9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
238. Будрин А. Г.
Сети как субъекты маркетинговой деятельности /
А. Г. Будрин, В. В. Гринюк // Современный менеджмент: проблемы и перспективы /
СПбГИЭУ. – СПб., 2011. – Ч. 2, секции 2–5. – С. 74–83. – Библиогр.:
5 назв. – М/66855 № 2/2–5 хр.
О формировании на рынке структур нового типа, основанных на
сотрудничестве, кооперации и координации совместных действий, а не на
иерархических взаимоотношениях.
239. Бюджет интегрированных систем маркетинговых
коммуникаций / Т. Бурцева и др. // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 75–81: ил.,
табл. – Библиогр.:
14 назв.
Предлагается методика определения структуры бюджета
интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием процедуры
совместного анализа.
240. Горохова Е. К. Новые способы продвижения продукции:
мерчандайзинг супермаркета / Е. К. Горохова // Проблемы современной экономики /
Перм. гос. ун-т. – Новосибирск, 2011. – Ч. 2. – С. 32–36. – Библиогр.: 4 назв. –
М/66824 № 2 хр.
Основные правила размещения товара в торговом зале в целях
увеличения объёма продаж.
241. Кетова Н. П. Этномаркетинг как концепция
деятельности компаний на локальных продовольственных рынках / Н. П. Кетова,
Е. Ю. Тимченко. –
Ростов н/Д: Содействие-XXI век, 2011. – 181 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.:
180 назв. – ISBN 978–5–91423–031–6. – Д9–11/82239 хр.
Представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга,
рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является
учёт особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на
целевых рынках.
242. Колобова И. И. Интегрированные маркетинговые
коммуникации в местах продажи: монография / И. И. Колобова; Сиб. ун-т потребит.
кооп., Забайкал. ин-т предпринимательства. – Чита, 2010. – 157 с.: ил., табл.,
прил. – Библиогр.: 251 назв. – ISBN 978–5–89807–128–8. – Д9–10/82254 хр.
Теоретические и методические аспекты формирования комплекса
интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах розничной продажи товаров.
Разработана система сенсорных компонентов атмосферы торгового зала.
243. Макарова Е. А. Партизанский маркетинг и вирусная
реклама как современные инструменты привлечения потребителей / Е. А. Макарова //
Проблемы современной экономики / Перм. гос. ун-т. – Новосибирск, 2011. – Ч. 2. –
С. 37–41. – Библиогр.: 5 назв. – М/66824 № 2 хр.
Методы скрытого продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
244. Медяник И. Е. Развитие инструментов и методов
промышленного маркетинга при производстве и реализации инновационных продуктов:
монография / И. Е. Медяник. – Воронеж: Науч. кн., 2010. – 135 с.: ил., табл. –
Библиогр.: 168 назв. – ISBN 978–5–98222–585–6. – Д9–10/82692 хр.
Теоретические аспекты управления и формирования стратегии
промышленного маркетинга в условиях экономики инновационного типа. Формирование
и функционирование промышленного рынка инновационных продуктов
производственно-технического назначения. Методические рекомендации по развитию
эффективных инструментов и методов промышленного маркетинга при производстве и
реализации инновационных продуктов.
245. Пастухова И. О. Комплекс маркетинговых коммуникаций
/ И. О. Пастухова // Социально-экономический ежегодник. 2011 / Юж. ин-т
менеджмента. – Краснодар, 2011. – С. 135–144: ил., табл. – Библиогр.: 6 назв. –
М/60245 … 2011 хр.
Функции, цели и задачи элементов комплекса маркетинговых
коммуникаций.
246. Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций /
О. Полякова // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 62–74: ил. – Библиогр.: 34 назв.
Рассматривается сущность концепций маркетинговых коммуникаций
в эволюционном развитии по составляющим маркетингового комплекса продвижения:
концепции рекламы, Public Relations, стимулирования сбыта, прямого маркетинга,
интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделены составляющие структуры
концепций маркетинговых коммуникаций.
247. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование
управления спросом / М. Руденко // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 55–61: табл. –
Библиогр.: 10 назв.
Концепция маркетинга взаимодействия – это новый этап в
развитии теории маркетинга, учитывающий современные тенденции в области
поведения и организации бизнес-субъектов, развитие управленческих и
информационных технологий, стремление бизнес-субъектов к кооперации вокруг
процесса создания потребительских ценностей. Выделены стратегические функции
процесса управления спросом. Представлена модель участников цепочки спроса,
функционирующая на принципах маркетинга взаимодействия.
248. Семёнычев Е. Параметрическое моделирование
жизненного цикла товара / Е. Семёнычев, А. Коробецкая // Маркетинг. – 2011. – №
5. – С. 25–36: ил., табл. – Библиогр.: 15 назв.
Предложено решение проблемы моделирования жизненного цикла
товара на основе комплекса параметрических моделей на базе дробно-рациональных
функций. Рассмотрены методы идентификации параметров моделей.
В качестве примера выполнено моделирование и прогнозирование потребительского
спроса на медиа-проигрыватель iPod.
249. Соловьёва Д. В. Методы формирования и анализа
маркетинговых гипотез / Д. В. Соловьёва // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. «Экономика». –
2011. – Вып. 5. – С. 104–113: табл. – Библиогр.: 5 назв.
Маркетинговый анализ рассматривается как процесс
формирования, исследования и проверки гипотез о рыночных объектах-компаниях,
товарах, потребителях, конкурентах и т.п.
250. Стерхова С. А. Разработка комплексной программы
вывода нового продукта на промышленном рынке / С. А. Стерхова // Инновации. –
2011. –
№ 3. – С. 89–95: ил., табл. – Библиогр.: 5 назв.
На промышленном рынке важнейшим конкурентным преимуществом
становится комплексное маркетинговое планирование.
См. также № 64, 223, 285, 311, 495, 496.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
251. Дробышева Е. А.
Бренд и брендинг: изменение во времени /
Е. А. Дробышева // Актуальные вопросы экономических наук / Центр развития науч.
сотрудничества. – Новосибирск, 2011. – Ч. 1. – С. 81–85. – Библиогр.:
10 назв. – М/66846 № 1 хр.
Различные определения бренда и брендинга. Развитие теории
брендинга.
252. Кетова Н. П. Реклама в социальных сетях:
особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения / Н. П. Кетова
// Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260: ил., табл. – Библиогр.: 16 назв.
Изложены особенности рекламы в Интернете, раскрыта её
специфика в социальных сетях. Обоснованы факторы продвижения товарных брендов,
охарактеризованы инструменты роста эффекта при креативном подходе к организации
рекламных кампаний в социальных сетях.
253. Ключевская И. С. Модель управления мотивацией
персонала рекламных служб / И. С. Ключевская // Вестн. экон. интеграции. – 2011.
– № 11. –
С. 152–155: ил., табл. – Библиогр.: 3 назв.
254. Ключевская И. С. Рекламные услуги и специфика их
предоставления на рынке / И. С. Ключевская // Вестн. экон. интеграции. – 2011. –
№ 10. –
С. 36–40: ил. – Библиогр.: 12 назв.
Обзор подходов к определению понятия «услуга». Авторское
определение этого понятия. Специфика рекламных услуг.
Данные о рекламных услугах, пользующихся наибольшим спросом.
255. Лебедева О. А. Особенности развития рекламного рынка
в России / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Е. А. Сотникова // Рекламный рынок и
PR
в России: проблемы и перспективы / Орлов. гос. ин-т экономики и торговли. –
Воронеж, 2011. – С. 94–99. – Библиогр.: 5 назв. – Д9–11/82260 кди.
Краткое описание различных видов рекламирования в Интернете.
256. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим
компанию мечты: пер. с англ. / Бретт Минчингтон. – М.: Альпина Бизнес Букс,
2011. – 279 с.: ил., табл. – (Библиотека компании HeadHunter). – Библиогр.: с.
275–279. – ISBN 978–5–4295–0033–1. – Ж2–11/51619 кди.
Представлены модели, инструменты и практические советы по
управлению стратегией HR-брендинга.
257. Немец Г. Н. Имидж-консалтинг в системе PR-услуг /
Г. Н. Немец // Социально-экономический ежегодник. 2011 / Юж. ин-т менеджмента. –
Краснодар, 2011. – С. 355–366. – Библиогр.: 17 назв. – М/60245 … 2011 хр.
258. Патуева В. В. Основы проведения комплексной оценки
эффективности кампании ребрендинга / В. В. Патуева // Микроэкономика. – 2011. –
№ 2. – С. 162–165: ил. – Библиогр.: 5 назв.
Анализ особенности проведения оценки эффективности кампании
ребрендинга. Комплексный подход к проведению такой оценки, нюансы её проведения
в коммерческих и некоммерческих организациях.
259. Соловьёва Д. В. Маркетинговый анализ бренд-системы
товара
и организации / Д. В. Соловьёва // Современный менеджмент: проблемы и
перспективы / СПбГИЭУ. – СПб., 2011. – Ч. 2, секции 2–5. – С. 137–140. – М/66855
№ 2/2–5 хр.
Сущность, назначение и блоки бренд-системы. Процедуры
анализа.
См. также № 216, 227, 243, 246.
9.3. Логистика
260. Брыкин А.
Технологические платформы – как фактор логистической координации субъектов на
товарных рынках / А. Брыкин // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение.
Конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 47–48.
Для инновационного пути развития экономики России необходимо
внедрение комплексной программы развития. Важным инструментом данной программы
должны стать технологические платформы.
261. Добронравин Е. Методологические основы построения
«идеальной» логистической системы / Е. Добронравин // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 43–46: ил. – Библиогр.: 13 назв.
Показывается применение имитационного моделирования пакета
управления запасами SIMPLE-sistem. Производится тестирование гипотезы о наличии
оптимизирующей рентабельность запаса закономерности, производится апробация
оптимизационной модели на данных предприятий торговли различных подотраслей.
Обосновывается применение модели при проектировании логистических систем.
262. Евтодиева Т. Е. Логистические кластеры: сущность и
виды /
Т. Е. Евтодиева // Экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 78–81: табл. – Библиогр.: 5
назв.
Особое внимание уделено структуре логистического кластера и
субъектам, формирующим его.
263. Иконникова И. Логистический механизм модернизации
управления на предприятиях АПК / И. Иконникова // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 53–56. – Библиогр.: 4 назв.
Рассмотрены мероприятия по повышению конкурентоспособности
АПК на основе принципов логистики, маркетинга, инновационного менеджмента и
стратегического управления.
264. Плетнёва Н. Г. Модель одноразовой закупки как метод
оценки логистических рисков / Н. Г. Плетнёва // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
«Экономика». – 2011. – Вып. 5. – С. 259–265: ил., табл. – Библиогр.: 7 назв.
Рассматриваются возможности оценки рисков, возникающих в
закупочной деятельности, на основе модели одноразовой закупки.
265. Попова Л. Логистические подходы к формированию
интегрированных структур в туризме / Л. Попова // РИСК: Ресурсы. Информация.
Снабжение. Конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 62–64. – Библиогр.: 6 назв.
Обоснована необходимость и возможность объединения
собственников туристских ресурсов и предприятий туристской индустрии,
задействованных в производстве туристских услуг в единый имущественный комплекс,
а также разработки специфической системы управления.
См. также № 187, 311.
9.4. Выставки
266. Зарубин В. С.
Повышение эффективности участия российских
экспонентов в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Германии / В. С. Зарубин //
Инновации. – 2011. – № 5. – С. 22–25: ил., табл. – Библиогр.: 22 назв.
Выделены основные негативные моменты участия российских
экспонентов в выставках в Германии, даны рекомендации по повышению его
эффективности.
См. также № 642.
|