9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы.
Компьютерные технологии
209.
Егорова Н. И. Оценка привлекательности новых рынков /
Н. И. Егорова // Современные тенденции в экономике и управлении:
новый взгляд / Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2011. – С.
75–80. Библиогр.: 4 назв. – Д9–11/80766 кди.
Процесс
принятия решения о выходе на новые рынки.
210. Корокошко Ю. Комплекс продвижения
продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко //
Пробл. теории и практики упр. – 2011. – № 7. – С. 51–60: ил., табл. –
Библиогр.: 10 назв.
Продвижение
продукции – наиболее активная составляющая комплекса маркетинга предприятия.
Комплекс продвижения можно определить как совокупность воздействий на рынок и
способов передачи информации.
211.
Котляров И. Д. Модели поведения потребителей: новый подход /
И. Д. Котляров // Соврем. экономика: пробл. и решения. – 2011. – № 4.
– С. 71–82: ил. – Библиогр.: 12 назв.
Предложена
классификация моделей потребительского поведения по критериям
удовлетворённости, повторных покупок и типа распространяемой информации.
Причины выбора потребителем той или иной модели. Направления разработки
возможных стратегий компании для каждой модели.
212.
Матковская Я. С. Модернизация экономики: новые направления развития
государственного маркетинга / Я. С. Матковская // Нац. интересы:
приоритеты и безопасность. – 2011. – № 35. – С. 28–33. – Библиогр.: 17 назв.
О
необходимости развития государственного модернизационного маркетинга и
государственного маркетинга коммерциализации инновационных технологий.
213.
Пивоваров И. С. Маркетинговые стратегии многонациональных компаний /
И. С. Пивоваров // Экономика и упр. – 2011. – № 9. – С. 60–63. –
Библиогр.: 5 назв.
Проблемы
формирования маркетинговой стратегии. Передача опыта маркетинговой
деятельности. Вопросы сбора и интерпретации информации. Ценовая политика.
Безопасность и качество продукции.
214.
Стеценко Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFKGroup / Ю. В. Стеценко // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2011. – № 5. – С. 25–40: ил., табл. – Библиогр.: 4 назв.
Приводятся
результаты исследования российского инвестиционного климата и потребностей
европейского бизнеса. Определена динамика посткризисного восстановления
выездного туризма. Исследована динамика потребительских настроений в мире в
зависимости от экономических условий и проблема «утечки мозгов».
215.
Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоёмких товаров /
Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С.
17–24: табл. – Библиогр.: 8 назв.
Предложена
оригинальная методика оценки рыночных ниш наукоёмких товаров. Определены
критерии оценки рыночных ниш. Процедура оценки реализуется на основе подходов к
оценке рыночных сегментов с учётом специфики рыночных ниш наукоёмких товаров.
Описана последовательность шагов и определены форматы и результаты работ.
См. также № 136.
9.2. Реклама связи с общественностью (PR)
216. Горленко О. Социальная реклама:
вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко // Пробл. теории и
практики упр. – 2011. – № 8. – С. 117–126: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Социальная
и социально направленная реклама: понятия и сравнительная характеристика.
Регулирование рекламной деятельности в России. Механизмы саморегулирования
рекламы в России. Новый рекламный кодекс. Предложения по регулированию
рекламной деятельности в России.
217.
Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом /
О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. –
С. 41–47. – Библиогр.: 18 назв.
218.
Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории /
И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54–64: ил. – Библиогр.: 4 назв.
219.
Лапыгин Ю. Н. Исследование инструментов брендинга торговой марки /
Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Фин. аналитика: пробл. и
решения. – 2011. – № 38. – С. 30–36: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
Основное
содержание понятия «брендинг». Базовые оценки капитала бренда. Факторы,
влияющие на формирование брендов. Система инструментов брендинга торговой
марки, распределение инструментов торговой марки. Показана динамика
экономических показателей пищевой отрасли, для которой сформирована система
инструментов брендинга.
220.
Лучинская О. Ю. Возможности эффективного использования Интернета при
продвижении бренда / О. Ю. Лучинская // Экономика и упр. – 2011. –№
7. – С. 58–62: ил. – Библиогр.: 12 назв.
Рассмотрены
отличительные особенности интернет-брендов, а также процесс построения и
развития бренда в сети. Особое внимание уделено стратегиям интернет-брендинга.
221.
Полянская И. Л. Применение трекинговых исследований для оценки
эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская,
А. Б. Цветкова // Вестн. РЭА им. Г. В. Плеханова. – 2011. –
№ 4. – С. 114–120: табл. – Библиогр.: 6 назв.
Роль
и применение трекинговых исследований во время реализации рекламной кампании.
Преимущества и недостатки данного типа исследований в рекламной практике.
См. также № 267.
9.3. Логистика
222.
Дудина Е. В. Современные методы информационного обеспечения цепей
поставок / Е. В. Дудина, О. В. Данюкова // Кризис и
посткризисное развитие экономики страны и мира / Орлов. гос. ин-т экономики и
торговли. – Орёл, 2010. – С. 243–249. – Библиогр.: 7 назв. – Д9–10/80792 хр.
223.
Чумаков М. О. Детерминанты современного развития региональных рынков
складской недвижимости: вектор посткризисной трансформации /
М. О. Чумаков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. –
№ 36. – С. 69–72: ил. – Библиогр.: 4 назв.
Представлен
анализ общей фактографии развития рынка складской недвижимости в Южном
федеральном округе и Российской Федерации в целом в период кризиса.
См. также № 203.
|