9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы
203. Альтшулер И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто – о сложном /
И. Г. Альтшулер; АНХ. – М.: Дело, 2010. – 287 с.:
ил. – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 978–5–7749–0595–9. – Д9–10/71660 кди.
204. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления
интегрированными корпоративными структурами / Ю. Винслав // Рос. экон. журн. –
2010. – № 2. – С. 58–69.
Предмет и задачи анализа. Специфика интегрированного
корпоративного маркетинга. Типичные недостатки организации маркетинга в
российских интегрированных корпоративных структурах. Принципы и пути
совершенствования организации ИКС-маркетинга. Резюмирующие соображения.
205. Капон Н. Управление маркетингом: учеб. для вузов:
пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб.: Питер, 2010. – 832
с.: ил., табл., прил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»). – ISBN
978–5–49807–068–1. – Ж2–10/48978 кди.
В книге сделан упор на разъяснении того, что, по мнению
авторов, является для маркетолога наилучшим или наихудшим вариантом действий в
той или иной ситуации.
206. Манн И. Б. Арифметика маркетинга для первых лиц /
И. Б. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 155 с.: прил. – ISBN
978–5–91657 – 1158. – Д9–10/69897.
207. Манн И. Б. Маркетинговая машина. Менеджер становится
директором / И. Б. Манн, А. Ю. Турусина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер,
2010. – 311 с. – ISBN 978–5–91657–002–1. – Д9–10/71196.
Книга имеет максимально практическую направленность. В ней
подробно рассказывается обо всём, что необходимо знать руководителю службы
маркетинга новой формации.
208. Никонорова А. В. Использование мобильного маркетинга
как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. – Библиогр.: 6 назв.
Рассматриваются вопросы, связанные с развитием и применением
мобильного маркетинга как перспективного направления стимулирования сбыта,
анализируются приёмы и возможности мобильного маркетинга, направленные на
повышение узнаваемости бренда, совершенствование системы стимулирования сбыта.
209. Трайнев И. В. Управление развитием маркетинговых
электронных образовательных услуг в информационном обществе: монография /
И. В. Трайнев. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2009. – 291 с.: ил.,
табл., прил. – Библиогр.: 110 назв. – ISBN 978–5–7856–0728–6. – Д9–09/71642 хр.
Основные теоретические и методологические концепции
управления и организации маркетинга в образовательной среде.
210. Управление взаимоотношениями с клиентами: сб. ст.:
пер. с англ. –
2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 191 с. – (Серия «Идеи, которые
работают»). – ISBN 978–5–904522–11–7. – Д9–09/68869 кди.
В статьях сборника рассказывается о том, как добиться
преданности покупателей с помощью различных уникальных стратегий. Предлагаются
эффективные методы мотивации рядовых сотрудников, новые пути оптимизации
процесса обслуживания.
211. Экономика России: менеджмент и маркетинг:
монография: в 2 т. – М.: Новости, 2010. – Т. 2: Маркетинг. – 923 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 206 назв. – ISBN 978–5–88149–436–0 (т. 2). – Н/19432 № 2 кди.
Изложенная в монографии концепция маркетинга отличается от
других тем, что предлагает сочетание всех сфер маркетинговой деятельности, имеет
практическую направленность, учитывает специфику российской действительности.
См. также № 32, 33, 73, 214, 296, 551, 555.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
212. Мамонтов А. А.
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 / А. А. Мамонтов. –
СПб.: Питер, 2010. – 240 с.: ил., табл., прил. – (Серия «Маркетинг для
профессионалов»). – ISBN 978–5–49807–435–1. –
Д9–10/71184.
Книга о том, как действовать специалисту по PR. В ней нет
теории,
только рекомендации для практиков. Книга о практике PR в коммерческих
организациях.
213. Маркетинг: сб. ст.: пер. с англ. – 3-е изд. – М.:
Альпина Бизнес Букс, 2009. – 174 с. – (Классика Harvard Business Review). – ISBN
978–5–904522–17–9. – Д9–09/69809 кди.
В статьях из журнала Harward Business Review рассматриваются
вопросы сводной оценки бренда, превращения бренда в глобальный, причины и
характерные особенности ценовых войн и многие другие вопросы.
214. Попов Е. В. Оценка эффективности рекламы как элемент
маркетингового управления / Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. –
2010. – № 4. – С. 11–18: табл. – Библиогр.: 17 назв.
Прогнозирование прибыли от рекламы. Вычисление потока
платежей. Оценка эффективности рекламы. Расчёт эффективности рекламы.
9.3. Логистика
215. Бауэрсокс Д. Дж.
Логистика. Интегрированная цель поставок: пер. с англ. / Дональд Дж. Бауэрсокс,
Дейвид Дж. Клосс. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 635 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 125 назв. – ISBN 978–5–9693–0124–5. –
Ж2–10/48938 кди.
Ключевые концепции и практические приёмы логистики. Методы
внедрения в компании логистического менеджмента.
216. Бородулина С. А. Кризисные тенденции на рынке
перевозок грузов / С. А. Бородулина // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». –
2010. – Вып. 2. – С. 209–213: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Систематизированы проблемы финансового кризиса, последствия
для рынка перевозок грузов.
См. также № 201.
|