9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
254. Азоев А. Г.
Персонализация маркетинговых коммуникаций /
А. Г. Азоев // Маркетинг. – 2010. – № 3. – С. 66–77: ил. – Библиогр.: 11 назв.
Предпосылки персонализации маркетинговых коммуникаций и
механизм их формирования. Анализ факторов и тенденций, влияющих на процесс
персонализации.
255. Голубкина Д. Н. Поведение потребителей коммунальных
услуг: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина // Маркетинг. – 2010.
– № 3. – С. 108–114: табл. – Библиогр.: 10 назв.
Описана модель поведения потребителей на основе данных
маркетинговых исследований британского рынка электроэнергии. Сделана попытка
объяснить причины, по которым потребители с неохотой меняют поставщиков
электроэнергии.
256. Григорян К. Р. Маркетинг в туризме: учёт
особенностей формирования спроса на туристский продукт / К. Р. Григорян //
Актуальные вопросы экономических наук / Центр развития науч. сотрудничества. –
Новосибирск, 2010. – С. 113–117. – Библиогр.: 1 назв. – Д9–10/73115 хр.
257. Гришанов Д. Г. Методический подход к формированию
согласованных механизмов бюджета продаж / Д. Г. Гришанов, К. В. Наумов,
Д. А. Щёлоков // Экон. науки. – 2010. – № 5. – С. 224–228.
Разработан методический подход к формированию согласованных
механизмов бюджета продаж с учётом интересов коллектива службы сбыта и
предприятия в целом. Его внедрение позволяет повысить эффективность
функционирования финансово-хозяйственной системы.
258. Исаева Е. В. Основные направления исследования
эффективности партнёрских отношений / Е. В. Исаева // Маркетинг. – 2010. – № 3.
– С. 39–51:
ил., табл. – Библиогр.: 35 назв.
Определены основные направления, позволяющие наиболее полно
исследовать отношения в партнёрстве с точки зрения успешности.
259. Кириченко А. А. Сбор первичной маркетинговой
информации при помощи голосового интерфейса / А. А. Кириченко, А. А. Саакян //
Маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 47–57. – Библиогр.: 12 назв.
Структурные свойства первичной маркетинговой информации и
современные технологии её сбора. Разработка технологий фиксирования первичной
маркетинговой информации.
260. Ковалёва С. Маркетинговые стратегии российских и
зарубежных компаний в условиях кризиса / С. Ковалёва // Мировая экономика в
условиях кризиса / МГУ, Экон. фак. – М., 2010. – С. 51–66. – Библиогр.: 18 назв.
–
Д9–10/73186 хр.
261. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые
должен знать каждый менеджер: пер. с англ. / Филипп Котлер. – М., 2010. – 251 с.
– (Библиотека Генерального Директора. Школа современного бизнеса; т. 9). – ISBN
978–5–91663–060–2. – М/65427 № 9 кди. – Прил.: Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.
Путеводитель по книге / Филипп Котлер. – М., 2010. – 19 с. – Изд. отдельно.
262. Кузнецова Л. В. Макромаркетинг продуктов питания как
один их факторов обеспечения продовольственной безопасности / Л. В. Кузнецова //
Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – № 23. – С. 46–51: ил. –
Библиогр.: 10 назв.
Рассмотрена взаимосвязь суверенитета потребителей, состояния
продовольственной безопасности и маркетинговых технологий. Теоретически
обоснована необходимость использования макромаркетинга продуктов питания в целях
реализации стратегии обеспечения продовольственной безопасности страны.
263. Фомина Т. М. Маркетинг партнёрских отношений
«CRM-система-Service-Desk-Call-центр» / Т. М. Фомина // Маркетинг. – 2010. – №
4. – С. 58–68: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.
Обеспечение высокой эффективности работы с покупателями за
счёт принятия компанией концепции управления взаимоотношениями с клиентами –
концепции CRM. Понятие CRM-системы, определение, принципы, оценка эффективности,
обзор рынка.
См. также № 226, 321, 385, 536.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
264. Богомолова И. П.
Повышение конкурентоспособности бренда /
И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 69–78: ил. –
Библиогр.: 12 назв.
Роль брендинга в повышении конкурентоспособности предприятия.
265. Капустина Л. М. Эффективность маркетинговых альянсов
брендов / Л. М. Капустина // Маркетинг. – 2010. – № 3. – С. 52–65: табл. –
Библиогр.:
32 назв.
Исследована сущность co-branding-а (маркетинговых альянсов
брендов), его формы, преимущества и недостатки. Проведена оценка эффективности
co-branding-а на основе аналитического аппарата теории игр.
266. Манаева К. В. Бренды в период кризиса /
К. В. Манаева // Экон. науки. – 2010. – № 4. – С. 11–15.
Сущность бренд-капитала, его особенности, методы оценки.
267. Профессиональная культура специалиста по связям с
общественностью: монография / Е. П. Соколова; под ред. Е. П. Соколовой,
И. В. Комадоровой, Л. М. Семёновой; Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. массовой
коммуникации. – Челябинск, 2009. – 217 с.: табл. – Библиогр. в конце гл. – ISBN
978–5–696–04009–7. – Д9–09/72460 хр.
Вопросы этики и морали в коммуникационном процессе,
PR-средства в информационном управлении.
268. Ребрик С. Б. Бизнес-презентация и переговоры:
подготовка и проведение: 200 рекомендаций / С. Б. Ребрик. – М.: Эксмо, 2010. –
235 с. + CD. – (Сергей Ребрик: мастер-класс). – ISBN 978–5–699–40935–8. –
Д9–10/73381 кди.
Представлено более 200 методических рекомендаций для
эффективного продвижения инвестиционных проектов, коммерческих предложений и
бизнес-идей в конкурентной среде.
См. также № 334.
9.3. Логистика
269. Гришанов Д. Г.
Управление поставками в крупных промышленных комплексах с учётом репутации
поставщиков / Д. Г. Гришанов, А. В. Павлова, Д. А. Щёлоков // Экон. науки. –
2010. – № 5. – С. 219–223.
Рассматривается задача управления поставками с учётом
воздействия механизма взаимодействия между поставщиками и потребителями на
уровень конкурентоспособности фирмы.
270. Кириллина Ю. В. Методы оценки поставщиков /
Ю. В. Кириллина, Е. Н. Каратаева, Ю. Е. Шаталова // Актуальные вопросы
экономических наук / Центр развития науч. сотрудичества. – Новосибирск, 2010. –
С. 197–201: табл. – Библиогр.: 5 назв. – Д9–10/73115 хр.
Рассмотрены преимущества и недостатки методов оценки
поставщиков. Даны рекомендации по использованию метода расчёта суммарного
рейтинга поставщиков.
271. Трофимова О. А. Логистический подход к управлению
потоками в сфере образования / О. А. Трофимова // Актуальные вопросы
экономических наук / Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2010. –
С. 205–212. – Библиогр.: 6 назв. – Д9–10/73115 хр.
Принципы педагогической и образовательной логистики.
Составляющие логистической деятельности в системе высшего образования.
См. также № 246.
|