9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
193. Гридина Е. И.
Современные тенденции маркетинговой деятельности и методологические аспекты
разработки маркетинговой программы /
Е. И. Гридина, Л. Н. Корзун, М. В. Гридин // Проблемы экономики, организации и
управления предприятиями, отраслями, комплексами в разных сферах народного
хозяйства / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (Новочеркас. политехн. ин-т). –
Новочеркасск, 2010. – С. 29–35. – Библиогр.: 6 назв. – Д9–10/73383 хр.
Формирование маркетинговой сбытовой стратегии. Вертикальный,
вторичный (латеральный) и телемаркетинг.
194. Захаров С. В. Организация маркетинговой деятельности
на основе технологий Интернет / С. В. Захаров, О. М. Потапова // Проблемы
экономики, организации и управления предприятиями, отраслями, комплексами в
разных сферах народного хозяйства / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (Новочеркас.
политехн. ин-т). – Новочеркасск, 2010. – С. 41–49. – Библиогр.: 5 назв. –
Д9–10/73383 хр.
Методы организации маркетинговой деятельности и исследований
в Интернете, их основные преимущества и недостатки.
195. Иванькович П. Е. Методы маркетингового исследования
рынка труда (онлайн-фокус-группы) / П. Е. Иванькович // Микроэкономика. – 2010.
–
№ 5. – С. 161–166: ил. – Библиогр.: 7 назв.
Метод онлайн-фокус-групп позволит сэкономить временные и
финансовые затраты на проведение исследования и даст возможность сформировать
наиболее полную картину по предмету тестирования, который является конкретной
специальностью (вакансией).
196. Капустина Л. М. Корпоративный клиент в системе
маркетинга предприятия / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Маркетинг в России
и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 34–45: ил., табл. – Библиогр.: 14 назв.
Предложен алгоритм работы с корпоративными клиентами,
разработан организационный механизм проведения исследования удовлетворённости
потребителей, представлена методика измерения удовлетворённости потребителей
продукции промышленного назначения.
197. Манн И. Б. Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать
хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн – 9-е изд. – М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2011. – 247 с.: прил. – ISBN 978–5–91657–149–3. – Д9–11/73409 хр.
Практическое пособие.
198. Мельник Т. И. Вирусный маркетинг – инновационный
метод продвижения товаров / Т. И. Мельник // Креативные процессы в экономике /
Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2009. – С. 183–189. – Библиогр.: 10 назв. –
Д9–09/73239 хр.
Принципы вирусного маркетинга. Этапы процесса разработки
вирусной кампании. Отечественная практика создания и распространения
маркетингового вируса.
199. Миколайчук Ю. В. Перспективы развития агромаркетинга
/
Ю. В. Миколайчук, С. А. Зубцова // Креативные процессы в экономике / Волгогр.
гос. ун-т. – Волгоград, 2009. – С. 42–44. – Д9–09/73239 хр.
Отличительные черты маркетинга, связанного с продуктами АПК.
Необходимость государственной поддержки агромаркетинга. Важность создания
сельскохозяйственных маркетинговых кооперативов.
200. Олейник К. А. Всё об управлении продажами /
К. А. Олейник,
С. В. Иванова, Д. Г. Болдогоев. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011.
– 330 с.: ил., табл. – ISBN 978–5–9614–1421–9. – Д9–11/74325 кди.
Представлены все аспекты построения эффективной системы
сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала.
Приводятся конкретные примеры из деятельности российских компаний.
201. Романов В. П. Маркетинговая стратегия предприятия в
виртуальной модели экономики / В. П. Романов, Д. Н. Яковлев, А. В. Лельчук //
Современная экономика: концепции и модели инновационного развития / РЭА. –
М., 2010. – Кн. 2. – С. 359–363: ил. – М/66229 № 2 хр.
Предпринята попытка отобразить влияние различных факторов на
эффективность виртуальной экономики.
202. Рыкалина О. В. Концептуальные положения
рационализации бизнес-процессов в маркетинге и логистике / О. В. Рыкалина //
Вестн. РЭА. – 2010. – № 2. – С. 87–94: ил., табл. – Библиогр.: 3 назв.
Рассмотрены составляющие компоненты концепции управления
цепью поставок в маркетинге и логистике. Классифицированы маркетинговые и
логистические бизнес-процессы, проведён их сравнительный анализ.
См. также № 17, 207, 218, 429.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
203. Алексунин В.
Бренды с короткими жизненными циклами / В. Алексунин, А. Байч, В. Гуров //
Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 85–91: граф. – Библиогр.: 11 назв.
Особое внимание уделено специфике создания брендов, имеющих,
по различным причинам, короткие или ограниченные жизненные циклы. Выявлены
основные из подобных брендов и сформулированы инструменты наиболее эффективного
управления ими. В качестве примеров приводятся также яркие бренды, как
Олимпийские игры в Пекине, президент Барак Обама и другие.
204. Вилкова Т. И. Формирование портфеля сильных брендов
производственного предприятия / Т. И. Вилкова // Вестн. экон. интеграции. –
2010. – № 10. – С. 35–39: табл. – Библиогр.: 4 назв.
Приведены практические примеры и расчётная база по данной
деятельности конкретного предприятия в сфере брендинга.
205. Землянская В. О. Перспективы развития российского
рекламного рынка в кризисный период / В. О. Землянская // Оценка и управление
собственностью. Выход из кризиса / ГУУ, Ин-т нац. и мировой экономики. –
М., 2010. – С. 101–103: табл. – Д9–10/74439 кди.
206. Золотченко Ю. А. Коммуникационный брендинг –
инструмент эффективного функционирования производственного предприятия /
Ю. А. Золотченко // Формирование толерантной экономики России в условиях её
инновационного развития и глобализации / М-во энергетики РФ и др. – Краснодар,
2010. – С. 143–156: табл. – Библиогр.: 13 назв. – Д9–10/72744 хр.
Классификация брендинга по определяющим признакам. Функции
и инструменты различных видов брендинга. Задачи коммуникационного
брендинга.
207. Фролов Ю. В. Кризисные явления на европейском рынке
рекламы и маркетинговых услуг как стимул реструктуризации рынка / Ю. В. Фролов
// Кризисные явления в мировой экономике и политике / ИМЭМО РАН. – М., 2010. –
С. 141–147: табл. – Н/18624 № 6 кди.
Рассматриваются рекламные рынки по трём категориям:
рекламодатели, медиа (средства массовой информации) и сейлз-хаусы, агентства.
9.3. Логистика
208. Битлев А. А.-А.
Проблемы управления логистической инфраструктурой предприятий / А. А.-А. Битлев
// Формирование толерантной экономики России в условиях её инновационного
развития и глобализации / М-во энергетики РФ и др. – Краснодар, 2010. – С.
12–20. – Библиогр.: 7 назв. – Д9–10/
72744 хр.
Рассматривается преимущественно внутренняя логистическая
инфраструктура.
209. Солдатова Ю. В. Анализ современных концепций
логистического менеджмента / Ю. В. Солдатова, А. Н. Солдатов // Проблемы и
перспективы экономического развития России: инновации, финансирование,
управление производством / Урал. гос. техн. ун-т и др. – Екатеринбург, 2010. –
С. 615–624: табл. – Библиогр.: 6 назв. – Ж2–10/49622 хр.
Исследования отечественных авторов по логистике.
210. Фелькер А. А. Вопросы применения логистического
подхода к управлению предприятием / А. А. Фелькер, О. В. Мезенцева // Проблемы и
перспективы экономического развития России: инновации, финансирование,
управление производством / Урал. гос. техн. ун-т и др. – Екатеринбург, 2010. –
С. 213–221. – Ж2–10/49622 хр.
Роль и место коммерческой логистики на современном этапе
развития рынка России. Качественно новая стратегия компаний – управление
цепочкой поставок (SCM). В основе логистического подхода находится вопрос
максимально эффективного взаимодействия различных звеньев и подразделений в
структуре предприятия.
См. также № 92, 202, 414.
|