9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы
365. Бурцева Т. А. Технология управления системой интегрированных
маркетинговых коммуникаций / Т. А. Бурцева, А. Ю. Потапенко
// Науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. учёных МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ,
20–21 янв. 2010 г. / Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т) и др.
– М.; Луганск, 2010. – Т. 1: Экономика. – С. 132–137: табл. – Библиогр.: 6
назв. – М/65456 № 1 2010 хр.
366. Вайсман Е. Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы /
Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьёва // Маркетинг. – 2010. – № 1.
– С. 39–47: ил., табл. – Библиогр.: 11 назв.
Методика построения карт
позиционирования фирм-конкурентов на рынке. Инструменты их анализа. Карты
позиционирования – эффективный инструмент маркетингового анализа.
367. Карпова С. Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК /
С. Карпова // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 24–32. – Библиогр.: 13 назв.
Основные элементы
международной маркетинговой среды: экономические, политико-правовые и
социально-культурные. Концепция национальных инновационных систем. Анализ
конкуренции на международном рынке и выявление конкурентных преимуществ
компании.
368. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей: пер. с
англ. / Филипп Котлер, Фернандо Триас де Бес. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. –
205 с.: ил. – Библиогр.: с 202–203. – ISBN 978–5–9614–1200–0. – Д9–10/66733
кди.
Основные понятия и теория
латерального маркетинга – методики поиска нестандартных подходов к решению
задач маркетинга. Подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в
практику.
369. Лопатин С. А. Эволюция российского рынка директ-маркетинга /
С. А. Лопатин // Науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. учёных МАДИ
(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ, 20–21 янв. 2010 г. / Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т
(Гос. техн. ун-т) и др. – М.; Луганск, 2010. – Т. 3: Мировая экономика. – С.
56–60: табл. – М/65456 № 3 2010 хр.
Структура рынка
директ-маркетинговых услуг. Развитие интегрированного директ-маркетинга.
Правовые особенности директ-маркетинга в России. Некоторые проблемы организации
директ-маркетинговых мероприятий.
370. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. Бурцева и
др. // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 41–56: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.
Предложен комплекс методов
статистической обработки данных маркетинговых исследований.
371. Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в
процессе управления маркетинговой деятельностью компании /
Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2010. – № 2. – С. 3 – 11: табл. – Библиогр.: 12 назв.
Классификация маркетинговых
концепций: соотношение целей и инструментария реализации. Матрица соответствия
«концепция, маркетинга – маркетинговая модель».
372. Райс Э. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии: пер с англ. /
Эл Райс, Джек Траут. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с. – ISBN 978–5–8459–1488–0. –
Д9–09/66552 хр.
Пошаговые инструкции
достижения маркетингового успеха.
373. Силаков А. В. Структурная модель товарного портфеля
производственной компании / А. В. Силаков // Маркетинг. – 2010. – №
1. – С. 21–30: ил. – Библиогр.: 11 назв.
Рассмотрены принципы
выделения критериев структурирования товарного портфеля предприятия
промышленности на примере решения задачи структурирования предприятия
текстильной промышленности.
374. Татаринова Л. Ю. Бенчмаркинг как метод эффективного развития
банковского ритейла / Л. Ю. Татаринова // Банк. дело. – 2010. – № 4.
– С. 80–82: ил.
Виды и принципы бенчмаркинга.
Этапы проведения бенчмаркинга в кредитных организациях. Типичные ошибки.
375. Теоретические и прикладные проблемы маркетинга: сб. науч. тр. / Байкал. гос. ун-т
экономики и права; отв. ред. Н. В. Полякова. – Иркутск, 2009. – 268
с.: ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–7253–2021–3. – Д9–09/67877
хр.
376. Фасхиев Х. А. Удовлетворённость потребителей и её оценка /
Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С.
39–52: ил., табл. – Библиогр.: 8 назв.
Основные принципы управления
удовлетворённостью потребителей (УП). Методика измерения УП, основанная на
методе профилей измерения качества объектов. Универсальная модель управления
УП. Пример измерения уровня УП автомобильного завода, выпускающего грузовые
автомобили, и трёх его конкурентов.
377. Чертыковцев В. К. Экономико-математические модели в маркетинговых процессах:
монография / В. К. Чертыковцев; Самар. гос. экон. ун-т. – Самара,
2009. – 186 с.: ил., табл. – Библиогр.: 71 назв. – ISBN 978–5–94622–311–9. –
Д9–09/67780 хр.
378. Чжон Енхан. Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий / Чжон Енхан,
Д. Кувалин // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 115–125: ил. – Библиогр.: 11
назв.
Сбалансированная система
показателей в финансовом контроле.
См. также №
44, 54, 349, 355, 363, 621, 749.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
379. Амирджанова А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения
справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 67–71. – Библиогр.: 4 назв.
380. Завгородняя Т. В. Рекламная программа банка /
Т. В. Завгородняя, С. Е. Метелев; Рос. гос. торгово-экон.
ун-т, Омский фил. – Омск, 2010. – 159 с.: ил. – Библиогр.: с. 85–88 (79 назв.),
с. 158–159 (37 назв.). – ISBN 978–5–91892–004–6. – Д9–10/67290 кди.
Методология разработки
программы рекламной деятельности банка. Оценка процесса принятия решений
различных типов и основных направлений рекламной компании банка. Выбор модели
разработки рекламы, форм и средств распространения рекламы. Оценка роли рекламы
в формировании имиджа банка. Анализ рекламных стратегий коммерческих банков РФ.
Вопросы эффективности банковской рекламы, её преимущества и недостатки в
современной России.
381. Капустина Л. М. Маркетинговые технологии брэндинга: монография /
Л. М. Капустина, Т. Л. Решетило; Урал. гос. экон. ун-т. –
Екатеринбург, 2009. – 103 с.: ил., табл., прил. – ISBN 978–5–9656–0147–9. –
Д9–09/67695 хр.
Сущность, атрибуты и ценность
брэнда. Основные инструменты продвижения торговых марок и брэндинга в
маркетинговой деятельности фирм. Тенденции в соотношении ATL– и BTL= технологий в современной практике фирм. Событийный
маркетинг как эффективная технология брэндинга. Вопросы организации и оценки
эффективности событийного маркетинга.
382. Кузнецова А. В. Комплексный анализ основных подходов стоимостной
оценки бренда / А. В. Кузнецова // Науч. тр. Междунар. науч.-практ.
конф. учёных МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ, 20–21 янв. 2010 г. / Моск. гос.
автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т) и др. – М.; Луганск, 2010. – Т. 3: Мировая
экономика. – С. 45–50: ил., табл. – М/65456 № 3 2010 тр.
Классификация методов оценки
стоимости брендов по количеству используемых критериев оценки, базовому
подходу, виду стоимости бренда. Факторы, определяющие стоимость бренда.
383. Леонова Т. Н. Социальная реклама в экономическом развитии РФ /
Т. Н. Леонова // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 98–109: табл. –
Библиогр.: 17 назв.
384. Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда /
Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. – 2010. – № 1.
– С. 31–38: ил. – Библиогр.: 5 назв.
Проблемы развития брендов
российских компаний.
385. Негородов В. Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга
/ В. Негородов, Т. Короткова // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 68–81:
ил., табл. – Библиогр.: 26 назв.
Анализ специфики управления
рекламной деятельностью как функциональной службы корпоративного центра
холдинга.
386. Рольбина М. Эконометрические методы оптимизации бюджета рекламы /
М. Рольбина // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2010.
– № 1. – С. 93–98: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
387. Селезнев В. Н. Рекламные коммуникации и управление экономическим
поведением российских потребителей: монография / В. Н. Селезнев; Нац.
ин-т бизнеса. – М., 2009. – 467 с.: ил., табл. – Библиогр.: 172 назв. – ISBN
978–5–8309–0337–0. – Д9–09/67396 хр.
Авторский подход к изучению
перспектив развития рекламы в России и её возможностей.
388. Сироткина Н. В. Концептуальные положения маркетингового управления
рекламным бизнесом / Н. В. Сироткина, Н. А. Полева // Нац.
интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – № 7. – С. 56–59: ил. –
Библиогр.: 5 назв.
Авторский взгляд на проблему
управления рекламным бизнесом с помощью средств и методов маркетинга.
389. Чертков А. С. Создание национального ювелирного бренда как
стратегическая инновация / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2010. – № 2. – С. 22–29. – Библиогр.: 8 назв.
Обоснование возможности
создания российского национального ювелирного бренда. Анализ конкурентных
преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней.
Механизм реализации государственной экономической программы формирования и
продвижения национального ювелирного бренда России на отечественном и мировом
рынках.
См. также №
464, 512.
9.3. Логистика
390. Бродецкий Г. Скрытый резерв максимизации доходов в цепях поставок
/ Г. Бродецкий // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. –
2010. – № 1. – С. 145–150. – Библиогр.: 5 назв.
Модели выбора оптимального
порядка для обслуживания заказов портфеля. Атрибуты оптимизационной модели.
Модели с постоянными рентами выплат на промежутках обслуживания заказов.
Модели, использующие ренты со случайными выплатами на промежутках времени
обслуживания заказов.
391. Бродецкий Г. Формирование портфеля клиентов с использованием
метода дерева решений / Г. Бродецкий, К. Широян // РИСК: Ресурсы.
Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 231–237: ил., табл. –
Библиогр.: 3 назв.
392. Воронков А. Н. «Новая» логистика / А. Н. Воронков. –
Н. Новгород: ИП Гладкова О. В., 2010. – 189 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 99 назв. – ISBN 978–5–93530–297–9. – Д9–10/69040 хр.
«Новые» виды логистики:
«зелёная» логистика, логистика утилизации отходов, вторичных ресурсов,
негаресурсов. Инновационные методы и приёмы в логистике. Перспективы и
направления развития логистики.
393. Ганичева Е. В. Логистический аутсорсинг: сущность, эволюция, концепции
/ Е. В. Ганичева, Е. Р. Марченкова // Науч. тр. Междунар.
науч.-практ. конф. учёных МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ, 20–21 янв. 2010 г.
/ Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т (Гос. техн. ун-т) и др. – М.; Луганск, 2010. –
Т. 3: Мировая экономика. – С. 3–7: табл. – М/65456 № 3 хр.
394. Герасимович О. В. Логистика как способ повышения конкурентоспособности
предприятия / О. В. Герасимович // Актуальные проблемы современного
менеджмента / Поволж. акад. гос. службы. – Саратов, 2009. – Вып. 2. – С. 34–38.
– М/64151 № 2 2009 хр.
Тенденции развития
международного рынка логистики. Расширение сферы применения современных
логистических систем и технологий в отечественной экономике.
395. Григоренко В. М. Доменный метод размещения штучных грузов в
современных складах / В. М. Григоренко // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
«Экономика». – 2010. – Вып. 1. – С. 213–220: ил. – Библиогр.: 6 назв.
Рекомендации по экономии
складских затрат за счёт использования оригинальной технологии размещения
штучных грузов в стеллажах. Схемы вариантов доменных компоновок. Терминология.
396. Едисеева Т. О. Логистический аутсорсинг в анализе бизнес-процессов
организационно-экономических систем / Т. О. Едисеева,
Н. В. Бекетов // Государство и бизнес. Вопросы теории и практики:
моделирование, менеджмент, финансы / Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2009.
– С. 311–314. – Библиогр.: 4 назв. – Ж2–09/48348 хр.
Логистические операторы, их
характеристика. Причины незначительного присутствия логистического аутсорсинга
на российском рынке.
397. Калашников С. Особенности применения логистики и маркетинга на
предприятиях ресурсного обеспечения АПК / С. Калашников, Д. Пономарёв
// РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2010. – № 1. – С.
107–111: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
398. Ксенофонтова Е. М. Проблемы развития логистических цепей движения товара
в современной экономике / Е. М. Ксенофонтова,
В. М. Беркович // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2010. – Вып.
1. – С. 209–212: ил. – Библиогр.: 5 назв.
399. Мифтяхетдинов И. Эффективность функционирования международных
логистических систем / И. Мифтяхетдинов // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 38–42: табл. – Библиогр.: 4 назв.
Схема логистической системы.
Классификация внутренних факторов и показатели
оценки эффективности функционирования логистических систем.
400. Моргунов В. И. Конкурентоспособность компаний в сфере
транспортно-логистических услуг / В. И. Моргунов,
Ю. А. Максимова. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2010. – 55
с.: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв. – ISBN 978–5–7856–0707–1. – Д9–10/67745 хр.
Специфика стратегических
направлений и конкуренции в сфере транспортных услуг. Методическое обеспечение
развития транспортных услуг российских компаний. Взаимодействие маркетинга и
логистики.
401. Пластуняк И. А. Транспортировка в целях поставок и логистики /
И. А. Пластуняк // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2010. – Вып.
1. – С. 271–274: ил. – Библиогр.: 1 назв.
Сделана попытка разделить
задачи, решаемые при организации транспортировки грузов в логистике и при
управлении цепями поставок.
402. Плетнёва Н. Г. Методические основы регулирования логистической
деятельности Северо-Западного региона / Н. Г. Плетнёва,
Ю. В. Малевич // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2010. – Вып. 1.
– С. 199–208: ил. – Библиогр.: 9 назв.
Актуальные вопросы
регулирования логистической деятельности на региональном уровне. Основы
методологии регулирования логистической деятельности в Северо-Западном регионе.
403. Фетисов Н. Логистическая деятельность в контексте теории управления стоимостью
компании / Н. Фетисов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение.
Конкуренция. – 2010. – № 1. – С. 43–44: ил. – Библиогр.: 5 назв.
404. Черкизов Д. Идентификация нематериальных активов в логистике /
Д. Черкизов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2010.
– № 1. – С. 184–191: ил. – Библиогр.: 4 назв.
См. также №
704.
|