9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы
246. Иванова Е. И. Региональный маркетинг как система мер по реализации
инвестиционной политики государства и его информационное обеспечение /
Е. И. Иванова // Потенциал конкурентоспособности национальной
экономики / Ин-т экономики РАН. – М., 2009. – С. 122–142: ил. – Ж2–09/47872
кди.
247. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер:
пер. с англ. / Филип Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 210 с. – ISBN
978–5–9614–1167–6. – Д9–10/65584 кди.
В сжатой и понятной форме
изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха
компаний в современных условиях. Книга даёт представление как о классических
инструментах маркетинга, так и о новых инновационных разработках, которые стали
использоваться только в последние годы.
См. также №
213, 327, 373, 483. 629
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
248. Аверьянов А. С. Противодействие легализации преступных доходов в
сфере рекламного бизнеса / А. С. Аверьянов // Проблемы стратегии и
организации бизнеса / СПбГУЭФ. – СПб., 2009. – С. 77–81. – Д9–09/64806 хр.
249. Акимов А. С. Развитие рекламного рынка в России / А. С. Акимов,
В. В. Ковтун, А. В. Долгова // Рекламный вектор – 2009:
новые вызовы / РУДН. – М., 2009. – С. 7–11: табл. – Ж2–09/47806 хр.
Оптимистичный и
пессимистичный прогноз.
250. Антипов К. В. Денежный фетишизм рекламной деятельности и его
преодоление / К. В. Антипов // Фин. бизнес. – 2009. – № 6. – С.
41–46: схемы.
Моделирование процесса
товарно-денежной фетишизации общественного воспроизводственного процесса и
воздействие на неё комплекса рекламы в рыночно-капиталистической системе
хозяйствования.
251. Гейвандов Э. А. Структура, стилизация и трактовка сходства
изобразительных товарных знаков / Э. А. Геймандов,
Б. П. Наумов. – М.: ПАТЕНТ, 2010. – 109 с.: ил. – Библиогр.: 7 назв.
– ISBN 978–5–91808–019–1. – Д9–10/67143 кди.
252. Лимитовский М. А. Финансовые аспекты оценки брендов и бренд оценщика /
М. А. Лимитовский // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2009. –
№ 4. – С. 156–172: ил. – Библиогр.: 22 назв.
Краткий обзор существующей
методологии оценки брендов. Потенциальные потребители результатов оценки, или
для кого оценивается бренд? Ценность бренда для покупателя брендированных
продуктов. Ценность бренда для инвестора. Возникновение брендированных
«пузырей».
253. Пашутин С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными
торговыми марками / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2009. – № 6. – С. 84–93. – Библиогр.: 5 назв.
Рассматриваются различные
способы противостояния отечественных торговых марок экспансии транснациональных
зарубежных брендов. Анализируются оптимальные маркетинговые технологии, в
которых при позиционировании продукта повышенное внимание уделено региональным
особенностям рынка.
254. Проблемы
правового регулирования рекламы: статьи // Интеллектуальная собственность и
реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практики / под ред.
И. Шаблинского, Е. Тиллинг. – М., 2010. – С. 115–186. – Д9–10/66115
кди.
255. Симакина О. В. Особенности передачи права на использование товарного
знака по договору коммерческой концессии / О. В. Симакина //
Регионология. – 2009. – № 3. – С. 107–114.
256. Тростинская И. Современные тенденции интернет-рекламы /
И. Тростинская // Россия в глобальном мире / С.-Петерб. гос. политехн.
ун-т. – СПб., 2009. – № 17. – С. 157–164. – М/62636 № 17 хр.
257. Трутнева Е. А. Эконометрический анализ эффективности воздействия
рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере
рынка телекоммуникаций) / Е. А. Трутнева // Экон. журн. ВШЭ. – 2009.
– Т. 13, № 4. – С. 520-548: табл. – Библиогр.: 25 назв.
Понятие эффективности рекламы,
современные прикладные методы планирования рекламного присутствия. Существующие
источники информации и типы проводимых исследований, распространённы в сфере
маркетинга и рекламы в России и за рубежом. Методика оценки эффективности
рекламной кампании (на примере реально существующей российской компании).
258. Харлампиева С. С. Реклама. Основы безопасности для детей /
С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6.
– С. 66–71: ил. – Библиогр.: 7 назв.
Влияние создаваемого
рекламного продукта на детей. Необходимость минимизации вреда детской аудитории
массмедиа и избавления детской и подростковой рекламы от негативных черт
«взрослой» без ущерба для бизнеса заказчика. Правила создания новой рекламы для
детей. Зарубежный опыт запрета детской рекламы.
259. Ягья Т. С. О развитии рекламного рынка на современном этапе /
Т. С. Ягья // Россия в глобальном мире / С.-Петерб. гос. политехн.
ун-т. – СПб., 2009. – № 17. – С. 165–168. – М/62636 № 17 хр.
См. также №
44
9.3. Логистика
260. Гаррисон А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования
через цепочки поставок: учебник: пер. 3-го англ. изд. / Алан Гаррисон, Ремко
Ван Гок. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 367 с.: ил., табл. – ISBN
978–5–8018–0469–9. – Ж2–10/48102 хр.
Логистика и цепочка поставок.
Ориентация на конечного потребителя. Стоимость товара и логистические
поддержки. Управление логистикой на международном уровне. Управление временем
цикла заказа. Планирование и контроль цепочки поставок. Гибкая цепочка
поставок. Интеграция цепочки поставок. Взаимосвязь между закупками и
поставками. Проблемы и возможности логистики будущего.
261. Геттинг Б. Роль логистики в разделении труда / Б. Геттинг // РИСК: Ресурсы.
Информация Снабжение. Конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 15–18. – Библиогр.: 1
назв.
262. Гусев А. Г. Логистический аутсорсинг в материально-техническом
снабжении промышленных предприятий / А. Г. Гусев // Экономика и упр.
– 2009. – № 11. – С. 59–62. – Библиогр.: 5 назв.
Рассмотрен порядок
использования сторонних логистических операторов в материально-техническом
снабжении крупных промышленных предприятий по системе «склад–магазин».
263. Манунин А. Формирование транспортно-складской системы Московского региона /
А. Манунин // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2009. –
№ 4. – С. 135–140: ил. – Библиогр.: 8 назв.
Международные транспортные
коридоры на территории Российской Федерации.
Значение максимально
эффективной работы транспортно-складской инфраструктуры Московского региона для
экономики страны. Проблемы, ограничивающие её развитие. Очевидная необходимость
вмешательства государства. Германия как классический пример успешной реализации
государственно-частного партнёрства в области логистики.
264. Хузиятов Т. Д. Транспортно-логистическое обеспечение торговли в
Азиатско-Тихоокеанском регионе / Т. Д. Хузиятов; Мор. гос. ун-т,
Центр междунар. исслед. – Владивосток, 2009. – 215 с.: ил., табл., прил. – ISBN
978–5–8343–0542–2. – Д9–09/65548 хр.
Особенности развития торговли
в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Транспортный комплекс Китая. Тенденции
развития мирового транспортно-логистического комплекса. Некоторые документы
Экономической и Социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО),
имеющие прямое отношение к формированию интегрированной
транспортно-логистической системы.
См. также №
218, 401, 502, 570
|