Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП И ОТКРЫТЫЕ АРХИВЫ ИНФОРМАЦИИ

Земсков А. И., Шрайберг Я. Л. Системы открытого доступа к информации: причины и история возникновения

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ

Швецова-Водка Г. Н. Определение объекта и предмета документоведения

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА

Линден И. Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/LibQUAL

Броневская Н. А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Харыбина Т. Н., Слащева Н. А., Мохначева Ю. В. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей

Лойкова А. М. Новые аспекты в справочно-библиографическом и информационном обслуживании

Кобзева Н. Р. Концептуальный подход библиотеки медицинского вуза к обеспечению дистанционного медицинского образования

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В БИБЛИОТЕКЕ

Бычкова Е. Ф. Виды экологической информации и способы ее предоставления

НАША ПРОФЕССИЯ

Езова С. А. Коммуникативная компетенция библиотечного специалиста

Сукиасян Э. Р. Компетентностный подход: еще одна возможность уйти в сторону от реальных задач библиотечного образования

Стрелкова И. Б. Исследование проблемы управления творческими сотрудниками в библиотеках вузов Республики Беларусь

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Усольцева О. В. Сибирский взгляд на реформу библиотечного образования