15. МАРКЕТИНГ
15.1.Общие вопросы
467. Бек М. А.
Промышленный маркетинг: учеб.-метод. пособие / М. А. Бек; ГУ ВШЭ, Высш. шк.
менеджмента. – М.: Бизнес Элайнмент, 2009. – 363 с.: ил., табл. – (Серия “Crede
experto”). – Библиогр. в конце тем. – ISBN 978–5–91296–010–9. – Д9–09/55116 хр.
Обобщены материалы по новому направлению промышленного и В2В
маркетинга. Для удобства восприятия и усвоения основная часть учебного материала
представлена в форме рисунков и таблиц, сопровождаемых краткими комментариями.
468. Вуд М. Полное и детальное руководство по
планированию маркетинга: пер. с англ. / Марман Вуд; предисл. и науч. ред.
В. М. Дудникова. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 348 с.: табл., прил. – ISBN
978–5–8018–0405–5. – Д9–09/55086 кди.
Детально и последовательно описаны семь основных этапов
разработки и реализации плана. Завершающий анализ и оценка выполненного
позволяет суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
469. Демидов А. М. Исследование поведения потребителей в
условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №
2. – С. 19–28: ил.
Мониторинг потребительского поведения компанией “ГфК–Русь”,
входящей в GfK Group.
470. Дудакова И. А. Маркетинговые решения сетевых
технологий в розничной торговле: монография / И. А. Дудакова. – М.: Дашков и К,
2007. – 163 с.: ил., табл. – Библиогр.: 63 назв. – ISBN 5–88558–059–6. –
Д9–07/56128 хр.
Основы маркетинговой деятельности в сфере обращения. Условия
и предпосылки формирования региональной розничной торговли, основные тенденции и
факторы, определяющие её развитие, территориальные границы и сферы влияния.
471. Зундэ В. В. Концепция формирования системы
интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В. В. Зундэ. – М.:
Экон. науки, 2008. – 178 с.: ил., табл. – Библиогр.: 24 назв. – ISBN
978–5–91214–002–0. – Д9–08/55285 кди.
Сущность, этапы, тенденции эволюции системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций (ИМК). Императивы формируемой модели системы ИМК.
Трансформация традиционных подходов и методов продвижения товаров и услуг на
рынок в систему ИМК. Характеристика современного этапа развития системы ИМК в
Российской экономике: состояние, технологии, ориентиры.
472. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное
издание: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг. – 12-е изд. – М.: Вильямс,
2009. – 1067 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–8459–1466–8. – Ж2–09/46167 хр.
Содержание: Ч. 1: Маркетинг и процесс управления маркетингом.
– С. 37–147; Ч. 2: Что представляют собой рынки и потребители. –
С. 149–347; Ч. 3: Разработка маркетинговой стратегии, определяемой потребностями
клиентов, и интегрированного маркетингового комплекса. – С. 349–913; Ч. 4: Новые
аспекты маркетинга. – С. 915–1015; Ч. 5: Приложения. – С. 1017–1061.
473. Маркетинговый подход к оценке потенциала территорий:
позиционирование, конкурентоспособность бизнеса, локализация бизнеса, финансовая
интеграция // Проблемы развития и применения маркетинга в
социально-экономических исследованиях территорий: Междунар. науч.-практ. конф.,
23–24 окт. 2008 г., Астрахань: сб. науч. ст. Астрахан. гос. техн. ун-т; отв.
ред. Е. Н. Вахромов. – Астрахань: Волга, 2008. – Секция 2. – С. 62–166: ил.,
табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Д9–08/57188 хр.
474. Николаев А. М. Интеграция системы маркетинга в
организационную структуру предприятия / А. М. Николаев // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 12–18: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Внедрение системы маркетинга в общую систему менеджмента.
475. Олейник К. Всё об управлении продажами / К. Олейник,
С. Иванова, Д. Болдогоев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 330 с.: ил., табл.,
прил. – ISBN 978–5–9614–0977–2. – Д9–09/55962 кди.
Все аспекты построения эффективной системы сбыта – от анализа
конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Конкретные примеры из
деятельности российских компаний. Ценные советы.
476. Пруидзе А. Экономические признаки потребительской
лояльности / А. Пруидзе // Экономика и управление: сб. науч. тр. / СПбГУЭФ; под
ред. А. Е. Карлика. – СПб., 2008. – Ч. 3. – С. 109–120: ил., табл. – М/59217 № 3
(2008) хр.
Обосновываются и раскрываются четыре признака потребительской
лояльности.
477. Пруидзе А. Экономическое содержание дефиниции
“потребительская лояльность” / А. Пруидзе // Экономика и управление: сб. науч.
тр. / СПбГУЭФ; под ред. А. Е. Карлика. – СПб., 2008. – Ч. 3. – С. 104–109: ил. –
М/59217 № 3 (2008) хр.
Скомпилированы наиболее характерные определения
потребительской лояльности и ключевые общесмысловые аспекты выражения дефиниции.
478. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и
особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. – М.: Дашков и К,
2009. – 115 с. – ISBN 978–5–394–00395–0. – Д9–09/58071 хр.
Сущность и практика event-маркетинга как вида продвижения
товаров и услуг. Разновидности event-мероприятий и особенности их организации.
Перспективы развития event-маркетинга.
479. Самсонова Е. В. Адаптивный маркетинг: монография /
Е. В. Самсонова; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2009. – 115 с.: ил.,
табл. – Библиогр.: 154 назв. – ISBN 978–5–94787–020–6. – Д9–09/56151 хр.
Представлены концептуальные основы формирования маркетинговой
стратегии предприятия. Сформулировано понятие и основные составляющие
адаптивного маркетинга. Приведён алгоритм формирования маркетинговой стратегии
промышленного предприятия.
480. Синяева И. М. Проблемы маркетинга в системе
ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): монография /
И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. – М.: Маркетинг, 2008. – 159 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 48 назв. – ISBN 978–5–7856–0635–7. – Д9–08/54817 хр.
О путях развития и маркетинговой стратегии розничных торговых
сетей, основанных на учёте особенностей потребителей конкретных предприятий.
481. Тенденции развития теории и практики
территориального маркетинга как инструмента оценки региональных проблем и
разработки стратегии социально-экономического развития // Проблемы развития и
применения маркетинга в социально-экономических исследованиях территорий:
междунар. науч.-практ. конф., 23–24 окт. 2008 г., Астрахань: сб. науч. ст. /
Астрахан. гос. техн. ун-т; отв. ред. Е. Н. Вахромов. – Астрахань: Волга, 2008. –
Секция 1. – С. 7–61: ил., табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Д9–08/57188 хр.
482. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами.
Эффективное сотрудничество, стратегическое партнёрство и рост продаж: пер. с
англ. / Стивен Шиффман; авт. предисл. рус. изд. В. Никишкин. – М.: ПреТЕКСТ,
2009. – 314 с.: ил., прил. – ISBN 978–5–98995–052–2. – Д9–09/55506 хр.
Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена
Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении
свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику
создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
См. также № 448, 454.
15.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
483. Дал Г.
Реклама для “чайников”: пер. с англ. / Гэри Дал. – 2-е изд. – М.: Диалектика,
2009. – 192 с.: ил. – ISBN 978–5–8459–1419–4. – Ж2–09/46183.
484. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга
рекламиста / В. Алиева и др.; под общ. ред. А. Басова. – СПб.: Питер, 2009. –
223 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–388–00222–8. – Ж2–09/46164.
Впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной
площадки. Описаны технологии работы с контекстной рекламой.
485. Поляков В. А. Мировой рынок рекламы в модели
глобализации / В. А. Поляков // Социально-экономическая и финансовая политика
России в процессе перехода на инновационный путь развития: материалы междунар.
науч.-практ. конф., 22–23 апр. 2008 г. Пленар. заседание / Всерос. заоч.
фин.-экон. ин-т и др.; редкол.: А. Н. Романов и др. – М., 2008. – С. 210–217. –
Д9–08/55313 хр.
486. Реклама и PR как элементы и инструменты продвижения
территорий // Проблемы развития и применения маркетинга в
социально-экономических исследованиях территорий: междунар. науч.-практ. конф.,
23–24 окт. 2008 г., Астрахань / Астрахан. гос. техн. ун-т; отв. ред.
Е. Н. Вахромов. – Астрахань: Волга, 2008. – Секция 3. – С. 167–193: ил., табл. –
Библиогр. в конце отд. ст. – Д9–08/57188 хр.
487. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью:
сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практ. пособие
/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование: Юрайт, 2009. – 703 с.:
ил., табл. – (Прогрессивный учебник). – Библиогр. в конце гл. – ISBN
978–5–9692–0467–6. – Ж2–09/45848 хр.
Изложены особенности PR в различных странах мира, а также в
современной России.
См. также № 506.
15.3. Логистика
488. Бочкарёв А. А.
Автоматизация планирования и моделирования цепи поставок: монография /
А. А. Бочкарёв; СПбГИЭУ. – СПб., 2008. – 291 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.:
144 назв. – ISBN 978–5–88996–812–2. – Д9–08/56110 хр.
Управление цепями поставок: современное состояние и
перспективы развития. Интегрированные модели цепи поставок. Имитационные модели
и системы в логистике. Методология планирования доставки мелкопартионных грузов
в условиях крупного города. Примеры решения задачи распределения ресурсов в
компании “Атлантик компьютерс” с помощью MS Exсel.
489. Кузнецова М. Логистические затраты: теоретический и
практический аспекты / М. Кузнецова // Пробл. теории и практики упр. – 2009. – №
2. – С. 61–66: ил. – Библиогр.: 9 назв.
Структурная классификация логистических затрат. Факторы,
влияющие на логистические затраты. Анализ уровня логистических затрат.
Бюджетирование логистических затрат.
490. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических
бизнес-процессов в целях поставок: учебник / В. В. Дыбская и др.; под ред.
В. И. Сергеева; Междунар. центр логистики. – М.: Эксмо, 2009. – 940 с.: ил.,
табл. – (Полный курс MBA). – Библиогр.: 229 назв. – ISBN 978–5–699–22549–1. –
Ж2–09/46132 кди.
Даётся представление о целях, методах и практических
инструментах построения эффективной логистической системы фирмы, направленных на
повышение её конкурентоспособности и решение стратегических и тактических
корпоративных задач с оптимальными затратами ресурсов. Для высших менеджеров
компаний.
491. Плещинский А. С. Согласованная оптимизация
логистической и производственно-финансовой деятельности многостадийных
предприятий (динамические модели) / А. С. Плещинский, Э. М. Пачковский,
И. М. Михайлина; ЦЭМИ РАН. – М., 2008. – 116 с.: ил., табл. – Библиогр.: с.
115–116. – ISBN 978–5–8211–0481–6. – Д9–08/56239 хр.
Особенностью работы является подача материала к конкретному
объекту – промышленному многостадийному предприятию с чёткой ориентацией на
уровень тактического и текущего планирования и управления. Выбранная концепция
предлагает и подход, и инструмент, и конкретные задачи экономической
деятельности предприятия, которые можно решить с помощью предложенного
инструмента.
492. Прокофьева Т. А. Логистический сервис в
распределительных системах: учеб. пособие / Т. А. Прокофьева, А. Ю. Белозерский;
Рос. хим.-технол. ун-т им. Д. И. Менделеева и др. – Смоленск: Смол. ЦНТИ, 2009.
– 261 с.: табл. – Библиогр.: 41 назв. – ISBN 978–5–93738–048–7. – Д9–09/54584
хр.
Комплексное научное исследование в области логистики услуг и
логистического сервисного обслуживания. Посвящено актуальным и мало изученным
проблемам организации и формирования подсистемы логистического сервиса в
распределительных системах.
493. Резер С. М. Тарифное регулирование логистических
схем товаропотоков / С. М. Резер, И. А. Еловой; ВИНИТИ РАН. – М., 2009. – 363
с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN 978–5–902928–26–3. –
Д9–09/55463 хр.
На основе анализа результатов исследований рынка транспортных
услуг, отечественной и мировой практики, показано, что происходящие процессы в
экономике стран СНГ требуют формирования эффективных логистических схем доставки
на основе тарифного регулирования. Рассмотрена сущность формирования эффективных
логистических схем доставки с использованием тарифного регулирования и
построения на его базе государственной тарифной политики определённого
государства.
См. также № 596–598.
|