9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы
310. Артюшина Е. В. Управление международными маркетинговыми
коммуникациями / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. –
2009. – № 5. – С. 102–105: ил. – Библиогр.: 3 назв.
Предложена модель управления
международной маркетинговой коммуникационной программой, основанная на
интеграции результатов исследований рынка и эффективных управленческих решений.
311. Бутковская Г. В. Международный маркетинг и брендинг: учеб. пособие /
Г. В. Бутковская; ГУУ, Ин-т междунар. бизнеса. – М., 2008. – 185 с.:
ил., табл. – Библиогр.: 21 назв. – ISBN
978–5–215–02091–3. – Д9–08/61941 хр.
Теоретические и практические
вопросы международного маркетинга.
312. Быстрова О. Ю. Управление процессом принятия потребителем решения о
покупке средствами маркетинга: монография / О. Ю. Быстрова,
Н. В. Мамон, В. В. Бобрушева; Костром. гос. технол. ун-т. –
Кострома, 2009. – 116 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 119 назв. – ISBN 978–5–8285–0462–6. – Д9–09/62991 хр.
Теоретические и практические
аспекты управления процессом принятия потребителем решения о покупке.
Разработка методики формирования механизма управления этим процессом.
313. Веселов А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по
целям / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №
5. – С. 3–6: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Методы оценки и формирования
ассортиментной политики предприятий в кризисных условиях.
314. Клепик М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат:
клиентинг без бюджета / М. С. Клепик. – М.: Дашков и К, 2010. – 85
с.: прил. – ISBN 978–5–394–00560–2. –
Д9–10/63304 хр.
Описываются незатратные
маркетинговые приёмы, которые могут использовать все компании.
315. Пучкова Н. С. Разработка уникального торгового предложения /
Н. С. Пучкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С.
59–66. – Библиогр.: 4 назв.
316. Рекхэм Н. СПИН-продажи / Нил Рекхэм; пер. с англ. А. Масляковой. – 2-е изд.
– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 325 с.: ил. – ISBN 978–5–91657–053–3. – Д9–10/63203.
Цель книги – научить технике
проведения деловых встреч для заключения крупных сделок и продажи дорогостоящих
товаров. Главное на этих встречах – задавать правильные вопросы, которые автор
делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие
(СПИН). Показана разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми
сделками.
317. Рыжик Н. А. Управление инновациями в системе маркетинга /
Н. А. Рыжик // Интеллектуальные технологии в экономике и управлении /
С.-Петерб. ин-т упр. и права, С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2009. –
С. 199–205. – Библиогр.: 6 назв. – Д9–09/62692 хр.
318. Симановская М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса /
М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 7–14. – Библиогр.: 7 назв.
Осуществление экономической
функции маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по
координации спроса и предложения. Стратегические маркетинговые альтернативы
фирм в условиях кризиса. Способы координации государством спроса, производства
и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях.
319. Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объём продаж, снизить издержки и
увеличить прибыль: пер. с нем. / Херманн Симон; науч. ред. В. Никишкин. –
М.: Бизнес Психологи, 2010. – 253 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–91809–001–5. – Ж2–10/47376 кди.
См. также №
30, 76, 327, 359, 422.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
320. Андрианова Н. В. Управление развитием российских брендов в условиях
экономического кризиса / Н. В. Андрианова // Финансы и бизнес. –
2009. – № 3. – С. 209–213: ил. – Библиогр.: 1 назв.
Бренд – одна из составляющих
гудвилла компании. Гудвилл приобретённый и внутренне созданный. Влияние
гудвилла на стоимость бизнеса. Формирование имиджа бренда.
321. Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента
/ Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. –
С. 106–111. – Библиогр.: 8 назв.
В восточной практике
используется корпоративный брендинг. К странам, эффективно развивающим
восточный бренд-менеджмент, можно отнести Китай, Японию, Индию.
322. Латышев В. Л. Связи с общественностью и информационные технологии /
В. Л. Латышев. – М.: МАИ-ПРИНТ, 2009. – 159 с. – Библиогр.: 42 назв.
– ISBN 978–5–7035–2066–6. – Д9–09/61755 хр.
Основные положения и
теоретико-практическое обоснование применения информационных и коммуникационных
технологий в связях с общественностью.
323. Невешкина Е. В. Расходы на рекламу: практ. пособие /
Е. В. Невешкина, М. Г. Прошина, О. И. Соснаускене.
– М.: Дашков и К, 2010. – 162 с.: табл. – Библиогр.: с. 157–162. – ISBN 978–5–394–00616–6. – Д9–10/63168 хр.
Понятие и виды рекламы.
Анализ бухгалтерского учёта и налогообложения расходов на рекламу в СМИ,
участие в выставках, изготовление каталогов. Проблемные ситуации, связанные с
учётом расходов в сфере рекламы.
324. Остроушко Н. А. Секреты рекламных текстов. Проблема речевого
воздействия в рекламных текстах / Н. А. Остроушко. – М.: ВК, 2009. –
212 с. – Библиогр.: с. 179–205. – ISBN
978–5–98405–061–6. – Д9–09/62075.
325. Смольников В. Реклама банковских услуг на потребительском рынке /
В. Смольников // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. –
2009. – № 3. – С. 134–137: ил. – Библиогр.: 3 назв.
326. Спирина Н. А. Применение технологий брэндинга для содействия
реализации национального проекта «Образование» / Н. А. Спирина //
Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2009. – № 19. – С. 13–20. –
Библиогр.: 7 назв.
Представлен анализ
национального проекта «Образование» с точки зрения необходимости интеграции в
мировое образовательное пространство. С учётом того, что одной из приоритетных
целей проекта является создание национальных университетов, проанализированы
стратегии развития Сибирского и Южного федеральных университетов на предмет
соответствия заявленным направлениям.
327. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. –
М.: Изд-во МГОУ, 2009. – 255 с. – ISBN
978–5–7017–1421–0. – Ж2–09/47309 кди.
Терминологический словарь
(более 3000 современных терминов и понятий). Развёрнутая характеристика
основных профессий, встречающихся в области рекламной, маркетинговой и PR-деятельности, и примерные положения о работе
соответствующих отделов.
См. также №
218, 311, 376.
9.3. Логистика
328. Голиков Е. А. Управление логистикой: учеб. пособие /
Е. А. Голиков. – М.: Высш. шк., 2009. – 200 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 7 назв. – ISBN
978–5–06–006030–0. – Д9–09/63090 хр.
Изменения, происходящие на
современном рынке, новые явления и тенденции. Взаимосвязь и необходимое
взаимодействие логистики и маркетинга. Методы улучшения обслуживания
потребителей, за счёт которого достигается конкурентное преимущество.
329. Ким М. Ш. Роль информационной логистики в управлении потоковыми
процессами на машиностроительных предприятиях / М. Ш. Ким //
Интеллектуальные технологии в экономике и управлении / С.-Петерб. ин-т упр. и
права, С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2009. – С. 97–104. – Библиогр.:
5 назв. – Д9–09/62692 хр.
330. Киреева Н. С. Пути развития логистики в новых экономических условиях
/ Н. С. Киреева // Вестн. РЭА. – 2009. – № 4. – С. 67–74: табл. –
Библиогр.: 5 назв.
Современная ситуация в
российской экономике и её влияние на развитие логистики, в том числе на
стратегии поведения компаний логистической инфраструктуры (складов, транспорта
и образовательных учреждений).
331. Попков В. П. Стратегия стимулирования сбытовой деятельности
предпринимательских структур в условиях экономического кризиса /
В. П. Попков, М. В. Кононов. – СПб.: Астерион, 2009. – 117
с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 128 назв. – ISBN 978–5–94856–609–2. – Д9–09/63042 хр.
Методические положения и
научно-практические рекомендации.
332. Проценко И. О. Логистика и управление цепями поставок:
концептуальные и стратегические аспекты / И. О. Проценко,
А. П. Гарнов; РЭА. – М., 2009. – 96 с.: табл. – Библиогр.: 77 назв. –
ISBN 978–5–7307–0683–5. – Д9–09/62517 хр.
См. также №
675.
|