15. МАРКЕТИНГ
15.1. Общие вопросы
577. Интернет-маркетинг
на 100% / Н. Андросов и др.; под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 228 с.:
ил. – ISBN 978–5–49807–172–5. – Д9–09/59348 кди.
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные
аспекты присутствия компании в Интернете. Она ориентирована преимущественно на
специалистов по маркетингу, не являющихся профессионалами в сфере Интернета.
578. Исаенко Е. В. Маркетинг промышленных предприятий и
сферы обращения: монография / Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц. – М.:
Информ.-внедрен. центр “Маркетинг”, 2009. – 251 с.: ил., табл. – Библиогр.: 69
назв. – ISBN 978–5–7856–0655–5. – Д9–09/59155 хр.
Специфика маркетинга в отраслях промышленности и сферы
обращения товаров. Инфраструктура товарного рынка, управление каналами
распределения.
579. Мелькина Н. Н. Системный подход к планированию
маркетинговой деятельности промышленного предприятия региона / Н. Н. Мелькина,
Д. С. Юрин // Регионология. – 2009. – № 2. –
С. 112–119.
Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга
ОАО “Резинотехника” Республики Мордовия.
580. Мордовченков Н. В. Современный маркетинг в
инфраструктуре туризма: монография / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков; Волж.
гос. инж.-пед. ун-т. – Н. Новгород, 2009. – 335 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.:
269 назв. – ISBN 978–5–88820–507–5. – Д9–09/61106 кди.
Определены теоретические, методические и методологические
основы формирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма,
стратегические альтернативные направления его развития и пути повышения
эффективности государственного регулирования туризма как вида услуг.
581. Московиц Г. Р. Продать как пить дать. Как создавать
такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны:
пер. с англ. / Говард Р. Московиц, Алекс Гофман. – СПб.: Символ Плюс, 2009. –
248 с.: ил., табл. – (Серия “Бизнес XXI века”). – ISBN 978–5–93286–133–2. –
Ж2–09/46729 кди.
Раскрываются секреты метода RDE, его характерные особенности,
история развития и его применение в сферах бизнеса, экономики и политики. Метод
RDE – систематизированный, ориентированный на поиск решений бизнес-процесса,
который позволяет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами
разрабатывать и тестировать альтернативные идеи для создания и продвижения
продуктов и услуг.
582. Овчинников Р. Корпоративный веб-сайт на 100%.
Требуйте от сайта большего! / Р. Овчинников, С. Сухов. – СПб.: Питер, 2009. –
316 с.: ил. – ISBN 978–5–49807–173–2. – Д9–09/58743 хр.
Системное, компактное и хорошо структурированное руководство
по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Интернет сильно меняет
ведение бизнеса, позволяя взаимодействовать со своими потенциальными клиентами
напрямую. Книга даст понимание того, как надо делать “продающий” сайт. В ней
множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков. Адресована
директорам по маркетингу и специалистам, управляющим корпоративными веб-сайтами.
583. Ситникова Л. В. Анализ жизненных циклов на основе
применения теории нечётных множеств / Л. В. Ситникова, О. И. Бастрикова //
Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. –
№ 4. – С. 77–86: ил., табл. – Библиогр: 4 назв.
Количественная оценка характеристики объёмов продаж на
стадиях внедрения, роста, зрелости и спада.
584. Современный маркетинг: тенденции, проблемы и
перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 2 марта 2009 г., Волгоград /
Центр прикл. науч. исслед.; отв. ред. А. А. Огарков. – М.: Глобус, 2009. – 295
с.: ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–9928–0079–1. – Д9–09/60708
хр.
Конференция посвящена проблемам современного маркетингового
управления, формам, методикам и перспективам маркетинговых исследований,
функциям, философии и концепциям.
См. также № 171, 351, 414, 453, 468, 570.
15.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
585. Алашкин П.
Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс,
2009. – 220 с.: ил. – ISBN 978–5–9614–1055–6. – Д9–09/59399.
586. Банов А. М. Совершенствование механизма
государственного регулирования деятельности в сфере рекламного
предпринимательства / А. М. Банов // Экон. науки. – 2009. – № 4. – С. 199–202.
587. Бердышев С. Н. Рекламное агентство. С чего начать? /
С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2009. – 167 с.: табл., прил. – Библиогр.: 5
назв. – Интернет-ресурсы: 4 назв. – ISBN 978–5–394–00575–6. – Д9–09/59870 кди.
Практическое пособие по всем проблемным вопросам, связанным с
организацией и ведением рекламного бизнеса.
588. Васильева И. В. Оценка стоимости бренда: проблемы и
методики (зарубежный и отечественный опыт): монография / И. В. Васильева,
Т. Н. Васильева, В. И. Мухопад. – М., 2008. –
287 с.: ил., табл. – Библиогр.: 111 назв. – ISBN 978–5–99–33–0024–5. –
Д9–08/60450 кди.
Основные понятия товарного знака, торговой марки, бренда и их
правовая защита. Исследование основных направлений и методик оценки стоимости
бренда за рубежом. Особенности оценки стоимости брендов в России.
589. Головлёва Е. Л. Массовые коммуникации и
медиапланирование: учеб. пособие / Е. Л. Головлёва. – М.: Акад. Проект;
Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 343 с.: прил. – (Учебное пособие). –
Библиогр. в конце глав. + с. 310–316 (157 назв.). – ISBN 978–5–8291–0999–8
(Акад. проект). – ISBN 978–5–88687–200–2 (Деловая книга). – Ж2–09/46449 хр.
Основы массовой коммуникации, её прошлое, настоящее и
будущее. Медиапланирование в рекламе. Средства массовой информации в связях с
общественностью.
590. Кулага Е. Классификация внешних факторов,
разрушающих бренд: опыт зарубежных и российских компаний / Е. Кулага // Роль
государства в развитии экономики зарубежных стран / МГУ. –
М., 2009. – С. 56–75. – Библиогр.: 16 назв. – Д9–09/58499 хр.
591. Негородов В. С. Организационные принципы и формы
рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2009. – № 4. – С. 51–62: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.
Вопросы создания рекламного подразделения как функциональной
сервисной службы корпоративного центра на предприятиях любого типа, в том числе
и холдингового. Предпосылки централизации рекламной деятельности. Факторы,
влияющие на структуру рекламной службы. Проведение аудита рекламной
деятельности.
592. Ситуационный анализ в связях с общественностью:
учеб. для вузов / Л. В. Азарова и др. – СПб.: Питер, 2009. – 254 с.: ил., табл.
– (Серия “Учебник для вузов”). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978–5–49807–410–8.
– Д9–09/58739 хр.
Первый в России учебник по ситуационному анализу в связях с
общественностью.
593. Шаховская Л. С. Формирование теории и практики
общественных связей бизнеса: зарубежный опыт и уроки для России: монография /
Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2008. –
173 с.: ил., табл. – Библиогр.: 156 назв. – ISBN 978–5–9948–0144–4. –
Д9–08/61325 кди.
Теоретические основы и специфика реализации общественных
связей бизнеса на внутреннем и внешнем рынках.
См. также № 328, 581.
15.3. Логистика
594. Кобзев В. В.
Методы и модели управления сетью поставок промышленных предприятий / В. В. Кобзев,
А. С. Кривченко;
С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб., 2009. – 204
с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 110 назв. – ISBN 978–5–7422–2296–5. –
Д9–09/60661 хр.
Теория и практика.
595. Токманев С. В. Методология управления запасами и
деятельностью оптово-посреднических организаций в условиях развития
логистической инфраструктуры: монография / С. В. Токманев; Рос. гос. соц. ун-т
(фил. РГСУ в г. Тольятти). – Тольятти, 2009. – 418 с.: ил., табл. – ISBN
978–5–903795–14–7. – Ж2–09/46661 хр.
Изложены теоретические, методологические и практические
проблемы управления запасами и деятельностью организаций. Использован широкий
спектр математических моделей, методов и систем.
|