1
9.
МАРКЕТИНГ
9.1. Общие
вопросы
303. Бакшт К. А. Усиление продаж /
К. А. Бакшт. – СПб.: Питер, 2010. –
295 с.: прил. – (Серия «Искусство продаж»). – ISBN 978–5–49807–432–0. –
Д9–10/62458.
Проблемы, связанные с продажами,
и пути их решения.
304. Григина Ю. А. Эффективность
маркетинговой информационной системы / Ю. А. Григина // Маркетинг. –
2009. – № 5. – С. 44–49: ил. – Библиогр.: 11 назв.
Система анализа маркетинговой
информации. Составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
305. Ефимов А. А. Рынок аутсорсинга
маркетинговых услуг / А. А. Ефимов // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
«Экономика» – 2009. – Вып. 5. – С. 50–57: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.
О состоянии и тенденциях
развития рынка маркетинговых исследований, значении аутсорсинга для рыночных
субъектов, осуществляющих деятельность на основе функционального разделения
бизнеса, как инструмента повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.
306. Лясников Н. В. Формирование поведения
потребителей как фактор устойчивости предприятия: монография /
Н. В. Лясников. – М.: Наука и образование, 2008. – 278 с.: ил., табл.
– ISBN 978–5–903893–09–6. – Д9–08/65388 хр.
Концептуальные основы изучения
влияния потребительского поведения на формирование стратегии предприятия и
обеспечение его динамической устойчивости. Научно-практические рекомендации по
её повышению.
307. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии.
Эффективность / Б. Абель и др.; науч. ред. Г. Л. Багиев,
Х. Мефферт; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. – СПб., 2009. – 671 с.: ил., табл. –
Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–7310–2464–8. – Ж2–09/47669 хр.
Статьи по совершенствованию и
развитию научных основ маркетинга. Вопросы теории и методологии взаимодействия
в условиях конвергенции рыночных сетей, а также взаимодействия инновационных
факторов в системе обеспечения эффективности рыночной экономики.
308. Мидлер Е. А. Формирование маркетинговых
стратегий в сфере инноваций / Е. А. Мидлер // Экон. науки. – 2009. –
№ 9. – С. 89–92: ил.
Обосновывается новый подход к
пониманию инновационной маркетинговой стратегии, базирующейся на
многовариантности выбора стратегических решений о редуцировании или
использовании той или иной инновационной разработки.
309. Осипец К. С. Маркетинговый анализ
предпочтений рекламодателей в области различных видов и носителей рекламы /
К. С. Осипец // Экон. науки. – 2009. – № 9. – С. 241–246: ил., табл.
Цель статьи – подсказать пути
планирования рекламной кампании с наибольшим откликом и наименьшими затратами
на её проведение.
310. Петров С. Б. Современные подходы к
контроллингу / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. –
2009. – № 5. – С. 24–32: ил. – Библиогр.: 13 назв.
Рассматриваются основные
признаки контроллинга в маркетинге и применение его в компании ООО «Мазда Мотор
Рус».
См. также № 55, 77, 301, 351, 370.
9.2.
Реклама. Связи с общественностью (PR)
311. Васильев Г. А. Организационно-экономические
проблемы управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев,
В. А. Поляков // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 33–43. – Библиог.: 16
назв.
312. Кошманова С. В. Эффективность затрат на
рекламу / С. В. Кошманова // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». –
2009. – Вып. 5. – С. 427–429. – Библиогр.: 8 назв.
О методах вычисления и оценки
эффективности затрат на рекламу.
313. Якубова Т. Н. Особенности формирования
отечественного брендинга в период интеграции России в современную мировую
экономику / Т. Н. Якубова // Нац. интересы: приоритеты и
безопасность. – 2009. – № 20. – С. 42–49: табл. – Библиогр.: 9 назв.
Анализ перспектив и направлений
формирования российской модели брендинга. Основные проблемы российского
брендинга.
См. также № 55, 120, 309.
9.3.
Логистика
314. Лукинский В. С. Методический подход к
снижению издержек в цепях поставок / В. С. Лукинский,
Ю. В. Малевич // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2009. – Вып. 5.
– С. 195–202: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.
Рассмотрены актуальные вопросы
управления цепями поставок и оптимизации логистических издержек в условиях
глобального экономического кризиса, приведены уточнённые зависимости для
расчёта цены продукции с учётом добавленной стоимости.
|