.
475. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать
рынок: пер. с англ. / Филипп Котлер. – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
– 282 с.: ил., прил. – ISBN 978–5–9614–0913–0. – Ж2–08/44611 хр.
476. Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для
прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева
// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 19–31: табл. – Библиогр.:
6 назв.
Краткосрочное прогнозирование нестационарных процессов с помощью модуля
“Minimaze” пакета прикладных программ MathCAD и подпрограммы “Поиск решения” Microsoft Excel.
477. Малков М. И. Маркетинговые исследования в управленческой
деятельности компании / М. И. Малков // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 31–37:
ил. – Библиогр.: 12 назв.
Автором сформулировано комплексное определение маркетинговых исследований как
вида деятельности по обеспечению информацией лиц, принимающих обоснованные
решения по различным аспектам внутренней и внешней среды организации для
достижения поставленных целей. Маркетинговые исследования выполняют функцию
снижения рисков по принимаемым управленческим решениям и оказывают
косвенное влияние на конечные результаты деятельности компании.
478. Манн И. Б. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим
менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. – 6-е изд., сокр. – М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2009. – 246 с. – ISBN 978–5–91657–001–4. – Д9–09/49467 хр.
479. Медведева Е. И. Региональный маркетинг / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин
// Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 74–88: ил. – Библиогр.: 7 назв.
Сверхзадача регионального маркетинга – выявление местных преимуществ региона,
формирование новых преимуществ и усиление имеющихся преимуществ для привлечения
в регион экономических агентов, способных повысить благосостояние жителей.
Региональный и городской маркетинг на примере Луховицкого района Московской
области.
480. Морозова Г. А. Управление маркетингом в регионе: учебник /
Г. А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2008. – 239 с.:
ил., табл. – Библиогр.: с. 237–238. – ISBN 978–5–85152–695–4. – Д9–08/50591 хр.
Методы, методики и технологии.
481. Нифаева О. В. Оценка эффективности комплекса продвижения / О. В. Нифаева
// Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 119–126: ил., табл. – Библиогр.: 17 назв.
Выделяются три вида эффективности маркетинговых коммуникаций: эффективность
медиапланирования, собственно маркетинговая эффективность и экономическая
эффективность. Предложена комплексная методика оценки экономической
эффективности политики продвижения.
482. Новаторов Э. В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг /
Э. В. Новаторов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. – Сер. 8, Менеджмент. – 2008. – Вып.
2. – С. 40–55: ил. – Библиогр.: 18 назв.
Обсуждаются наиболее признанные международные модели маркетинга услуг, их
недостатки и достоинства с управленческой точки зрения.
483. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и
сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности: пер.
с нем. / Андреас Прайснер. – М.: Изд. дом “Гребенников”, 2009. – 303 с.: ил.,
табл. – (Серия “Управление продажами”). – ISBN 978–5–93890–037–0. – Ж2-09/44761
кди.
Практическое пособие, не перегруженное теорией. Это руководство по разработке
конкретной концепции и её внедрению.
484. Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления
различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 43–47: табл. – Библиогр.: 6
назв.
Предложена методика выделения сегментов с помощью дисперсионного и
энтропийного коэффициентов конкордации, рассмотрено ее применение для
исследования рынка потребителей соковой продукции г. Йошкар-Ола (Республика
Марий Эл).
485. Розенвальд П. Дж. Маркетинг, приносящий прибыль / Питер Дж.
Розенвальд; пер. с англ. Ю. В. Шпакова. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 382 с.: ил.,
табл. – ISBN 978–5–476–00692–3. – Д9–08/51163 кди.
Основные экономические показатели всех известных маркетинговых акций и их
применение для оптимизации бизнеса. Процессы планирования и измерения
маркетинговых мероприятий.
486. Снайдер Т. К чёрту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в
новых условиях / Том Снайдер, Кевин Кирнс; пер. с англ. И. Радюшкиной. – М.:
Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 219 с.: ил. – ISBN 978–5–902862–99–4. –
Д9–08/50358 хр.
Обобщение результатов последних исследований в области стратегических продаж.
Практические советы по применению СПИН в новых условиях, когда продавец
предлагает покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую
даже не подозревает.
487. Стрелец И. А. Влияние новых технологий на экономическое поведение
потребителей и фирм / И. А. Стрелец // США. Канада: Экономика. Политика.
Культура. – 2008. – № 8. – С. 63–72.
488. Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности
Интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев
// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 48–54: ил.
См. также № 164, 172, 173, 182, 265, 283, 459.
15.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
489. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров
на потребительском рынке / Ю. Кузнецова // Пробл. теории и практики упр. – 2008.
– № 8. – С. 73–78. – Библиогр.: 5назв.
Интеграция с помощью бренда целого набора средств продвижения формирует
целевой комплекс бренд-коммуникаций.
490. Максименко А. А. Природа идентичности бренда: добро побеждает
истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. –
2008. – № 5. – С. 67–72. – Библиогр.: 26 назв.
491. Малышева М. Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности:
учеб.-практ. пособие / М. Ф. Малышева, А. В. Попова. – М.: Дашков и К, 2009. –
159 с. – ISBN 978–5–91131–939–7. – Д9–09/51405.
В пособии раскрыты особенности взаимоотношений возникающих в процессе
производства, размещения и распространения рекламы. Особое внимание уделено
вопросам охраны и использования объектов интеллектуальной собственности в
рекламе.
492. Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле /
Ю. Ю. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. –
№ 5. – С. 107–110. – Библиогр.: 5 назв.
493. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению
брендов: пер. с англ. / Рэймонд Надо. – М.: Изд. дом “Гребенников”, 2009. – 228
с.: ил. – ISBN 978–5–93890–032–5. – Ж2–09/44787 хр.
494. Пашутин С. Б. “Ажиотажный” маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг
в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 73–78. – Библиогр.: 10 назв.
Использование слухов в маркетинге в качестве инструмента стимулирования
сбыта, для запуска новых брендов, для поддержания инновационного имиджа
существующих торговых марок.
495. Петренко Е. С. Анализ содержания и добросовестности рекламы в
Казахстанских СМИ / Е. С. Петренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. –
№ 5. – С. 57–66: ил. – Библиогр.: 2 назв.
496. Поляков В. А. Концепция рынка рекламы в модели глобализации /
В. А. Поляков, М. Э. Микуляк // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 53–60. – Библиогр.:
8 назв.
Новая зарождающаяся концепция интерактивной рекламы или маркетинга.
Российская реклама в мировом сообществе.
497. Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция / С. А. Старов //
Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2008. – Вып. 2. – С. 3–39: ил. –
Библиогр.: 34 назв.
498. Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один их
инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76–84: ил. – Библиогр.: 3 назв.
Реклама. Стимулирование сбыта. Личные продажи и прямой маркетинг. Связи с
общественностью.
499. Тангейт М. Всемирная история рекламы: пер. с англ. / Марк Тангейт.
– М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с. – ISBN 978–5–9614–0853–9. –
Ж2-08/44561 кди.
500. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб.
для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; МГУ. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.:
Дело, 2008. – 557 с.: ил., табл. + 48 с. вкл. – (Серия “Классический
университетский учебник”). – ISBN 978–5–7749–0515–7. – Ж2–08/44634 хр.
501. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного
продукта: учеб. для вузов / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. Ф. И. Шаркова;
Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 406 с.: ил. – Библиогр.: 23
назв. – ISBN 978–5–91131–894–9. – Д9–08/49817 хр.
Современные технологии разработки и продвижения рекламного продукта в
специфических условиях российского социума.
502. Яковлев А. А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки /
А. А. Яковлев, А. Б. Чупрун. – СПб.: БХВ–Петербург, 2009. – 287 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 16 назв. – ISBN 978–5–9775–0358–7. – Ж2–09/44811 кди.
Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты, решившие
расширить рынок сбыта своей продукции с помощью Интернета. Изложены современные
методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google AdWords,
Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах,
описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу.
15.3. Логистика
503. Волгин В. В. Склад: логистика, управление, анализ / В. В. Волгин.
– 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 733 с.: табл., прил. –
Библиогр.: с. 730-733. – ISBN 978–5–91131–904–5. – Д9-09/49893 кди.
Методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов
складской логистической системы. Логистические задачи, которые следует решать с
помощью компьютеризации.
504. Кулаговская Т. А. Управление запасами в логистике: перспективы и
направления совершенствования / Т. А. Кулаговская //
Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. “Экономика”. – 2008. – Вып. 3. – С. 264–270: ил., табл. –
Библиогр.: 14 назв.
505. Шаламов А. С. Интегрированная логистическая поддержка наукоёмкой
продукции / А. С. Шаламов. – М.: Универс. книга, 2008. – 463 с.: ил. – Библиогр.
в конце гл. – ISBN 978–5–98699–049–1. – Д9–08/48513 хр.
Рассмотрены основные тенденции в системах послепродажного обслуживания
изделий наукоёмкой продукции.
506. Шрайбфедер Д. Эффективное управление запасами: пер. с англ. /
Джон Шрайбфедер. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 302 с.: ил.,
прил. – ISBN 978–5–9614–0683–2. – Ж2–08/44501 кди.
Предложена методика создания программы управления запасами, позволяющей
добиться высокой рентабельности вложений в складские запасы.
|