9. МАРКЕТИНГ
9.1. Общие вопросы. Компьютерные технологии
222. Бабенкова А.
Внешняя и внутренняя среда предприятия:
проблемы взаимодействия / А. Бабенкова // О-во и экономика. – 2011. – № 11/12. –
С. 157–172: ил., табл.
Анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в
посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений
применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового
управления межфирменными взаимоотношениями в паре «поставщик – потребитель».
223. Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике
предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 14–22: табл. – Библиогр.:
19 назв.
224. Коновалов Е. В. Нормативная теория маркетинга /
Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 122–135:
ил. – Библиогр.: 8 назв. – Продолжение. Начало см. в № 4 за 2011 г.
Излагаются базовые сведения, комплексное использование
которых приводит к построению нормативной теории маркетинга.
225. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: пер. с
англ. / Филип Котлер. – М.: Альпина, 2012. – 226 с. – (Библиотека Генерального
Директора. Школа современного бизнеса; т. 1 (25)). – Путеводитель по книге. – 22
с. –
Изд. отд. – ISBN 978–5–91663–121–0. – М/65427/1 (25) кди.
Подробно проанализированы десять типичных ошибок, которые
допускают руководители компаний в маркетинговой деятельности. Даны практические
советы как их избежать.
226. Куваева М. В. Инновации в продвижении товаров как
фактор финансовой успешности компании / М. В. Куваева, К. Ю. Аршавская // Фин.
бизнес. – 2011. – № 5. – С. 31–36.
227. Кузнецова Н. А. Итоги рейтинга популярности
аутсорсинга в иностранных компаниях / Н. А. Кузнецова // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2001. – № 6. – С. 55–58: ил. – Библиогр.: 1 назв.
Рассматриваются итоги совместного с «РБК. Рейтинг» проекта по
изучению востребованности передачи на аутсорсинг отдельных видов внутренних
функций в иностранных компаниях, работающих на территории России, которые
подвело аутсорсинговое подразделение группы ВДО.
228. Ларин И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную
подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций /
И. С. Ларин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 50–54.
Раскрываются и анализируются результаты первого проведённого
IBM глобального опроса главных директоров компаний по маркетингу (СМО).
Выделяются ключевые задачи и вызовы, стоящие перед маркетологами. Предлагаются
методы оценки маркетинговой деятельности. Выявляются тенденции в области
взаимодействия с клиентами, в том числе в пространстве социальных медиа.
229. Мазур Е. Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая
маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. –
2012. –
№ 1. – С. 16–26. – Библиогр.: 30 назв.
Критический анализ актуального направления в маркетинге –
«эмоционального маркетинга». Разбор возникающих в связи с этим новых понятий.
С использованием теории циклов науки Т. Куна показана несостоятельность
рассмотрения «эмоционального маркетинга» как новой парадигмы.
230. Маркетинг: учеб. для бакалавров / И. В. Липсиц и
др.; под ред.
И. В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 572 с.: ил., табл. – Библиогр.:
с. 563–572. – ISBN 978–5–9704–2112–3. – Ж2–12/51926 хр.
Рассматриваются основные проблемы и инструменты современного
маркетинга, что создаёт базовую основу для последующего освоения магистерских
программ по маркетингу.
231. Моисеенко И. В. Классификация методов определения
ёмкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко,
Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 23–31:
табл.
Основные методы определения ёмкости рынка группируются в два
подхода на основе применения первичной и вторичной маркетинговой информации.
Даётся их сравнительная характеристика.
232. Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер и др.
– 5-е европ.
изд. – М.: Вильямс, 2012. – 751 с.: ил. – ISBN 978–5–8459–1571–9. – Ж2–
12/52022 хр.
Рассмотрены базовые концепции классического маркетинга,
основы экономической теории, примеры расчёта бюджета маркетинговой компании,
примеры из деятельности европейских и американских компаний, перспективы
развития маркетинга с учётом финансового кризиса, современный взгляд на
социальную ответственность маркетинга.
233. Секерин В. Д. Математическая модель маркетингового
процесса – алгоритм анализа конкурентоспособности инновационного товара /
В. Д. Секерин // Институциональные аспекты инновационных сдвигов / Юж.-Рос. гос.
техн. ун-т (Новочеркас. политехн. ин-т). – М.; Новочеркасск, 2011. – С. 471–476:
ил. – Д9–11/82812 хр.
Маркетинговый процесс рассмотрен как объект управления.
Представлена структурная схема регулирования потребительских свойств товара при
маркетинговом исследовании.
234. Третьякова Т. С. Механизм формирования
малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита
финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2011. – № 6. – С. 59–66: ил. – Библиогр.: 18 назв.
Классификация малобюджетных технологий маркетинговых
коммуникаций. Характеристика особенностей процесса управления маркетинговой
коммуникационной деятельностью в ситуации дефицита бюджета на продвижение.
Механизм формирования комплекса малобюджетных маркетинговых коммуникаций.
235. Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу: пер. с англ. /
Чарльз Д. Шив, Александр У. Хайэм. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. –
716 с.: ил. – ISBN 978–5–9614–1603–9. – Ж2–12/51930 кди.
Актуальные проблемы, концепции и методология современного
маркетинга. В книге приводится множество примеров успешных маркетинговых
решений.
См. также № 212, 220, 262, 486.
9.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
236. Захарова М. К.
Актуальные тенденции креатива в рекламе /
М. К. Захарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 86–88. –
Библиогр.: 3 назв.
Краткий анализ креативных тенденций на российском рекламном
рынке. Анализ зависимости рекламного креатива от способа доставки и оценка
весомости того или иного канала распространения рекламных сообщений в 2011 г.
237. Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании /
Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77–85:
ил. – Библиогр.: 1 назв.
Практический опыт формирования бренда компании «Кровля+».
238. Шевченко Д. Платёжные терминалы как интерактивный
канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и
за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 67–72: ил. – Библиогр.: 6 назв. – Коммент. к
ст.:
с. 73–76.
Состояние и анализ перспектив развития интерактивных каналов.
См. также № 316.
9.3. Логистика
239. Гунин А. Б.
Модель управления логистической деятельностью
– сетевой логистический оператор / А. Б. Гунин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.
«Экономика». – 2011. – Вып. 7. – С. 243–244. – Библиогр.: 2 назв.
Модель управления логистической компанией рассматривается в
качестве одной из моделей будущего.
240. Ерёмина М. Ю. Логистическое управление
бизнес-структурами рыбохозяйственного комплекса в конкурентной среде: монография
/ М. Ю. Ерёмина; Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка. – М.:
Изд. дом «Экон. газ.», 2011. – 186 с.: ил., прил. – Библиогр.: 141 назв. – ISBN
978–5–905735–05–9. – Д9–11/85191 хр.
Методические подходы к развитию форм и методов логистического
управления интегрированными производственными и снабженческо-сбытовыми
процессами в конкурентной среде.
241. Плещенко В. И. К вопросу о классификации закупочной
деятельности промышленных предприятий / В. И. Плещенко // Фин. менеджмент. –
2011. – № 6. – С. 25–38: ил., табл. – Библиогр.: 12 назв.
Системы, движение материального потока в которых основано на
принципах «выталкивания» и «вытягивания» материальных ресурсов. Закупки рыночные
и регламентированные, их сравнительный анализ.
9.4. Выставки
242. Жукевич А. М.
Особенности участия организации-экспонента в
узкоспециализированных выставочных мероприятиях / А. М. Жукевич // Проблемы и
перспективы развития инновационно-креативной экономики / СПбГУЭФ, РАНХиГС. – М.:
Креативная экономика, 2011. – С. 351–355. – Библиогр.:
4 назв. – Д9–11/82793 хр.
|