Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №2 2010 год
Содержание:
1. Общеэкономические проблемы
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Инновационная экономика. Информационные технологии

3. Государственное регулирование экономики
3.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
3.2. Налоговое регулирование
3.2.1. Общие вопросы
3.2.2. Федеральные налоги
3.2.3. Региональные налоги
3.2.4. Местные налоги и сборы
3.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
3.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
3.5. Цены и ценообразование
3.6. Правовое регулирование экономики
3.6.2. Гражданское право
3.6.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
3.6.5. Арбитраж

4. Финансовая система экономики
4.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.2. Рынок капиталов
4.3. Валютный рынок. Валютные биржи
4.4. Рынок ценных бумаг
4.4.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.4.2. Виды ценных бумаг
4.4.2.2. Акции
4.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
4.5. Проблемы инвестирования
4.5.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.5.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
4.5.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
4.5.4. Инвестиционное проектирование
4.6. Банки и банковская деятельность
4.6.1. Общие вопросы
4.6.2. Виды банков
4.6.3. Банковские услуги
4.6.4. Банковские технологии. Компьютерные технологии
4.7. Страховой рынок
4.7.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.7.2. Отдельные виды страхования
4.7.2.1. Страхование рисков
4.7.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
5.3. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
5.4. Проблемы миграции и занятости населения

6. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

7. Рынок недвижимости. Ипотека

8. Рынок товаров и услуг
8.1. Общие вопросы. Защита прав потребителей
8.2. Товарный рынок
8.2.1 Общие вопросы.
8.2.2 Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
8.2.3 Электронная коммерция
8.3. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг

9. Маркетинг
9.1 Общие вопросы
9.2 Реклама. Связи с общественностью (PR)
9.3 Логистика

10. Руководство и управление. Менеджмент
10.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
10.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
10.3. Управление в отраслях
10.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
10.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
10.6. Управление персоналом
10.7. Психология и этика менеджмента
10.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

11. Экономика организаций различных форм собственности
11.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Государственные и некоммерческие организации
11.2.3. Государственно-частное партнерство
11.2.4. Коммерческие организации
11.2.4.1. Общие вопросы. Предпринимательство
11.2.4.2. Акционерные общества. Корпорации. Холдинги. Финансово-промышленные группы. Общества с ограниченной ответственностью
11.2.4.3. Малый и средний бизнес
11.2.4.4. Арендные предприятия. Лизинг
11.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
11.3.2. Финансовый менеджмент
11.3.3. Управленческий учёт. Экономический анализ
11.3.4. Банкротство и пути его преодоления
11.3.5. Реструктуризация. Слияния и поглощения
11.4. Бухгалтерское дело
11.4.1. Общие вопросы. Компьютеризация
11.4.2. Нормативная документация
11.4.3. Практика бухгалтерского учета
11.4.4. Денежные средства и расчеты
11.4.5. Аудит

12. Экономика стран СНГ
12.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
12.2. Социально-экономическое развитие России
12.2.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
12.2.2. Экономические программы. Модернизация экономики
12.2.3. Топливно-энергетический комплекс
12.2.4. Машиностроительный и металлургический комплексы
12.2.5. Оборонная промышленность. Конверсия
12.2.6. Другие отрасли промышленности
12.2.7. Строительство
12.2.8. Транспорт
12.2.9. Аграрно-промышленный комплекс
12.2.10. Социальная сфера
12.2.11. Экономика природопользования
12.2.12. Региональная экономика. Особые экономические зоны
12.2.13. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
12.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

13. Мировая экономика. Социально-ээкономическое развитие стран мира
13.1. Общие вопросы. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
13.2. Страны Европы
13.3. Страны Азии
13.3.1. Общие вопросы
13.3.2. Китайская Народная Республика. Тайвань
13.3.3. Япония
13.3.4. Индия
13.3.5. Бразилия
13.3.6. Другие страны
13.4. Страны Африки
13.5. Страны Америки
13.5.2. Северная Америка. США. Канада
13.5.3. Латинская Америка
13.6. Страны Австралии и Океании

14. Международный бизнес

15. Бизнес и безопасность

16. Популярная литература по экономике

17. Издания справочного характера по экономике

18. Библиографические указатели и списки

19. Рецензии

Список использованных источников информации. Сериальные и другие продолжающиеся ресурсы

Сборники

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93

Проблемно-тематический указатель


1

9. МАРКЕТИНГ

9.1. Общие вопросы

303. Бакшт К. А. Усиление продаж / К. А. Бакшт. – СПб.: Питер, 2010. –
295 с.: прил. – (Серия «Искусство продаж»). – ISBN 978–5–49807–432–0. – Д9–10/62458.

Проблемы, связанные с продажами, и пути их решения.

304. Григина Ю. А. Эффективность маркетинговой информационной системы / Ю. А. Григина // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 44–49: ил. – Библиогр.: 11 назв.

Система анализа маркетинговой информации. Составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

305. Ефимов А. А. Рынок аутсорсинга маркетинговых услуг / А. А. Ефимов // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика» – 2009. – Вып. 5. – С. 50–57: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв.

О состоянии и тенденциях развития рынка маркетинговых исследований, значении аутсорсинга для рыночных субъектов, осуществляющих деятельность на основе функционального разделения бизнеса, как инструмента повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

306. Лясников Н. В. Формирование поведения потребителей как фактор устойчивости предприятия: монография / Н. В. Лясников. – М.: Наука и образование, 2008. – 278 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–903893–09–6. – Д9–08/65388 хр.

Концептуальные основы изучения влияния потребительского поведения на формирование стратегии предприятия и обеспечение его динамической устойчивости. Научно-практические рекомендации по её повышению.

307. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Б. Абель и др.; науч. ред. Г. Л. Багиев, Х. Мефферт; СПбГУЭФ, Каф. маркетинга. – СПб., 2009. – 671 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–7310–2464–8. – Ж2–09/47669 хр.

Статьи по совершенствованию и развитию научных основ маркетинга. Вопросы теории и методологии взаимодействия в условиях конвергенции рыночных сетей, а также взаимодействия инновационных факторов в системе обеспечения эффективности рыночной экономики.

308. Мидлер Е. А. Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций / Е. А. Мидлер // Экон. науки. – 2009. – № 9. – С. 89–92: ил.

Обосновывается новый подход к пониманию инновационной маркетинговой стратегии, базирующейся на многовариантности выбора стратегических решений о редуцировании или использовании той или иной инновационной разработки.

309. Осипец К. С. Маркетинговый анализ предпочтений рекламодателей в области различных видов и носителей рекламы / К. С. Осипец // Экон. науки. – 2009. – № 9. – С. 241–246: ил., табл.

Цель статьи – подсказать пути планирования рекламной кампании с наибольшим откликом и наименьшими затратами на её проведение.

310. Петров С. Б. Современные подходы к контроллингу / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 24–32: ил. – Библиогр.: 13 назв.

Рассматриваются основные признаки контроллинга в маркетинге и применение его в компании ООО «Мазда Мотор Рус».

См. также № 55, 77, 301, 351, 370.

9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

311. Васильев Г. А. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 33–43. – Библиог.: 16 назв.

312. Кошманова С. В. Эффективность затрат на рекламу / С. В. Кошманова // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2009. – Вып. 5. – С. 427–429. – Библиогр.: 8 назв.

О методах вычисления и оценки эффективности затрат на рекламу.

313. Якубова Т. Н. Особенности формирования отечественного брендинга в период интеграции России в современную мировую экономику / Т. Н. Якубова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2009. – № 20. – С. 42–49: табл. – Библиогр.: 9 назв.

Анализ перспектив и направлений формирования российской модели брендинга. Основные проблемы российского брендинга.

См. также № 55, 120, 309.

9.3. Логистика

314. Лукинский В. С. Методический подход к снижению издержек в цепях поставок / В. С. Лукинский, Ю. В. Малевич // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2009. – Вып. 5. – С. 195–202: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.

Рассмотрены актуальные вопросы управления цепями поставок и оптимизации логистических издержек в условиях глобального экономического кризиса, приведены уточнённые зависимости для расчёта цены продукции с учётом добавленной стоимости.

  
На главную