9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
187. Котлер Ф.
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с
англ. / Филип Котлер. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 212 с. – ISBN
978–5–9614–1645–9. – Д9–11/79996 кди.
188. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих
инструментов / И. Манн. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 281 с.:
прил. – ISBN 978–5–91657–264–3. – Ж2–11/51258 кди.
Подробное описание эффективных инструментов, которые можно
использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного
отсутствия).
189. Плещенко В. Работа с поставщиками:
организационно-методические аспекты / В. Плещенко // Пробл. теории и практики
упр. – 2011. – № 6. –
С. 86–94: ил. – Библиогр.: 5 назв.
Исследуются вопросы, связанные с организацией и методическим
обеспечением процесса закупок в части ведения работы с поставщиками. Даются
рекомендации по организации отбора, ведению мониторинга и управлению массивом
поставщиков.
См. также № 15, 356.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
190. Кузнецов П. А.
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и
технологии / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2012. – 294 с.: ил., табл. –
(Серия «Стратегия успешного бизнеса»). – Библиогр.:
с. 288–294. – ISBN 978–5–394–01183–2. – Д9–12/80283 хр.
191. Пашутин С. Б. Скандальные акции на коммерческой
основе /
С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 24–37.
Смысл «коммерческого скандала» состоит в том, чтобы вызвать
оживлённую и неоднозначную реакцию, не являющуюся при этом непристойной –
шокируя не визуальным рядом, а путём откровенной и вызывающей идеи.
192. Тимофеев Д. Н. Качественные изменения в управлении
предпринимательской компанией / Д. Н. Тимофеев // Формирование рыночного
хозяйства: теория и практика / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2010. – Вып. 10.
–
С. 313–318: табл. – М/66204 № 10 хр.
Методы передачи рекламной информации. Реклама в прессе и в
Интернете.
193. Шефина А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с
помощью рекламы / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №
4. –
С. 18–23.
О том, как построить рекламное сообщение с учётом
психологического воздействия на потребителя, какие элементы рекламного макета
необходимо использовать, чтобы увеличить число обращений с рекламы, как замерять
рекламу и как кодировать рекламный формат для понимания, сколько именно человек
обратилось с той или иной рекламы.
См. также № 17.
9.3. Логистика
194. Абрамова Е. Р.
Управление цепями поставок: монография / Е. Р. Абрамова; РЭУ
им. Г. В. Плеханова. – М.: Спутник+, 2011. – 252 с.: ил. – Библиогр.: 47 назв. –
ISBN 978–5–9973–1393–7. – Д9–11/79774 хр.
Рассмотрен комплекс экономических, организационных,
управленческих проблем, возникающих в процессе формирования цепей поставок на
различных этапах логистического процесса: в сфере закупок, управления запасами,
производства, дистрибьюции, транспортно-экспедиторской деятельности,
складирования. Предложены некоторые решения для преодоления существующих
проблем.
195. Бутрин А. Г. Бережливые методы управления потоками в
цепи поставок / А. Г. Бутрин, В. И. Цаплин // Организация бережливого
производства / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2010. – С. 32–38. – Библиогр.:
8 назв. – Д9–10/79872 хр.
Понятие финансовой логистики (логистики финансовых потоков).
Новая идеология управления – Supply Chain Management (SCM) – управление цепями
поставок. Принципы организации и управления финансовыми потоками в концепции
цепи поставок.
9.4. Выставки
196. Кащенко Е. Г.
Выставки как элемент коммуникативной политики предприятия / Е. Г. Кащенко,
В. Н. Марченко // Формирование рыночного хозяйства: теория и практика /
Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2010. – Вып. 10. – С. 94–98. – Библиогр.: 2
назв. – М/66204 № 10 хр.
Выбор конкретной выставки для участия фирмы. Основные этапы
процесса участия фирмы в работе выставки.
197. Симонов К. В. Построение объединённой модели
маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2011. – № 4. – С. 38–45: ил., табл. – Библиогр.: 3 назв.
Разработана модель, объединяющая разобщённые маркетинговые
действия участников выставочного процесса в связи с созданием и потреблением
выставочных услуг в общий алгоритм, который состоит из взаимодополняющих
последовательных маркетинговых мероприятий и согласованных программ.
|