5. РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
167. Волынец-Руссет Э. Я.
Интеллектуальная собственность при проведении
НИОКР и производстве продукции совместно с иностранным партнёром / Э. Я. Волынец-Руссет
// Рос. внешнеэкон. вестн. – 2009. – № 5. – С. 37–40. – Библиогр.: 3 назв.
Внешнеторговое регулирование.
168. Зубко В. Ю. Механизмы эффективного использования
интеллектуального капитала с целью увеличения стоимости для компании /
В. Ю. Зубко // Современные проблемы управления социально-экономическими
процессами / РАГС. – М., 2008. – С. 33–43: ил. – Д9–08/60824 хр.
169. Лазарев А. Н. Правовые аспекты развития
международного и национального информационного бизнеса в постиндустриальной
экономике / А. Н. Лазарев. – М.: Моск. гуманит. ин-т им. Е. Р. Дашковой, 2009. –
137 с.: ил., табл. – Библиогр.: 80 назв. – ISBN 978–5–89903–123–6. – Д9–09/58842
хр.
Рассмотрены российские законы, регулирующие правоотношения в
сфере национального информационного предпринимательства и международного
информационного обмена.
170. Лазарев А. Н. Современный мировой информационный
рынок: теоретические и практические проблемы развития / А. Н. Лазарев. – М.:
Моск. гуманит. ин-т им. Е. Р. Дашковой, 2009. – 197 с.: ил., табл., прил. –
Библиогр.: 151 назв. – ISBN 978–5–89903–124–3. – Д9–09/58824 хр.
171. Осипов Ю. М. Объекты промышленной собственности как
инструмент маркетинговых исследований / Ю. М. Осипов // Инновационные технологии
управления. Электромехатроника / Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники.
– Томск, 2009. – Вып. 1. –
С. 11–21: табл. – Библиогр.: 5 назв. – М/65109 № 1 хр.
Проведённое маркетинговое исследование на основе объектов
промышленной собственности даёт предпринимателю, планирующему выйти на рынок с
какой-либо инновационной продукцией, информацию об интересующем его сегменте
рынка в виде баз данных российского и зарубежного патентных ведомств.
172. Погуляев В. Вопросы приобретения и учёта
интеллектуальных прав / В. Погуляев // Хоз-во и право. – 2009. – № 8. – С.
66–71.
173. Суглобов А. Е. Коммерческая информация: приоритеты и
безопасность / А. Е. Суглобов, С. В. Михайлов // Нац. интересы: приоритеты и
безопасность. – 2009. – № 12. – С. 56–59. – Библиогр.:
7 назв.
Промышленная информация. Информация, составляющая
коммерческую тайну. Неправомерный доступ к компьютерной информации. Основные
способы защиты информации (с учётом российской специфики).
См. также № 383, 679, 735.
|