9. МАРКЕТИНГ
9.1 Общие вопросы. Компьютерные технологии
188. Алёшина И.
Маркетинг наноинноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин //
Маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 27–40: ил., табл. – Библиогр.: 40 назв.
Нанотехнологии как фактор развития экономики и общества.
Нанопродукты – инновации. Маркетинг и наноинновации. Паблик рилейшнз как
средство продвижения наноинноваций.
189. Буреш О. В. Интеграция маркетинговых информационных
ресурсов предприятия в условиях информационной глобализации: монография / О. В. Буреш,
О. М. Калиева; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2010. – 143 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 115 назв. – ISBN 978–7410–1060–0. – Д9–10/75586 хр.
Обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных
экономистов процессов сбора, обработки и использования маркетинговой информации
при принятии управленческих решений. Предложен системно-кибернетический подход к
разработке методологии формирования интегрированного маркетингового
информационного ресурса и создания концепции «клиент-ориентированных»
интегрированных информационных систем маркетинга предприятия.
190. Габидинова Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг:
модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2010. – № 6. – С. 116–126: ил., табл. – Библиогр.: 12 назв.
191. Дубков А. И. Особенности и
информационно-технологические возможности Интернета в маркетинге / А. И. Дубков
// Актуал. пробл. соц.-экон. развития России. – 2010. – № 4. – С. 42–48. –
Библиогр.: 5 назв.
Особенности интернет-маркетинга для малых компаний.
192. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной
инфраструктуры розничной торговли / И. Дудакова // Маркетинг. – 2010. – № 6. –
С. 76–91: ил., табл. – Библиогр.: 13 назв.
Рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных
торговых сетей в регионах.
193. Зайцева О. С. Маркетинговые и психологические
аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 87–96. – Библиогр.: 9 назв.
Рассмотрены национальные особенности ведения деловых
переговоров в разных регионах и странах мира. Наряду с теоретическими
положениями в публикации приведён пример организации деловых переговоров с
греческими партнёрами из практики современного российского бизнеса.
194. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке /
М. Зуев и др. – СПб.: Питер, 2011. – 204 с.: ил., табл. – ISBN
978–5–4237–0108–6. – Д9–11/74708 хр.
Интернет-маркетинг 3.0 – эффективный инструмент продвижения
товара, основанный на прогнозировании и программировании поведения покупателей в
Интернете. Предложен новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на
смену используемым сегодня инструментам.
195. Климова Н. И. Корректировка вектора развития
территории с использованием инструментария бенчмаркинга / Н. И. Климова,
Л. Ю. Чередникова
// Управление экономикой: методы, модели, технологии / Уфим. гос. авиац. техн.
ун-т и др. – Уфа, 2010. – Т. 1. – С. 282–287. – М/66356 № 1 хр.
196. Козел И. В. Повышение конкурентоспособности
организации с помощью маркетинга / И. В. Козел // Актуальные вопросы
экономических наук / Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2010. –
Ч. 1. – С. 170–174: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв. – М/66379 № 1 хр.
Методика формирования оптимального ассортимента промышленного
предприятия путём увязки перспектив реализации товаров с возможностями
товарообеспечения, спросом и прибыльностью (на материалах ОАО «АЭТЗ»).
197. Лунева Е. А. История развития событийного маркетинга
и сущность понятия event в предпринимательской деятельности / Е. А. Лунева //
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд / Центр развития
науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2010. – Ч. 1. – С. 107–111. – Библиогр.:
5 назв. – М/66387 № 1 хр.
Понятие «событийного» маркетинга с точки зрения зарубежных и
российских авторов. Различия между терминами «событие» и «мероприятие».
Отличительные особенности событийного маркетинга по сравнению с традиционным
маркетингом.
198. Мельник М. В. Маркетинговый анализ: учебник /
М. В. Мельник, С. Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 383 с.: ил., табл., прил.
– (Российское бизнес-образование). – Библиогр.: 51 назв. – ISBN
978–5–4252–0131–7. –
Ж2–11/50166 хр.
Систематизированы теоретические и методические подходы к
маркетинговому анализу, направления его развития. Определена логическая
последовательность основных этапов проведения маркетингового анализа.
199. Пивень И. Г. Региональный маркетинг и региональный
бенчмаркинг как составляющие части стратегии управления социально-экономическим
развитием Краснодарского края / И. Г. Пивень // Актуальные вопросы экономических
наук / Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2010. – Ч. 1. – С.
187–202: табл. – Библиогр.: 13 назв. – М/66378 № 1 хр.
200. Симонов К. В. Выставочный маркетинг: экономическое
содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов // Маркетинг в России
и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 70–79: ил. – Библогр.: 23 назв.
Выяснено экономическое содержание и раскрыты смысловые
оттенки ряда специальных взаимодополняющих понятий и терминов, применяемых при
продвижении и сбыте выставочных услуг в ходе осуществления коммерческих
экспопроектов.
201. Шишкина Л. А. Математическая модель продвижения
продукции на рынок путём достижения известности товара / Л. А. Шишкина //
Экономическое прогнозирование: модели и методы / Воронеж. гос. ун-т и др. –
Воронеж, 2010. – Ч. 2. – С. 181–189: ил., табл. – М/66328 № 2 хр.
См. также № 23, 104, 142.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
202. Аренс У.
Современная реклама / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс; пер.
с англ. 11 изд. В. Кузина. – М.: Эксмо, 2011. – 876 с.: ил. – (Академия
рекламы). – Библиогр.: с. 838–869. – ISBN 978–5–699–30795–1. – Ж2–11/49902 кди.
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и
других странах мира. Она издаётся уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
203. Веретено А. А. Критерии отличия понятий «ТМ» и
«Бренд» на рынке потребительских товаров массового спроса / А. А. Веретено //
Актуальные вопросы экономических наук / Центр развития науч. сотрудничества. –
Новосибирск, 2010. – Ч. 1. – С. 99–103: табл. – Библиогр.: 11 назв. – М/66378 №
1 хр.
204. Веселов С. В. Анализ имеющихся и перспективных
технологий оценки объёмов рекламного рынка / С. В. Веселов // Современный
менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования / ГУ–ВШЭ. – М., 2010. – Вып. 2. –
С. 237–249. – Библиогр.: с. 248–249. – М/66275 № 2 хр.
Оценка на основе технологий, не использующих индустриальные
методы измерения необходимых параметров. Оценка объёмов медиарекламного рынка на
основе технологий, использующих данные индустриальных измерений.
205. Дуброва Т. А. Анализ динамики структурных изменений
телевизионного сегмента рекламного рынка России / Т. А. Дуброва, И. В. Суховеев
// Экономическое прогнозирование: модели и методы / Воронеж. гос. ун-т и др. –
Воронеж, 2010. – Ч. 1. – С. 139–143: ил. – Библиогр.: 2 назв. – М/66328 № 1 хр.
206. Кулагина С. В. Регулирование рекламной деятельности
на фармацевтическом рынке РФ / С. В. Кулагина // Современные тенденции в
экономике и управлении: новый взгляд / Центр развития науч. сотрудничества. –
Новосибирск, 2010. – Ч. 1. – С. 106–110. – Библиогр.: 7 назв. – М/66423 № 1 кди.
На российском фармацевтическом рынке наблюдаются особенно
грубые нарушения и недопустимые прецеденты из-за несовершенства системы
законодательного регулирования, этического саморегулирования и контроля рекламы
лекарственных средств. Это свидетельствует о повышении активности, агрессивности
фармацевтических компаний в конкурентной борьбе.
207. Ольховников А. В. Влияние рекламных коммуникаций на
поведение потребителей: методология и результаты эмпирического исследования /
А. В. Ольховников // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования /
ГУ–ВШЭ. – М., 2010. – Вып. 2. – С. 273–282. – Библиогр.: 6 назв. –
М/66275 № 2 хр.
Представлены итоговые результаты исследования «Особенности
влияния рекламных коммуникаций на поведение потребителей: мировой опыт и
российская практика», проведённого факультетом менеджмента ГУ–ВШЭ
в 2007–2008 гг. (Влияние телевизионной рекламы).
208. Петросян А. Р. Совершенствование механизма
государственного контроля за финансированием рекламы лекарственных препаратов /
А. Р. Петросян // Фин. аналитика: пробл. и решения. – 2011. – № 1. – С. 51–56:
табл. – Библиогр.: 8 назв.
С помощью анализа нормативно-правовой базы выявлены
недостатки механизма контроля за финансированием рекламы лекарственных
препаратов, исследованы экономические последствия этих недостатков. Сделан вывод
о том, что некорректное формулирование законодателем норм права приводит к
уменьшению налоговых доходов бюджета.
209. Томилин К. В. Социальная реклама / К. В. Томилин //
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд / Центр развития
науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2010. – Ч. 1. – С. 123–129. – Библиогр.: 9
назв. – М/66423 № 1 кди.
Рассматривается содержание социальной рекламы, основные
проблемы оценки её эффективности.
210. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы:
стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник / С. С. Фролов. – М.: ЛИБРОКОМ,
2011. – 364 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 220 назв. – ISBN
978–5–397–01538–7. – Д9–11/76027 кди.
9.3. Логистика
211. Казорин В. И.
О перспективах прогнозирования в логистике /
В. И. Казорин, И. В. Воробьёва // Экономическое прогнозирование: модели
и методы / Воронеж. гос. ун-т и др. – Воронеж, 2010. – Ч. 1. – С. 181–184. –
Библиогр.: 2 назв. – М/66328 № 1 хр.
Анализ методов прогнозирования в логистической сфере.
212. Рывкин С. Е. Логистика индивида (нанологистика):
основные понятия, постановка задачи / С. Е. Рывкин, Д. С. Красновский // Вестн.
экон. интеграции. – 2011. – № 1. – С. 116–124. – Библиогр.: 15 назв.
Приводятся доводы в пользу необходимости выделения в рамках
современной логистики отдельной дисциплины – нанологистики. Рассматривается
логистическая роль индивида.
213. Тюрин А. Ю. Особенности решения задач совместного
управления запасами и маршрутизации в цепях поставок пищевой промышленности /
А. Ю. Тюрин // Актуальные вопросы экономических наук / Центр развития науч.
сотрудничества. – Новосибирск, 2010. – Ч. 1. – С. 209–213: ил. – Библиогр.: 3
назв. – М/66378 № 1хр.
Рассмотрена общая математическая постановка задачи
совместного управления запасами и маршрутизации. Определены факторы, влияющие на
выбор схемы транспортного обслуживания для товаров пищевой промышленности с
различными сроками годности.
214. Шмаль В. В. Логистический консалтинг: монография /
В. В. Шмаль; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2010. – 134 с.:
ил., табл., прил. – Библиогр.: 108 назв. – ISBN 978–5–228–00348–4. – Д9–10/74972
хр.
Сущность, цель, задачи, принципы, методы и функции
логистического консалтинга. Место логистического консалтинга в управлении и его
инструменты. Понятие логистического аудита, цель, этапы и методы проведения
аудита. Процесс регламентации логистической системы организации. Процедуры
разработки стратегии развития логистической деятельности организации.
9.4. Выставки
См. № 200.
|