9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы
231. Голубков Е. П.ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности /
Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. –
С. 12–23: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.
Рассмотрены методические
вопросы проведения ABC- и XYZ-анализа и совмещение результатов этих двух видов
анализа. Указаны их области применения, отмечены их достоинства и недостатки.
232. Деева Е. М. Теория и методология маркетинга консультационных
услуг: монография / Е. М. Деева. – М.: Информ.-внедрен. центр
«Маркетинг», 2010. – 157 с.: ил., табл. – Библиогр.: 184 назв. – ISBN
978–5–7856–0719–4. – Д9–10/68637 хр.
Классификация маркетинга
консультационных услуг, тенденции развития систем маркетинга консультационных
услуг. Анализ теоретико-методологических основ управленческого
консультирования, особенности ценообразования на рынке консультационных услуг.
Особенности процесса консультирования. Свойства оценки качества маркетинга
консультационных услуг.
233. Диденко Н. И. Анализ и обоснование решений в международном
маркетинге: учеб. пособие / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк.
– М.: Высш. шк., 2010. – 303 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–06–006175–8. –
Д9–10/69590 хр.
Основные положения и этапы
проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов
статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических
маркетинговых задач на мировых рынках. Статистический материал, отражающий
маркетинговые решения различных фирм.
234. Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и
ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга /
Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. –
С. 66–72: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Эффективность использования
механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для
продвижения товара. Приведены методика формирования ассоциативных связей и
результаты исследований по созданию обонятельного ассоциативного ряда
пользователей женского интернет-портала и покупателей супермаркета.
235. Лисечко Н. А. Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как
способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства /
Н. А. Лисечко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. –
№ 8. – С. 38–45: ил. – Библиогр.: 11 назв.
Целевые ориентации маркетинга
взаимодействия, отражающие показатели его эффективности в сравнении с
традиционным маркетингом. Модель повышения эффективности деятельности
предприятий малого бизнеса на основе теории маркетинга взаимодействия.
236. Никишкин В. Развитие образовательных услуг в сфере маркетинга:
российский и зарубежный опыт / В. Никишкин // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 148–151. – Библиогр.: 2 назв.
О деятельности российских
Вузов по подготовке специалистов в области маркетинга и об опыте зарубежных
стран.
237. Никулина О. В. Маркетинг инновационного развития предприятия /
О. В. Никулина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. –
№ 10. – С. 50–55: ил. – Библиогр.: 5 назв.
Роль маркетинга в управлении
инновационным развитием предприятия. Особенности применения маркетингового и
технического подхода к инновационной деятельности предприятия. Необходимость
проведения маркетинговых исследований на разных этапах осуществления инноваций.
238. Сулейманова К. А. Развитие российской выставочной индустрии на
современном этапе / К. А. Сулейманова // Вестн. экон. интеграции. –
2010. – № 2. – С. 93–98: табл. – Библиогр.: 1 назв.
Значение выставочной
деятельности в период кризиса для реальных секторов экономики страны, основные
проблемы её развития в настоящее время. Система антикризисных действий по
оздоровлению современного выставочного рынка.
239. Хибинг Р. Маркетинг: пер. с англ. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М.: Эксмо,
2010. – 847 с.: прил. – (Полный курс МВА). – ISBN 978–5–699–40593–0. –
Ж2–10/48675 кди.
Учебное пособие практической
направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается
подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.
См. также №
28, 295, 318, 570.
9.2. Реклама. Связи с общественностью
(PR)
240. Акулич М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга /
М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С.
46–52: табл. – Библиогр.: 4 назв.
Основные понятия
копирайтинга. Обосновывается целесообразность осуществления копирайтинговой
деятельности маркетологами.
241. Васильева И. В. Особенности модели капитала брэнда Д. Аакера /
И. В. Васильева // Сб. науч. тр. (Вестн. РГИИС) / Рос. гос. ин-т
интеллектуал. собственности. – М., 2010. – С. 19–26: ил. – Библиогр.: 3 назв. –
Д9–10/68465 хр.
Модель капитала брэнда
Д. Аакера. Рассматривается каждая из четырёх важнейших групп активов
брэнда, воздействующих на капитал брэнда: лояльность к брэнду, осведомлённость
о брэнде, воспринимаемое качество брэнда, ассоциации с брэндом. Правила
создания сильного брэнда, выработанные Д. Аакером.
242. Васильева И. В. Оценка стоимости бренда по методу компании Interbrand / И. В. Васильева // Сб. науч. тр. (Вестн.
РГИИС) / Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности. – М., 2010. – С. 9–18:
ил., табл. – Библиогр.: 8 назв. – Д9–10/68465 хр.
Методика оценки стоимости
брэнда, используемая компанией Interbrand.
243. Галыбина Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда
на примере магазина «Республика» / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 53–61: табл. – Библиогр.: 7 назв.
Исследуются культурные
составляющие бренда магазина «Республика». Выведены критерии его узнаваемости
на основе методики «разбиения бренда». Разработаны рекомендации, которые можно
использовать в качестве потенциальных идей для разработки концепции или
стратегий развития бренда на потребительском рынке.
244. Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных
обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян,
И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. –
С. 73–86: табл. – Библиогр.: 15 назв.
Показана возможность
количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на
создание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их
подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.
245. Осипец К. С. Современные особенности формирования бюджета
рекламной кампании для нового товара / К. С. Осипец // Экон. науки. –
2010. – № 1. – С. 87–91: ил.
Особенности
медиапланирования, определение комплекса рекламных мероприятий и график выхода
рекламных сообщений в рамках рекламной кампании нового продукта.
246. Рекламный
рынок России: проблемы и перспективы: междунар. науч.-практ. конф. (Орёл, 20
апр. 2010 г.): материалы и докл. / Орлов. гос. ин-т экономики и торговли и
др.; под общ. ред. Е. В. Сибирской. – Орёл, 2010. – 259 с.: ил.,
табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978–5–98498–015–9. – Д9–10/68499 кди.
Теоретические и практические
вопросы о месте и роли рекламного рынка России.
247. Смирнов Э. А. Устойчивое развитие за счёт новой логистики
продвижения брендов / Э. А. Смирнов // Материалы 14-й Междунар.
науч.-практ. конф. «Устойчивое экономическое развитие: интеграция государства и
бизнеса в современном обществе» / ГУУ. – М., 2009. – Вып. 3. – С. 165–173: ил.
– Библиогр.: 4 назв. – М/65680 № 3 хр.
Тенденции развития брендовых
стратегий малого и среднего бизнеса. Новая логистика брендов. Практические
рекомендации по продвижению брендов. Выбор типа объекта управления.
248. Управление
коммуникациями в PR, рекламе и маркетинге //
Коммуникационный менеджмент: технология и инструменты нового времени / Нижегор.
коммерч. ин-т. – Н. Новгород, 2010. – Секция 3. – С. 207–249: табл. –
Библиогр. в конце ст. – Д9–10/68498 хр.
См. также №
570.
9.3. Логистика
249. Куренков П. В. Классификация и взаимодействие различных типов
потоков и правовых связей в логистических системах доставки грузов /
П. В. Куренков, А. Ф. Котляренко // Материалы 14-й
Междунар. науч.-практ. конф. «Устойчивое экономическое развитие: интеграция
государства и бизнеса в современном обществе» / ГУУ. – М., 2009. – Вып. 3. – С.
98–110: ил. – Библиогр.: 15 назв. – М/65680 № 3 хр.
Классифицированы различные
типы потоков и правовых связей в логистических системах доставки грузов:
транспортные и грузовые, информационные, финансовые, правовые связи. Их
взаимодействие.
250. Орел О. Логистика как фактор стратегического развития предприятия /
О. Орел // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2010. – №
2. – С. 38–40. – Библиогр.: 5 назв.
Попытка истолковать логистику
как теорию поведения предприятия на рынке, поскольку именно она замыкает
коммерческий цикл.
251. Резер С. М. Международные транспортные коридоры: проблемы
формирования и развития / С. М. Резер, Т. А. Прокофьева,
С. С. Гончаренко; РАН. – М., 2010. – 311 с.: ил., табл. – Библиогр.:
71 назв. – ISBN 978–5–902928–33–1. – Д9–10/69675 хр.
История развития и
современное состояние Евроазиатских международных транспортных коридоров (МТК),
проходящих по территории России. Рассмотрены мультимодальные и интермодальные
технологии организации системы грузо- и товародвижения по МТК, вопросы создания
интегрированных транспортно-логистических систем и сети терминальных
комплексов. Рассматриваются также вопросы обеспечения национальной безопасности
России.
См. также №
225, 261.
|