Россия и мир: экономика и управление (ex. Проблемы рыночной экономики) №6 2010 год
Содержание:

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика. Моделирование экономических процессов
1.4. Экономическая информатика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ
3.1. Общие вопросы. Стратегическое планирование. Прогнозирование
См. также 12.2.2. Экономические программы. Модернизация экономики
3.2. Налоговое регулирование
3.2.1. Общие вопросы
3.2.2. Федеральные налоги
3.3. Финансово-кредитная и бюджетная политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
3.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Конкурентоспособность
См. также 10.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
3.5. Цены и ценообразование
3.6. Правовое регулирование экономики
3.6.1. Общие вопросы
3.6.2. Гражданское право
3.6.3. Хозяйственное (предпринимательское) право
Другие виды права см. в соответствующих рубриках
3.6.5. Арбитраж

4. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ
4.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.2. Рынок капиталов
4.3. Валютный рынок. Валютные биржи
4.4. Рынок ценных бумаг
4.4.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.4.2. Виды ценных бумаг
4.4.2.2. Акции
4.4.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4.3. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Фондовые биржи
4.4.4. Проблемы торговли ценными бумагами
4.5. Проблемы инвестирования
4.5.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.5.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
4.5.3. Инвестиции в экономику зарубежных стран
4.5.4. Инвестиционное проектирование
4.6. Банки и банковская деятельность
4.6.1. Общие вопросы
4.6.2. Виды банков
4.6.3. Банковские услуги
4.6.4. Банковские технологии. Компьютерные технологии
4.7. Страховой рынок
4.7.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
4.7.2. Отдельные виды страхования
4.7.2.1. Страхование рисков
Риски см. в соответствующих разделах
Схемы классификации. Риски экономические
см. также 10.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
4.7.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение

5. РЫНОК ТРУДА
5.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
5.2. Охрана труда. Техника безопасности
5.3. Трудовые отношения. Оплата труда. Кадровая политика
См. также 10.6. Управление персоналом; 11.4.4. Денежные средства и расчёты
5.4. Проблемы миграции и занятости населения

6. РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

7. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ. ИПОТЕКА

8. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
8.1. Общие вопросы. Защита прав потребителей
8.2. Товарный рынок
8.2.1. Общие вопросы
8.2.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации
8.2.3. Электронная коммерция
8.3. Рынок нематериальных и социально ориентированных услуг

9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
9.3. Логистика

10. РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ
10.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
10.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
10.3. Управление в отраслях
10.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
10.6. Управление персоналом
10.7. Психология и этика менеджмента
10.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

11. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
11.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Государственные и некоммерческие организации
11.2.3. Государственно-частное партнёрство
11.2.4. Коммерческие организации
11.2.4.1. Общие вопросы. Предпринимательство
11.2.4.2. Акционерные общества. Корпорации. Холдинги. Финансово-промышленные группы. Общества с ограниченной ответственностью
11.2.4.3. Малый и средний бизнес. Кредитные кооперативы
11.2.4.4. Арендные предприятия. Лизинг
11.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
11.3.2. Финансовый менеджмент
11.3.3. Управленческий учёт. Экономический анализ
11.3.4. Банкротство и пути его преодоления
11.3.5. Реструктуризация. Слияния и поглощения
11.4. Бухгалтерское дело
11.4.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
11.4.4. Денежные средства и расчёты
11.4.5. Аудит

12. ЭКОНОМИКА СТРАН СНГ
12.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
12.2. Социально-экономическое развитие России
12.2.1. Общие вопросы. Экономическая безопасность
12.2.2. Экономические программы. Модернизация экономики
12.2.3. Топливно-энергетический комплекс
12.2.4. Машиностроительный и металлургический комплексы
12.2.5. Оборонная промышленность. Конверсия
12.2.7. Строительство
12.2.8. Транспорт
12.2.9. Аграрно-промышленный комплекс
12.2.10. Социальная сфера
12.2.12. Региональная экономика. Особые экономические зоны
12.2.13. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенная политика
12.3. Экономика других стран СНГ. Экономическая безопасность

13. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАН МИРА
13.1. Общие вопросы. Глобализация экономики. Экономическая безопасность
13.2. Страны Европы
13.3. Страны Азии
13.3.1. Общие вопросы
13.3.2. Китайская Народная Республика. Тайвань
13.3.3. Япония
13.3.4. Индия
13.3.5. Другие страны
13.5. Страны Америки
13.5.2. Северная Америка. США. Канада
13.5.3. Латинская Америка
13.6. Страны Австралии и Океании

14. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

15. БИЗНЕС И БЕЗОПАСНОСТЬ

16. ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ЭКОНОМИКЕ

17. ИЗДАНИЯ СПРАВОЧНОГО ХАРАКТЕРА ПО ЭКОНОМИКЕ

18. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ УКАЗАТЕЛИ И СПИСКИ

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93

Предметно-тематический указатель


9. МАРКЕТИНГ

9.1. Общие вопросы

203. Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто – о сложном / И. Г. Альтшулер; АНХ. – М.: Дело, 2010. – 287 с.:
ил. – Библиогр.: 12 назв. – ISBN 978–5–7749–0595–9. – Д9–10/71660 кди.

204. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Винслав // Рос. экон. журн. – 2010. – № 2. – С. 58–69.

Предмет и задачи анализа. Специфика интегрированного корпоративного маркетинга. Типичные недостатки организации маркетинга в российских интегрированных корпоративных структурах. Принципы и пути совершенствования организации ИКС-маркетинга. Резюмирующие соображения.

205. Капон Н. Управление маркетингом: учеб. для вузов: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб.: Питер, 2010. – 832 с.: ил., табл., прил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»). – ISBN 978–5–49807–068–1. – Ж2–10/48978 кди.

В книге сделан упор на разъяснении того, что, по мнению авторов, является для маркетолога наилучшим или наихудшим вариантом действий в той или иной ситуации.

206. Манн И. Б. Арифметика маркетинга для первых лиц / И. Б. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 155 с.: прил. – ISBN 978–5–91657 – 1158. – Д9–10/69897.

207. Манн И. Б. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором / И. Б. Манн, А. Ю. Турусина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с. – ISBN 978–5–91657–002–1. – Д9–10/71196.

Книга имеет максимально практическую направленность. В ней подробно рассказывается обо всём, что необходимо знать руководителю службы маркетинга новой формации.

208. Никонорова А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. – Библиогр.: 6 назв.

Рассматриваются вопросы, связанные с развитием и применением мобильного маркетинга как перспективного направления стимулирования сбыта, анализируются приёмы и возможности мобильного маркетинга, направленные на повышение узнаваемости бренда, совершенствование системы стимулирования сбыта.

209. Трайнев И. В. Управление развитием маркетинговых электронных образовательных услуг в информационном обществе: монография /
И. В. Трайнев. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2009. – 291 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 110 назв. – ISBN 978–5–7856–0728–6. – Д9–09/71642 хр.

Основные теоретические и методологические концепции управления и организации маркетинга в образовательной среде.

210. Управление взаимоотношениями с клиентами: сб. ст.: пер. с англ. –
2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 191 с. – (Серия «Идеи, которые работают»). – ISBN 978–5–904522–11–7. – Д9–09/68869 кди.

В статьях сборника рассказывается о том, как добиться преданности покупателей с помощью различных уникальных стратегий. Предлагаются эффективные методы мотивации рядовых сотрудников, новые пути оптимизации процесса обслуживания.

211. Экономика России: менеджмент и маркетинг: монография: в 2 т. – М.: Новости, 2010. – Т. 2: Маркетинг. – 923 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 206 назв. – ISBN 978–5–88149–436–0 (т. 2). – Н/19432 № 2 кди.

Изложенная в монографии концепция маркетинга отличается от других тем, что предлагает сочетание всех сфер маркетинговой деятельности, имеет практическую направленность, учитывает специфику российской действительности.

См. также № 32, 33, 73, 214, 296, 551, 555.

9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)

212. Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 / А. А. Мамонтов. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.: ил., табл., прил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). – ISBN 978–5–49807–435–1. –
Д9–10/71184.

Книга о том, как действовать специалисту по PR. В ней нет теории,
только рекомендации для практиков. Книга о практике PR в коммерческих организациях.

213. Маркетинг: сб. ст.: пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 174 с. – (Классика Harvard Business Review). – ISBN 978–5–904522–17–9. – Д9–09/69809 кди.

В статьях из журнала Harward Business Review рассматриваются вопросы сводной оценки бренда, превращения бренда в глобальный, причины и характерные особенности ценовых войн и многие другие вопросы.

214. Попов Е. В. Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления / Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 11–18: табл. – Библиогр.: 17 назв.

Прогнозирование прибыли от рекламы. Вычисление потока платежей. Оценка эффективности рекламы. Расчёт эффективности рекламы.

9.3. Логистика

215. Бауэрсокс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цель поставок: пер. с англ. / Дональд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. – 2-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 635 с.: ил., табл. – Библиогр.: 125 назв. – ISBN 978–5–9693–0124–5. –
Ж2–10/48938 кди.

Ключевые концепции и практические приёмы логистики. Методы внедрения в компании логистического менеджмента.

216. Бородулина С. А. Кризисные тенденции на рынке перевозок грузов / С. А. Бородулина // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». – 2010. – Вып. 2. – С. 209–213: табл. – Библиогр.: 5 назв.

Систематизированы проблемы финансового кризиса, последствия для рынка перевозок грузов.

См. также № 201.

  
На главную