15. МАРКЕТИНГ
15.1. Общие вопросы
510. Бек М. А. Маркетинг B2B: учеб. пособие / М. А. Бек;
ГУ-ВШЭ. – М., 2008. – 327 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 322–327. – ISBN
978–5–7598–0625–7. – Д9–08/52047 хр.
В центре внимания нового направления маркетинга B2B (Business
to Business) – взаимодействие организаций бизнеса с другими организациями,
приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования
в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос.
511. Бэгготт К. E-mail маркетинг работает! Как продавать
больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов: пер. с англ. /
Крис Бэгготт совместно с Али Сейлсом. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 244 с.:
ил., табл. – ISBN 978–5–94833–066–2. – Ж2–08/45083 кди.
Функционирование и особенности интернет-маркетинга.
Конкретные примеры решения сложных маркетинговых задач.
512. Воронов А. Маркетинг и логистика дополнительного
лекарственного обеспечения / А. Воронов // Маркетинг. – 2008. – № 5. –
С. 90–102: ил., табл. – Библиогр.: 16 назв.
Фармацевтический рынок Российской Федерации. Программа ДЛО /
ОНЛС (с 2007 г. – программа обеспечения лекарственными средствами отдельных
категорий граждан) и результаты её реализации за период 2005–2007 гг.
513. Зайцев А. Г. Информационная рента как результат
маркетинговой деятельности предприятий / А. Г. Зайцев, А. В. Захаров // Вестн.
экон. интеграции. – 2008. – № 4. – С. 78–82: ил. – Библиогр.: 2 назв.
Рентный доход как результат маркетинговой деятельности.
Решающая роль базы данных маркетинга в процессе получения информационной ренты.
514. Карасёв А. Сегментирование рынка потребителей услуг
сотовой связи / А. Карасёв // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 21–31: ил., табл. –
Библиогр.: 22 назв.
Рассмотрены проблемы эффективного использования рынка –
важнейшей технологии маркетингового анализа и стратегии маркетинга. Предложен
алгоритм проведения сегментирования рынка с помощью метода автоматической
интеракционной детекции (AID).
515. Китова О. В. Основы управления эффективностью
маркетинга / О. В. Китова; под ред. Т. П. Данько; РЭА. – М., 2008. – 351
с.: ил., табл. – Библиогр.: 61 назв. – Интернет-ресурсы: 12 назв. – ISBN
978–5–7307–0621–9. – Д9–08/51477 хр.
Методологические и методические основы построения системы
управления эффективностью маркетинга. Базовые концепции. Управление
эффективностью маркетинга на основе интегрированных информационных систем.
516. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга
компании на основе интегрированных информационных систем /
О. В. Китова // Вестн. РЭА. – 2008. – № 3. – С. 3–16: ил., табл. – Библиогр.: 18
назв.
517. Лифанова С. А. Совершенствование качества
функционирования предприятия через концепцию бенчмаркинга / С. А. Лифанова //
Вестн. экон. интеграции. – 2008. – № 4. – С. 122–128. – Библиогр.: 9 назв.
Сущность бенчмаркинга, причины становления, перспективы
использования.
518. Мхитарян С. В. Оценка привлекательности отраслевых
сегментов рынка с использованием методов повышения репрезентативности / С. В. Мхитарян,
А. И. Сенектутов // Экон. науки. – 2008. – № 7. – С. 329–332: ил., табл.
519. Панфилова Е. Концепция использования CRM-системы в
процессах управления организацией / Е. Панфилова // Маркетинг. – 2008. – № 5. –
С. 51–59: табл. – Библиогр.: 31 назв.
CRM-системы (Customer Relationship Management / управление
взаимоотношениями с клиентами) – новый подход к ведению бизнеса с абсолютной
ориентацией на клиента. Основные функции CRM-системы, стоимость и риски её
внедрения в организации. Перспективы развития и экономическая эффективность CRM.
520. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / В. Б. Алексеенко
и др. – М.: РУДН, 2008. – 124 с.: ил., табл. – Библиогр.: 25 назв. – ISBN
978–5–209–02637–2. – Д9–08/50744 хр.
Особенности работы службы маркетинга предприятий, действующих
на промышленном рынке, способы получения информации и проведения маркетинговых
исследований, методы расчёта цены и эффективных рекламных кампаний, построения
дилерской цепи, разработка стратегии.
521. Сергеев А. П. Маркетинговые исследования с помощью Excel
2007 / А. П. Сергеев. – СПб.: Питер, 2009. – 221 с.: ил. – (Серия “На
компьютере”). – Библиогр.: 6 назв. – ISBN 978–5–388–00440–6. – Ж2–09/45101 хр.
Программу Excel 2007 можно использовать практически на всех
этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и
подготовки маркетингового отчёта.
522. Скоробогатых И. И. Концептуальные основы маркетинга
товаров класса “люкс” / И. И. Скоробогатых // Вестн. РЭА. – 2008. –
№ 2. – С. 96–100: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Авторское видение адаптации классической теории маркетинга к
быстроразвивающемуся сектору товаров и услуг класса “люкс”.
523. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия
гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина // Маркетинг. – 2008. – № 5. –
С. 32–42: ил. – Библиогр.: 22 назв.
524. Телятникова В. С. Комплексная модель маркетинговых
исследований / В. С. Телятникова // Экон. науки. – 2008. – № 7. –
С. 237–241: ил.
525. Управление маркетингом в современных условиях:
монография / Л. С. Шаховская и др.; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2008.
– 254 с.: ил., табл. – Библиогр.: 119 назв. – ISBN 978–5–9948–0075–1. –
Д9–08/53133 кди.
Теоретические аспекты управления маркетингом, отраслевые
особенности данного процесса на различных уровнях маркетинговой деятельности
предприятий.
526. Чернухин С. С. Конвергенция технологий в мобильном
маркетинге / С. С. Чернухин // Вестн. экон. интеграции. – 2008. – № 4. – С.
129–133. – Библиогр.: 4 назв.
Мобильный маркетинг обеспечивает конкурентное преимущество
компании за счёт незначительного периода времени адаптации маркетинговой
стратегии компании к существующим изменениям рыночных переменных и применения
инновационных методов маркетинга на основе конвергенции Интернета и
беспроводного доступа к интернет-ресурсам.
См. также № 58, 169, 404, 493, 508, 632.
15.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
527. Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе /
А. Н. Андреева; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш.
шк. менеджмента. – 2-е изд. – СПб., 2008. – 254 с.: ил., табл. – Библиогр.: с.
239–254. – ISBN 978–5–9924–0019–9. – Д9–08/51965 кди.
Впервые в мировой научной литературе раскрываются механизмы
управления глобальными дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии.
528. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учеб. для
вузов / В. В. Ворошилов; С.Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – М.: КНОРУС,
2009. – 222 с.: табл., прил. – Библиогр.: 81 назв. – ISBN 978–5–390–00246–9. –
Д9–09/53104 хр.
Роль, структура и методы работы пресс-служб. Особенности их
функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих и
некоммерческих структурах. Приёмы связи со средствами массовой информации.
529. Жаворонков С. А. Особенности международной экспансии
на рынке рекламных услуг Российской Федерации / С. А. Жаворонков // Экон. науки.
– 2008. – № 5. – С. 259–262.
Описаны формы применения стратегий экспансии, или расширения
сфер влияния, на примерах разных стран. Показан процесс эволюции российского
рынка рекламы в условиях глобализации.
530. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Готовые
маркетинговые решения (+CD) / Ю. Касьянов. – СПб.: Питер, 2009. – 187 с.: ил. –
(Серия “Готовые маркетинговые решения”). – ISBN 978–5–91180–570–8. – Д9–09/53025
хр.
Способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне
PR-технологий: от вопросов общей концепции PR-кампании до конкретных
рекомендаций по созданию корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью и
т. д.
531. Кулибина М. Влияние корпоративной социальной
ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина, В. Антонов
// Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 66–76: табл. – Библиогр.: 19 назв.
532. Пономарёв Н. Ф. Связи с общественностью:
социально-психологические аспекты: учеб. пособие / Н. Ф. Пономарёв. – СПб.:
Питер, 2008. – 207 с.: табл. – (Серия “Учебное пособие”). – Библиогр.: 93 назв.
– ISBN 978–5–91180–971–3. – Д9–08/50677 хр.
Социальные взаимодействия. Социальное восприятие.
Информационное пространство. Коммуникативные технологии. Типология социальных
коммуникаций. Социально-психологические закономерности и медиаэффекты, лежащие в
основе связей с общественностью как планируемой коммуникативной деятельности.
533. Рыбченко С. А. Модели управления брендом / С. А. Рыбченко //
Экон. науки. – 2008. – № 7. – С. 258–261: ил.
534.Турпин Д. Существующий бренд и новые товарные группы
/ Д. Турпин // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 77–81.
Логика и границы расширения бренда. Некоторые тонкости
управления расширением торговой марки.
535. PR: Современные технологии: учеб. пособие / С. Л. Бровко
и др.; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. – СПб., 2008. –
262 с.: табл., прил. – Библиогр.: 71 назв. – Интернет-ресурсы: с. 227–229. – ISBN
978–5–7320–1045–9. – Д9–08/51447 хр.
Особенности PR-коммуникации. Наиболее эффективные технологии,
используемые в современной российской практике.
См. также № 402, 558.
15.3 Логистика
536. Дыбская В. В. Управление складированием в цепях
поставок / В. В. Дыбская. – М.: Альфа–Пресс, 2009. – 715 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 54 назв. – ISBN 978–5–94280–355–1. – Ж2–09/45122 кди.
Впервые в отечественной практике комплексно изложены
теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в
цепях поставок предприятий всех сфер экономики. Значительное внимание уделено
анализу и детальной оценке деятельности складского хозяйства, методике
проведения аудита складирования, анализу складской инфраструктуры и
эффективности управления товарными запасами. Рассмотрены вопросы контроллинга
деятельности складского хозяйства на основе сбалансированной системы показателей
– BSC / KPI.
См. также № 512, 636.
|