14. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
722. Волгина Н. А. Международная экономика: учеб. пособие /
Н. А. Волгина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2010. – 479
с.: ил., табл. – (Новое экономическое образование). – Библиогр.: с. 471–479. – ISBN 978–5–699–35367–5. – Д9–10/63729 хр.
Теория и политика
международной торговли. Вопросы макроэкономической политики в открытой
экономике.
723. Корнеев А. Ю. Тенденции мирового авторынка / А. Ю. Корнеев
// Кризис в мировом хозяйстве / АНХ, Высш. шк. междунар. бизнеса. – М., 2009. –
Вып. 9. – С. 312–333: табл. + Прил. (с. 366–367). – Библиогр.: 13 назв. (с.
367). – М/65641 № 9 хр.
724. Ниазбекова Ж. К. Ценообразующие факторы мирового рынка нефти / Ж. К. Ниазбекова
// ЭКО. – 2009. – № 9. – С. 152–161: ил.
Рассматриваются основные
факторы сильных компаний цены на нефть. Особое внимание уделяется воздействию
на цены курса доллара США и ожиданий спекулятивных инвесторов в условиях
развития мирового финансового кризиса.
725. Подмогаева Т. И. Мировые тенденции в оффшорном финансовом бизнесе /
Т. И. Подмогаева // Развитие российского и регионального бизнеса в
условиях мирового финансового кризиса / СПбГУЭФ, фил. СПбГУЭФ в г. Пскове.
– СПб., 2009. – Ч. 2. – С. 49–54: табл. – Библиогр.: 3 назв. – М/65550 № 2 хр.
726. Ревенко Л. С. Мировой рынок продукции нанотехнологий: специфика
формирования и особенности изучения / Л. С. Ревенко // Рос.
внешнеэкон. вестн. – 2009. – № 8. – С. 59–65. – Библиогр.: 15 назв.
Сложности определения
потребительских характеристик товара, отсутствие чёткой научно обоснованной
товарной классификации. Несопоставимость данных, получаемых из разных стан и
субъектов нанотехнологического рынка. Отсутствие методов оценки основных
показателей рынка и его состояния. Необходимость выявления факторов спроса и
предложения. Создание инфраструктуры наноиндустрии в России.
727. Русин К. ВТО как координатор в противодействии недобросовестной межстрановой
конкуренции / К. Русин // О-во и экономика. – 2009. – № 8/9. – С. 216–227:
табл.
Эффективность международных
институциональных структур. Степень географического влияния институциональных
структур. Влияние институциональных структур. Доступность каждой
институциональной структуры.
728. Скворцова И. В. Заметки о мировом рынке газа /
И. В. Скворцова // Кризис в мировом хозяйстве / АНХ, Высш. шк.
междунар. бизнеса. – М., 2009. – Вып. 9. – С. 246–263: ил. – Библиогр.: 9 назв.
(с. 364). – М/65641 № 9 хр.
729. Яковлев Г. И. Влияние трансформационных сдвигов в системе мировой
торговли на обеспечение конкурентоспособности отечественных предприятий /
Г. И. Яковлев // Экон. науки. – 2009. – № 6. – С. 349–353: табл.
Рассматривается трансформация
правил мировой торговли в условиях экономического кризиса, факторы ухудшения
внешней среды международного бизнес-пространства для отечественных компаний,
меры и механизмы защиты внутреннего рынка различных стран.
См. также №
673, 716.
|