8. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
8.1. Общие вопросы. Защита прав потребителей
338. Абдульманов А. А. Государственные закупки. Опыт, проблемы и перспективы
развития / А. А. Абдульманов // Управление инновационным развитием
современных социально-экономических систем / Центр прикладных науч. исслед. –
Волгоград, 2009. – С. 50–56: ил. – Д9–09/66914 хр.
339. Андреева Л. Закон о государственном регулировании торговли на
защите интересов потребителей / Л. Андреева // Хоз-во и право. – 2010. – №
3. – С. 3–13.
Комментарий Федерального
закона от 28 декабря 2009 года № 381–ФЗ «Об основах государственного
регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
340. Березин И. С. Крупнейшие потребительские рынки России: объём,
динамика, перспективы: Доклад российскому бизнесу: авторизов. справ. /
И. С. Березин. – М.: Беловодье, 2010. – 271 с.: ил. – (Гильдия
маркетологов рекомендует). – ISBN 978–5–93454–123–2. – Ж2–10/48305 кди.
Обзор развития пятнадцати
рынков за 2001–2009 гг. Оценка объёма каждого рынка в стоимостном
выражении и прогноз развития в 2010–2011 гг.
341. Войнов И. Качество как концепция развития услуг / И. Войнов // РИСК:
Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 251–255: ил. –
Библиогр.: 5 назв.
342. Губачиков А. М. Коррупция в системе государственных закупок товаров
(работ, услуг) РФ: причины. проблемы и методы борьбы /
А. М. Губачиков, Ю. С. Опаренко // Управление и экономика в
современных системах / Центр прикладных науч. исслед. – Волгоград, 2009. – С.
117–123. – Библиогр.: 9 назв. – Д9–09/67882 кди.
343. Стефанова Т. Г. Определение критерия оптимизации системы управления
закупками федерального уровня / Т. Г. Стефанова,
В. В. Ковалёв // Развитие экономики России: инновационное будущее /
СПбГУЭФ. – СПб., 2009. – С. 78–81. – Библиогр.; 4 назв. – Д9–09/66520 хр.
344. Столярова А. Н. Эффективность кооперативных систем массового
обслуживания населения / А. Н. Столярова // Нац. интересы: приоритеты
и безопасность. – 2010. – № 5. – С. 45–49: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
Анализ эффективности
создания, функционирования и развития новых форм и систем массового
обслуживания жизнедеятельности населения. Оценка их социально-экономической
значимости в обеспечении модернизации действующей системы подготовки и
реализации управленческих решений.
345. Торговля
в инновационной экономике. Ч. 1 / Л. П. Бородулина и др.; под ред.
Ю. Н. Клещевского, И. А. Кудряшовой; Рос. гос.
торгово-экон. ун-т, Кемер. ин-т (фил.). – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2010. –
409 с.: ил., табл. – (Серия «Торговля в XXI веке»). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5–00324–2. –
М/65484 № 1 хр.
Роль торгово-экономических
процессов в инновационной экономике. Проблемы и перспективы развития
потребительского рынка на международном, национальном и региональном уровнях.
Финансово-экономические и правовые вопросы функционирования торговых
организаций. Инновационные аспекты развития торговли на современном этапе.
См. также №
387, 540, 553, 655.
8.2. Товарный рынок
8.2.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
346. Мокану И. М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на
потребителя / И. М. Мокану, Л. Н. Абакумова // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 53–61: табл., прил. – Библиогр.: 8
назв.
347. Нуреев Р. Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса / Р. Нуреев,
Д. Кондратов // Вопр. экономики. – 2010. – № 3. – С. 110–120: ил., табл.
Российский рынок легковых
автомобилей. Особенности современного кризиса в автомобильной промышленности.
Кризис и перспективы развития рынка легковых автомобилей в России.
348. Соколова Н. Г. К вопросу регулирования муниципальной системы
розничной торговли на основе информационного маркетингового взаимодействия:
исследование потребительского спроса / Н. Г. Соколова // Государство
и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы /
Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2009. – С. 223–232: ил., табл. – Библиогр.:
5 назв. – Ж2–09/48348 хр.
Исследуется социальный
профиль и потребительские предпочтения потенциальных потребителей розничных
торговых услуг (на примере г. Ижевска).
349. Фокина О. В. Основные направления маркетинговых исследований в
сфере услуг / О. В. Фокина, А. Ю. Маринина // Науч. тр.
Междунар. науч.-практ. конф. учёных МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ, 20–21 янв.
2010 г. / Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т) и др. – М.;
Луганск, 2010. – Т. 1: Экономика. – С. 148–153. – М/65456 № 1 2010 хр.
Исследование регионального
товарного рынка. Порядок проведения исследования рынка. Методы оценки
конкурентной среды рынка сферы услуг.
См. также №
370, 802.
8.2.2. ИНФРАСТРУКТУРА.
ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
350. Некрасов М. В. Перспективы развития российского рынка
вендинг-деятельности / М. В. Некрасов // Развитие экономики России:
инновационное будущее / СПбГУЭФ. – СПб., 2009. – С. 63–66. – Д9–09/66520 хр.
История рождения
вендинг-бизнеса России. Преимущества вендинга перед традиционной формой
розничной торговли. Перспективы российского рынка торговых автоматов.
351. Никулин И. В. Риски многономенклатурных торгово-посреднических
компаний / И. В. Никулин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». –
2010. – Вып. 1. – С. 263–268: ил. – Библиогр.: 5 назв.
Механизмы выявления, оценки и
управления рисками.
8.2.3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
352. Мерзляков А. Факторы влияния на лояльность абонентов на рынке
сотовой связи / А. Мерзляков // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 87–97: ил.,
табл., прил. – Библиогр.: 14 назв.
Анализируются факторы, влияющие на лояльность абонентов
мобильной связи, определённые на основании исследований, проведённых на рынках
шести стран. Предложена схема влияния рассмотренных факторов.
353. Резник И. А. Рынок российского банковского ритейла платёжных
терминалов / И. А. Резник // Денежное обращение, кредит, банки и
другие финансовые посредники в трансформационной экономике / Оренбург. гос.
ун-т. – Оренбург, 2009. – Вып. 2. – С. 143–146. – Библиогр.: 2 назв. – М/65660
№ 2 кди.
Рынок услуг по приёму
платежей.
См. также №
253.
8.3. Рынок нематериальных и социально ориентированных
услуг
354. Баумгартен Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения
эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм /
Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. –
С. 63–73: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.
Рассматриваются конкретные
примеры использования бенчмаркинга в туризме.
355. Баумгартен Л. Конкурентоспособность туристических услуг: методы
оценки / Л. Баумгартен // Пробл. теории и практики упр. – 2010. – № 3. –
С. 42–49: ил. – Библиогр.: 8 назв.
Наиболее перспективные для
практического применения системы показателей и методы оценки
конкурентоспособности. Различие понятий конкурентоспособности туристской услуги
и уровня этой конкурентоспособности. Определение конкурентоспособности по
объёмам продаж услуги. Прогнозирование доли рынка и уровня
конкурентоспособности новой услуги. Метод полезного эффекта от потребления
услуги. Графические методы оценки конкурентоспособности туристской услуги.
356. Григорьев В. И. Развитие рекреационной индустрии в Российской
Федерации: методология, теория, практика / В. И. Григорьев,
В. С. Симонов, В. В. Синов; СПбГУЭФ, Каф. физ. воспитания.
– СПб., 2010. – 214 с. – Библиогр.: с. 207–214. – ISBN 978–5–7310–2520–1. –
Д9–10/68063 эко.
Основные положения нового
раздела экономики услуг – рынка рекреационных услуг. Стратегия его
формирования. Классификация типов рекреационных зон. Анализ
социально-экономических факторов, определяющих темпы развития рекреационных зон
Российской федерации.
357. Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях
кризиса / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.
– № 2. – С. 115–119. – Библиогр.: 13 назв.
358. Кундина Л. Ю. Пути повышения эффективности сферы гостиничных услуг
в период финансового кризиса / Л. Ю. Кундина // Управление и
экономика в современных системах / Центр прикладных науч. исслед. – Волгоград,
2009. – С. 260–264. – Библиогр.: 6 назв. – Д9–09/67882 кди.
359. Лапшин Д. И. Тенденции и перспективы развития гостиничной
индустрии / Д. И. Лапшин // Науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф.
учёных МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ, 20–21 янв. 2010 г. / Моск. гос.
автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т) и др. – М.; Луганск, 2010. – Т. 3: Мировая
экономика. – С. 140–143. – М/65456 № 3 2010 хр.
360. Латыпов В. С. Государственно-частное партнёрство и развитие
культурно-познавательного туризма / В. С. Латыпов // Фин. аналитика:
пробл. и решения. – 2010. – № 3. – С. 51–54. – Библиогр.: 5 назв.
Развитие
государственно-частного партнёрства в туризме.
361. Николаевская Ю. В. Состояние инфраструктуры туризма в Приморском крае /
Ю. В. Николаевская // Вестн. Тихоокеан. гос. экон. ун-та. – 2009. – №
4. – С. 21–33: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.
Рассматриваются проблемы
инфраструктурного комплекса, сдерживающие развитие въездного туризма в регионе.
362. Пыж В. В. Современное состояние и особенности развития
экологического туризма в России / В. В. Пыж,
С. М. Никоноров // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». 2010. – Вып. 1.
– С. 142–149: табл.
363. Сорокина Т. В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /
Т. В. Сорокина // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 72–83:ил. –
Библиогр.: 22 назв.
Задачи маркетинга услуг.
Анализ многогранности потребностей потенциального клиента и возможности их
максимального удовлетворения через сохранение и удержание уровня качества
обслуживания.
364. Тотонова Е. Е. Современное состояние и тенденции развития туризма в
Канаде / Е. Е. Тотонова // США. Канада: Экономика. Политика, Культура.
– 2010. – № 3. – С. 115–127: табл. – Библиогр.: 7 назв.
Туризм – важная отрасль
экономики страны. Характеристика рынка внутреннего туризма. Характеристика
рынка международного туризма.
См. также №
247, 400, 702, 730.
|