15. МАРКЕТИНГ
15.1. Общие вопросы
474. Гаврилов И. А.
Оценка уровня партнёрских связей как одного из факторов конкурентоспособности
организации / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2009. – № 3. – С. 77–86: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
Критерии оценки при анализе специфики партнёрских отношений.
475. Демидов А. М. Исследование поведения потребителей в
условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №
3. – С. 18–24: ил., табл.
476. Зеленова О. И. Влияние внутреннего маркетинга на
достижение рыночных целей компании / О. И. Зеленова, Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева
// Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения / ГУ ВШЭ. – М.,
2008. – С. 209–225: ил. – Библиогр.: с. 222–225. – Д9–08/57966 хр.
Современные трактовки концепции внутреннего маркетинга (ВМ).
Предпосылки изучения роли ВМ в достижении рыночных результатов. Концептуальная
модель роли ВМ в достижении рыночных целей компании. Методология исследования.
477. Зеркалий Н. Г. Проблемы управления эффективностью
деятельности в области внутреннего маркетинга / Н. Г. Зеркалий // Менеджмент в
России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 80–84: ил. – Библиогр.: 12 назв.
О трёх подходах к определению эффективности мероприятий
внутреннего маркетинга.
478. Интегрированные маркетинговые коммуникации:
монография / Е. Д. Щетинина и др.; Белгор. гос. технол. ун-т. – Белгород, 2008.
– 200 с.: ил., табл. – Библиогр.: 58 назв. – Д9–08/58800 хр.
Проблемы управления интегрированными маркетинговыми
коммуникациями в трансформирующихся условиях экономико-информационной среды.
Проблемы создания комплексных коммуникаций компании.
479. Калугина С. Информационное обеспечение формирования
и поддержки потребительских предпочтений / С. Калугина, М. Николаева //
Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 15–22. – Библиогр.: 16 назв.
Информационное обеспечение – это доведение товарной
информации до пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
Рассматриваются некоторые методологические аспекты, касающиеся упаковки и
маркировки.
480. Кокурин Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд
из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом. –
2009. – № 3. – С. 3–7: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.
481. Конина Н. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК /
Н. Конина // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 3–14. – Библиогр.:
25 назв.
Возрастание роли маркетинговой составляющей в
конкурентоспособности фирм.
482. Неганов С. А. Внутренний маркетинг как инструмент
построения партнёрских отношений в организации / С. А. Неганов, И. С. Неганова
// Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения / ГУ ВШЭ. – М.,
2008. – С. 226–240: табл. – Библиогр.: с. 239–240. – Д9–08/57966 хр.
483. Ойнер О. К. Интегрированная модель управления
результативностью маркетинга в компании / О. К. Ойнер, Е. В. Щербакова //
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения / ГУ ВШЭ. – М.,
2008. – С. 163–190: ил. –
Библиогр.: с. 187–190. – Д9–08/57966 хр.
Обзор существующих моделей маркетинговой продуктивности на
общекорпоративном уровне, преемственность данных моделей, их возможности и
ограничения применительно к решению разных по содержанию задач маркетинга.
484. Плетнёва Н. А. Принципы формирования бюджета
коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 32–38: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
Проанализированы источники финансирования коммуникационных
кампаний социальной сферы и их взаимосвязь с применяемыми методами продвижения.
На частном примере рассмотрена методика организации интегрированного комплекса
механизмов автономного и корпоративного продвижения.
485. Пономарёва А. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей / А. Пономарёва // Маркетинг. – 2009. – № 3. –
С. 32–39: ил. – Библиогр.: 12 назв.
Определение понятия коммуникационного маркетинга (КМ).
Формирующий фактор системы КМ – креативные средства и инструменты. Сущностные
характеристики креатива (оригинальность, нестандартность, новизна),
обеспечивающие высокую степень привлечения внимания потребителей, запоминаемость
бренда и содержания коммуникаций.
486. Светник Т. В. Маркетинг как основа комплексного
совершенствования деятельности промышленного предприятия / Т. В. Светник, И. В. Боровских
// Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения /ГУ ВШЭ. – М.,
2008. – С. 241–256: ил. – Д9–08/57966 хр.
Маркетинговый подход к решению проблем отрасли строительных
материалов. Оценка ситуации на предприятии “до” и “после” комплексного
совершенствования деятельности.
487. Силаков А. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечётких
исходных данных / А. Силаков // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 23–31: ил., табл.
– Библиогр.: 16 назв.
Вопросы анализа и прогнозирования рыночных ЖЦТ (жизненных
циклов товаров). Методика построения эталонных кривых жизненных циклов.
488. Силаков А. В. Особенности построения модели
управления жизненным циклом товара в условиях конкурентного замещения / А. В. Силаков,
В. В. Силакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 8–17:
ил., табл. – Библиогр.: 8 назв.
Методика моделирования жизненных циклов товаров на основе
модели бикомпонентного замещения долей рынка.
См. также № 280, 314, 389, 442, 589, 644, 792.
15.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
489. Аль-Сенди А.
Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса / А. Аль-Сенди //
РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 151–154.
– Библиогр.: 9 назв.
Основные составляющие рекламной деятельности в сфере
гостиничного бизнеса, специфические черты.
490. Антипов К. В. Комплекс рекламы в процессе глобальной
трансформации системы общественного воспроизводства: монография / К. В. Антипов.
– М.: Дашков и К, 2008. – 318 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 304 назв. – ISBN
978–5–394–00526–8. – Д9–08/59156 хр.
Проанализирована роль и функции комплекса рекламы в
современной экономике. Сформулирован и доказан экономический закон виртуализации
системы общественного воспроизводства, охарактеризован процесс денежной
фетишизации экономики.
491. Антипов К. В. Теоретико-методологические основы
формирования, функционирования и развития комплекса рекламы: монография /
К. В. Антипов. – М.: Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”, 2008. – 269 с.: ил.,
табл., прил. – Библиогр.: 304 назв. – ISBN 978–5–7856–0653–1. – Д9–08/59197 хр.
492. Бурцева Т. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. Бурцева, А. Кузнецова, Н. Миронова // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С.
111–125: табл. – Библиогр.: 20 назв.
493. Григина Ю. Эффективность рекламы ритейлера бытовой
техники и электроники / Ю. Григина // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 74–85: ил.,
табл. – Библиогр.: 12 назв.
Реклама товаров в области ритейла как фактор увеличения
дохода. Новый подход к оценке эффективности рекламы.
494. Калуга Е. Классификация внешних факторов,
разрушающих бренд: опыт зарубежных и российских компаний / Е. Калуга // Роль
государства в развитии экономики зарубежных стран / под ред. Е. А. Касаткиной,
В. В. Градобоева. – М., 2009. – С. 56–75. – Библиогр.:
16 назв. – Д9–09/58499 хр.
495. Кузьмина О. А. Характерные черты, присущие торговой
марке и бренду в условиях конкуренции / О. А. Кузьмина // Экон. науки. – 2009. –
№ 3. – С. 94–98: табл.
496. Макринова Е. И. Оценка предпочтений потребителей
рекламных услуг на региональном рынке / Е. И. Макринова, С. Е. Трунова // Фин.
бизнес. – 2009. – № 3. – С. 47–51: ил., табл. – Библиогр.: 3 назв.
Предпочтения потребителей рекламных услуг на рынке
Воронеж-ской области.
497. Матюшкин В. С. Разработка рекламной компании своими
силами / В. С. Матюшкин // Антикризис. Практические рекомендации для
собственников и руководителей компаний. – М., 2009. – Вып. 1. – С. 165–244: ил.
– М/65083 № 1 кди.
498. Ольховников А. В. Методологические подходы к
исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя /
А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Развитие форм межфирменной кооперации:
сети и взаимоотношения / ГУ ВШЭ. – М., 2008. –
С. 191–206: табл. – Библиогр.: 16 назв. – Д9–08/57966 хр.
Концепции отечественных и зарубежных специалистов в сфере
маркетинга.
499. Пашутин С. Б. Teaser-коммуникации, или так
называемые рекламы-дразнилки / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2009. – № 3. – С. 48–53. – Библиогр.: 5 назв.
Технологии манипуляционной интриги. Неэффективные тизеры –
причины неудач. Секреты успешных тизерных провокаций.
500. Фролов Д. П. Цветовые технологии рекламной
коммуникации / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. –
С. 66–72. – Библиогр.: 6 назв.
Классификация основных стратегий и “ловушки” цветового
маркетинга.
См. также № 450, 472.
15.3. Логистика
501. Бочкарёв А. А.
Использование методов линейного программирования при решении задачи закрепления
зон обслуживания за терминалами / А. А. Бочкарёв // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
“Экономика”. – 2009. – Вып. 1. – С. 227–237: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
Рассматриваются проблемы, связанные с использованием методов
линейного программирования в управлении цепями поставок. Проведённые
вычислительные эксперименты подтверждают, что применение методов линейного
программирования при решении задачи закрепления зон обслуживания клиентов за
терминалами даёт существенную экономию транспортных затрат.
502. Курбатов О. Логистика в сфере услуг населению / О. Курбатов,
Д. Новиков, Т. Скоробогатова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение.
Конкуренция. – 2009. – № 2. –
С. 170–176: ил.
Место логистики в сфере услуг. Типовая система управления
общественными структурами.
503. Рыбалко М. А. Развитие рынка складских услуг в
России / М. А. Рыбалко // Инновационное развитие экономики России: ресурсное
обеспечение / МГУ, Экон. фак. – М., 2009. – Т. 2. –
С. 306–310. – М/65051 № 2 кди.
См. также № 399, 573, 639.
|